Гул при нажатии тормоза
Vince
08 мая 2007
Вообщем такая тема 130-140 жму тормоз до 110 торможу потом дикий гул, отпускаю опять гул, 20-30 км/ч гула нет что это? как то стремно так ездить... руль не бъет, тормозные диски новые.
woofit
09 мая 2007
вообще похоже, что поршень суппорта плохо ходит. Может попробовать под пыльник поршня суппорта ливануть силиконовой смазки? И тормозную жидкость давно менял?
Zabiyaka
09 мая 2007
Все бы вам силикон. Под пыльник ничего кроме тормозухи лить нельзя! Лить очень просто. Набираешь тормозуху в шприц, оттягиваешь пыльник и заливаешь тормозуху.
Zombie
09 мая 2007
Не знаю как там поршни, с чего бы они гул издавали? Мне кажется, что виноваты тормозные диски. Возможно они и новые - но наверняка неоригинальные и из расчета сэкономить. Они просто пегереваются при торможении на больших скоростях - отсюда гул. Немного отпустили, потом опять нажали - опять гул, потому что толком еще остыть не успели. Тогда понятно почему нет гула на 20-30 км/ч. Не успевают сильно разогреться.
А биение скоро придет, если так сильно разогреваются... достаточно одной лужи на торможении со 120-140 км/ч.


Vince
09 мая 2007
тормозные диски zimmermann с перфорацией врят ли перегреваються, грешил на колодки, но если бы колодки то был бы скрип... колодки Кашияма, им может месяц-два..
woofit
09 мая 2007
Если тормозуху давно менял, то вполне могли закиснуть поршни суппорта, если еще и пыльник старый и потрескался, то пошел износ поршня. Я бы снял суппорт для начала, разобрал и посмотрел в каком состоянии все.
To Zabiyaka:
Под пыльник можно лить силиконку, а вот зачем туда лить тормозуху я, честно, не знаю
Вроде тормозная жидкость из суппорта и пыльник никак не контактируют, там еще манжета на поршне стоит, вот под ней уже тормозная жидкость, тут более подробно. Манжета С и пыльник D. В ремкомплекте суппорта, на ссылке он под номером 51020, есть как раз пакетик со смазкой
To Zombie:
При перегреве тормозов гула ни разу не наблюдал, обычно просто пропадали тормоза
- сам перегревал тормоза неоднократно, к тому же если тормоза и диски перегреты, при разборке все будет видно. На дисках появится темный налет, как будто после закалки, а поверхность колодок станет гладкой и почти "зеркальной".
To Zabiyaka:
Под пыльник можно лить силиконку, а вот зачем туда лить тормозуху я, честно, не знаю


To Zombie:
При перегреве тормозов гула ни разу не наблюдал, обычно просто пропадали тормоза

Zombie
09 мая 2007
To Zombie:
При перегреве тормозов гула ни разу не наблюдал, обычно просто пропадали тормоза- сам перегревал тормоза неоднократно, к тому же если тормоза и диски перегреты, при разборке все будет видно. На дисках появится темный налет, как будто после закалки, а поверхность колодок станет гладкой и почти "зеркальной".
Ген, я не в порядке спора, а так, для себя... скажи, когда ты успел диски неоднократно перегреть? Мы поди не в горах ралли устраиваем... И потом, может у тебя просто тормозуха куда-то девалась - раз тормоза "пропадали"???

И это... думаешь, если с тормозами все в порядке, то поверхность колодок шершавая что ли???

И потом... я конечно специально этим вопросом не занимался, но когда речь заходит про тормоза мне обычно в голову лезут такие слова как AP Racing, Lockheed, Lucas, Brembo, Ferodo... помимо оригинала канешна...

Zimmermann... вот, на их сайте есть сертификат

Действие заканчивается ээээ.... в декабре 2000 года. Не знаю конечно...
А что такое Кашияма... щаз... ээээ... даже толком сайта найти не смог.
Но дело даже не в этом, а в том, что можно было нарваться на подделку и все.

