←  Общение с ГИБДД

Форум Кольт Клуб

»

Нарушения ПДД "подорожают"

Фотография Panterka Panterka 16 мар 2007

Нарушения ПДД подорожают в десять раз

Российские законодатели подготовили очередной "сюрприз" для отечественных автолюбителей. Как сообщил накануне спикер Госдумы Борис Грызлов, в пятницу нижняя палата парламента рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения в среднем в 10 раз. Инициаторами соответствующих поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) выступили фракции "Единая Россия" и "Справедливая Россия".

"Депутаты рассмотрят ряд законопроектов, касающихся не только безопасности дорожного движения, но и увеличение санкций за нарушения ПДД, - отметил Грызлов. - В сегодняшней ситуации поправки стали просто необходимы".

В частности, предполагается, что за проезд на красный сигнал светофора недобросовестному водителю придется заплатить не один МРОТ, как сейчас, а 10-15. При этом вождение в нетрезвом виде или без водительских прав вообще может закончиться арестом на 15 суток или штрафом в 50 МРОТ. А выезд на встречную полосу повлечет за собой штрафные санкции от 20 до 25 минимальных размеров оплаты труда.

По мнению Грызлова, необходимость в увеличении штрафов за несоблюдение ПДД связана с тем, что сегодня, когда дорожный инспектор останавливает нарушителя, он сразу видит протянутые 100 рублей. Однако ни "стольник", ни 200 руб. для водителей не являются препятствием для того, чтобы ездить по дорогам так, как они пожелает. "Необходимо довести размер штрафов до такого уровня, чтобы не хотелось их платить", - заявил спикер Госдумы.

Кроме того, предлагается законодательно закрепить возможность использования специальной техники для фиксации правонарушений, а также ввести положение о том, что водитель должен будет доказывать свою невиновность, если нарушение было заснято на фотокамеру. По мнению Грызлова, это приведет к тому, что автовладельцам придется регистрировать доверенности на управление автомобилем, если "они не хотят платить за того, кто бы за рулем в момент нарушения". Что же касается вождения в нетрезвом виде, то, по словам спикера, в предложенном законопроекте "впервые вводится понятие "дозы опьянения", так как это принято во многих странах".

Вместе с тем само понятие "штрафной МРОТ" необходимо отменить, считает Грызлов. По его мнению, все штрафы должны быть фиксированными.

Общественная палата, как оказалось, придерживается иной точки зрения: предложенные поправки "изобилуют необоснованными репрессиями". Придут ли "общественники" и парламентарии к единому решению, мы узнаем совсем скоро. Хотя, по правде говоря, если нижняя палата что-то хочет ужесточить, обычно это у нее получается…
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 16 мар 2007

Как всегда у нас через..., создается впечатление, что наши законодатели в большинстве своем геи и иные способы решения проблем, кроме как через эту самую ж... им не известны. Почему нельзя сначала установить камеры, а потом повышать штрафы. Штрафы действительно должны быть такими, чтоб нарушать было неповадно, а за пьянку вообще должна быть уголовная ответственность. Но я согласен оплачивать только совершенные, а не придуманые гаишниками нарушения. И штрафы должны платить ВСЕ, независимо от наличия денег, корочек и знакомств.
Ответить

Фотография Zombie Zombie 16 мар 2007

Как всегда у нас очень много думают, а потом приходят к самому простому решению, которе может принять и дебил. Люди должны платить больше. Нет, не дороги должны стать лучше, не обучение вождению, не ГИБДД должно стать лучше, нет - ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, чтобы тем, кто в ответе за плохие дороги, отвратительную организацию движения, за повсеместные взятки... ЖИЛОСЬ ЛУЧШЕ ЗА НАШ СЧЕТ. И все это прикрывается заботой о нас же... Просто ТВАРИ. Нечем заняться, как бы еще бабла намылить, чтобы ни хрена при этом не делать?
Ответить

Фотография Jones Jones 16 мар 2007

Ну не волнуйтесь так!
Тока первые чтения проекта
Ответить

Фотография Judgin Judgin 16 мар 2007

Зомбиииии...ну не нада про плохие дороги...как тока снег/лед растаяли прям вот ваще противно ездить =((( не дорога, а полоса препятствий...рррррррр...ямы млин они залатали...


