Моя машина - Upgrade и ТО
Andronij
17 июн 2007
Немного по ковырялся с машинкой. Решил выложить фото и описания.
Начнем с ТО:
Замена воздушного фильтра двигателя. Оригинальный MR993226.
DSC00642.jpg 80,8К
489 Количество загрузок:
DSC00643.jpg 145,8К
666 Количество загрузок:
Замена производится за одну минуту. Отщелкиваем 2 защелки (на корпусе воздушного фильтра со стороны салона). Снимаем вернюю крышку фильтр, удаляем старый фильтр, удаляем грязь из нижней части корпуса, вставляем новый фильтр. Собираем.
Замена воздушного фильтра кондиционера. Неоригинальный Union AC-301.
DSC00641.jpg 166,07К
852 Количество загрузок:
Фильтр находится сотороны переднего пассажира у "бороды". Корпус фильтра белого цвета. Если давно не меняли фильтр, то лучше подложить газетку, чтобы не пачкать ковры. Отщелкиваем защелку, и снимаем нижнюю крышку фильтра. Аккуратно выдвигаем фильтр вниз (он иде паралельно правой стенке корпуса). Запоминаем как стоял фильтр (желобки вертикально). Вставляем новый фильтр. Закрваем крышку.
Теперь о прокачке.
Установил 1DIN AV систему вместо штатного CD:
В "сложеном" виде:
DSC00644.JPG 197,85К
1019 Количество загрузок:
В открытом виде:
DSC00646.JPG 198,59К
881 Количество загрузок:
Система китайская. Полный "комбайн". 7 дюймов экран (сенсорный, моторизированный), DVD/CD плеер, SD card, USB понимает разные устройства, TV-тюнер.
Рамку вокруг магнитоллы пока еще не успел придумать, но идеи есть. Может быть Вы что-то подскажете?
Системой очень доволен. Плюсы думаю всем понятны :-) Если нет, то спросите я отвечу :-D Из минусов, поскольку AV система 1DIN и куча всего в неё напичкано, то установлен вентилятор, как в компе. Если мотор не работает, то можно услышать как работает куллер. Но в гордских условиях его неуслышать.
С телеком тоже пока непоятно. Подключил двухштыревую антенну. Но бросил её под торпедой. В районе ВДНХ на проспекте мира ловит все каналы идеально. На МКАДе уже парочку троечку. Надеюсь после установки антенны на стекло ситуация изменится.
Также установил партроник:
Комлект для установки на столе
DSC00639.jpg 212,25К
607 Количество загрузок:
4 датчика назад, основной блок, биппер, "перо" для сверления отверстий в бампере, хамутики, провода для подключения к AV системе. (еще камера будет установлена, но пока что не успел)
Сперва установил датчики в бампер. Размечаем бампер. Сверлим отверстия вставляем датчики, протягиваем кабель внутрь багажника, через резиновую фишку в которой проходит провод подсветки номера. Она находится чуть правее и выше номерного знака под бампером. Подключаем датчики к блоку партроника. Дальше надо питание завести на включение заднего хода. Этого тоже пока не успел.
Установленые датчики:
DSC00647.jpg 113,44К
646 Количество загрузок:
DSC00648.jpg 127,9К
529 Количество загрузок:
Выбирая место установки, не делайте датчики слишком низко или чтобы они смотрели вниз. иначе партроник будет орать всегда от того что видит землю. Я подбирал самое нижнее положение чтобы не цеплял землю, но и бордюры тоже замечал. Пока что не могу однозначно судить на сколько удалось. Но думаю видео камера даст однозначный ответ где бордюр :-)
Еще уставлена неоновая подсветка ног передних сидений. Включается просто выключателем.
Жду вопросов, советов :-)
Начнем с ТО:
Замена воздушного фильтра двигателя. Оригинальный MR993226.


Замена производится за одну минуту. Отщелкиваем 2 защелки (на корпусе воздушного фильтра со стороны салона). Снимаем вернюю крышку фильтр, удаляем старый фильтр, удаляем грязь из нижней части корпуса, вставляем новый фильтр. Собираем.
Замена воздушного фильтра кондиционера. Неоригинальный Union AC-301.

