←  New Colt. Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

Передние тормоза

Фотография petr0vich petr0vich 18 июн 2007

Прамбула.
Везет мне, как утопленнику...

Вобщем побывал сегодня на СТО у ходовщика своего. Вердикт: кроме умерших втулок стабилизатора - капут тормозным дискам (пробег 25700) - я спускался под машину, реально по краю диска идет фаска, а сама тормозная поверхность утоплена на 0,5-1 мм. Диски рекомендуют заменить. Так же под замену пойдут колодки, ибо там осталось максимум 3,5 мм фрикционного слоя.

Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?! По городу я не летаю, на трассе выше 120 не катаюсь. Почему диски, которые должны жить 2 замены колодок, так рано померли?! Что я делаю не так?

И собственно вопрос - что делать то?
Дилер утверждает следующее:

Номинальная толщина передних тормозных дисков - 24 мм.
Предельно допустимая толщина - 21.5 мм.


Имеет ли смысл диски протачивать? Или плюнуть да купить новые? Как быть с колодками? Мастер сказал что такой износ изза того, что колодки с завода - отстой. Но насколько я знаю - с завода стоят TRW. Я такие же и купил (TRW Lucas). Имеет смысл их поменять на другие?
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 18 июн 2007

Прамбула.
Везет мне, как утопленнику...

Вобщем побывал сегодня на СТО у ходовщика своего. Вердикт: кроме умерших втулок стабилизатора - капут тормозным дискам (пробег 25700) - я спускался под машину, реально по краю диска идет фаска, а сама тормозная поверхность утоплена на 0,5-1 мм. Диски рекомендуют заменить. Так же под замену пойдут колодки, ибо там осталось максимум 3,5 мм фрикционного слоя.

Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать?! По городу я не летаю, на трассе выше 120 не катаюсь. Почему диски, которые должны жить 2 замены колодок, так рано померли?! Что я делаю не так?

И собственно вопрос - что делать то?
Дилер утверждает следующее:
Имеет ли смысл диски протачивать? Или плюнуть да купить новые? Как быть с колодками? Мастер сказал что такой износ изза того, что колодки с завода - отстой. Но насколько я знаю - с завода стоят TRW. Я такие же и купил (TRW Lucas). Имеет смысл их поменять на другие?


На самом деле менять диск из-за бортика в 1 мм по краю - помоему глупость! Вот если бы их повело и они начали "бить" другой разговор, но не из-за такого износа! также вполне вероятно что этот самый миллиметр наполовину из нагара от остатков колодок! Про отстойтые колодки - Вы помоему не с жигулями дело имеете, а с тем что гордо можно назвать иномарка японского производства! И как так получилось что пробег 25700 и только первые колодки? Ну в принципе скорось их износа может говорить о том что они "жестковаты", отсуда и износ дисков! Либо редко менять одно, либо другое, либо вот такие пироги с заменой всего! Но в любом случае я не могу понять почему надо менять диски? Они сточены волнами? Или всё только в этой отбортовке? Ну приточится колодка так как ей надо ивсё решение проблемы! Ну можно если сильно хочется и проточить, но опять же сильная ли в этом надобность? возможно надо визуально это всё увидеть!
Ответить

Фотография DimaRu DimaRu 18 июн 2007

Унас пробег - 27т. км. Колодки еще ни разу не менялись и , думаю , до 30 т. км. отходят без проблем. Маленький буртик на передних тормозных дисках появился еще на 17-19 т. км., то есть уже тогда их можно было поменять, но , думаю, еще один комплект колодок они легко отъездят. А, в целом , уже все авто к 30 т. км. становится неновым !
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 19 июн 2007

И как так получилось что пробег 25700 и только первые колодки?

а что тут удивительного?! официал первую замену колодок делает на 30к, не раньше.

Они сточены волнами? Или всё только в этой отбортовке?

да, волны есть и они весьма заметны. на эти волны я обратил внимание еще где то на 22к когда менял резину на лето.
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 19 июн 2007

Про мои тормоза на 30000 здесь http://www.colt-club...?showtopic=6409.
А ещё при приемке передо мной сдавали машину: за год - ТО 105000 и первая замена колодок, а диски в норме. Так что, кто как и где ездит (эта машина - Лансер, в основном каталась на дальнобой по зарубежным трассам).
Ответить

Фотография zxz zxz 19 июн 2007

Да действительно, повышенный износ передних тормозных дисков на Кольте отмечен (может быть не на всех, и зависит от партии дисков и колодок, не знаю), а менять или нет при бортике в 1мм личное дело, мне кажется еще можно поездить.
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 19 июн 2007

Да действительно, повышенный износ передних тормозных дисков на Кольте отмечен (может быть не на всех, и зависит от партии дисков и колодок, не знаю), а менять или нет при бортике в 1мм личное дело, мне кажется еще можно поездить.