а шо касаеца повышения "тарифов"...лучше б уволили нах всех совковых гайцов и выписали из европы...и хоть в 1000 раз подымайте тарифы....я буду только рад...задолбал беспредел на дорогах...
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 16 мар 2007

Вот эта тварь бешеная. Это он главный инициатор поправок. Тычте в него иголки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   1,5К   0 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Judgin Judgin 16 мар 2007

непонятно...
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 17 мар 2007

ЖИЛОСЬ ЛУЧШЕ ЗА НАШ СЧЕТ. И все это прикрывается заботой о нас же... Просто ТВАРИ. Нечем заняться, как бы еще бабла намылить, чтобы ни хрена при этом не делать?

Впервые на все 100% согласен с Зомби :)

Ну не волнуйтесь так!
Тока первые чтения проекта

Лех, в первом чтении уже приняли пи****сы!!! :whistle:
Ответить

Фотография DRTC DRTC 17 мар 2007

Вот эта тварь бешеная. Это он главный инициатор поправок. Тычте в него иголки.


да уж...он тот еще чудак через букву "М".... много "хорошего" предлагает)))

да примут, уверен в этом....во всех чтениях, мот чуточку подправят...
Ответить

Фотография smoke68 smoke68 17 мар 2007

Податься в ГАИшники чтоли....
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 17 мар 2007

Мож и правда в придорожный менты податься.... Дебилы. Лучше б работали надо организацией движения,а не над собираним штрафов....
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 17 мар 2007

Ничё не изменится. Готов спорить на свои колёса летние =))
Только вот (5-ой точкой чувствую), что придираться просто будут больше, дабы соответственно бабла срубить тоже больше. Те кто по встречке фигачил так и будут фигачить. Им хоть 100 руб, хоть 1000...
Деньги опять осядут в карманах. Ни дороги не изменятся, ни гаёвцы (остальное добавить по желанию и фантазии)
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 18 мар 2007

Не думаю Андрюх, что будет так...
Если раньше я ездил по встречке и знал что мне грозит рублей 500 штрафа, то я был к этому готов, а отдавать 1500-2500р. я уже совсем не готов...:)
Душат нас, господа автолюбители, и душат очень сильно, а лучше действительно бросили бы силы на улучшение организации движения и обновление дорог... Ненавижу "Единую Россию"... :(
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 18 мар 2007

Как по встречке не ездил, так и не буду =)
Скажем так. Я не против повышения штрафов. Но что бы их повышать, надо сначала сделать так, что бы они в карманах не оседали.
А сейчас будет только хуже. Если официально будет 2500, то на "месте" можно будет отдать раза в 1,5-2 меньше. Во как.
Ответить

Фотография Toksa Toksa 18 мар 2007

принимает тот, кто может нарушать бесплатно...
Ответить

Фотография Nataliya Nataliya 19 мар 2007

Интересно, а камеры слежения за наглыми ГАИшниками когда-нибудь где-нибудь установят? В том году меня типа за встречку хапнули; много денег, барбоски, запросили. Но я в суде доказала, что ни по какой встречке не ехала, права мне вернули.
Ответить

Фотография alexxey alexxey 19 мар 2007

позиция: ничего не надо менять, т.к. сделают только хуже - ошибочная.

штраф должен быть именно штрафом - то что есть сейчас это прайс-лист на нарушения, т.е. у нас большиноство рассуждает так - ну проеду я на красный - подумаешь 100 руб. - есичо отдам, пусть подавятся...ну проеду по встречке - 500 руб., конечно не мало, но жить можно - а вот когда пару раз такой водитель отдаст по 2-3 тысячи, на третий раз задумается - прежде, чем выехать на встречку или на красный проехать. штрафы должны быть такими, чтобы даже мысли о нарушении не возникало.

меня например достали бомбилы на ТАЗах, которым вообще пох на правила. и доход от клиентов у него с лихвой покрывает расходы ввиде 50-500 руб. на штраф, а вот при ценнике в 2000 руб. такой "водитель" скорей всего задумается - ибо деньги считать они очень хорошо умеют.

кто-нибудь, возможно возразит мне: да ничего не изменится, кто нарушал, тот нарушать и будет - просто больше платить будет. да нифига это не так скажу я вам в ответ: количество водителей, готовых платить за свои нарушения при таких тарифах уменьшится в разы....сейчас у нас практически никто не чувствует величины штрафов, т.к. это реально копейки (даже для з/п в 8-10 тыс. руб.) - кто бы что не говорил.