Фильтр находится сотороны переднего пассажира у "бороды". Корпус фильтра белого цвета. Если давно не меняли фильтр, то лучше подложить газетку, чтобы не пачкать ковры. Отщелкиваем защелку, и снимаем нижнюю крышку фильтра. Аккуратно выдвигаем фильтр вниз (он иде паралельно правой стенке корпуса). Запоминаем как стоял фильтр (желобки вертикально). Вставляем новый фильтр. Закрваем крышку.
Теперь о прокачке.
Установил 1DIN AV систему вместо штатного CD:
В "сложеном" виде:

В открытом виде:

Система китайская. Полный "комбайн". 7 дюймов экран (сенсорный, моторизированный), DVD/CD плеер, SD card, USB понимает разные устройства, TV-тюнер.
Рамку вокруг магнитоллы пока еще не успел придумать, но идеи есть. Может быть Вы что-то подскажете?
Системой очень доволен. Плюсы думаю всем понятны :-) Если нет, то спросите я отвечу :-D Из минусов, поскольку AV система 1DIN и куча всего в неё напичкано, то установлен вентилятор, как в компе. Если мотор не работает, то можно услышать как работает куллер. Но в гордских условиях его неуслышать.
С телеком тоже пока непоятно. Подключил двухштыревую антенну. Но бросил её под торпедой. В районе ВДНХ на проспекте мира ловит все каналы идеально. На МКАДе уже парочку троечку. Надеюсь после установки антенны на стекло ситуация изменится.
Также установил партроник:
Комлект для установки на столе

4 датчика назад, основной блок, биппер, "перо" для сверления отверстий в бампере, хамутики, провода для подключения к AV системе. (еще камера будет установлена, но пока что не успел)
Сперва установил датчики в бампер. Размечаем бампер. Сверлим отверстия вставляем датчики, протягиваем кабель внутрь багажника, через резиновую фишку в которой проходит провод подсветки номера. Она находится чуть правее и выше номерного знака под бампером. Подключаем датчики к блоку партроника. Дальше надо питание завести на включение заднего хода. Этого тоже пока не успел.
Установленые датчики:


