Кольт 2.0 турбо
Jones
27 фев 2007
Дабы предвосхитить: Даже я уже знаю что это НЕ АМГ, просто крышка впендюренная неким странным япошкой

San
27 фев 2007
К началу сезона точно будет ездить
Иначе мы не мы.
Как только Лёха поставит авто на учёт начнётся самое интересное, уже руки чешутся

Как только Лёха поставит авто на учёт начнётся самое интересное, уже руки чешутся

dr_romanoff
28 фев 2007
Мля... Так он ещё и АМГшный!!!! Круто.... АМГ сделали несколько тысяч движков для митсубиси,но я не думал что такое чудо попадёт в Россию...
tolsty
28 фев 2007
как уже сказал джонс, к этому мотору инженеры амг вряд ли приложили руку. galant amg был выпущен ограниченным тиражом, был переднеприводным и не турбовым. это мотор от vr-4 полноприводника.
кароче японский недотюнер оставил мне в наследство крышечку от амг-ешного галанта, силиконовые провода, иридиевые свечи и несколько соплей в проводке бллока управления...
кароче японский недотюнер оставил мне в наследство крышечку от амг-ешного галанта, силиконовые провода, иридиевые свечи и несколько соплей в проводке бллока управления...
Paparazii
28 фев 2007
круто, господа.
хотелось бы посмотреть на это чудо.ждемс, как говорится, подробным комментов с места событий.
з.ы. мотор влезает без проблем? а то создается впечатление что большой немного....
а как кстати решается поблема перегрузки передка?
хотелось бы посмотреть на это чудо.ждемс, как говорится, подробным комментов с места событий.
з.ы. мотор влезает без проблем? а то создается впечатление что большой немного....
а как кстати решается поблема перегрузки передка?
Jones
28 фев 2007
Мыть не пробовал?...уже руки чешутся



http://www.colt-club...?showtopic=4876а как кстати решается поблема перегрузки передка?
Andrew_G
28 фев 2007
Куском бетона в нишу запаски. Как варианта как кстати решается поблема перегрузки передка?

Paparazii
28 фев 2007
ого, целых два варианта 
бюджетный(он же студенческий)
для продвинутых пользователей

бюджетный(он же студенческий)
Куском бетона в нишу запаски. Как вариант
для продвинутых пользователей
Guest_Vjick_* 28 фев 2007
кто-то предлагал еще канализационные люки в багажник кластього, целых два варианта
бюджетный(он же студенческий)
для продвинутых пользователей

wertep
02 мар 2007
Насос меньше подбирать не надо. У меня от 1,5 карб. магистраль спокойно все выдерживает. И это учитывая то, что клапан сброса подзажат и повышено давление в топливной рейке.что делать с топливоподачей? выдержит ли кольтовская магистраль насос высокой производительности (вальбро 255л/ч), или подбирать насос поменьше? или магистраль потолще?
Кстати - жесткие стойки от Эвика 3 спасли меня от увеличения веса на передок. Машина стала управляться на 5+. Встали как родные.
smoke68
05 мар 2007
Хачу паездить на этом!!!! 2.0 турбо это жесть. Скока там лошадок?
GOST
06 мар 2007
если это то, про что мне Сан в аське рассказывал + если я всё правильно понял, то 240 лошадок..прямо скажем - охренеть
