←  Салон и музыка

Форум Кольт Клуб

»

Шумоизоляция пола в 5g

Фотография tolsty tolsty 30 апр 2007

здесь обсуждаем отчет, опубликованный dr_romanoff

сцылка на отчет
http://www.colt-club...?showtopic=5912
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 30 апр 2007

да вобщем и обсуждать особо нечего, все понятно по отчету, Дима молодец!!! :D
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 01 мая 2007

Вчера меня катали :lol: . В машине на порядок тише стало. На 100 км/ч 2 человека могут говорить АБСОЛЮТНО не повышая галоса и не напрягаясь. А так же разговаривать с человеком сзади.
Да и шума от дороги (неровностей, ям и т.д.) намного меньше.
ИМХО: надо делать :lol:
Ответить

Фотография woofit woofit 01 мая 2007

Хмм, странно, посмотрел фотки и возник вопрос: а зачем обклеивать виброизоляцией весь пол? Она же нужна для поглощения колебаний именно механических, а не акустических. На сколько я знаю достаточно же вроде 70% поверхности обклеить, в данном случае это панели пола, а от центрального туннеля шума то почти нет.
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 01 мая 2007

Хмм, странно, посмотрел фотки и возник вопрос: а зачем обклеивать виброизоляцией весь пол? Она же нужна для поглощения колебаний именно механических, а не акустических. На сколько я знаю достаточно же вроде 70% поверхности обклеить, в данном случае это панели пола, а от центрального туннеля шума то почти нет.


Есть вариант взять линейку,померить площадь салона кольта,посчитать 70% и заклеить именно столько. Если не проклеивать полностью,я думаю,пропадёт эффект стянутости поверхности. К тому же,ну это лично мне,намного спокойнее ездить в комфорте и знать,что ни одного сантиметра я не пропустил. :lol: ;)
Ответить

Фотография woofit woofit 02 мая 2007

А, ну если тока для собственного удовлетворения. Просто я к вопросу о экономии средств, материалов не меньше получится, если соблюдать, так сказать, регламент по обклеиваемой поверхности? ;) Кстати, было бы неплохо узнать цену вопроса и место покупки материалов, может дополнить этим FAQ?
Ответить

Фотография Alekseech Alekseech 02 мая 2007

А, ну если тока для собственного удовлетворения. Просто я к вопросу о экономии средств, материалов не меньше получится, если соблюдать, так сказать, регламент по обклеиваемой поверхности? ;) Кстати, было бы неплохо узнать цену вопроса и место покупки материалов, может дополнить этим FAQ?


Купить можно здесь http://www.niikor.ru/
цена почти такая же как на заводе. Цена вопроса зависит от того как вы экономить будете.

А на счет сколько и где клеить, то лучше заклеить все. Это не на много дороже, а эффекта больше!! + субьективное впечатление - экономия может максимум 1000р (1 раз пива попить в баре). Да и нет спецов которые тебе точно скажут эту деталь надо обклеить, а эту не обязательно, ни кто же не проводил эксперементов. Так что дешевле будет заклеить все. Как говориться "скупой платит дважды" в данном случаее акустическим комфортом, а этот момент очень актуален в Кольте. Почитать можно еще здесь http://dop.ru/
По поводу чего, сколько, куда, зачем есть много в нете, пару ссылок я дал Изучайте. Да кстати во многих машинах центральный тунель сильно вибро и шумо нагружен и его клеить точно нужно!!!
Ответить

Фотография Jones Jones 02 мая 2007

ИМХО: надо делать :lol:

;)
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 02 мая 2007

А, ну если тока для собственного удовлетворения. Просто я к вопросу о экономии средств, материалов не меньше получится, если соблюдать, так сказать, регламент по обклеиваемой поверхности? :( Кстати, было бы неплохо узнать цену вопроса и место покупки материалов, может дополнить этим FAQ?