вопрос в том, как поведут себя диски с новыми колодками? что будет если я поставлю сейчас новые колодки (TRW)? может имеет смысл купить какие то другие, помягче?
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 19 июн 2007

вопрос в том, как поведут себя диски с новыми колодками? что будет если я поставлю сейчас новые колодки (TRW)? может имеет смысл купить какие то другие, помягче?

Нормально всё. Попритерались км. так 150 и всё. В крайнем случае на 45000 поменяю и диски и опять колодки, с ними прохожу 30000 и эти опять воткну и ещё 15000 до замены диска.
До Кольта была 12, то-же самое. Диски на 45000, колодки на 30000 (разве, что дешевле было).
С твоими показателями вполне до ТО 30000 дотерпеть можно.

Да, бортик у меня поболее 1мм.
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 21 июн 2007

вобщем, померяли сегодня на СТО диски, вердикт - все ок. поставили новые колодки. прикатываю...

кстати старые колодки износились основателдьно (осталось 2-3 мм) и при этом левые сносились больше чем правые. почему?
Ответить

Фотография Zombie Zombie 21 июн 2007

вобщем, померяли сегодня на СТО диски, вердикт - все ок. поставили новые колодки. прикатываю...


Справедливость восторжествовала. А то уж на такой развод похоже, что кошмар просто. :)
Ответить

Фотография woofit woofit 22 июн 2007

Кстати по теме: колодки Lucas самые мягкие, что вообще есть. И еще, кстати, это не самая лучшая фирма производитель тормозных колодок, и если они идут в оригинале на машину, это еще не говорит, что это залог качества. Я бы попробовал поездить на разных колодках, и посмотрел бы, какие подходят именно мне и моему стилю езды.
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 22 июн 2007

Справедливость восторжествовала. А то уж на такой развод похоже, что кошмар просто. :(

при чем тут развод? все дело происходило на неофициальном сервисе. от замены моих дисков мастер не получает никакой выгоды. ну разве что $20 в карман... но опять таки это весьма сомнительная выгода.

Кстати по теме: колодки Lucas самые мягкие, что вообще есть. И еще, кстати, это не самая лучшая фирма производитель тормозных колодок, и если они идут в оригинале на машину, это еще не говорит, что это залог качества. Я бы попробовал поездить на разных колодках, и посмотрел бы, какие подходят именно мне и моему стилю езды.

я вполне доволен теми колодками которые стояли до этого. и если новые будут такими же как и те, то это приемлимо для меня. а проводить эксперименты я не хочу. лучшее - враг хорошего.
Ответить

Фотография woofit woofit 22 июн 2007

Хммм, странная логика, но хозяин - барин. :(
Ответить

Фотография Zombie Zombie 22 июн 2007

при чем тут развод? все дело происходило на неофициальном сервисе. от замены моих дисков мастер не получает никакой выгоды. ну разве что $20 в карман... но опять таки это весьма сомнительная выгода.


Тормозные диски поменять 500 рублей стоит? У нас за такие деньги можно только 2 колеса снять/поставить и отбалансировать. :Stitch2:

А как же знания показать? риски, фаски, стружки... :) Без этого мастер - не мастер. ;)

Я вот, честно, не совсем понимаю, а какой смысл обращаться к "сервисмену", неважно официальному, а ТЕМ БОЛЕЕ неофициальному, разве собственных ощущений нет? Разве не чувствуется, что что-то не так? Разве нельзя предугадать замену колодок по легкой вибрации при торможении на педали? Как-будто песка в колодки насыпали... нет? Разве нельзя понять износился или нет диск по степени замедления? И потому как быстро нагреваютя диски при торможении и интенсивность слегка пропадает? В машине полно тактильно-вибральных звуков и других ощущений... зачем доверяться другим?

И вот, когда некоторые говорят, что за год 105 тыщ наезжают - я уже не верю, но это еще ладно, это возможно, если машина служебная, хотя 400 км каждый день... чего-то тяжеловато (если брать 5 рабочих дней), но когда при этом еще и утверждают, что это ПЕРВАЯ СМЕНА колодок... Я не понимаю - зачем??? Зачем все эти сказки? Про 5 л/100 км, про колодки на 100 тыщ, про я летаю 180 и соблюдаю все ПДД одновременно... Вот, зачем это??? "Передо мной сдавали"... Энди, вы этого человека знаете? Когда, куда он ездил??? Сколько? А баек что в сервисе, что в форуме, что в шоу-руме... И все такие лохматые... Вот, мне автовладельцы напоминают рыбаков иногда, ей-богу. :)
Ответить

Фотография DimaRu DimaRu 23 июн 2007

Не знаю , могут ли помочь тактильные и другие ощущения при определении износа дисков и колодок , но знаю достаточно много людей , которые полагаясь на подобные ощущения доездились до того , что тормозные колодки уперлись одна в другую при рассыпавшихся впрах дисках.
Хотя в данной ситуации ( износ около 1-2 мм ) вполне логично предположить , что нет повода для беспокойства.
При среднестатистических условиях эксплуатации передние тормозные диски ( на большинстве машин ) нужно менять при пробеге 60 - 80 т. км. Но исключения конечно же возможны.
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 23 июн 2007

Тормозные диски поменять 500 рублей стоит? У нас за такие деньги можно только 2 колеса снять/поставить и отбалансировать. :D

не повезло вам.

