←  Официальные дилеры

Форум Кольт Клуб

»

Рольф-Химки

Фотография Lavazza Lavazza 29 мар 2007

Хы, нам тоже надо завести ругательную тему про Рольф. Вот моя лепта:
Обзванивала авторизированные сервисы Митсу, нужно было поменять лобовое. Кто мой мафын на встречах видел, знает, какая у меня здоровенная трещина на лобовом.
Так вот в Рольфе сказали:
лобовое - 9.000
работа - 4000
молдинг - 800
и еще у меня руль стало здорово тащить влево, я решила там же в тот же день сделать сход- развал. сумму назвали - 1500 рэ.
а теперь см. бамажку :D

Про клей за 4 тысячи вообще никто не обмолвился, хотя я настойчиво спрашивала: " Вы все учли?"
В результате все удовольствие выльется в 20 тыс. рэ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Rolf.jpg   384,27К   221 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 29 мар 2007

Так что все, что вам говорит по телефону Рольф нужно делить надвое. Сотрудников Рольфа не особенно колышет, какую цену они вам называют, плюс минус 500 рэ - фигня вопрос...
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 29 мар 2007

только что позвонили из Рольфа, говорят погнута стойка, потому и руль влево тащит (либо колодец, либо бордюр). надо менять, сейчас цену выкатят. сказали негарантийный случай... :(

итого: стоек в наличии нет. ждать 2 недели...
стоимость:
стойка - 4600 рэ
работа - 1500 рэ.
Кто-нибудь может мне посоветовать куда мне лучше обратиться?? :( :D :6: :D
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 29 мар 2007

Если машина не на гарантии, то завязывай ты с этим Рольфом пускай они сами по таким ценам чинятся.
Ответить

Фотография Zombie Zombie 29 мар 2007

Господи, вас еще всех не задолбал Рольф??? Я понимаю, очень удачное раскрученное название, но разве НЕТ ДРУГИХ ДИЛЕРОВ??? Мицу на Коломенской, Мицу в Крылатском, Блок... Ну, просто обзвоните всех и выясните у кого дешевле. И лучше. К сожалению Рольф абсолютно всем навязывает свои цены и т.д., но все-таки мне кажется есть лучик света в темном царстве. :) Насчет увода в какую-либо сторону сначала я бы проверил давление в шинах, сделал бы сход-развал, а уж потом за стойки хватался. :)
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 07 апр 2007

Lavazza, on 29.3.2007, 13:51, said:

только что позвонили из Рольфа, говорят погнута стойка, потому и руль влево тащит (либо колодец, либо бордюр). надо менять, сейчас цену выкатят. сказали негарантийный случай... :(

итого: стоек в наличии нет. ждать 2 недели...
стоимость:
стойка - 4600 рэ
работа - 1500 рэ.
Кто-нибудь может мне посоветовать куда мне лучше обратиться?? :( :) :6: :P


Обратилась в свою страховую. Сказали страховой случай. Дали направление в Сокол-авто. Во вторник будут смотреть машину на подъемнике, если мои показания подтвердятся - будут менять по страховке стойку...

Zabiyaka, on 29.3.2007, 16:23, said:

Если машина не на гарантии, то завязывай ты с этим Рольфом пускай они сами по таким ценам чинятся.

Максим, на гарантии до января 2008 года...

Zombie, on 29.3.2007, 18:08, said:

Господи, вас еще всех не задолбал Рольф??? Я понимаю, очень удачное раскрученное название, но разве НЕТ ДРУГИХ ДИЛЕРОВ??? Мицу на Коломенской, Мицу в Крылатском, Блок... Ну, просто обзвоните всех и выясните у кого дешевле. И лучше. К сожалению Рольф абсолютно всем навязывает свои цены и т.д., но все-таки мне кажется есть лучик света в темном царстве. :) Насчет увода в какую-либо сторону сначала я бы проверил давление в шинах, сделал бы сход-развал, а уж потом за стойки хватался. :)

Да я звонила другим диллерам. В авто-старте и сокол-авто цены такие же...и хоть бы одна собака заикнулась о клее за 4 тыс.рэ.... :D
Ответить

Фотография Zombie Zombie 07 апр 2007

Lavazza, on 7.4.2007, 17:28, said:

