Ремонт по страховке в Рольфе - сроки(
Marusya
19 мар 2007
Всем привет!
По направлению страховой записалась на ремонт в Рольф... записали на начало мая+минимум месяц сам ремонт, при этом машину оставили у себя
(мол на такой ездить нельзя!).
Оставаться на два с лишним месяца без машины совсем не хочется ...
Как думаете, есть-ли какая-нибудь возможность повлиять на сроки...? Заплатить кому-нибудь например?
По направлению страховой записалась на ремонт в Рольф... записали на начало мая+минимум месяц сам ремонт, при этом машину оставили у себя

Оставаться на два с лишним месяца без машины совсем не хочется ...
Как думаете, есть-ли какая-нибудь возможность повлиять на сроки...? Заплатить кому-нибудь например?
Legnum`s wife
19 мар 2007
По Российскому законодательству срок ремонта не может превышать более 21 дня с момента принятия авто в ремонт. По истечении этого срока смело можешь писать претензию в адрес автосалона с требованием вернуть отремонтированную машину.
Marusya
20 мар 2007
21 день это очень утешительно... Интересно... что именно будет считаться моментом принятия в ремонт... День на который записал менеджер? или день когда фактически забрали машину?
Legnum`s wife
20 мар 2007
21 день считается с того момента когда у тебя забрали машину, если при этом выдали какой-нибудь документ на руки (например заявку на ремонт).
Voin13
20 мар 2007
А вот не факт, насколько я знаю...
т.е. факт, но 21 день - это приналичии всез запчастей на складе сервиса, а если какие части придется заказывать у производителя, то время ремонта автоматически увеличивается на время поставки запчастей, и еще учитывайте очереди, которые в РОЛЬФе уж точно не маленькие...
ПЫСЫ Тут вот еще что вспомнилось... 21 день, если мне не изменяет память - это срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта, а не по страховке... А в данном случае все зависит от наличия з/ч и очереди в ремонт... Ну и от связей каких-нибудь
т.е. факт, но 21 день - это приналичии всез запчастей на складе сервиса, а если какие части придется заказывать у производителя, то время ремонта автоматически увеличивается на время поставки запчастей, и еще учитывайте очереди, которые в РОЛЬФе уж точно не маленькие...

ПЫСЫ Тут вот еще что вспомнилось... 21 день, если мне не изменяет память - это срок ГАРАНТИЙНОГО ремонта, а не по страховке... А в данном случае все зависит от наличия з/ч и очереди в ремонт... Ну и от связей каких-нибудь

Legnum`s wife
20 мар 2007
Это отговорки всех сервисов. В Инкоме тоже (знаю потому как муж там работал) эти бредни клиентам втирали, пока один очень грамотный клиент "не причесал". Потом механики уже если и знали что в срок не уложатся, просто не брали машину в ремонт и всё. Брали направление, копировали его и по нему заказывали детали, НО машину в обязательном порядке спихивали обратно клиенту. Потом когда запчасти приходили вызывали клиента на ремонт. Иначе взял - время пошло.
Voin13
20 мар 2007
Опять же этот вариант подходит в том случае, если машина может самостоятельно передвигаться, а если нет?НО машину в обязательном порядке спихивали обратно клиенту.


да как то мало совсем...Вот тут вот что-то было по-моему
и вопрос вобщем то не закрыли...

