←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Код ошики Р0141

Фотография mi3gir mi3gir 01 июн 2007

суть вопроса следующая...загорелся чек, прочитал ошибки, код ошибки Р0141 (Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2))
ребята, чо с этим можно сделать?
кто сталкивался с подобным?

может можно обманку какую на вторую лямбду кинуть? все равно хотел католизаторы выбивать...
подскажите!
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 02 июн 2007

пока что все консультации и на оф.сервисе и у "кулибиных" приводят меня к одному выводу! менять лямбЗду (((
обманка ставится на "сигнал", при сгоревшем "подогреве" только замена....кто менял себе на пятом кольте вторую лямбду?
Ответить

Фотография Joojeek Joojeek 02 июн 2007

не знаю, вторую-не вторую, меняют на лямбды от ваз 2110
подробнее есть тут, но это в Москве
http://www.colt-club...h...4&hl=лямбда
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 02 июн 2007

не знаю, вторую-не вторую, меняют на лямбды от ваз 2110
подробнее есть тут, но это в Москве
http://www.colt-club...h...4&hl=лямбда

сенкс! но я ужо перечитал всю ветку "двигатели и трансмиссия" но не нашел точного утверждения, что можно ставить вторую лямбду от десятки...люди, может ктото на МЕКе уточнить? плиз....ато меня так раздражает горящий ЧЕК, да и люблю, чтоб все в машине работало :D
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 02 июн 2007

ух...чем дальше в лес...тем толще партизаны...
читаю электросхемы, скачанные с этого форума, они утверждают, что у моей лямбды 4-ре провода...согласен!
но, они (схемы) утверждают, что провода белый, черный, красный и красный с желтыми метками...а я заглянул под капот, а там, белый, синий и два черных...кому верить?
Ответить

Фотография tolsty tolsty 03 июн 2007

нужна регистрация чтобы прочитать. выложу чтобы здесь видно было
Изображение
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 03 июн 2007

ок! СПАСИБО!
теперь последний вопрос...я собрался в отпуск мотнуться, планирую около 3тык км проехать...
внимание вопрос: срочно поменять лямбду или можно после отпуска...на расход и приемистость двигателя эта неисправность не повлияла:) тоисть, какие могут быть негативные последствия езды на нерабочей лямбде (лямбда после катализатора)????
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 03 июн 2007

какие могут быть негативные последствия

да никаких... у меня только расход увеличивался, но у меня была 1-я лямбда кривая..., если на расход у тебя не влияет, то вообще забей :) :) можно и без нее ездить...
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 04 июн 2007

да никаких... у меня только расход увеличивался, но у меня была 1-я лямбда кривая..., если на расход у тебя не влияет, то вообще забей :) :) можно и без нее ездить...

Дядь Жень, я б забил, но это единственная неисправность в машинке, я её в полнейшем порядке содержу :) , так вот эта лампочка блин раздрожает :)
плюс, я так понимаю, что при рабочей лямбде движек работает поэффективнее...
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 04 июн 2007

ну это к тому, что можешь поменять ее после отпуска, ничего страшного не будет :)
Ответить

Фотография San San 04 июн 2007

Поменяй на лямбду от Таза, или чего ещё угодно и не мучайся. Всё будет работать.
Кстати попробуй её просто отключи, а ты уверен что вторая лябда у тебя под капот выведена? Она обычно под сидением
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 04 июн 2007

Поменяй на лямбду от Таза, или чего ещё угодно и не мучайся. Всё будет работать.
Кстати попробуй её просто отключи, а ты уверен что вторая лябда у тебя под капот выведена? Она обычно под сидением

я уже психологически подготовился, что она (лямпочка)горит, поменяю после отпуска...
2 Сан: фишка под капотом, сам видел :) на счеет отключения, интересная идея,проексперементирую после отпуска, но лямпочка ведь после єтого не погаснет, а відаст еще ошибок :)
Ответить

Фотография San San 04 июн 2007

А вот не факт, я у себя отсоединял лямбду вторую и ничего не загоралось...
Ты точто не путаешь с 1ой лямбдой? ОНа вот как раз под капотом
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 04 июн 2007

