Чехлы на сидения
filcor
24 апр 2007
Тема такая.
Мне нужны чехлы на модель 2007 года. Я чайник в кольтах и не знаю есть ли различия в моделях 2005 или 2006 года, поэтому пишу так. По сути эти чехлы мне подарить нужно, потому как родственники купили кольта совсем недавно.
В свое время я очень долго искал чехлы для своего форда, ника не мог найти ничего достойного. Покупал и возвращал, но однажды на аналогичном форуме по моему форду мы нашли фирму которая шьет очень хорошие чехлы. Мы с этой фирмой договорились о скидках для членов клуба и теперь покупаем у нее чехлы по оптовой цене. Когда я обратился к ним с вопросом по чехлам для кольта, они сказали что у них нет выкройки и они готовы ее сделать если им дадут возможность снять размеры с сидений.
Так вот, теперь обращаюсь к Вам, дорогие форумчанины

Предолжение от фирмы такое:
"Мы готовы начать работу по изготовлению лекал на "Мицубиси Кольт". Для этого нам необходимы сидения от этой модели. Если у Вас есть знакомые, которые согласятся поэтапно, в течении недели, подъехать и отдать в работу сначала задние, а потом, когда они будут готовы и установлены в салон, переднее пассажирское кресло(работа займет 2-3 дня), то милости просим к нам. Ваши знакомые получат индивидуальный заказ по цене массовки, а мы сможем запустить в производство новую модель. С Уважением Автоателье "B&M"
Ну как, будет кому интересно? вот ссылка на их сайт http://www.avtobm.ru/
Если у кого етсь вопросы по чехлам, могу рассказать и показать фото, пишите. Расскажу и покажу все что смогу.
Lavazza
24 апр 2007
Кажи фоты..
filcor
24 апр 2007
В установленном виде не упел еще сфоткать.
Прикрепленные файлы
Lavazza
24 апр 2007
filcor
24 апр 2007
filcor
24 апр 2007
на сайте цены есть. в розницу 3000. для нашего клуба договоренность на 2700, раньше было по 2200р.Я бы предпочла что-нибудь менее цветастое и более лаконичное. И скока же такая красота будет стоить?