Передние тормоза
petr0vich
18 июн 2007
Везет мне, как утопленнику...
Вобщем побывал сегодня на СТО у ходовщика своего. Вердикт: кроме умерших втулок стабилизатора - капут тормозным дискам (пробег 25700) - я спускался под машину, реально по краю диска идет фаска, а сама тормозная поверхность утоплена на 0,5-1 мм. Диски рекомендуют заменить. Так же под замену пойдут колодки, ибо там осталось максимум 3,5 мм фрикционного слоя.
Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?! По городу я не летаю, на трассе выше 120 не катаюсь. Почему диски, которые должны жить 2 замены колодок, так рано померли?! Что я делаю не так?
И собственно вопрос - что делать то?
Дилер утверждает следующее:
Номинальная толщина передних тормозных дисков - 24 мм.
Предельно допустимая толщина - 21.5 мм.
Имеет ли смысл диски протачивать? Или плюнуть да купить новые? Как быть с колодками? Мастер сказал что такой износ изза того, что колодки с завода - отстой. Но насколько я знаю - с завода стоят TRW. Я такие же и купил (TRW Lucas). Имеет смысл их поменять на другие?
Fazatronov
18 июн 2007
Прамбула.
Везет мне, как утопленнику...
Вобщем побывал сегодня на СТО у ходовщика своего. Вердикт: кроме умерших втулок стабилизатора - капут тормозным дискам (пробег 25700) - я спускался под машину, реально по краю диска идет фаска, а сама тормозная поверхность утоплена на 0,5-1 мм. Диски рекомендуют заменить. Так же под замену пойдут колодки, ибо там осталось максимум 3,5 мм фрикционного слоя.
Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?! По городу я не летаю, на трассе выше 120 не катаюсь. Почему диски, которые должны жить 2 замены колодок, так рано померли?! Что я делаю не так?
И собственно вопрос - что делать то?
Дилер утверждает следующее:
Имеет ли смысл диски протачивать? Или плюнуть да купить новые? Как быть с колодками? Мастер сказал что такой износ изза того, что колодки с завода - отстой. Но насколько я знаю - с завода стоят TRW. Я такие же и купил (TRW Lucas). Имеет смысл их поменять на другие?
На самом деле менять диск из-за бортика в 1 мм по краю - помоему глупость! Вот если бы их повело и они начали "бить" другой разговор, но не из-за такого износа! также вполне вероятно что этот самый миллиметр наполовину из нагара от остатков колодок! Про отстойтые колодки - Вы помоему не с жигулями дело имеете, а с тем что гордо можно назвать иномарка японского производства! И как так получилось что пробег 25700 и только первые колодки? Ну в принципе скорось их износа может говорить о том что они "жестковаты", отсуда и износ дисков! Либо редко менять одно, либо другое, либо вот такие пироги с заменой всего! Но в любом случае я не могу понять почему надо менять диски? Они сточены волнами? Или всё только в этой отбортовке? Ну приточится колодка так как ей надо ивсё решение проблемы! Ну можно если сильно хочется и проточить, но опять же сильная ли в этом надобность? возможно надо визуально это всё увидеть!
DimaRu
18 июн 2007
petr0vich
19 июн 2007
а что тут удивительного?! официал первую замену колодок делает на 30к, не раньше.И как так получилось что пробег 25700 и только первые колодки?
да, волны есть и они весьма заметны. на эти волны я обратил внимание еще где то на 22к когда менял резину на лето.Они сточены волнами? Или всё только в этой отбортовке?
Andy Atta
19 июн 2007
А ещё при приемке передо мной сдавали машину: за год - ТО 105000 и первая замена колодок, а диски в норме. Так что, кто как и где ездит (эта машина - Лансер, в основном каталась на дальнобой по зарубежным трассам).
zxz
19 июн 2007
petr0vich
19 июн 2007
вопрос в том, как поведут себя диски с новыми колодками? что будет если я поставлю сейчас новые колодки (TRW)? может имеет смысл купить какие то другие, помягче?Да действительно, повышенный износ передних тормозных дисков на Кольте отмечен (может быть не на всех, и зависит от партии дисков и колодок, не знаю), а менять или нет при бортике в 1мм личное дело, мне кажется еще можно поездить.
Andy Atta
19 июн 2007
Нормально всё. Попритерались км. так 150 и всё. В крайнем случае на 45000 поменяю и диски и опять колодки, с ними прохожу 30000 и эти опять воткну и ещё 15000 до замены диска.вопрос в том, как поведут себя диски с новыми колодками? что будет если я поставлю сейчас новые колодки (TRW)? может имеет смысл купить какие то другие, помягче?
До Кольта была 12, то-же самое. Диски на 45000, колодки на 30000 (разве, что дешевле было).
С твоими показателями вполне до ТО 30000 дотерпеть можно.
Да, бортик у меня поболее 1мм.
petr0vich
21 июн 2007
кстати старые колодки износились основателдьно (осталось 2-3 мм) и при этом левые сносились больше чем правые. почему?
Zombie
21 июн 2007
вобщем, померяли сегодня на СТО диски, вердикт - все ок. поставили новые колодки. прикатываю...
Справедливость восторжествовала. А то уж на такой развод похоже, что кошмар просто.