Обратилась в свою страховую. Сказали страховой случай. Дали направление в Сокол-авто. Во вторник будут смотреть машину на подъемнике, если мои показания подтвердятся - будут менять по страховке стойку...
Максим, на гарантии до января 2008 года...
Да я звонила другим диллерам. В авто-старте и сокол-авто цены такие же...и хоть бы одна собака заикнулась о клее за 4 тыс.рэ.... :P


Хорошо, ладно с сервисами... но ты что, реально не помнишь такой сильный удар, чтобы стойку свернуло??? Это так должно не по-децки тряхануть - что не запомнить невозможно. :D Так было такое или нет? Если нет, то... даже, если удар был сильный вовсе необязательно машину тащит из-за стойки. Ну, попроси сделать сход-развал или пусть тебе покажут... стойку свернуть - это не диск погнуть... Кстати, диск погнут? Нет? Тогда думаю, что развод 100%. Хотя конечно, можно 2-3 недели подождать, все равно страховая платит... :) Слава богу, что ты хоть начала искать альтернативу. :6:

Удачи.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 08 апр 2007

Zombie, спасибо.
Удар хорошо помню. Руль стало тащить особенно сильно после смены резины на летнюю. Если со стойкой развод, то хорошо, что я обратилась в страховую. В любом случае, я надеюсь, что Сокол-авто удастся найти неисправность, а то у меня скоро такой бицепс будет на правой руке, т.к. именно на нее приходится вся нагрузка по удержанию руля :huh:
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 26 июн 2007

так вот по основной теме:
замена обивки спинки водительского сидения:
- цена объявленная по телефону: 1500
- цена реальная - 2000
- время ожидания в салоне - 7 часов... :(
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 26 июн 2007

Я вот ток не понял нахрена при наличном рассчёте иметь при себе паспорт? Что то мутный этот рольф...
Ответить

Фотография uxTuaHgp uxTuaHgp 27 июн 2007

dr_romanoff, on 26.6.2007, 15:17, said:

Я вот ток не понял нахрена при наличном рассчёте иметь при себе паспорт? Что то мутный этот рольф...

Да они все делают через кассу Альфа-банка. Конверсию валюты проводят через заведение (у закрытие) двух счетови безналичный перевод. Паспорт видимо для этого и нужен. Может и перевод средств от частного лица Рольфу тоже делают с заведением счета.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 12 ноя 2007

Lavazza, on 26.6.2007, 12:12, said:

так вот по основной теме:
замена обивки спинки водительского сидения:
- цена объявленная по телефону: 1500
- цена реальная - 2000
- время ожидания в салоне - 7 часов...

цена самой обивки - около 4500 рэ...

Поздравьте меня...обогрев спинки не работает, греет только зад, т.е. там куда не дошли руки Рольфовских сервисменов.... B) Обнаружила только сейчас, т.к. эта опция летом как-то не требуется....эххх, а ведь шевельнулась мыслишка, когда забирала машину, проверить обогрев....но долгое ожидание тогда просто вывело из себя... :rolleyes:

Lavazza, on 29.3.2007, 12:52, said:

Хы, нам тоже надо завести ругательную тему про Рольф. Вот моя лепта:
Обзванивала авторизированные сервисы Митсу, нужно было поменять лобовое. Кто мой мафын на встречах видел, знает, какая у меня здоровенная трещина на лобовом.
Так вот в Рольфе сказали:
лобовое - 9.000
работа - 4000
молдинг - 800
и еще у меня руль стало здорово тащить влево, я решила там же в тот же день сделать сход- развал. сумму назвали - 1500 рэ.
а теперь см. бамажку :blink:

Про клей за 4 тысячи вообще никто не обмолвился, хотя я настойчиво спрашивала: " Вы все учли?"
В результате все удовольствие выльется в 20 тыс. рэ...


Лобовуха начала протекать в конце сентября, переклеили бесплатно...
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 15 ноя 2007

Вчера с утра во второй раз попыталась сдать в Рольф свою машингу для устранения косяков допущенных самими же рольфовцами. По совету двух моих друзей, которые сами работают в этой системе, пришлось потратить миллиона два нервных клеток и устроить показательные выступления с вызовом манагера по работе с клиентами. Написала также в книге отзывов свою претензию, получилось давольно-таки язвительно. Пожелала, чтобы все у них получалось с 1-го раза (типа вклеивать с 1-го раза лобовые стекла, не портить электроподогрев при замене обивки спинки сидения и затягивать шурупы на защите картера). Пожелала также, чтобы их сервис соответствовал их непомерным ценам и пафосному имиджу, который они позиционируют, а также дружелюбия персоналу.
Обащаясь со своими друзьями, которые работают в этой системе, становится грустно. Ругань в салоне оказывается нормальным будничным делом. Ребят, которые там работают тоже можно понять. Персонал немотивирован оттого и работает нехотя, а на крики клиентов уже не реагируют, потому как привыкли... :blink: Машину заберу сегодня вечером. Аминь..
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 15 ноя 2007

