Colt Cj 1996 год
San
23 июл 2007
НУ чтож буду первооткрывателем.
Значит в 2001 году был ещё моей мамой куплен Кольт 1996 года СJ1A с мотором 1.3. Уже тогда расстроился что мотор 1,3 хотя тогда и прав то у меня не было.....
Машина была якобы из германии, но на самом деле из литвы, и через пару лет у неё полезла краска с капота, крыла. Бампер вообще весь развалился.
Потом я получил права и мне отдали эту машину.
Ездил я проблем не знал, единственное восстановил морду, а то совсем не красиво было, потом в зад камаз въехал....опять ремонт. Сделали ужасно, но это понял не сразу, а тогда вроде ничего, решил продавать, довольно долго, потом передумал и ездил дальше.
Был проведен легкий стайлинг, весь бампер в сетку, и большой глушитель
Тогда машина выглядела примерно так:





Потом один не хороший человек выехал на красный на перекрестке и получилось вот так:
Повреждения не сильные но полморды на замену


А мы студенты, так ещё и виновным меня признали, в итоге сделали хоть как и я продолжил ездить
Было вот так )))

Потом покрасил бампер, а параллельно с этим появилась мысль по замене мотора, и начались поиски, искал около года в итоге купил донора и весной 2006 началась работа по замене мотора:
Начиная от сюда и далее по всем пункатам выражаю благодарность за помощь (Андрею - AndrewG, Алексею - Tolsty)
Что было перед заменой
Снаружи

Внутри

Когда разобрал морду, ещё больше возненавидел того кто ремонтировал мою машину:




Мотор был заменен с 4G13 на 4G63, или с 1,3 на 2,0 или с 75 на 136 сил.
Параллельно с этим были заменены тормоза на 14" от галанта.
Установлена распорка передних стоек. Задняя не влезает из-за саба


В таком виде машина отъездила лето и зиму 2006/7 года.
Весной были заменены пружины/амортизаторы.
Сейчас стоят Аммо Каяба АГХ на пружинах Eibach. Занижение 30 мм.
Почти параллельно были установлены задние дисковые тормоза
(http://www.colt-club...?showtopic=5944)


К этому времени передние меня никак не устраивали, поэтому было решено поставить 15", от сигмы, или такие же как на Эво 4
Супорта от 2,5 литрового Галанта, диски от него же, переточеные (они 4*114,3 а надо 4*100 (спасибо Романову)

Дальше по плану была покраска, что и было сделано в июне/июле 2007, в процессе работ машина была перекрашена в ярко зеленый цвет, убраны все лишние детали с задней двери (личинка, дворник, писалка). Вот что получилось:

http://www.colt-club...al/DSCN3610.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3623.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3632.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3647.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3664.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3628.jpg
На данный момент могу сказать что машина в идеальном техническом состоянии, пробег составляет порядка 280 тыс. Так что дальше надеюсь пойдет один тюнинг
Дальше в планах:
Установка порогов (уже покрашены)
Закрыть дырку под глушитель (как временная мера
Изготовление заднего бампера
Установка выхлопа на две стороны
Легкий стайлинг салона.
И установка мотора от ЭВО, да, да, да уже мало (скорее всего весна 2008)
По мере доработок тема будет обновляться
Значит в 2001 году был ещё моей мамой куплен Кольт 1996 года СJ1A с мотором 1.3. Уже тогда расстроился что мотор 1,3 хотя тогда и прав то у меня не было.....
Машина была якобы из германии, но на самом деле из литвы, и через пару лет у неё полезла краска с капота, крыла. Бампер вообще весь развалился.
Потом я получил права и мне отдали эту машину.
Ездил я проблем не знал, единственное восстановил морду, а то совсем не красиво было, потом в зад камаз въехал....опять ремонт. Сделали ужасно, но это понял не сразу, а тогда вроде ничего, решил продавать, довольно долго, потом передумал и ездил дальше.
Был проведен легкий стайлинг, весь бампер в сетку, и большой глушитель

Тогда машина выглядела примерно так:





Потом один не хороший человек выехал на красный на перекрестке и получилось вот так:
Повреждения не сильные но полморды на замену


А мы студенты, так ещё и виновным меня признали, в итоге сделали хоть как и я продолжил ездить
Было вот так )))

Потом покрасил бампер, а параллельно с этим появилась мысль по замене мотора, и начались поиски, искал около года в итоге купил донора и весной 2006 началась работа по замене мотора:
Начиная от сюда и далее по всем пункатам выражаю благодарность за помощь (Андрею - AndrewG, Алексею - Tolsty)
Что было перед заменой
Снаружи