методы пряника мало кто понимает (тем более у нас в стране), поэтому воспитывать культуру на дорогах и уважения к правилам решили методом кнута...и поверьте мне - как любая система и эта система придет в равновесие и будете вы дальше ездить по дорогам, возможно правда, чаще вспоминая про ПДД.

между прочим, господа - зря вы тут про гаишников, которые потирают ручки в предверии принятия закона - им не счастье привалит, а гемморой причем увеличенный в разы, т.к. теперь, большинство не захочет расставаться с крупной суммой на месте, а захочет решать вопрос в суде.

Если раньше я ездил по встречке и знал что мне грозит рублей 500 штрафа, то я был к этому готов, а отдавать 1500-2500р. я уже совсем не готов...;)
Душат нас, господа автолюбители, и душат очень сильно, а лучше действительно бросили бы силы на улучшение организации движения и обновление дорог... Ненавижу "Единую Россию"... :D


Жень, вот это и есть главная проблема - у нас штрафы такие, что большинство готовы их платить. нафига тогда вообще правила нужны - если у нас каждый сам решает, что можно, а что нельзя?!
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 19 мар 2007

Интересно, а камеры слежения за наглыми ГАИшниками когда-нибудь где-нибудь установят? В том году меня типа за встречку хапнули; много денег, барбоски, запросили. Но я в суде доказала, что ни по какой встречке не ехала, права мне вернули.

Наташ, опиши подробней, как доказала. Думаю всем интересно будет.
Ответить

Фотография Nataliya Nataliya 20 мар 2007

Наташ, опиши подробней, как доказала. Думаю всем интересно будет.

Ничего особенного, всё как всегда: во-первых, в протоколе надо написать свою версию и схему, не подписываясь под их версией; во-вторых, ни в коем случае в суде не обвинять гайцов в вымогательстве, если нет доказательств. А дальше - по ситуации. Я потребовала, чтобы гайца вызвали тоже в суд и чтоб он предъявил доказательства моей вины. Он, конечно, не являлся. Прошло два месяца. Если за два месяца вина не доказана, как известно, права возвращают.
Просто обидно, что для наказания и доказательства вины водителя делается много. А как водителю доказать свою невиновность и гадкое поведение некоторых (не всех) гайцов? Банальный мобильник с камерой и диктофоном не всегда можно использовать. Может, наставить видеокамер на машинку?
Ответить

Фотография DRTC DRTC 22 мар 2007

ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ! Новая Акция?

--------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые форумчане!

Как вы знаете, еще в конце 2005 года депутаты "Единой России" Плигин, Москалец, Харитонов внесли законопроект о значительном ужесточении ответственности простых граждан за нарушение ПДД. Законопроект вызвал немалый общественный резонанс: ведь среди более 60-ти поправок большая часть направлена на ужесточение репрессивных санкций по отношению к простым гражданам, нарушившим ПДД - или к тем, кто попадёт в эту категорию по прихоти коррумпированных инспекторов ДПС. Вместе с тем в инициативах депутатов от ЕР отсутствуют меры ужесточения контроля за обоснованностью применения этих драконовских мер!


СУТЬ ПОПРАВОК.

Текст неоднократно менялся. В нынешней версии, среди прочего, предлагается:
• повышение почти всех штрафов в 10-15 раз по сравнению с нынешним уровнем, без действенных мер по борьбе с коррупцией среди инспекторов ДПС и с превышением ими полномочий;
• штраф 2000-2500 рублей или лишение прав на 1,5-2 года за неостановку по требованию сотрудников милиции, при отсутствии объективных методов регистрации факта такой неостановки;
• штраф 1000-1500 рублей или лишение прав на 2-4 месяца за превышение скорости на 40-60 км/час;
• предоставление сотрудникам ДПС еще больших возможностей действовать по своему усмотрению, без введения мер контроля, что создает еще более удобную основу для вымогания взяток.

16 марта 2007 г. ЭТИ ПОПРАВКИ ПРИНЯТЫ ГОСДУМОЙ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ!
Принятый в первом чтении текст и пояснительная записка здесь:
http://www.19may.ru/...read.php?t=8576

Одновременно, 14 марта, депутаты от "Единой России" практически единогласно отклонили законопроект о ликвидации привилегированных "мигалок" на наших дорогах. Значит, и поправки новые опять будут распространены не на всех, а только на нас, простых водителей!