Я вот, честно, не совсем понимаю, а какой смысл обращаться к "сервисмену", неважно официальному, а ТЕМ БОЛЕЕ неофициальному, разве собственных ощущений нет? Разве не чувствуется, что что-то не так? Разве нельзя предугадать замену колодок по легкой вибрации при торможении на педали? Как-будто песка в колодки насыпали... нет? Разве нельзя понять износился или нет диск по степени замедления? И потому как быстро нагреваютя диски при торможении и интенсивность слегка пропадает? В машине полно тактильно-вибральных звуков и других ощущений... зачем доверяться другим?

Если ты такой умный - покажи мне свои деньги.
Будь проще и люди к тебе потянуться.
Хоть и не хочется ничего объяснять, все же пересилю себя.
Этот автомобиль - это первая моя собственная машина, которую я заправляю и обслуживаю сам. До этого были редкие покатушки на папиных и рабочих машинах, которые обслуживались не мною. Где куда и сколько должно бить - я не знаю. На очередном ТО мне сказали - колодки нужно будет скоро менять. Я поехал к знакомому, он поставил дискам такой диагноз. При более детальном изучении вопроса - диагноз сменился. Что тут такого?

А насчет неофициального сервиса... Я своему знакомому доверяю больше. Потому что насмотрелся на официальном сервисе как берут деньги за смену масла и фильтра на гарантийной машине, но при этом НИЧЕГО не меняют, лично ловил этих обмылков на том, что взяли деньги за салонный фильтр, но не поменяли его. Поэтому официальному сервису я не верю.
Ответить

Фотография Лукавый Лукавый 24 июн 2007

не повезло вам.

... Поэтому официальному сервису я не верю.
[/quote]

а говоришь нам не повезло :unsure:
у нас тут руский руского не обманывает (цитата)
Ответить

Фотография Zombie Zombie 24 июн 2007

Не знаю , могут ли помочь тактильные и другие ощущения при определении износа дисков и колодок , но знаю достаточно много людей , которые полагаясь на подобные ощущения доездились до того , что тормозные колодки уперлись одна в другую при рассыпавшихся впрах дисках.


Рассыпавшиеся в прах тормозные диски? Дима, как Вы себе это представляете???

Будь проще и люди к тебе потянуться.
Хоть и не хочется ничего объяснять, все же пересилю себя.


Петрович, вот ты свой самый первый пост прочти, где ты спрашиваешь что делать... а потом злишься, когда получаешь ответы, основанные на опыте других. Зачем спрашивать?
Насчет подтягивающихся ко мне людей - так я не ночная бабочка или винный магазин - мне это не нужно. :unsure:

Но все-таки пересилю себя и поделюсь: на одометре 86 тыщ, грядет третья замена колодок (в среднем 30000 км, оригинал) и нужно менять тормозные диски. По-хорошему тыщ 5 назад, но думаю просто совместить. Если ты не гоняешь, зачем думать о замене тормозных дисков на 25000 км??? Нет, ты можешь больше доверять своему ходовщику, который на глаз определяет, чем людям, которые эту машину эксплуатируют. Дело-то твое.
Ответить

Фотография Mike Mike 25 июн 2007

Начитался здесь, купил колодки на ТО30000, выяснилось - менять нечего, "старые как новые", на диках заметна фаска, некриминально.
Если машину уводит при аврийном торможении на "гребёнке" - тут любую поведёт, и без торможения зад забросит.
Диски в прах - видел такое на японческом "датсун-черри", только там причина была банальная - закусило тормозную скобу и сломало сточенный диск. Следить надо за тормозной системой.
Ответить

Фотография Zombie Zombie 25 июн 2007

Диски в прах - видел такое на японческом "датсун-черри", только там причина была банальная - закусило тормозную скобу и сломало сточенный диск. Следить надо за тормозной системой.


Датсун в Ниссан переименовали более 20 лет назад! Если за все это время диски ни разу не менять - то... возможно при пробеге около 500000 км сточенный диск можно сломать... да он и просто от времени уже рассыпаться может. :) Датсун...
Ответить