Выбирая место установки, не делайте датчики слишком низко или чтобы они смотрели вниз. иначе партроник будет орать всегда от того что видит землю. Я подбирал самое нижнее положение чтобы не цеплял землю, но и бордюры тоже замечал. Пока что не могу однозначно судить на сколько удалось. Но думаю видео камера даст однозначный ответ где бордюр :-)
Еще уставлена неоновая подсветка ног передних сидений. Включается просто выключателем.
Жду вопросов, советов :-)
dr_romanoff
17 июн 2007
Антенна должна быть 2 по 2 усика,что бы создавать нормальное магнитное поле для приёма сигнала.
Лукавый
18 июн 2007
сделано достаточно много, можно только порадоваться и завидовать, но это , в свою очередь, просит еще большего.
Как насчет звука? Подсветку в ноги откуда питал?
З.Ы. Спасибо за отчет, достаточно подробно и ясно.
Как насчет звука? Подсветку в ноги откуда питал?
З.Ы. Спасибо за отчет, достаточно подробно и ясно.
Andronij
18 июн 2007
ТВ антенну может быть потом поменяю или эту нормально установлю. Просто вся установка весьма бюджетная. (даже жена не выгнала ночевать в машину) ;-)
Подсветку в ноги питал от прикуривателя. Чтобы она работала только при включеном зажигании и дальше через выключатель. К кнопкам открытия дверей выключатель не заводил. и пока не собираюсь. Питание магнитафона кстати тоже заводил через АСС очень удобно. Выдернул ключ и он сам убирает монитор внутрь. А когда завел то фильм или музыка продолжается с того же места где и остановилось. Так что всем рекомендую заводить такие девайсы через АСС.
Акустикой и усилками пока не заморачивался. Но по сравнению со штатной магнитоллой на той же штатной акустике звук немного изменился. Кажется что стал чутьчуть глубже. Ну и усилок в этом апарате явно сильнее. Правда эквалайзера в нем нет, только обычный басс и тембр.
Дополнительные фото позже выложу.
Подсветку в ноги питал от прикуривателя. Чтобы она работала только при включеном зажигании и дальше через выключатель. К кнопкам открытия дверей выключатель не заводил. и пока не собираюсь. Питание магнитафона кстати тоже заводил через АСС очень удобно. Выдернул ключ и он сам убирает монитор внутрь. А когда завел то фильм или музыка продолжается с того же места где и остановилось. Так что всем рекомендую заводить такие девайсы через АСС.
Акустикой и усилками пока не заморачивался. Но по сравнению со штатной магнитоллой на той же штатной акустике звук немного изменился. Кажется что стал чутьчуть глубже. Ну и усилок в этом апарате явно сильнее. Правда эквалайзера в нем нет, только обычный басс и тембр.
Дополнительные фото позже выложу.
m@p
19 июн 2007
Дальше надо питание завести на включение заднего хода.
Позвольте поинтересоваться, в каком месте идет подключение? Где находится разъем?
Andronij
20 июн 2007
Партроник не оригинальный. Разъема специального конечно же нет. Буду подключать к лампочке заднего хода, чтобы провода далеко не тянуть.
Andronij
20 июн 2007
Чтобы докопаться до магнитолы... В первую очередь надо снять центральную верхнюю секцию торпеды. для этого берем тонкую широкую отвертку и поддеваем центральную часть, просовывая отвертку между крышкой и верхней кромкой центральных воздуховодов. Только очень аккуратно чтобы не повредить нежный пластик. дальше руками аккуратно поднимаем крышку. она крепится на защелках по периметру (кажется шесть штук) и на защелке в центре крышки. Не пытайся подковырнуть крышку со стороны стекла. Там две глубокие горизонтальные защелки, которые не дадут поднятся крышке, только пластик по портишь. Они вынимаются последними когда вся крышка поднята.
Дальнейшая разборка будет понятна.
Дальнейшая разборка будет понятна.
Alexandr B
21 июн 2007
2Andronij
Магнитолу я вытащил, спасибо!
А вот до фильтра кондиционера добраться не могу.
Можешь по-подробней, с фотками там...
Магнитолу я вытащил, спасибо!
А вот до фильтра кондиционера добраться не могу.
Можешь по-подробней, с фотками там...

Andronij
22 июн 2007
Постараюсь в выхи сделать фото.
Распиновку контактов штатной фишки магнитолы знаешь? нашел в нете?
Распиновку контактов штатной фишки магнитолы знаешь? нашел в нете?
Alexandr B
22 июн 2007
Распиновка есть, нашел.
Завтра ставлю магнитолу Пионер и акустику Мистери.

Завтра ставлю магнитолу Пионер и акустику Мистери.
Andronij
24 июн 2007
И так. Продолжаем разговор...
Подробнее про замену фильтра салона.
Залезаем в салон авто через переднюю пассажирскую дверь....
DSC00653.JPG 178,79К
547 Количество загрузок:
Потом подлезаем под торпеду...
DSC00654.JPG 200,99К
791 Количество загрузок:
И видим длинный белый прямоугольник в "квадратиках". Это и есть крышка фильтра. Надо открыть защелку, которая расположена ближе к крышке барбачка. Дальше все ясно. Фильтр стоит в дырке за крышкой справа.
Еще фото как смотрится подсветка ног ночью:
DSC00657.JPG 141,93К
727 Количество загрузок:
(на фото как-то ярче она кажется. но в живую тоже супер)
Вместо обычных габаритных огней установлены диодные лампы повышеной яркости:
DSC00658.JPG 102,75К
578 Количество загрузок:
DSC00659.JPG 160,16К
458 Количество загрузок:
У них есть ряд преимуществ перед обычными. 1. Низкая потребляямая мощность (0,9 Ватт против 5 Ватт галоген). 2. Значительное увеличение яркости 3. Цветовая температура порядка 5000К, что позволяет габаритным огням светить в тон с ксеноном.
Практический закончил установку партроника. Удалось протащить и спрятать все провода под обивкой не снимая ни одной панели. Питание для усправляющего блока партроника подключил к лампе заднего хода в фонаре. Для этого пришлось снимать один задний фонарь. Теперь осталось только от магнитолы кабель подключить к цепи которая включается только при заднем ходе. Не нашел месте где быстро без разборки можно это сделать под торпедой. Может посоветуете? к приборному щитку что-то лениво докапыватся.
Расскажи как разбирал обивку даерей? Если можно то с фотографиями :-)
Подробнее про замену фильтра салона.
Залезаем в салон авто через переднюю пассажирскую дверь....

