Тяжёлый Руль После Перехода На Передние Дв...
vildik
11 апр 2022
Может кто сталкивался с данной проблемой? Особенно интересно послушать тех, кто проделывал подобную операцию (переход на другие суппорта)
После замены штатных однопоршневых суппортов на двухпоршневые суппорта от Legnum VR-4 руль стал сложнее крутиться.
Особенно это заметно при малых поворотах, руль словно подпружиненный стремится вернуться в ровное (прямо) положение. Он крутится, эур работает, но приходится прикладывать раза в полтора больше усилий чем раньше.
Перед заменой суппорта были отпескоструены, выкрашены и установлены все новые оригинальные резинки. Одновременно с заменой суппортов были заменены обводные ремни и ролик натяжителя обводного ремня (может это как-то связано). Проблема появилась сразу.
Авто - MMC Colt RalliArt Version-R, 2009г.в.
После замены штатных однопоршневых суппортов на двухпоршневые суппорта от Legnum VR-4 руль стал сложнее крутиться.
Особенно это заметно при малых поворотах, руль словно подпружиненный стремится вернуться в ровное (прямо) положение. Он крутится, эур работает, но приходится прикладывать раза в полтора больше усилий чем раньше.
Перед заменой суппорта были отпескоструены, выкрашены и установлены все новые оригинальные резинки. Одновременно с заменой суппортов были заменены обводные ремни и ролик натяжителя обводного ремня (может это как-то связано). Проблема появилась сразу.
Авто - MMC Colt RalliArt Version-R, 2009г.в.
gleblinov92
14 авг 2025
Я люблю разбираться во всём сам, поэтому решил самостоятельно внедрить Битрикс24. Скачал бесплатную версию, почитал мануалы, посмотрел вебинары. Потратил кучу времени — и понял, что делаю только хуже: ничего не работает, отдел продаж в панике, а я на грани.
На форумах мне посоветовали искать профессионалов. Так я и нашёл 1с битрикс https://368digital.c...uct/1s_bitriks/ . Сайт показался надёжным, плюс там были реальные кейсы. После консультации я понял, сколько ошибок успел наделать.
Команда с интеграция битрикс https://368digital.c.../integrratsiya/ всё подчистила, настроила процессы, интегрировала телефонию и обучила сотрудников. Теперь CRM работает, как часы. Иногда лучше довериться специалистам.