←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Чехлы на сидения

Фотография filcor filcor 24 апр 2007

Есть ли желающие заиметь чехлы на сидения своего кольта, желательно для модели 2007 года.

Тема такая.
Мне нужны чехлы на модель 2007 года. Я чайник в кольтах и не знаю есть ли различия в моделях 2005 или 2006 года, поэтому пишу так. По сути эти чехлы мне подарить нужно, потому как родственники купили кольта совсем недавно.

В свое время я очень долго искал чехлы для своего форда, ника не мог найти ничего достойного. Покупал и возвращал, но однажды на аналогичном форуме по моему форду мы нашли фирму которая шьет очень хорошие чехлы. Мы с этой фирмой договорились о скидках для членов клуба и теперь покупаем у нее чехлы по оптовой цене. Когда я обратился к ним с вопросом по чехлам для кольта, они сказали что у них нет выкройки и они готовы ее сделать если им дадут возможность снять размеры с сидений.

Так вот, теперь обращаюсь к Вам, дорогие форумчанины :)

Предолжение от фирмы такое:

"Мы готовы начать работу по изготовлению лекал на "Мицубиси Кольт". Для этого нам необходимы сидения от этой модели. Если у Вас есть знакомые, которые согласятся поэтапно, в течении недели, подъехать и отдать в работу сначала задние, а потом, когда они будут готовы и установлены в салон, переднее пассажирское кресло(работа займет 2-3 дня), то милости просим к нам. Ваши знакомые получат индивидуальный заказ по цене массовки, а мы сможем запустить в производство новую модель. С Уважением Автоателье "B&M"

Ну как, будет кому интересно? вот ссылка на их сайт http://www.avtobm.ru/

Если у кого етсь вопросы по чехлам, могу рассказать и показать фото, пишите. Расскажу и покажу все что смогу.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 24 апр 2007

Заманчиво. У меня обивка на водительском сидении прорвана...
Кажи фоты..
Ответить

вот фоты.
В установленном виде не упел еще сфоткать.

Прикрепленные файлы

• Прикрепленный файл  DSC00401.JPG   2,41МБ   605 Количество загрузок: