Скидка в Экзисте
Joojeek
21 июн 2007
кто-нибудь прорабатывает тему со скидкой в ЭКЗИСТЕ? пока относительно безработная, могу заняться.
dr_romanoff
21 июн 2007
кто-нибудь прорабатывает тему со скидкой в ЭКЗИСТЕ? пока относительно безработная, могу заняться.
Надо трясти ПРЕДВОДИТЕЛЕЙ


Iris
22 июн 2007
Андрюш, ты с Жожиком созвонись. Она вроде тоже кого-то уже озадачила сегодня этим вопросом.
Joojeek
22 июн 2007
мне обещали прислать условия для вступления клуба нашего, но пока динамят. Я общалась с
Заместитель генерального директора по розничной торговле
Яковлев Николай Юрьевич
Тел.: (495) 917-9940 доб.127
ICQ 111957443
Е-mail: nik@exist.ru
его контакты висят на Экзисте с пометкой "По всем вопросам, связанным с предоставлением скидок клиентам и подключением клубов к дисконтной системе"
Заместитель генерального директора по розничной торговле
Яковлев Николай Юрьевич
Тел.: (495) 917-9940 доб.127
ICQ 111957443
Е-mail: nik@exist.ru
его контакты висят на Экзисте с пометкой "По всем вопросам, связанным с предоставлением скидок клиентам и подключением клубов к дисконтной системе"
kirilius
22 июн 2007
Ребята ну как Вы не можете понять, без дельного описания нашего клуба, статистики посещаемости, кол-ву активных пользователей, предложений для партнеров и т.д., кроме как на личных контактах выскочить нельзя.
То, что мы авто клуб - еще не означает что двери везде открыты.
Джин, рамещен банер - получаем скидку, японо клан. аналогично.
Необходимо разработать, что мы будем предоставлять взамен того, что нам будут скидки.
То, что мы авто клуб - еще не означает что двери везде открыты.
Джин, рамещен банер - получаем скидку, японо клан. аналогично.
Необходимо разработать, что мы будем предоставлять взамен того, что нам будут скидки.
Joojeek
22 июн 2007
у меня личных контактов с Экзистом нет... поэтому и пошла официальным путем, т.б. что мне ответили, что есть готовый список необходимых условий для вступления. а так, имхо... писать и считать можно много всего и очень долго
проще под готовый запрос отчет составить


kirilius
22 июн 2007
НЕ согласен, всегда надо иметь КП и презентационный лист ресурса, коим клуб является.
stimer
24 июн 2007
kirilius Дата Вчера, 0:28
НЕ согласен, всегда надо иметь КП и презентационный лист ресурса, коим клуб является.
Кира прав! Для того чтобы чтото получить нужно сначала чтото предоставить! Коим иявляется готовое КП!
Joojeek
25 июн 2007
Господа, ответ с Экзиста пришел.
____________________________________________.doc 38,5К
87 Количество загрузок:
FAQ.doc 43К
76 Количество загрузок:
Собственно, надо теперь выбрать офис, в котором будем обслуживаться.


Собственно, надо теперь выбрать офис, в котором будем обслуживаться.
Zveryga
25 июн 2007
г. Москва, ул. Земляной Вал, д.41, стр.1 (м.Курская,Чкаловская)
согласен с Доктором
согласен с Доктором
Joojeek
25 июн 2007
чисто теоретически да, курская. НО у Сана и Эндрю, насколько я поняла, оч хорошие отношения со своим манагером, возможно, через него можно будет лоббировать что-либо для нас или еще что-то... считаю, что в любом случае надо ждать админов.
dr_romanoff
25 июн 2007
А чё там лоббировать? скидка фиксированная? - ДА! Сроки поставки фиксированные и от манагера не зависят? -ДА! и чё тут думать?
Toksa
25 июн 2007
на ленинском тож ниче так...
только вот вопрос - по карте от вольцвагенклаба скидку можно получить везде... может просто неправильно поняли?

Joojeek
25 июн 2007
это их письмо мне. фольксваген - марка авто. кольт - модель
то есть мицубиси клуб везде бы обслуживался


re_ne
25 июн 2007
Ленинский +1 =)
Хотя там манагеры какие-то мутные... не все конечно...
Хотя там манагеры какие-то мутные... не все конечно...