В СВЯЗИ С ЭТИМ МЫ, МООА «СВОБОДА ВЫБОРА», ПРИЗЫВАЕМ ВАС:

- посмотреть, насколько эти поправки коснутся лично Вас;
- ознакомиться с нашей позицией по поправкам;
- подключиться к обсуждению наших возможных дальнейших действий.


НАША ПОЗИЦИЯ.

1. Мы согласны, что уровень культуры вождения в стране недостаточен и его необходимо повышать; к соблюдению ПДД и вежливости на дороге мы призывали и призываем всех водителей. Однако принятие поправок, преимущественно ужесточающих ответственность водителей, в их нынешнем виде мы считаем неправильным и неприемлемым. Эта мера односторонняя; прежде чем давать в руки контролирующих (ГАИ) и судебных органов ещё более острый законодательный инструмент, государству следует:
- реформировать систему ГАИ и судебную систему, которые коррумпированы и зачастую наказывают невиновных;
- ввести обязательную видеофиксацию нарушений и общения инспекторов ДПС с водителями (для ликвидации субъективизма и коррупции);
- значительно увеличить финансирование строительства и ремонта дорог: плохое качество покрытия, неосвещенность, отсутствие знаков и разметки являются одной из главных причин высокой смертности при ДТП, с состоянием дорог частично связано и несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи (причина 70% случаев гибели при ДТП).
Необходима предварительная гласная общественная экспертиза предлагаемых законопроектов. Ныне существующая система парламентских слушаний предпочитает формально подходить к этому, привлекая экспертов, не отражающих все точки зрения.
2. Даже если государство берет на себя ответственность за реализацию вышеуказанных мер, поднимать штрафы столь резко (в 10-15 раз) - недопустимо! Государство должно учитывать реальный уровень доходов людей, особенно в регионах. Сумма в 1000-2500 рублей совершенно непосильна для большинства населения страны, средняя зарплата которого составляет 7-10 тыс. рублей, а пенсия – 3-4 тысячи. Штрафы допустимо скорректировать с учётом инфляции с момента их введения, то есть максимум в 3 раза, с минимальным штрафом в размере 150-200 рублей, а не 300, как предлагается.
3. Принципиальным мы считаем:
- исключить поправку, вводящую лишение прав на 2 года или штраф до 2500 рублей за неостановку по требованию сотрудника ДПС! Такая мера будет подталкивать инспекторов к провокациям и способствовать росту криминальных остановок автомобилей на трассах преступниками, переодетыми в милицейскую форму.
- устранить «вилки» наказаний и диапазоны размеров штрафа в предлагаемых поправках КоАПа, для того, чтобы исключить возможность получения взяток.
- в ближайшей перспективе сделать соблюдение ПДД обязательным для ВСЕХ, включая депутатов Госдумы и Совета Федерации, сотрудников МВД, ФСБ и пр, не выполняющих оперативных заданий, а также лишить чиновников «мигалок». Сейчас вся эти лица, по сути, поставлены над законом и не выполняют ПДД, что нарушает принцип равенства всех перед законом.
Подробнее комментарии Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» к поправкам, их анализ, а также наша позиция - здесь: http://www.19may.ru/...read.php?t=8618


УЖЕ ПРЕДПРИНЯТЫЕ МООА «СВОБОДА ВЫБОРА» ДЕЙСТВИЯ

1. Первая наша акция по этой теме («Нет мигалкам! Нет антиводительским поправкам в КоАП!») прошла 27 мая 2006 г. Подробнее о той акции здесь: http://www.19may.ru/...splay.php?f=140
Мы уверены, что массовые выступления автомобилистов способствовали тому, что поправки были направлены на доработку и из них к осени 2006 г. исчезли наиболее драконовские меры. В частности, был убран административный арест на 15 суток за ряд нарушений ПДД.

2. Следующая акция («Правым рулям – ДА! Драконовским штрафам – НЕТ!») прошла 16 декабря 2006 г. в 44-х городах страны. Подробнее об акции здесь: http://www.19may.ru/...splay.php?f=188
Резонанс от этой акции, а также многие критические высказывания в СМИ в адрес авторов поправок оппонентами (в том числе, нашей организацией), несомненно способствовали тому, что Госдума не стала обсуждать поправки до Нового года, хотя и планировала это. Документ, кроме того, претерпел еще ряд изменений - в частности, была убрана балльная система учёта нарушений ПДД и значительно уменьшены предполагаемые сроки лишения прав (с 1,5-2 лет до 1-6 месяцев), уменьшены некоторые суммы штрафов.