Vince
09 мая 2007
to woofit : как снять суппорт? и мне что, заранее ремкомплект купить?
to zombie: насчет подделки сомневаюсь, много было бумажек и в первый день как поставил тормозилось все шикарно, и во второй тоже, началось после того как пришлось очень резко затормозть с 100-120 до полной остановки, а перед этим ехал тож интенсивно и было нормально, а потом начался гул, и теперь каждый раз при более или мене интенсивной езде наччинасеться гул при торможении на скоростях...
даже не знаю с чем это связано...
to zombie: насчет подделки сомневаюсь, много было бумажек и в первый день как поставил тормозилось все шикарно, и во второй тоже, началось после того как пришлось очень резко затормозть с 100-120 до полной остановки, а перед этим ехал тож интенсивно и было нормально, а потом начался гул, и теперь каждый раз при более или мене интенсивной езде наччинасеться гул при торможении на скоростях...
даже не знаю с чем это связано...
Fazatronov
09 мая 2007
я бы снял колодки посморел, заодно штоки бы промазал и тормозуги под резинки накачал! Там банально может кусок колодки отвалицца и блуждать в районе колодки, или болтик какой подраскрутился, но если вибрации нет, всё не так сильно и серьёздно! А вообще с тормозами не шутят, немешалобы банально снять колесо подёргать посмотреть, это не так сложно...
Zabiyaka
09 мая 2007
Тормозуху лить под пыльник, чтоб вернуть подвижность поршню или в профилактических целях, чтоб не дать ему закиснуть. Иные смазки и раскислители я лично на тормоза лить боюсь. Во первых потому как не знаю их действие на уплотнения и пыльники, а во вторых опсаюсь попадения на тормозной диск и колодки.
Snoopy_GTi
09 мая 2007
я вам сейчас очень смешно сделаю!!! но суппорта тут почти не при чем!
гудит у него ступичный подшипник ИМХО - при торможении с большой скорости идет нагрев диска (пофиг что он вентилируемый) и как следствие нагрев ступицы! он же сам сказал, что после торможения гул остается и проявляется только после некоторого торможения!
вывод - отдефектуй подшипники!
PS про расширения/сужения и всякие выработки писать лень... ток с фазенды, но клинящий поршень супорта ТАК себя не проявляет...
Удачи!
гудит у него ступичный подшипник ИМХО - при торможении с большой скорости идет нагрев диска (пофиг что он вентилируемый) и как следствие нагрев ступицы! он же сам сказал, что после торможения гул остается и проявляется только после некоторого торможения!
вывод - отдефектуй подшипники!
PS про расширения/сужения и всякие выработки писать лень... ток с фазенды, но клинящий поршень супорта ТАК себя не проявляет...
Удачи!
Zombie
09 мая 2007
... а потом начался гул, и теперь каждый раз при более или мене интенсивной езде наччинасеться гул при торможении на скоростях...
Снупи, по-моему, ты невнимательно прочитал, нет?


Я правильно понимаю, Vince?
Voin13
09 мая 2007
Если бы это был ступичный подшибник, то он бы гудел всегда...
Кстати проверяется очень легко (если на одном колесе умер): Когда едешь ровно гул постоянный, при повороте в одну сторону усиливается, при повороте в другую - почти пропадает.... Если так то подшибник однозначно, но я думаю здесь не в этом дело...
Вообще странно... Гул при торможении может быть, обычно, при стертых колодках... При чем тут цилиндры и суппорта не понятно, т.к. при торможении все зажато, и колодки должны плотно прилегать к дискам...
За все время эксплуатирования авто (почти 9 лет) гул издавал либо ступичный подшибник, но тогда тормоза тут не причем, либо стертые колодки/диски... Причем на счет дисков не уверен, т.к. никогда их так не снашивал...
Кстати проверяется очень легко (если на одном колесе умер): Когда едешь ровно гул постоянный, при повороте в одну сторону усиливается, при повороте в другую - почти пропадает.... Если так то подшибник однозначно, но я думаю здесь не в этом дело...
Вообще странно... Гул при торможении может быть, обычно, при стертых колодках... При чем тут цилиндры и суппорта не понятно, т.к. при торможении все зажато, и колодки должны плотно прилегать к дискам...
За все время эксплуатирования авто (почти 9 лет) гул издавал либо ступичный подшибник, но тогда тормоза тут не причем, либо стертые колодки/диски... Причем на счет дисков не уверен, т.к. никогда их так не снашивал...
Vince
10 мая 2007
да zombie ты правильно понимаешь, гул только во время нажатия на тормоз на скорости. причем на скорости около 30-60 такого не наблюдалось, да и сегодня при плавных торможениях несильных тож не наблюдалось, но стоит разогнаться и вдавить педаль тормоза в пол так такой гул в салоне.
woofit
10 мая 2007
To Zombie:
Перегреть тормоза очень просто: новые диски, новые колодки, скорость порядка 100-120 км\ч, а потом резко тормоз в пол, двое или трое комплектов я так убивал, было это по дурости собственной и неопытности, непритертые диски и колодки, вот и все.
Если ты используешь диски до последнего, то гул возможен: из-за того, что основание колодки начинает тереться о верхнюю кромку диска, так как она немного выступает, либо из-за того, что начинает тереть все основание колодки о рабочую поверхность диска, это если и диски и колодки почти убиты.
По поводу налета на диске, ты все таки не так меня понял
Ты когда нибудь держал у руках новую гранату ШРУСа? Если посмотреть на ее широкую часть, там будет как раз налет темный, иногда многоцветный, как от капли бензина на воде, так вот это и есть следы того, что деталь подвергалась закалке. То же самое и с диском тормозным, там появляются такие же разводы. Это значит что диск подлежит замене.
И, наконец, по поводу тормозов: со списком перечисленных тобой брендов согласен, только не нужно путать спортивные бренды и бренды, которые предоставляют просто более качество чем стандарт или оригинал. Вот некоторые из этих брендов: ATE, PAGID, ALLIED NIPPON, TEXTAR. Практически у всех этих производителей есть стандартные товары, серия SPORT и серия RACE. Характеристики совсем другие.
То Snoopy_GTi:
Подшипник ступицы, как уже сказал Voin13, гудит всегда, причем по мере убитости оного, гул усиливается и не пропадает, хотя это тоже когда как и смотря какой подшипник, передний или задний.
То Zabiyaka:
Всю жизнь лил под пыльник силиконку и все нормально было, хотя может и тормозуху можно, не пробовал. Однако тормозуха не имеет смазывающих свойств и защитить пыльник от рассыхания не может, а силиконка может.
То Vince:
Ссылка, что я выложил, смотри там.
1) пыльник (резинка) там обозначена в ремкомплекте D
2) уплотнитель поршня (манжета) там обозначена C
с остальным думаю вопросов не будет
По поводу покупки ремкомплекта сразу - я бы купил, проблем поменять его нету, заодно снял бы суппорта и поменял тормозуху, если желание самому копаться будет. Суппорта бы почистил, разобрал бы, поменял все резиночки, все лучше, чем просто гадать, что там гудит
Перегреть тормоза очень просто: новые диски, новые колодки, скорость порядка 100-120 км\ч, а потом резко тормоз в пол, двое или трое комплектов я так убивал, было это по дурости собственной и неопытности, непритертые диски и колодки, вот и все.