woofit
22 июн 2007
petr0vich
22 июн 2007
при чем тут развод? все дело происходило на неофициальном сервисе. от замены моих дисков мастер не получает никакой выгоды. ну разве что $20 в карман... но опять таки это весьма сомнительная выгода.Справедливость восторжествовала. А то уж на такой развод похоже, что кошмар просто.
я вполне доволен теми колодками которые стояли до этого. и если новые будут такими же как и те, то это приемлимо для меня. а проводить эксперименты я не хочу. лучшее - враг хорошего.Кстати по теме: колодки Lucas самые мягкие, что вообще есть. И еще, кстати, это не самая лучшая фирма производитель тормозных колодок, и если они идут в оригинале на машину, это еще не говорит, что это залог качества. Я бы попробовал поездить на разных колодках, и посмотрел бы, какие подходят именно мне и моему стилю езды.
Zombie
22 июн 2007
при чем тут развод? все дело происходило на неофициальном сервисе. от замены моих дисков мастер не получает никакой выгоды. ну разве что $20 в карман... но опять таки это весьма сомнительная выгода.
Тормозные диски поменять 500 рублей стоит? У нас за такие деньги можно только 2 колеса снять/поставить и отбалансировать.

А как же знания показать? риски, фаски, стружки...


Я вот, честно, не совсем понимаю, а какой смысл обращаться к "сервисмену", неважно официальному, а ТЕМ БОЛЕЕ неофициальному, разве собственных ощущений нет? Разве не чувствуется, что что-то не так? Разве нельзя предугадать замену колодок по легкой вибрации при торможении на педали? Как-будто песка в колодки насыпали... нет? Разве нельзя понять износился или нет диск по степени замедления? И потому как быстро нагреваютя диски при торможении и интенсивность слегка пропадает? В машине полно тактильно-вибральных звуков и других ощущений... зачем доверяться другим?
И вот, когда некоторые говорят, что за год 105 тыщ наезжают - я уже не верю, но это еще ладно, это возможно, если машина служебная, хотя 400 км каждый день... чего-то тяжеловато (если брать 5 рабочих дней), но когда при этом еще и утверждают, что это ПЕРВАЯ СМЕНА колодок... Я не понимаю - зачем??? Зачем все эти сказки? Про 5 л/100 км, про колодки на 100 тыщ, про я летаю 180 и соблюдаю все ПДД одновременно... Вот, зачем это??? "Передо мной сдавали"... Энди, вы этого человека знаете? Когда, куда он ездил??? Сколько? А баек что в сервисе, что в форуме, что в шоу-руме... И все такие лохматые... Вот, мне автовладельцы напоминают рыбаков иногда, ей-богу.

