Топливный фильтр New Colt
bea74
12 мар 2007

mikedVSmiked
12 мар 2007
На новых Кольтах нет никаких топливных фильтров, кроме фильтра в баке, который если им менять, то раз в 100 000. Поэтому, и нет никакой инфы в "прошлых темах". О каких "двух десятках" идет речь?Возник вопрос - Какой лучше топливный фильтр ставить и как часто меняется? Смотрел на exist так там их десятка два вылезло разных я в замешетельстве. подскажите кто что ставил. Что то я не нашел про это инфы в прошлых темах (может не внимательно читал)
bea74
12 мар 2007
срок, дн. Цена
AC Delco XD 9028 E Топливный фильтр --- --- ---
HL Group Oy 410-4067 Фильтр топливный 9 388,75 Р
Vemo/Vaico 30-8172 Фильтр топливный 13 391,99 Р
SCT ST 768 Фильтр топливный 14 4 392,26 Р
Alco SP-2138 Фильтр топливный 3 4 435,45 Р
Vemo/Vaico 30-8172 Фильтр топливный 8 505,91 Р
Filtron PP 841/6 Фильтр топливный 1 10 520,76 Р
Mann WK 820/1 Фильтр топливный 6 2 543,17 Р
Fram P9635 Фильтр топливный 1 9 556,12 Р
Fiaam FP5660 Фильтр масляный 13 570,16 Р
Filtron PP 841/6 Фильтр топливный 1 7 585,01 Р
Filtron PP 841/6 Фильтр топливный, diesel 3 4 645,21 Р
Filtron PP 841/6 Фильтр топливный, diesel 3 5 645,21 Р
Bosch 1 457 434 437 Фильтр топл. mb om646/7/8 2002- bosch 4 0 647,37 Р
Mann WK 820 Фильтр топливный 1 4 654,12 Р
Mann WK 820 Фильтр топливный 3 2 668,43 Р
Mercedes 646 092 05 01 Фильтр топливный 12 688,68 Р
Champion L440/606 5 6 710,00 Р
Mercedes 646 092 03 01 Фильтр топливный 12 720,26 Р
Hengst H140WK Фильтр топливный 1 9 746,18 Р
Hengst H140WK Фильтр топливный mercedes w203, w211, vito cdi 8 1 803,14 Р
Mercedes 646 092 05 01 Фильтр топливный 7 805,57 Р
Mercedes 646 092 05 01 Фильтр топливный 1 4 823,66 Р
Mercedes 646 092 03 01 Фильтр топливный 7 835,27 Р
Nippon pieces M133I08 Фильтр топливный 13 973,76 Р
Вот что там было Может это не тот Кольт
mikedVSmiked
12 мар 2007
Даже несмотря на то, что неизвестно на какой "тот" это список; и как этот "тот" выбирался, факт того, что здесь нет ни одной детали с кодом Мицубиши, делает это вопрос лишним :-))Может это не тот Кольт
Guest_Vjick_* 12 мар 2007
Я так понимаю, что у человека праворукий кольт. Поэтому полноценного VIN'а у него нет. А по фрейму видно экзист не ищет...Даже несмотря на то, что неизвестно на какой "тот" это список; и как этот "тот" выбирался, факт того, что здесь нет ни одной детали с кодом Мицубиши, делает это вопрос лишним :-))
Наверное, нужно по CAPS найти номер оригинальной детали и по ней подбирать фильтр.
kirilius
12 мар 2007
mikedVSmiked
12 мар 2007
Я тоже так понимаю. Это ничего не меняет. На новых Кольтах нет наружных топливных фильтров.Я так понимаю, что у человека праворукий кольт.
bea74
12 мар 2007
В принципе логично если бы это был фильтр на Кольт да и вообще на митсу то был бы и оригинал!Я тоже так понимаю. Это ничего не меняет. На новых Кольтах нет наружных топливных фильтров.
Но я это набирал на exist по схеме подбора запчастей. И все таки - меняется фильтр на Colt 2002г. чистокровный Японец или луче вообще не парится?!
mikedVSmiked
12 мар 2007
Я не знаю, как еще повторить :-)) Ни на 2002, ни на 2005, ни на 4G19, ни на 4А91, ни на 4WD, ни на COLT PLUS, ни на чистокровных, ни на праворульках для UK, НИ НА КАКИХ! :-) Наружного топливного фильтра нет.И все таки - меняется фильтр на Colt 2002г. чистокровный Японец или луче вообще не парится?!
bea74
12 мар 2007
И....... все ............. таки ........ точно НЕТ!!!
ШУТКА!!!!
Andronij
13 мар 2007
bea74
14 мар 2007
Akimof
28 янв 2015
lyolick
28 янв 2015
oleg 1708
28 янв 2015
Zordon666
02 авг 2015
Хочется поделиться своим опытом замены топливного насоса (фильтра). Начну с начала.
Машину купил 3 месяца назад, Colt VI 1.3 A 2008 г. пробег 90 т. Состояние хорошее. Кроме одного! С наступлением лета, особенно в жаркую погоду (выше +25) машина стала глохнуть. Немного покатаешься по жаре и все... Тяга пропадает, а потом глохнет. Чуть стоит машинке отдохнуть (мин. 30) - можно ехать, но не надолго. В прохладную погоду было все отлично.
Перво -наперво поехал в сервис проверять мозги. Ошибки отсутствовали. Все датчики были в норме. Поставили диагноз: топливный насос барахлит, либо фильтр забит.
Начитавшись в интернете, что в новом Еврокольте фильтр меняется вместе с насосом и все это единая конструкция, которую надо менять целиком, немного расстроился, т.к. цена вопроса на Экзисте была от 10 т. до 12 т. в зависимости от фирмы. Но после очередной поездки на рыбалку в жаркий денек, когда доехать до пруда так и не получилось, решил, надо менять...
Поехал в Экзист. Менеджером был предложен эконом-вариант покупки только топливного насоса (самого моторчика). Он уверил, что износился сам насос, и нет смысла менять всю конструкцию с фильтром. Цена вопроса 2 300 рублей. Немного подумав, я согласился. Менеджером был подобран насос фирмы Bosh.