Гарантия закончится и будешь как Человек обслуживаться в нормальных сервисах :blink:
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 15 ноя 2007

Да уж... :lol:
А монополия - это зло :blink:
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 16 ноя 2007

Вчера забрала Мурзега. На замену подогрева записали через месяц (т.е. болеть моим почкам и пояснице еще месяц), защита гремит, зеркало не исправили, а еще мне помыли машину и заморозили ее на улице....у меня примерзли колодки (машинга была заботливо поставлена на ручник) :) , двери и правое боковое зеркало в опущенном пололжении. Я полчаса с места сдвинуться не могла. Ехала до дома со скоростью черепахи в крайнем правом, т.к. я не имела возможности наблюдать, что у меня творится справа...правое зеркало удалось отморозить только у дома кипятком…
А еше когда переезжала через мост между Химками и Москвой и машину стало трясти на стыках, которыми соединены блоки моста, у меня стал зажигаться свет в салоне и машина стала сигнализировать об открытой двери в салоне. Оказалось, что когда я пыталась открыть примерзшую пассажирскую дверь, она слегка оторвалась, а вот закрыть до конца мне ее не удалось... :lol:
я уже не плачу, я уже смеюсь и сочиняю весёлый и-мэйл директору Рольф-Химки... :D


PS: новая услуга в Рольфе специально для мазохистов - "зимняя мойка вашего авто".... :lol:
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 16 ноя 2007

После прочитанного в голове крутятся только нецензурные слова :D

ЗЫ Боюсь что от и-мэйла директору толка будет мало... :)
Ответить

Фотография Sonne Sonne 16 ноя 2007

Lavazza, on 16.11.2007, 11:32, said:

я уже не плачу, я уже смеюсь и сочиняю весёлый и-мэйл директору Рольф-Химки... :D

И-мейл имейлом, но думаю, стоит написать официальную письменную претензию и отвезти ее в центральный офис.

Помните, когда у меня колеса сняли, датчик удара не сработал, т.к. Автомир мне его просто забыл поставить? :) Я написала маляву в Автомир, так там такооой кипиш подняли! Вот Мицу из ремонта заберу, поеду а Автомир, будут датчик ставить + че-нить в подарок сделают.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 22 ноя 2007

Отправила в пятницу вечером мыло сервис-менеджеру Рольф-Химки Роману Оганесяну. Сегодня перезовнила ему по поводу письма, т.к. он не ответил. В результате мне было обещано, что обогрев поменяют, как только он придет в районе 29-го числа, а не в середине декабря. Также мне было предложено подъехать в салон по поводу стука в подвеске. Метнулась туда сегодня же в обеденный перерыв. К сожалению, утром во всю стучащая подвеска, отказалась повторить номер на бис в разогретом состоянии. Инженер по гарантии Роман Власов прокатил меня аж до самой Сходни и обратно, но тщетно, договорились, что еще послушаю подвеску до замены подогрева сидения. Большое спасибо Роману за его отзывчивость и дружелюбие. Побольше бы таких сотрудников Рольфу. Оказалось, что это тот самый парень, который устранил скрип заднего сидения на моем Мурзеге. До него, его коллеги сидение только смазывали, что совсем не помогало. Роман же взял у меня распечатку с нашего FAQ (кторой я тщетно светофорила перед носом у его коллег), разобрался в ней, сбегал к себе в офис, принес изоленту и обмотал скрипящий элемент , как это было написано в распечатке. Больше не скрипит. :)
Расстроило правое зеркало. Отказалось опускаться вниз, когда я приехала в офис и парковалась в трудном месте...Машину мыла вчера. Наверное механизм проржавел... :)
Вота... :)
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 22 ноя 2007

Lavazza, on 22.11.2007, 15:52, said:

Наверное механизм проржавел... :)

не проржавел, а замерз скорее всего, че ему ржаветь, машина то свежая...
Ответить