А вот не факт, я у себя отсоединял лямбду вторую и ничего не загоралось...
Ты точто не путаешь с 1ой лямбдой? ОНа вот как раз под капотом

совершенно согласен 1-я лямбда под капотом сразу из кожуха коллектора торчит, 2-я лямбда снизу, под сидушкой примерно...
а вот фишки(в смысле разъемы) соединительные, под каппотом обе находятся...1-я справа от двигателя, 2-я слева :)
Ответить

Фотография Alexey_Sev Alexey_Sev 04 июн 2007

Если ошибка от первой лямбды - то менять. Если второй(она однозначно под сиденьем выходит). То для начала ее нужно прозвонить(накал - 2 провода одного цвета). Если звонится - то смотри проводку. Если нет - то меняй. С неисправной второй лямбдой можно ездить. Из за ее неисправности только будет неэффективно работать катализатор.
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 04 июн 2007

Если ошибка от первой лямбды - то менять. Если второй(она однозначно под сиденьем выходит). То для начала ее нужно прозвонить(накал - 2 провода одного цвета). Если звонится - то смотри проводку. Если нет - то меняй. С неисправной второй лямбдой можно ездить. Из за ее неисправности только будет неэффективно работать катализатор.

подождика :) лямбда на работу катализатора повлиять не может, она только регистрирует его работу...вроде так...
а прозвонить проводку и таки надо будет :)

2 tolsty или mek: такой вопрос, получается подогрев, это два черных проводка? или два черных это таки минус (в смысле масса)?
чото я запутываться начал)))
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 26 июн 2007

Итого докладываю!
Эксперимент № раз:
пошел и купил ВАЗовскую лямбду Bosch LSH 25 0 258 005 133, заплотил 40 уе (недорого)...
приехал в гараж, красиво выкрутил лямбду, не менее красиво снял фишку (крепилась к движке болтом на 10), вылез на свет божий...соединил провода по схеме вышеуказанной, откинул клемму на акуме, пождал-покурил 15 минут...с трепетом сердца завелся, полет нормальный, но ниче, дадим кампутеру подумать, пока еще чек не горит, заводимся повторна, БИНГО загорелся родимый....
Вывод № раз:
чото я сделал не так :)
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 26 июн 2007

извиняюсь, что плодю сообщения, но не смог изменить предыдущее, чтоб кое что дописать...

итак продолжим
Эксперимент № два:
просто откидываю "маму" на фишке, получаю отключенную лямбду...откидываю клемму на акуме, курю-жду 15 минут, подключаю клемму, заводимся...как первый раз, и БИНГО, и во второй раз загорается чек!
Вывод № два:
чото я делаю не так :)

Самый главный вывод:
1. возможно схема соединения, вышеуказанная неправильная :D
2. возможно дело не в лямбде а в проводке и я-ЛАПУХ зря порезал старую и купил новую :)
3. с откинутой лямбдой, мой кольт ехать будет, но чек не погаснет :(
4. фишка от второй лямбды, полюбому выходит под капот, а не под сидушку (в моем кольте) ;)
5. дай БОГ, чтоб больше никто не совершал непродуманных действий, не делал напрасных покупок, и ваще, чтоб больше ни у кого не загоралать ошибка из-за лямбды!

ЗЫ: за сим не прощаюсь, эксперименты продолжаются ;) буду докладывать об успехах ;)
Ответить

Фотография mi3gir mi3gir 26 июн 2007

ААА, что я не Е-бее нашел :)
http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVW

В списке внизу написано, что прям ко всем мицикам подходит :)
но номер запчасти:234-4209, хотя (Used in Acura, Buick, Honda, Cadillac, Chevy, Dodge, Eagle, Geo, GMC, Lexus, Mazda, Mercury, Mitsubishi, Pontiac, Toyota) и еще Universal type oxygen sensor

но на том кроторый я выкрутил сегодня из кольта номер запчасти 234-0000, вот и вопрос наклюнулся...кто знает, или как думаете, оно подойдет? :D на мой кольт :(
Ответить