Обратился в сервис. Сказали, что замена будет стоить около 3 000 р. так как в машине нет лючка под задним сиденьем и нужно снимать бак. Жадность и трезвый ум победили, решил менять сам. Запряг товарища с работы в помощь.
ПОЕХАЛИ:
Покопавшись около часа, не спеша, сняли бак. Сложного ничего вообще. Открутить хомут на резиновой трубке заливной горловины и снять его, открутить 4 гайки, крепящих бак, с насоса снять 2 трубки и 1 штекер. Бак снят!


Помыли его от пыли и приступили к снятию насоса. Снимается не легко, я откручиал, а товарищ постукивал в ребра пластиковой гайки. Желательно стучать в одно толстое ребро, т.к. остальные легко ломаются. Конструкция насоса снята!


Разобрали сам насос, и добрались до фильтра грубой очистки (сеточка). После увиденного было принято решение не менять моторчик насоса, и оставить старый. Ещё захотелось вручить медаль производителю этого насоса за то, что он выжил в нашем бензине и продолжал работать, пускай не очень хорошо.



Полностью вычистили дно фильтра, прочистили и продули сетку до почти идеального состояния. Все собрали и поставили на место. Ещё промыли бак, на всякий случай, хотя осадка в нем почти не было. Видимо сетка забрала все в себя. Поставили бак на место. Залили 10 л. свежего бензинчика. На все про все ушло ещё пару часов. Машина завелась с четвертого раза. Сейчас катаюсь, тестирую. Как на зло погода на улице прохладная, жду жарких деньков. Как жара наступит буду часами колесить и не выключать кондей. Посмотрим, что будет. Позже отпишусь.
Надеюсь данная инфа кому-нибудь пригодиться и будет полезной. Удачи!
fae
02 авг 2015

Zordon666
03 авг 2015
праворулька ?
Нет. Европеец, леворукий

Почему-то картинки не увеличивает... Пишет, что у меня для этого не достаточно прав.
Картинки исправил, должно быть нормуль, проверьте

MyEN
03 авг 2015
было то же самое в прошлом году - почистил от говна сеточку, в жару тупить стало меньше...
в этом году провел ревизию - сетка чистая... и заменил насос (писал об этом в теме про бензонасос), как результат, упал расход бенза...