←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Как самому отрегулировать клапана

18 авг 2005

Подскажите кто знает технологию процесса и какой инструмент нужен.

Кольт 91 г 1,3
Ответить

Фотография Sass Sass 19 авг 2005

Skachaj kнигу по ремонту otsjuda - http://www.colt-club...льтов,_Лансеров
ili zdes v pdf originalnij manual ot Mitsubishi (english) - http://www.colt-club...двигателей_4G9х
Tam eto est.
Iz instrumenta nuzni kalibrovochnie plastinki, otvertka, gaechnij kljuch.

Teplovoi zazor na holodnom dvigatele: vpusknoi klapan - 0.09mm, vipusknoi - 0.17mm; na progretom dvigatele: vpusknoi klapan - 0.2mm, vipusknoi - 0.25mm
(dvigateli 4G1.., u SOHC 16V i SOHC 12V otlitsaetsa porjadok regulirovki)

FYI:U tebja dviglo 4G13 SOHC 12V
Ответить

19 авг 2005

у меня 4G13 12 клапанов.

Из рускоязычного мануала получается что надо регулировать только на холодном движке, а как же на горячем (слышал что и так делают)
Ответить

Фотография San San 22 авг 2005

Да верно, можно на горячию, а можно на холодную в мануале даны зазоры и на то и на то.
А по работам всё просто, снимается клапанная крышка, берётся щуп с необходимой толщиной, и проверяется зазаор, да ещё нужен ключ что бы прокручивать мотор за шкив, головка на 19 по-мойму!
Операция ничем не отличается от таза.
Ответить

24 авг 2005

Ура, все удалось и главное зазоры почти в норме, а стуки оказались детонационными, отрегулировал зажигание "попозднее" и все.
Приятно что-то делать своими руками... и экономия думаю тыщи полторы будет :D
Ответить

Фотография Polish Polish 24 авг 2005

тоже надо провисти данную операцию на своём пипелаце. вот надо будет пересечься и устроить. у тебя как раз уже опыт есть. :D
Ответить

24 авг 2005

ага на трассе Москва-Питер, в "нейтральных водах" :D
Ответить

Фотография Casper Casper 24 авг 2005

А чо Питер давайте к нам в Москву на встречу :D
Ответить

24 авг 2005

Не развалиться бы по-дороге :D
Ответить

Фотография Casper Casper 24 авг 2005

А вы толпой, там же вас много :wink:
Ответить