3. Накануне 1-го чтения по поправкам в КоАП мы передали депутату Госдумы Владимиру Рыжкову нашу позицию по поправкам, тезисы которой ему удалось озвучить на пленарном заседании 16 марта.
Стенограмма заседания Госдумы и выступление Владимира Рыжкова здесь: http://www.19may.ru/...read.php?t=8623

4. 16 марта, в день принятия поправок, Председатель КС МООА «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков (Москвич) встретился с председателем комитета Госдумы по безопасности Владимиром Васильевым в прямом эфире радио Сити FM и передал ему текст нашей позиции по поправкам, который г-н Васильев обещал изучить.

5. Депутат Владимир Рыжков, проведя переговоры с В. Васильевым и В. Плигиным, вошел в Рабочую группу по подготовке поправок в КоАП и пригласил в качестве эксперта Вячеслава Лысакова. В течение месяца будут собираться предложения, после чего Рабочая группа их рассмотрит, при этом экспертам дадут возможность выступить в ходе парламентских слушаний. Часть поправок оставят в повестке, часть снимут. Мы свои предложения в ближайшие дни оформляем как законопроект и В.Рыжков от нашего имени, собрав ещё несколько подписей авторитетных коллег-депутатов, выдвинет этот законопроект на второе чтение. Именно в процессе второго чтения идет основная работа по внесению изменений и дополнений в законодательство.

6. Мы активно комментируем в СМИ поправки и наши предложения. Уже даны комментарии: "Эхо Москвы", Газета.ру, "Российская газета", "Москоу таймс", 5 канал Питерское ТВ, «Би-Би-Си», «NewsInfo», РИА «Новости», «Коммерсантъ», газете «Ведомости» и др.


ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ МООА «СВОБОДА ВЫБОРА». БЫТЬ ЛИ АКЦИИ?

Второе чтение законопроекта должно состояться в конце апреля – начале мая 2007 г.
При этом собираться поправки будут в течение месяца (примерно с 16.03.07 по 16.04.07), а потом в течение недели обрабатываться Рабочей группой и либо приниматься ко 2-му чтению, либо отклоняться. В рамках этого процесса пройдут парламентские слушания по вносимым поправкам.

Таким образом, возможно несколько вариантов реакции на наши поправки:
1. Они могут быть проигнорированы вообще (полностью или большей частью). Это станет ясно примерно за 3-5 дней до 2-го чтения в Госдуме, еще в ходе обсуждение Рабочей группой.
2. Они могут быть отклонены (полностью или большей частью) во 2-м чтении.
3. Они могут быть приняты (учтены) в достаточном объёме во 2-м чтении.

Очевидно, что нас устроит только вариант 3, т.е. прохождение наших принципиальных предложений (с учётом того, что ряд наиболее одиозных поправок из последней редакции уже исключены). В этом случае акция протеста в данный момент, на наш взгляд, не является необходимой.

Разумеется, в любом случае мы будем продолжать работу по комплексному улучшению безопасности дорожного движения, добиваясь приведенных выше требований: обязательной видеофиксации, борьбы с коррупцией, реформы ГАИ, ответственности ВСЕХ чиновников за нарушение ПДД и т.д. При необходимости мы готовы выходить и выезжать на улицы с протестными акциями, чтобы привлечь общественное мнение к указанным проблемам.

В случае вариантов 1 и 2 проведение акции протеста, по-видимому, неизбежно уже в ближайшее время! В этом случае мы объявим о ее проведении уже во второй половине апреля, а дата проведения будет либо за 1 день до 2-го чтения (в день чтения), либо в течение 1-2-х недель после него. Акцент возможной акции в этом случае будет направлен не только против уже принятых поправок, но и против тех партий и депутатов, которые проголосуют за их принятие.

МЫ ПРИЗЫВАЕМ ВАС:
- подключиться к обсуждению,
- оповещать другие форумы об обсуждении в Госдуме,
- следить за развитием событий и быть готовыми к Акции (в случае принятия законопроекта в его нынешней редакции или с "косметическими" поправками).

С уважением,
Координационный Совет МООА «Свобода Выбора»
__________________

http://www.19may.ru/...read.php?t=8633
Ответить