DimaRu
23 июн 2007
Хотя в данной ситуации ( износ около 1-2 мм ) вполне логично предположить , что нет повода для беспокойства.
При среднестатистических условиях эксплуатации передние тормозные диски ( на большинстве машин ) нужно менять при пробеге 60 - 80 т. км. Но исключения конечно же возможны.
petr0vich
23 июн 2007
не повезло вам.Тормозные диски поменять 500 рублей стоит? У нас за такие деньги можно только 2 колеса снять/поставить и отбалансировать.
Если ты такой умный - покажи мне свои деньги.Я вот, честно, не совсем понимаю, а какой смысл обращаться к "сервисмену", неважно официальному, а ТЕМ БОЛЕЕ неофициальному, разве собственных ощущений нет? Разве не чувствуется, что что-то не так? Разве нельзя предугадать замену колодок по легкой вибрации при торможении на педали? Как-будто песка в колодки насыпали... нет? Разве нельзя понять износился или нет диск по степени замедления? И потому как быстро нагреваютя диски при торможении и интенсивность слегка пропадает? В машине полно тактильно-вибральных звуков и других ощущений... зачем доверяться другим?
Будь проще и люди к тебе потянуться.
Хоть и не хочется ничего объяснять, все же пересилю себя.
Этот автомобиль - это первая моя собственная машина, которую я заправляю и обслуживаю сам. До этого были редкие покатушки на папиных и рабочих машинах, которые обслуживались не мною. Где куда и сколько должно бить - я не знаю. На очередном ТО мне сказали - колодки нужно будет скоро менять. Я поехал к знакомому, он поставил дискам такой диагноз. При более детальном изучении вопроса - диагноз сменился. Что тут такого?
А насчет неофициального сервиса... Я своему знакомому доверяю больше. Потому что насмотрелся на официальном сервисе как берут деньги за смену масла и фильтра на гарантийной машине, но при этом НИЧЕГО не меняют, лично ловил этих обмылков на том, что взяли деньги за салонный фильтр, но не поменяли его. Поэтому официальному сервису я не верю.
Лукавый
24 июн 2007
... Поэтому официальному сервису я не верю.
[/quote]
а говоришь нам не повезло

у нас тут руский руского не обманывает (цитата)
Zombie
24 июн 2007
Не знаю , могут ли помочь тактильные и другие ощущения при определении износа дисков и колодок , но знаю достаточно много людей , которые полагаясь на подобные ощущения доездились до того , что тормозные колодки уперлись одна в другую при рассыпавшихся впрах дисках.
Рассыпавшиеся в прах тормозные диски? Дима, как Вы себе это представляете???
Будь проще и люди к тебе потянуться.
Хоть и не хочется ничего объяснять, все же пересилю себя.
Петрович, вот ты свой самый первый пост прочти, где ты спрашиваешь что делать... а потом злишься, когда получаешь ответы, основанные на опыте других. Зачем спрашивать?
Насчет подтягивающихся ко мне людей - так я не ночная бабочка или винный магазин - мне это не нужно.

Но все-таки пересилю себя и поделюсь: на одометре 86 тыщ, грядет третья замена колодок (в среднем 30000 км, оригинал) и нужно менять тормозные диски. По-хорошему тыщ 5 назад, но думаю просто совместить. Если ты не гоняешь, зачем думать о замене тормозных дисков на 25000 км??? Нет, ты можешь больше доверять своему ходовщику, который на глаз определяет, чем людям, которые эту машину эксплуатируют. Дело-то твое.
Mike
25 июн 2007
Если машину уводит при аврийном торможении на "гребёнке" - тут любую поведёт, и без торможения зад забросит.
Диски в прах - видел такое на японческом "датсун-черри", только там причина была банальная - закусило тормозную скобу и сломало сточенный диск. Следить надо за тормозной системой.
Zombie
25 июн 2007
Диски в прах - видел такое на японческом "датсун-черри", только там причина была банальная - закусило тормозную скобу и сломало сточенный диск. Следить надо за тормозной системой.
Датсун в Ниссан переименовали более 20 лет назад! Если за все это время диски ни разу не менять - то... возможно при пробеге около 500000 км сточенный диск можно сломать... да он и просто от времени уже рассыпаться может.