Потом подлезаем под торпеду...

И видим длинный белый прямоугольник в "квадратиках". Это и есть крышка фильтра. Надо открыть защелку, которая расположена ближе к крышке барбачка. Дальше все ясно. Фильтр стоит в дырке за крышкой справа.
Еще фото как смотрится подсветка ног ночью:

(на фото как-то ярче она кажется. но в живую тоже супер)
Вместо обычных габаритных огней установлены диодные лампы повышеной яркости:


У них есть ряд преимуществ перед обычными. 1. Низкая потребляямая мощность (0,9 Ватт против 5 Ватт галоген). 2. Значительное увеличение яркости 3. Цветовая температура порядка 5000К, что позволяет габаритным огням светить в тон с ксеноном.
Практический закончил установку партроника. Удалось протащить и спрятать все провода под обивкой не снимая ни одной панели. Питание для усправляющего блока партроника подключил к лампе заднего хода в фонаре. Для этого пришлось снимать один задний фонарь. Теперь осталось только от магнитолы кабель подключить к цепи которая включается только при заднем ходе. Не нашел месте где быстро без разборки можно это сделать под торпедой. Может посоветуете? к приборному щитку что-то лениво докапыватся.
Расскажи как разбирал обивку даерей? Если можно то с фотографиями :-)
Alexandr B
25 июн 2007
Чуваг, подсветка это круто!!!
Скаж каки лампы и почем брал? Реально их под днище зафигачить?
Дверь разобрать легко: выкручиваем саморезы, там их два: один за ручкой открывания двери, второй за ручкой закрывания. После этого берем тонкий, но не гнущийся ножичек и суем между пластиком и железом. Лучше делать это снизу посередине. После небольшого усилия слышим щелчок: отошла заклепка, далее засовываем в шель пальцы и по периметру отщелкиваем всю боковину. дальше разберешься.
Совет: у меня после установки акустики пластик на дверях начал дребезжать от басов. После обклеивания его герленом этот ужасный звук пропал
Скаж каки лампы и почем брал? Реально их под днище зафигачить?
Дверь разобрать легко: выкручиваем саморезы, там их два: один за ручкой открывания двери, второй за ручкой закрывания. После этого берем тонкий, но не гнущийся ножичек и суем между пластиком и железом. Лучше делать это снизу посередине. После небольшого усилия слышим щелчок: отошла заклепка, далее засовываем в шель пальцы и по периметру отщелкиваем всю боковину. дальше разберешься.
Совет: у меня после установки акустики пластик на дверях начал дребезжать от басов. После обклеивания его герленом этот ужасный звук пропал