Marusya
20 мар 2007
Пологаю все же добиться результата путем наездов про 21 день мне не удастся, сошлются на отсутствие запчастей и к этому особо не придерешься (хотя с запчастями у них все в порядке, в прошлый раз меняла у них 2 двери - уложилась в 5 дней без всяких заказов)...
Я думаю может как-то их простимулировать... ни у кого нет такого опыта?
Я думаю может как-то их простимулировать... ни у кого нет такого опыта?
Legnum`s wife
20 мар 2007
Опять же этот вариант подходит в том случае, если машина может самостоятельно передвигаться, а если нет?
И в очередь на ремонт они как машину ставили? По факту заказа запчастей или по факту их прихода в сервис опять же не ясно. Это ведь самая главная проблема. Если перед тобой уже стоит на очереди 10 машин и сервис просто физически не может уложиться в сроки ремонта, то что делать тогда?
Если машина не может дальше эксплуатироваться, то никто сразу машину в сервис не привозит. Если машину сразу везут с аварии в сервис, то сервис имеет полное право отправить - не записался, свободен. Храни своё имущество где хочешь.
Если запчасти ждать долго, то очереди никакой нет. Как только запчасти приходили, только тогда машину и записывали на ремонт (конечно старались пихнуть в ближайшее окошко, чтоб клиент не выпадал в осадок от сроков).
Если перед тобой уже стоит на очереди 10 машин и сервис просто физически не может уложиться в сроки ремонта, то не берут машину в ремонт и всё. Как говорится: "ждите, вас вызовут"
Voin13
20 мар 2007
Собственно, что и требовалось доказать: повлиять на сроки ремонта не получится, если только их не простимулировать, как и написала Марина 
ПЫСЫ Кстати то что сервис возьмет машину сразу после аварии - это им же плюс, т.к. хранить где то разбитый таз и потом опять везти в сервис не имеет никакого смысла, а сроки все равно остануться теже
Что машина простоит в сервисе, что около дома разницы по времени никакой

ПЫСЫ Кстати то что сервис возьмет машину сразу после аварии - это им же плюс, т.к. хранить где то разбитый таз и потом опять везти в сервис не имеет никакого смысла, а сроки все равно остануться теже


Legnum`s wife
20 мар 2007
У нее авто УЖЕ взяли, так что обязаны теперь по истечении 21-го дня вернуть отремонтированную машину.
Если очень хочется заплатить лишние деньги кому-нибудь, то это личное дело каждого. Я бы отстаивала свои права по другому
Если очень хочется заплатить лишние деньги кому-нибудь, то это личное дело каждого. Я бы отстаивала свои права по другому

Voin13
20 мар 2007
а где это написано, что они должны?так что обязаны теперь по истечении 21-го дня вернуть отремонтированную машину.

Legnum`s wife
20 мар 2007
В Законе о защете прав потребителей.
Все звучит примерно так: если срок устранения недостатков не определен в письменной форме (если у Mарины это конечно так) , то их должны устранить незамедлительно. Незамедлительно там "расшифровывается" как - "в течении 20 дней со дня предьявления потребителем требований о устранении недостатков"
Все звучит примерно так: если срок устранения недостатков не определен в письменной форме (если у Mарины это конечно так) , то их должны устранить незамедлительно. Незамедлительно там "расшифровывается" как - "в течении 20 дней со дня предьявления потребителем требований о устранении недостатков"
Voin13
20 мар 2007
Поподробней можно? 
Кодекс, статья и т.д.? Очень хочется все таки знать на что расчитывать в подобных случаях? Т.е. точную ссылку на ТО!!! Где говорится о 21 дневном сроке ИМЕННО РЕМОНТА авто... (при не гарантийном случае)

Кодекс, статья и т.д.? Очень хочется все таки знать на что расчитывать в подобных случаях? Т.е. точную ссылку на ТО!!! Где говорится о 21 дневном сроке ИМЕННО РЕМОНТА авто... (при не гарантийном случае)

Legnum`s wife
20 мар 2007
ОК, завтра на работе залезу в Консультант и посмотрю точно все подробности
.
"Закон о защите прав потребителе", статья 20 кажется...короче завтра уточню. Там говориться не именно об авто, а о том случае когда не дают замены. Например тот же мобильник сменный обязаны давать пока твой чинят. Но понятно что при ремонте автомобиля, мебели...и т.п. ни о какой замене речи не идет.
Вообще Закон о защите прав потребителей полезная штука - не раз выручал

"Закон о защите прав потребителе", статья 20 кажется...короче завтра уточню. Там говориться не именно об авто, а о том случае когда не дают замены. Например тот же мобильник сменный обязаны давать пока твой чинят. Но понятно что при ремонте автомобиля, мебели...и т.п. ни о какой замене речи не идет.
Вообще Закон о защите прав потребителей полезная штука - не раз выручал

Voin13
20 мар 2007
Ок... Жду инфы...Там говориться не именно об авто, а о том случае когда не дают замены. Например тот же мобильник сменный обязаны давать пока твой чинят.
Но у меня почему то создается впечатление, что все таки все привелегии по замене на срок ремонта, сроки в 21 день и т.п. распространяются только на гарантийные случаи...

