Задние дисковые тормоза
				
				
				
					 San
				03 мая 2007
				
				San
				03 мая 2007
			
			
				Вообщем тема давно назревала, давно всё было обдуманно и вот наконец собранно.
Итак отчет
Что нужно:
1. Два суппорта от Кольта СА5А (ГТи) или редких модификаций японских CJ. (MR205146 и MR205147)
2. Два кронштейна под суппорт, от тех же автомобилей, тут два варианта если есть абс то MB699306 и MB699307, если нет то либо эти же либо MB699302 и MB699303
3. Два кожуха тормозного диска MB699316 х2 с абс
4. Два тормозных диска MB699287
5. Колодки MR389565
6. Троса ручника MB806057 и MB806056
7. Тормозные шланги MR129802 х2
+ если нужен абс то:
Два датчика MB699523+MB699522, их крепления MB699527+MB699528 и другие гребенки на ступицы MB699525 х2
Вроде все.
Дальше сборка/разборка
Впринипе ничего сложного, поэтому отпишу кратко
1. Сначало нужно снять барабан со ступицей, можно в сборе нужна головка на 32, большой вороток.
2. Снимаем колодки, отсоединяем троса ручника от щитов, там маленькие стопорные колечки.
3. Откручиваем тормозные шланги от магистрали, вот тут ОЧЕНЬ аккуратно, специальным ключем для трубок. Если сломается менять её ой как не просто.
4. Откручиваем тормозной щит от рычага, 4 болта на 12. Усилие на них кстати не малое.
5. Отсоединяем датчики абс и откручиваем троса ручника (тут кстати наверняка пару болтов соломается)
Впринципе все, дальше можно собирать в обратной последовательности.
Дальше не забыть прокачать систему.
Вот как было:

Как стало:


Теперь об ощущениях:
На самом деле особо не расчитывал на результат, т.к. задние тормоза на кольте вообще практически не тормозят, но все же был приятно удивлен. После того как проехал около 1 т.км. машина начала более уверенно замедляться и перегрев передних тормозов стал более поздний. Дальше посмотрим, но пока все нравиться.
По поводу бюджета:
С учетом б/у суппортов/дисков/датчиков получается в районе 10 т.руб
Если всё новое то под 30 т.руб
Вроде всё, будут вопросы спрашивайте
			
		Итак отчет

Что нужно:
1. Два суппорта от Кольта СА5А (ГТи) или редких модификаций японских CJ. (MR205146 и MR205147)
2. Два кронштейна под суппорт, от тех же автомобилей, тут два варианта если есть абс то MB699306 и MB699307, если нет то либо эти же либо MB699302 и MB699303
3. Два кожуха тормозного диска MB699316 х2 с абс
4. Два тормозных диска MB699287
5. Колодки MR389565
6. Троса ручника MB806057 и MB806056
7. Тормозные шланги MR129802 х2
+ если нужен абс то:
Два датчика MB699523+MB699522, их крепления MB699527+MB699528 и другие гребенки на ступицы MB699525 х2
Вроде все.
Дальше сборка/разборка
Впринипе ничего сложного, поэтому отпишу кратко
1. Сначало нужно снять барабан со ступицей, можно в сборе нужна головка на 32, большой вороток.
2. Снимаем колодки, отсоединяем троса ручника от щитов, там маленькие стопорные колечки.
3. Откручиваем тормозные шланги от магистрали, вот тут ОЧЕНЬ аккуратно, специальным ключем для трубок. Если сломается менять её ой как не просто.
4. Откручиваем тормозной щит от рычага, 4 болта на 12. Усилие на них кстати не малое.
5. Отсоединяем датчики абс и откручиваем троса ручника (тут кстати наверняка пару болтов соломается)
Впринципе все, дальше можно собирать в обратной последовательности.
Дальше не забыть прокачать систему.
Вот как было:
Как стало:
Теперь об ощущениях:
На самом деле особо не расчитывал на результат, т.к. задние тормоза на кольте вообще практически не тормозят, но все же был приятно удивлен. После того как проехал около 1 т.км. машина начала более уверенно замедляться и перегрев передних тормозов стал более поздний. Дальше посмотрим, но пока все нравиться.
По поводу бюджета:
С учетом б/у суппортов/дисков/датчиков получается в районе 10 т.руб
Если всё новое то под 30 т.руб

