←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Проблемма с АКПП ! Спецы есть ?

Фотография Axel Axel 15 авг 2005

В общем, суть такова :
коробочка F4A41 InvecsII SportMode
всё с нею замечательно, за исключением того, что при смерти подшипник дифференциала он изображен на этой картинке под номером 26244, по каталогу мицу MD761638. Шруз в подшипнике уже болтается, начинает течь сальник.
Может есть спецы по АКПП среди нас ? На сколько всё сурьёзно ? Долго-ли проживёт коробка если просто сальник менять каждый раз и за уровнем жижи следить ? (вибраций никаких нет пока)
ну или кто-то кто пососветует тех людей которые не начнут устраивать "разводку" а адекватно подойдут к решению сего вопроса ....
Сложна-ли замена подшипника ? (подшипник приобресть не проблемма) Надо-ли для этого всю коробку перебирать или нет ?

В принципе, я потенциально готов на замену коробки, если что, ... благо Б.У. всего за 350 можно найти ...
Ответить

Фотография Axel Axel 16 авг 2005

Вот как советуют решать эту проблемму спецы с AUTO.RU из конфы АКПП

Ответ SMaster :
Оригинал поста тут

Замена подшипника есть дело простое:
Вывесить передок машины, снять щитки, слить масло, снять колёса, открутить ступичные гайки, открутить нижние рычаги подвески, ослабить верхние крепления стоек, вывести оси внешних шрусов из ступиц, вытащить полуоси из полуосевых шестерен дифера.
Снять нижнюю продольную балку двигателя, снять щиток гидротрансформатора, открутить гидротрансформатор от демпфера, снять поздушный фильтр и АКК, снять колодку с датчика положения селектора, снять колодку с датчика входного вала, снять колодку с датчика вращения выходного вала и с датчика спидометра. Вывесить или подпереть двиг, снять боковую подушку. Открутить АКПП от двигателя и вывести её вниз.

Вынуть из АКПП гидротрансформатор. Отмыть всё. Открутить все болты колокола гидротрансформатора. (Он-же крышка АКПП). Снять колокол. Всё перед вами. Вынуть диффер.В колоколе или в коробке в расточке под подшипник будут дистанционные кольца регулировки положения подшипников диффера. Непотерять. Спрессовать с него шариковые подшипники. Запрессовать новые подшипники. Положить на буртик расточки оловянное кольцо. (Любой припой). Вставить диффер, притянуть колокол. Разобрать. Измерить толщину олова. По этой толщине подобрать кольцо регулировки положения подшипников. При неверно выполненной операции диффер будет иметь осевой люфт.
Обезжирить плоскости стыка колокола и корпуса. Нанести ТОНКИЙ слой герметика Arbo (втереть в алюминий). Установить колокол.
Сборка в обратном порядке.

Сборка в обратном порядке. Болты колокола и гидротрансформатора устанавливать на клей-фиксатор. При разборке очень желательно поменять пластиковый маслозаборник с тряпочным фильтром внутря. Будет доступен после снятия колокола. Засор этого фильтра - 80% случаев помирания коробки.

При криворуком исполнений возможны следующие траблы:
Лопнувший маслонасос, вмятина на гидротрансформаторе, герметик в гидроблоке, текущий стык колокола и корпуса, обломанный рычажок селектора, поломанные рёбра жёскости, порванные сальники, сколы от забивания в стык отвёртки, побитые подшипники диффера (которые тоже развалятся скоро). Лопнувший упорный буртик подшипников или вообще весь колокол. Развалившиеся ступичные подшипники. И т.д
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 16 авг 2005

Пи.....дец
Ответить

Фотография Axel Axel 16 авг 2005

Пи.....дец

Да уж ... но одно радует, что в гидравлику коробки лезть не нужно ... тока колокол гидрика снять ...

Теперь вот думаю где чиниться ... и чиниться-ли самому ...
Ответить

Фотография San San 17 авг 2005

Да.....не весело, знаю что на сервисе попросят как минимум 300 за переборку.... если делать самому то порще.....но стрёмно по-мойму, хотя по схеме вроде не так всё страшно, сам-то что делать думаешь?
Ответить

Фотография Axel Axel 17 авг 2005

Да.....не весело, знаю что на сервисе попросят как минимум 300 за переборку.... если делать самому то порще.....но стрёмно по-мойму, хотя по схеме вроде не так всё страшно, сам-то что делать думаешь?


Да тут фишка вся в том, что скинуть/закинуть коробку я думаю и сам смогу ... благо гараж тёплый с ямой и электричеством есть ... а ведь тока эта процедура стоит 200-250 бачей в зависимости от сервиса ...

Что касается самого подшипника, то тут фишка такова, что поменять его НА СНЯТОЙ И ПРИВЕЗЕННОЙ в сервис коробке - дело 2 часов и 70 баксов. так что вполне бюджетно.

Другой вопрос в том, что в АКПП сервисе МАИ мне сказали, что возможно и диффер сам уже скопытился ... Так что вот думаю сегодня-завтра съездить к ним отдать 500р за "диагностику" ...
Потому как если диффер скончался - то дешевле б.у. коробку взять ...
Ответить

Фотография San San 17 авг 2005

Съездить на дигностику надо точно, а вот если делать там будешь может помогу, сделать дешевле, всётаки в МАИ учусь.....и знаю людей близких к сервису :)
Ответить

Фотография Axel Axel 17 авг 2005

Съездить на дигностику надо точно, а вот если делать там будешь может помогу, сделать дешевле, всётаки в МАИ учусь.....и знаю людей близких к сервису :)


Ну да, ессно нужно ... просто обнаружил я сию неисправность когда поехал на сервис искать "стуки в подвеске" ... Обидно, блин, подвеска вся в идеале !!! (не смотря на сильный удар в правое колесо, наехал на препятствие - убил диск)
А вот внутренняя правая граната ощутимо болтается в диффере, она-то и стучит ... зато левая намана ... это позволяет надеяться, что всё-таки можно отделаться заменой подшипника только ...
Спецы посмотрят - скажут ....
Ответить

Фотография San San 17 авг 2005

Тогда пока сгоняй на диагностику а потом будем решать где и что делать :)
Ответить

Фотография Axel Axel 18 авг 2005

В общем, оказалось всё гораздо проще и прозаичнее ...
"У страха глаза велики" !!!
Подшипники и диффер живы-здоровы ! А стуки с ними никак не связаны. Тот люфт который мне показывали на "гаражном" сервисе - есть нормальный. Ну а течь сальника - не криминал совсем. Как мне объяснили, если-бы подшипник рассыпался, жажа лилась-бы рекою.
Так что повода для беспокойства нет, нужно просто заменить сальник.
Теперь что касается посторонних стуков - то просто просели подушки опорные коробки и требуют замены.

Вот таки дела ! Буду сегодня отмечать ! :D

Ну а потом на сервис менять сальник... Подушки и сам поменять смогу :D
Ответить

Фотография San San 18 авг 2005

Очень рад :D
Только вот что подушки просели не очень хорошо, дорогие они.....
Ответить

Фотография Axel Axel 19 авг 2005

Очень рад :D
Только вот что подушки просели не очень хорошо, дорогие они.....

Да я уж посмотрел ... цены на подушки впечатляют ....
Может, получится найти неоригинал ...
Ответить