Код ошики Р0141
mi3gir
01 июн 2007
ребята, чо с этим можно сделать?
кто сталкивался с подобным?
может можно обманку какую на вторую лямбду кинуть? все равно хотел католизаторы выбивать...
подскажите!
mi3gir
02 июн 2007
обманка ставится на "сигнал", при сгоревшем "подогреве" только замена....кто менял себе на пятом кольте вторую лямбду?
Joojeek
02 июн 2007
подробнее есть тут, но это в Москве
http://www.colt-club...h...4&hl=лямбда
mi3gir
02 июн 2007
сенкс! но я ужо перечитал всю ветку "двигатели и трансмиссия" но не нашел точного утверждения, что можно ставить вторую лямбду от десятки...люди, может ктото на МЕКе уточнить? плиз....ато меня так раздражает горящий ЧЕК, да и люблю, чтоб все в машине работалоне знаю, вторую-не вторую, меняют на лямбды от ваз 2110
подробнее есть тут, но это в Москве
http://www.colt-club...h...4&hl=лямбда

mi3gir
02 июн 2007
читаю электросхемы, скачанные с этого форума, они утверждают, что у моей лямбды 4-ре провода...согласен!
но, они (схемы) утверждают, что провода белый, черный, красный и красный с желтыми метками...а я заглянул под капот, а там, белый, синий и два черных...кому верить?
tolsty
03 июн 2007

mi3gir
03 июн 2007
теперь последний вопрос...я собрался в отпуск мотнуться, планирую около 3тык км проехать...
внимание вопрос: срочно поменять лямбду или можно после отпуска...на расход и приемистость двигателя эта неисправность не повлияла

Voin13
03 июн 2007
да никаких... у меня только расход увеличивался, но у меня была 1-я лямбда кривая..., если на расход у тебя не влияет, то вообще забейкакие могут быть негативные последствия


mi3gir
04 июн 2007
Дядь Жень, я б забил, но это единственная неисправность в машинке, я её в полнейшем порядке содержуда никаких... у меня только расход увеличивался, но у меня была 1-я лямбда кривая..., если на расход у тебя не влияет, то вообще забей
![]()
можно и без нее ездить...


плюс, я так понимаю, что при рабочей лямбде движек работает поэффективнее...
Voin13
04 июн 2007

San
04 июн 2007
Кстати попробуй её просто отключи, а ты уверен что вторая лябда у тебя под капот выведена? Она обычно под сидением
mi3gir
04 июн 2007
я уже психологически подготовился, что она (лямпочка)горит, поменяю после отпуска...Поменяй на лямбду от Таза, или чего ещё угодно и не мучайся. Всё будет работать.
Кстати попробуй её просто отключи, а ты уверен что вторая лябда у тебя под капот выведена? Она обычно под сидением
2 Сан: фишка под капотом, сам видел


San
04 июн 2007
Ты точто не путаешь с 1ой лямбдой? ОНа вот как раз под капотом
mi3gir
04 июн 2007
совершенно согласен 1-я лямбда под капотом сразу из кожуха коллектора торчит, 2-я лямбда снизу, под сидушкой примерно...А вот не факт, я у себя отсоединял лямбду вторую и ничего не загоралось...
Ты точто не путаешь с 1ой лямбдой? ОНа вот как раз под капотом
а вот фишки(в смысле разъемы) соединительные, под каппотом обе находятся...1-я справа от двигателя, 2-я слева

Alexey_Sev
04 июн 2007
mi3gir
04 июн 2007
подождикаЕсли ошибка от первой лямбды - то менять. Если второй(она однозначно под сиденьем выходит). То для начала ее нужно прозвонить(накал - 2 провода одного цвета). Если звонится - то смотри проводку. Если нет - то меняй. С неисправной второй лямбдой можно ездить. Из за ее неисправности только будет неэффективно работать катализатор.

а прозвонить проводку и таки надо будет

2 tolsty или mek: такой вопрос, получается подогрев, это два черных проводка? или два черных это таки минус (в смысле масса)?
чото я запутываться начал)))
mi3gir
26 июн 2007
Эксперимент № раз:
пошел и купил ВАЗовскую лямбду Bosch LSH 25 0 258 005 133, заплотил 40 уе (недорого)...
приехал в гараж, красиво выкрутил лямбду, не менее красиво снял фишку (крепилась к движке болтом на 10), вылез на свет божий...соединил провода по схеме вышеуказанной, откинул клемму на акуме, пождал-покурил 15 минут...с трепетом сердца завелся, полет нормальный, но ниче, дадим кампутеру подумать, пока еще чек не горит, заводимся повторна, БИНГО загорелся родимый....
Вывод № раз:
чото я сделал не так

mi3gir
26 июн 2007
итак продолжим
Эксперимент № два:
просто откидываю "маму" на фишке, получаю отключенную лямбду...откидываю клемму на акуме, курю-жду 15 минут, подключаю клемму, заводимся...как первый раз, и БИНГО, и во второй раз загорается чек!
Вывод № два:
чото я делаю не так

Самый главный вывод:
1. возможно схема соединения, вышеуказанная неправильная

2. возможно дело не в лямбде а в проводке и я-ЛАПУХ зря порезал старую и купил новую

3. с откинутой лямбдой, мой кольт ехать будет, но чек не погаснет

4. фишка от второй лямбды, полюбому выходит под капот, а не под сидушку (в моем кольте)

5. дай БОГ, чтоб больше никто не совершал непродуманных действий, не делал напрасных покупок, и ваще, чтоб больше ни у кого не загоралать ошибка из-за лямбды!
ЗЫ: за сим не прощаюсь, эксперименты продолжаются


mi3gir
26 июн 2007

http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVW
В списке внизу написано, что прям ко всем мицикам подходит

но номер запчасти:234-4209, хотя (Used in Acura, Buick, Honda, Cadillac, Chevy, Dodge, Eagle, Geo, GMC, Lexus, Mazda, Mercury, Mitsubishi, Pontiac, Toyota) и еще Universal type oxygen sensor
но на том кроторый я выкрутил сегодня из кольта номер запчасти 234-0000, вот и вопрос наклюнулся...кто знает, или как думаете, оно подойдет?