Если ты используешь диски до последнего, то гул возможен: из-за того, что основание колодки начинает тереться о верхнюю кромку диска, так как она немного выступает, либо из-за того, что начинает тереть все основание колодки о рабочую поверхность диска, это если и диски и колодки почти убиты.
По поводу налета на диске, ты все таки не так меня понял

И, наконец, по поводу тормозов: со списком перечисленных тобой брендов согласен, только не нужно путать спортивные бренды и бренды, которые предоставляют просто более качество чем стандарт или оригинал. Вот некоторые из этих брендов: ATE, PAGID, ALLIED NIPPON, TEXTAR. Практически у всех этих производителей есть стандартные товары, серия SPORT и серия RACE. Характеристики совсем другие.
То Snoopy_GTi:
Подшипник ступицы, как уже сказал Voin13, гудит всегда, причем по мере убитости оного, гул усиливается и не пропадает, хотя это тоже когда как и смотря какой подшипник, передний или задний.
То Zabiyaka:
Всю жизнь лил под пыльник силиконку и все нормально было, хотя может и тормозуху можно, не пробовал. Однако тормозуха не имеет смазывающих свойств и защитить пыльник от рассыхания не может, а силиконка может.
То Vince:
Ссылка, что я выложил, смотри там.
1) пыльник (резинка) там обозначена в ремкомплекте D
2) уплотнитель поршня (манжета) там обозначена C
с остальным думаю вопросов не будет

По поводу покупки ремкомплекта сразу - я бы купил, проблем поменять его нету, заодно снял бы суппорта и поменял тормозуху, если желание самому копаться будет. Суппорта бы почистил, разобрал бы, поменял все резиночки, все лучше, чем просто гадать, что там гудит

Snoopy_GTi
10 мая 2007
подшипник начинает гудеть из-за проточки, которую со временем создают шарики.
когда он начинает гудеть - это все - капец 100% подшипнику, и если его не поменять, то он клинанет очень скоро.
у него гул появляется при СИЛЬНОЙ нагрузке передней оси при ИНТЕНСИВНОМ торможении. при этом происходит нагрев всей ступицы в целом и ступичный подшипник может гудеть!!! т.е. 1. подшипник нагрет - расширение материала (см. курс материаловедения) 2. БОЛЬШАЯ нагрузка на передок машины и на ступицы в часности!
при подклинивании суппорта - там нечему гудеть! если только он колодки не стер в 0!
он же не на УАЗике ездит! когда тормозит - кололдки не скрипят. а раз они не скрипят, то кроме резины и подшипников гудеть там нечему!
Удачи!
вот еще:
Подними машину. Покрути колесо. Колесо крутиться - цилиндр не клинит. Гул остался - подшипник!!!. Гула нет - заклинил цилиндр!
а машинка с ГУРом? а уровень жижи какой? )))
Удачи!
когда он начинает гудеть - это все - капец 100% подшипнику, и если его не поменять, то он клинанет очень скоро.
у него гул появляется при СИЛЬНОЙ нагрузке передней оси при ИНТЕНСИВНОМ торможении. при этом происходит нагрев всей ступицы в целом и ступичный подшипник может гудеть!!! т.е. 1. подшипник нагрет - расширение материала (см. курс материаловедения) 2. БОЛЬШАЯ нагрузка на передок машины и на ступицы в часности!
при подклинивании суппорта - там нечему гудеть! если только он колодки не стер в 0!
он же не на УАЗике ездит! когда тормозит - кололдки не скрипят. а раз они не скрипят, то кроме резины и подшипников гудеть там нечему!
Удачи!
Вообщем такая тема 130-140 жму тормоз до 110 торможу потом дикий гул, отпускаю опять гул, 20-30 км/ч гула нет что это? как то стремно так ездить... руль не бъет, тормозные диски новые.
вот еще:
Подними машину. Покрути колесо. Колесо крутиться - цилиндр не клинит. Гул остался - подшипник!!!. Гула нет - заклинил цилиндр!
а машинка с ГУРом? а уровень жижи какой? )))
Удачи!