Не только для удовлетворения,но и практически.Полностью заклееная поверхность становится глУше,чем в полосочку. Экономить я бы на этом не стал,иначе на мой взгляд теряется весть смысл данного мероприятия. Если честно,то мне не понятно,что такое регламент! Если это то как делают шумку на заводе... то я,видимо,в этой жизни ничё не понимаю. Ещё к вопросу об экономии. Сначала думал что понадобится меньше материала и прогадал. Пришлось собирать машину и ехать в магаз. Вот и экономия на материалах вылилась в 2 часа потраченого времени. Покупа в Южке,докупал в Кэмпе.
Ответить

Фотография GOST GOST 02 мая 2007

хм, вопрос наверное слегка глупый.. :( а материалы много весят?
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 02 мая 2007

Хороший вопрос. то что на полу кг 5-6.
Ответить

Фотография woofit woofit 02 мая 2007

Ну вопрос про регламент не просто так задал, я имел в виду рекомендации производителя шумки. Самое пожалуй тяжелое это как раз виброизоляция, она же по сути представляет отформованный битум толщиной 3-4мм, я ориентируюсь на свой прошлый опыт шумоизоляции пола в VW GOLF 2.

To Alekseech
Спасибки за ссылочки, буду изучать и готовиться материально и марально :(
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 02 мая 2007

Ни разу честно говоря не видел именно "рекомендаций производителя".у нас же в стране только производят,а рекомендует народ :( . Все теоретические познания взяты с www.dop.ru и др... Кстати по поводу веса:старой вибры было полтора ведра и веслило это всё примерно 3кг,посему общий вес машины увеличился незначительно,а центр тяжести,на мой взгляд,понизился.
Ответить

Фотография GOST GOST 03 мая 2007

ясно, в любом случае лишние 10 кг для меня никакой роли не сыграли бы :)
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 03 мая 2007

на круг 10-15 кг "лишних" и будет ;)
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 12 мая 2007

Мне понравилась шутка про центр тяжести... Сначала хотел задать вопрос "А зачем старую шумку отдирать?" но посмотрел картинки и пришёл в ужас что под ней ржавчина! Но мысль о том что если бы она там "сидела" по человечески, то эта операция была бы лишней наверное... Ну этот вопрос ещё надо обмозговать!
Как я понял всё что за задними седушками под "горячую руку" не попали? Оттуда же тоже шуму много...
Далее я так и неузрел примерную смету с ценами, только сцылки =) Ну вот имеем конкретный автомобиль с конкретным способом вибро-шумо изоляции и мало того по заявлянию свидетелей появился эффект =) ну так я думаю надо ещё пару пунктов в отчёт типа материа-колво-цена, ну и дату изготовления и место закупки в качестве рекламы можно =)(Дальше можно список организаций где дешевле, ну это уже в посте осведомлённых товарищей и всё такое)
Ну и последнее, обычно так всегда просиходит, что после того как совершил очередной "подвиг" в плане тюнинга, настигают в расплох мысли о том как можно сделать ещё лучше =) Хотелось бы услышать эти мысли если же они появились уже=)
За фотоотчёт респект с зачётом =)
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 12 мая 2007

Как я понял всё что за задними седушками под "горячую руку" не попали? Оттуда же тоже шуму много...

Сань, так вот же Сайт
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 12 мая 2007

Ага, тут у нас цикл работ целый =) здорово, надо бы где нить это тоже указать =) Оке буду вчитаваиться... Спасиб Дядь Жень
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 13 мая 2007

Это мануал,где описывается как делать,а не где купить и сколько стоит. Эти темы уже многократно обмусоливались до потери пульса.
Ответить

Фотография Alekseech Alekseech 14 мая 2007

Купить можно например http://www.niikor.ru/
или в где найдешь в яндексе. Сколько вешать в граммах зависит от желаемого результата!!
Если просто проклеить Вибропласт М1 + шумку по деньгам.
если делать основательно и под акустику Визомат МП или Bimast Super или Bimast Bomb внешняя + внутрения сторона + Вибропласт М1 (на пластиковую обшивку кусками).
Ответить