Вроде всё, будут вопросы спрашивайте
				
				
				
					 spider
				23 июн 2007
				
				spider
				23 июн 2007
			
			
				Сас Саныч!Молодец!А на третьем тож такую вещь можно переделать не меняя задней балки?
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					 Ant
				15 сен 2007
				
				Ant
				15 сен 2007
			
			
				А какой донорский автомобиль надо искать? С тормозами конкретные проблемы есть, думаю надо еще и передними озадачиваться!
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					 San
				17 сен 2007
				
				San
				17 сен 2007
			
			
				Донор полноприводный мираж или лансер.....
Кстати я думаю если забить на абс, то можно и не полноприводный искать.... Да и проблем это особо не решит, т.к. если машина не тормозита надо с передних начинать...
			
		Кстати я думаю если забить на абс, то можно и не полноприводный искать.... Да и проблем это особо не решит, т.к. если машина не тормозита надо с передних начинать...
Guest_Летучий_* 12 июл 2008
				Ситуация: На перед ставлю от галанта (АБС отсутствует)
Все просмотрел, созрели вопросы:
1. Снятые 13 передние на зад встанут? (или надо будет докупать, если да, то что именно)
2. Ручник устраняется? (зимой при разворотах помогает, отказываться жалко)
3. Главный менять не надо? (объемы ведь поменяются)
  
					
					
					
			
			
		Все просмотрел, созрели вопросы:
1. Снятые 13 передние на зад встанут? (или надо будет докупать, если да, то что именно)
2. Ручник устраняется? (зимой при разворотах помогает, отказываться жалко)
3. Главный менять не надо? (объемы ведь поменяются)
 
					
					
					
			
				
				
				
					 Fazatronov
				13 июл 2008
				
				Fazatronov
				13 июл 2008
			
			
				Передние назад встанут! чё там надо то скобу суппорт держащую и всё? И вроде как прецендент имеется, на смотре кто-то проезжал с передними суппортами 14-ми от газели и задними 13-е спереду стоящие... по итогу - переторможивает зад и отсутствует ручник! Для корректрой работы без ручника, надо чтобы колдун был настраевыемый, аля типа краник...
					
					
					
			
			
		Guest_Летучий_* 18 июл 2008
				Кто нибудь даст вразумительный ответ?
По аналогии с ВАЗовскими зубилами надо изготавливать кронштейны чтобы был ручник. Или все уже придумано?
			
		По аналогии с ВАЗовскими зубилами надо изготавливать кронштейны чтобы был ручник. Или все уже придумано?
				
				
				
					 San
				18 июл 2008
				
				San
				18 июл 2008
			
			
				Нет, ничего не придумано.
Поставить можно от чего угодно, только если суппорта передние, то ручник на них уже никак не выведешь. Толко на отдельные колодки.
Да и зачем велосипед изобретать если есть готовое решение, без колхоза вообще?
			
		Поставить можно от чего угодно, только если суппорта передние, то ручник на них уже никак не выведешь. Толко на отдельные колодки.
Да и зачем велосипед изобретать если есть готовое решение, без колхоза вообще?
				
				
				
					 spider
				08 ноя 2008
				
				spider
				08 ноя 2008
			
			
				На третьем Кольта С5*А в принципе тоже ничего сложного.Практически все тоже самое.
Я купил новые тормозные диски,колодки,оригинальные металлические пыльники тормозных дисков,оригинальные ремкомплекты суппортов и так же все направляющие и болты,которые крепят направляющие суппортов,тоже оригинал.Обошлось мне это в 6500 рублей.Краска для суппортов(1000 руб) включена в смету.Суппорта б/у, были с донора и троса ручника тоже с донора.
Шесть часов спокойной работы и потом ночь ожидания пока краска высохнет.И вот оно счастье.
	
					
					
			
			
		Я купил новые тормозные диски,колодки,оригинальные металлические пыльники тормозных дисков,оригинальные ремкомплекты суппортов и так же все направляющие и болты,которые крепят направляющие суппортов,тоже оригинал.Обошлось мне это в 6500 рублей.Краска для суппортов(1000 руб) включена в смету.Суппорта б/у, были с донора и троса ручника тоже с донора.
Шесть часов спокойной работы и потом ночь ожидания пока краска высохнет.И вот оно счастье.
 
				
				
 
				
				