Andronij
25 июн 2007
Лампы Revoltec 31 см. 2 штуки на одном блоке. не совсем удобно. потому что с трудом пришлось одну лампу протаскивать через бороду и длина проводов на пределе. Из-за это пришлось установить лампы немного не ровно, но свечение вроде бы все равно хорошее.
На подсветку днища не думаю что они удачные. надо их все равно в гермитичную трубку засовывать. Для подсветки днища специальные комплекты продаются. Да и делать её лучше на диодах. Будет намного ярче. Да и в салоне лучше тоже диоды. Но для самодельной установки неон намного проще. всего одну лампу установил и получил ровное свечение. а с диодами придется помучатся. У меня еще бежевые коврики, поэтому от них ярче подсветка кажется.
А какой диаметр колонок в двери поставил? стандарт 13 см стоит же. Но в RALLY ART 16 см колонке предлагают как стандартный тюнинг. Какие динамики влезут без проблем чтобы ничего не распиливать?
На подсветку днища не думаю что они удачные. надо их все равно в гермитичную трубку засовывать. Для подсветки днища специальные комплекты продаются. Да и делать её лучше на диодах. Будет намного ярче. Да и в салоне лучше тоже диоды. Но для самодельной установки неон намного проще. всего одну лампу установил и получил ровное свечение. а с диодами придется помучатся. У меня еще бежевые коврики, поэтому от них ярче подсветка кажется.
А какой диаметр колонок в двери поставил? стандарт 13 см стоит же. Но в RALLY ART 16 см колонке предлагают как стандартный тюнинг. Какие динамики влезут без проблем чтобы ничего не распиливать?
Alexandr B
25 июн 2007
Динамик 16см? Первый раз слышу. Знаю 10см, 13см, 15см, 17см и т.д. Хотя все в жизни бывает...
В дверях стоят штатники 13см-гадость полная бумага на пластиковом креплении, причем если поднести нормальный динамик к этому, то диаметр диффузора совпадают, а вот отверстия для крепления-нет!!!
Мне пришлось высверливать отверстия в железе 4шт под саморезы.
Больший диаметр может не влезть не только по ширине, но и по глубине(там же стекло блин)
У меня Мистери MF552 13см двухкомпонентные. Звук неплохой, но на басах слабовато. Пищалки внешние, Поставил на саморезы над ручкой двери. Потом отфотаю покажу.
В дверях стоят штатники 13см-гадость полная бумага на пластиковом креплении, причем если поднести нормальный динамик к этому, то диаметр диффузора совпадают, а вот отверстия для крепления-нет!!!
Мне пришлось высверливать отверстия в железе 4шт под саморезы.
Больший диаметр может не влезть не только по ширине, но и по глубине(там же стекло блин)

У меня Мистери MF552 13см двухкомпонентные. Звук неплохой, но на басах слабовато. Пищалки внешние, Поставил на саморезы над ручкой двери. Потом отфотаю покажу.
Alexandr B
25 июн 2007
Вот фотки твиттеров:
SP_A0139.jpg 147,33К
446 Количество загрузок:
SP_A0140.jpg 137,43К
394 Количество загрузок:
а вот магнитолы:
SP_A0141.jpg 138,72К
528 Количество загрузок:


а вот магнитолы:

Andronij
25 июн 2007
Вот фотографии из стандартных тюнинговых фишек японского Rally Art. 16 см колонки. дополнительных подиумов и прочего для них не предлагается. значит они должны как-то стандартно входить в посадочное гнездо.... или я не прав?
_______1.jpg 68,91К
304 Количество загрузок:
_______2.jpg 65,03К
210 Количество загрузок:


Лукавый
26 июн 2007
Вот фотографии из стандартных тюнинговых фишек японского Rally Art. 16 см колонки. дополнительных подиумов и прочего для них не предлагается. значит они должны как-то стандартно входить в посадочное гнездо.... или я не прав?
_______1.jpg 68,91К 304 Количество загрузок:
_______2.jpg 65,03К 210 Количество загрузок:
может на японки и встают

я себе ставил назад только с расточкой посадочного места, а вперед - расточка + кольца-подиумы, причем пришлось немного изменить направление динамика, иначе он не помещался
так что у голандцев не встают

Alexandr B
26 июн 2007
"пришлось немного изменить направление динамика, иначе он не помещался"
Это как? Боком что ли?
Сегодня опять разобрал дверь: точно, 16см залезет. У штатника ширина 13см, а подиум здоровый.
Может будет какой косяк с привинчиванием? Не знаю, нужно на месте смотреть.
Это как? Боком что ли?

Сегодня опять разобрал дверь: точно, 16см залезет. У штатника ширина 13см, а подиум здоровый.
Может будет какой косяк с привинчиванием? Не знаю, нужно на месте смотреть.
pepr
26 окт 2007
Эм я вот непойму никак... почему приборка другая
или левша от правши отличется приборкой??
