Ошибка 1710 Привод Сцепления
Станислав88
08 июл 2021
Добрый день.Есть спецы или кто-то сталкивался. Мицубиси кольт 2006г. робот.Пару раз машина не ехала пинало коробку, выключил зажигание завел, все нормально поехал. Сделал адаптацию акуатора. Два дня ездил было норм. Потом как-то на перекрестке услышал скрежет в районе акуатора, доехал до работы и остановился. Потом при работающем двс на панели при переключении передачи постоянно горело N и звуки были от акуатора, как будто он не достовал до вилки сцепления. Были ошибки 1710 и 1830. Механически подвинули акуатор ближе к сцеплению и на работающем двс переключатся стали режимы 1,А,R. Удалили ошибки, сделали адаптацию и все машина поехала. У меня вопрос это конец сцеплению приходит или акуатору? Что менять?
Freddy
08 июл 2021
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Станислав88
09 июл 2021
Станислав, Р1710-неисправность привода сцепления. Р1830-ошибка смыкания сцепления. переключение передач невозможно . сцепление не открыто. купите новый привод сцепления. установите сами. зазор при установке +4 мм после касания штока. с такими ошибками ОБД не стоит ездить . ресурс привода уже на исходе. не забудьте положить в багажник буксировочный фал ! удачи !
Так по поводу сцепления. Пробег 116000. Его тоже менять лучше? или достаточно только замены акуатора?
Freddy
09 июл 2021
износ вашего сцепления мне неизвестен. если не было проскальзований на 6 передаче, значит менять рано. обычно на роботах диск служит до180- 200 тысяч. актуатор закажите на Экзисте. цена около 20,9 тыс.руб.
пишите в теме:-Проблемы С "роботом" Allshift!