←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Давление в системе кондиционирования

Фотография Roman_Colt Roman_Colt 20 июл 2007

На днях поставил новый компрессор в кондиционер взамен сломавшегося. Заправил хладагентом (фреон 134а) и маслом - все заработало. Поездил - компрессор стал выключаться сам собой. Заехал в сервис - оказалось, переизбыток давления. Когда двигатель долго работает (не на холостых оборотах), компрессор качает фреон, в итоге получается избыток давления в системе, и клапан давления дает команду на отключение муфты компрессора. В общем, уменьшили количество фреона в системе - все стало нормально. Кто-нибудь знает, какое давление фреона должно быть в системе кондиционирования, чтобы действовать "не на глазок", а по инструкции?
Ответить

Фотография mikedVSmiked mikedVSmiked 20 июл 2007

Кто-нибудь знает, какое давление фреона должно быть в системе кондиционирования, чтобы действовать "не на глазок", а по инструкции?

В мануале есть только заправочный вес:
Изображение
Ответить

Фотография DimaRu DimaRu 22 июл 2007

На днях поставил новый компрессор в кондиционер взамен сломавшегося. Заправил хладагентом (фреон 134а) и маслом - все заработало. Поездил - компрессор стал выключаться сам собой. Заехал в сервис - оказалось, переизбыток давления. Когда двигатель долго работает (не на холостых оборотах), компрессор качает фреон, в итоге получается избыток давления в системе, и клапан давления дает команду на отключение муфты компрессора. В общем, уменьшили количество фреона в системе - все стало нормально. Кто-нибудь знает, какое давление фреона должно быть в системе кондиционирования, чтобы действовать "не на глазок", а по инструкции?

Рабочее - около 6bar , насколько я знаю. При прогретом двигателе , если его заглушить, а потом завести , то может достигать 12-13bar. Но , по-моему , лучше вакуумировать систему , а затем заправить четко рекомендованный производителем объем.
Ответить

Фотография Mike Mike 24 июл 2007

Рабочее - около 6bar , насколько я знаю. При прогретом двигателе , если его заглушить, а потом завести , то может достигать 12-13bar. Но , по-моему , лучше вакуумировать систему , а затем заправить четко рекомендованный производителем объем.

для четкого понимания работы и неисправностей холодильника кондиционера меряется давление остановленного агрегата, в работе на всасывании компрессора, на выходе компрессора (должен быть определённый перепад давления).
Если перепад слишком большой, то может быть забит фильтр-осушитель или терморегулирующий вентиль неправильно работает. Соответственно датчики его отключают в работе или не дают включаться вообще.
В авто может не быть нужных точек измерения, потому есть норматив заправки пустого агрегата определённым количеством хладагента в смеси с определенным синтетическим маслом.
Малое количество фреона визуально может определяться, как обмерзание трубок перед испарителем, впрочем то же самое может быть и при забитости клапана или фильтра(при их наличии)
И упаси Вас господь пытаться что то самим померить или заменить в системе под давлением или в работе - фреон вещь небезобидная и мало не покажется, если попадете под его выхлоп....
Ответить

Фотография Alex S Alex S 17 авг 2007

для четкого понимания работы и неисправностей холодильника кондиционера меряется давление остановленного агрегата, в работе на всасывании компрессора, на выходе компрессора (должен быть определённый перепад давления).
Если перепад слишком большой, то может быть забит фильтр-осушитель или терморегулирующий вентиль неправильно работает. Соответственно датчики его отключают в работе или не дают включаться вообще.
В авто может не быть нужных точек измерения, потому есть норматив заправки пустого агрегата определённым количеством хладагента в смеси с определенным синтетическим маслом.
-Поддерживаю. Только определенным количеством фреона. Ну если есть где на нагнетании компрессора подсоединить манометр, то максимальное давление не должно превышать 20 кгс/см2. На всасывании давление в норме(не ниже 3.0 кгс/см2).
Малое количество фреона визуально может определяться, как обмерзание трубок перед испарителем, впрочем то же самое может быть и при забитости клапана или фильтра(при их наличии)
-Малое количество фреона даст в результате недостаточную производительность установки(на выходе из дефлекторов воздух плохо охлаждается, а давление всасывания ниже рабочего - ниже 3.0 - 3.5 кгс/см2). А вот обмерзание трубок после фильтра укажет на его забитость. Но, как правило, и это печально, в авто-кондеях фильтр не забивается, а его наполнитель-селикагель рассыпается от старости и забивает регулирующий клапан(ТРВ).
И упаси Вас господь пытаться что то самим померить или заменить в системе под давлением или в работе - фреон вещь небезобидная и мало не покажется, если попадете под его выхлоп....
-Истинно.

Ответить