В общем скинь завтра закон и посмотрим

Legnum`s wife
21 мар 2007
Копирую все с Консультанта кот. установлен у нас на работе.
ЗАКОН РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция)
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(Как мне объяснили юристы в данном случае страховая является как раз уполномоченной организацией. )
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Далее там можно просмотреть уточнения что я и сделала. Написано следующее:
в пункте 1 слово "незамедлительно" (если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме) заменить словами "в течении двадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара".
Если интересно вот адрес организации где можно получить консультацию по такого рода вопросам:
Российский и Московский фонды защиты прав потребителей - 121205, г.Москва, Новый Арбат, 36/9, этаж 27, здания Правительства Москвы
Тел./факс: 290-90-09 (многоканальный)
e-mail: info@moscow-russia.ru
www.moscow-russia.ru
Я конечно в данном случае рассуждаю "со своей колокольни"
. Мне повезло что я работаю в солидной организации (http://www.gazgroup.ru/) и у нас серьезная юр. служба, мне помогают "по дружбе" , консультируют, объясняют...и т.д. Кто-то не может получать "халявные" консультации.
Может кому-то проще заплатить для ускорения процесса и не мучиться. Просто я так никогда не поступала т.к. если честно мне жалко
отдавать свои кровно заработанные просто так кому-то.
На самом деле интересно узнать кому можно заплатить в данном случае, мож. и мне когда пригодится
.
ЗАКОН РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
от 07.02.1992 N 2300-1
(действующая редакция)
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(Как мне объяснили юристы в данном случае страховая является как раз уполномоченной организацией. )
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Далее там можно просмотреть уточнения что я и сделала. Написано следующее:
в пункте 1 слово "незамедлительно" (если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме) заменить словами "в течении двадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара".
Если интересно вот адрес организации где можно получить консультацию по такого рода вопросам:
Российский и Московский фонды защиты прав потребителей - 121205, г.Москва, Новый Арбат, 36/9, этаж 27, здания Правительства Москвы
Тел./факс: 290-90-09 (многоканальный)
e-mail: info@moscow-russia.ru
www.moscow-russia.ru
Я конечно в данном случае рассуждаю "со своей колокольни"

Может кому-то проще заплатить для ускорения процесса и не мучиться. Просто я так никогда не поступала т.к. если честно мне жалко

На самом деле интересно узнать кому можно заплатить в данном случае, мож. и мне когда пригодится

ivaoki
27 мар 2007
Два месяца с момента приема машины. Сдавал в РОЛЬФ. Кормили обещаниями практически каждые 5 дней. Ремонт серьезный был. Улетел с трассы БЕЗ переворотов на голову. Вернули как новый, но вот только косячки после ремонта пришлось всякие мелочи доделывать. ГАЙКИ, ВИНТИКИ, ДЕКОРАТИВНЫЕ КОЛПАЧИК, ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА! Задолбался искать и ждать родные, потому-как мелочевку на заказ привозят - на складе как правило нет. Ну и как я уже в другой теме написал в РОЛЬФЕ покрасили хреново передний бампер. прошло три месяца и отвалилась и запузырилась краска. БЛИН ПЕРЕХВАЛИЛИ РОЛЬФ! Они правда тоже профессионально зубы заговаривают, конфетками кормят и кофе наливают. Западная модель бизнеса БЛИН. Лучше бы подготовили к покраске пластик нормально и не так. Ладно извините люди наболело. В четверг поеду расскажу что сказали.