Внутри

Когда разобрал морду, ещё больше возненавидел того кто ремонтировал мою машину:




Мотор был заменен с 4G13 на 4G63, или с 1,3 на 2,0 или с 75 на 136 сил.
Параллельно с этим были заменены тормоза на 14" от галанта.
Установлена распорка передних стоек. Задняя не влезает из-за саба
В таком виде машина отъездила лето и зиму 2006/7 года.
Весной были заменены пружины/амортизаторы.
Сейчас стоят Аммо Каяба АГХ на пружинах Eibach. Занижение 30 мм.
Почти параллельно были установлены задние дисковые тормоза
(http://www.colt-club...?showtopic=5944)
К этому времени передние меня никак не устраивали, поэтому было решено поставить 15", от сигмы, или такие же как на Эво 4
Супорта от 2,5 литрового Галанта, диски от него же, переточеные (они 4*114,3 а надо 4*100 (спасибо Романову)

Дальше по плану была покраска, что и было сделано в июне/июле 2007, в процессе работ машина была перекрашена в ярко зеленый цвет, убраны все лишние детали с задней двери (личинка, дворник, писалка). Вот что получилось:

http://www.colt-club...al/DSCN3610.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3623.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3632.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3647.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3664.jpg
http://www.colt-club...al/DSCN3628.jpg
На данный момент могу сказать что машина в идеальном техническом состоянии, пробег составляет порядка 280 тыс. Так что дальше надеюсь пойдет один тюнинг

Дальше в планах:
Установка порогов (уже покрашены)
Закрыть дырку под глушитель (как временная мера
Изготовление заднего бампера
Установка выхлопа на две стороны
Легкий стайлинг салона.
И установка мотора от ЭВО, да, да, да уже мало (скорее всего весна 2008)
По мере доработок тема будет обновляться
San
03 авг 2007
Вчера был куплен мотор 
Старого уже мало
Как сказал Толстый я сам себя заразил через него, поставив ему турбомотор самому захотелось.
Итак 4G63T, мотор как у эво 6-8, тока турбинка поменьше и форсунки чуть менее производительнее.
Итого 240 сил, думаю на первое время хватит, потом буду думать, сделать мощнее вообще нивапрос.
Установка планируется на весну, зимой и этого заглаза хватает.
А пока будет подыскиваться недостающие детальки:
кулер, шкив колена, дроссельная заслонка.
Вчера же всплыл косяк, хотел ставить кпп которая сейчас стоит, не вышло, стартер подругому крепиться, теперь думаем. Скорее всего будет взята трансмиссия от эво или вр4го и переделана под передний привод
DSCN3689.JPG 98,86К
654 Количество загрузок:
DSCN3690.JPG 100,98К
473 Количество загрузок:
DSCN3691.JPG 90,86К
407 Количество загрузок:
DSCN3692.JPG 84,68К
418 Количество загрузок:

Старого уже мало

Как сказал Толстый я сам себя заразил через него, поставив ему турбомотор самому захотелось.
Итак 4G63T, мотор как у эво 6-8, тока турбинка поменьше и форсунки чуть менее производительнее.
Итого 240 сил, думаю на первое время хватит, потом буду думать, сделать мощнее вообще нивапрос.
Установка планируется на весну, зимой и этого заглаза хватает.
А пока будет подыскиваться недостающие детальки:
кулер, шкив колена, дроссельная заслонка.
Вчера же всплыл косяк, хотел ставить кпп которая сейчас стоит, не вышло, стартер подругому крепиться, теперь думаем. Скорее всего будет взята трансмиссия от эво или вр4го и переделана под передний привод




San
29 дек 2007
Давно ничего не писал....
Фото нового мотора без тубины
[img]http://http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204176.jpg[/img]
И без коллектора:
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204177.jpg[/img]
А теперь новшества
1. Турбина ЭВО7, примеренная к мотору
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204178.jpg[/img]
Ещё [img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204179.jpg[/img]
И ещё [img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204180.jpg[/img]
Сравнение родной рвровской турбины и от Эвика
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204181.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204182.jpg[/img]
Разница на лицо
Единственное, уместить всё это между мотором, стартером и радиатором стало ещё сложнее...ну ничего прорвемся 
2. Новые форсуночки, от того же Эвика, 560 кубов
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204184.jpg[/img]
3. Кулер....не знаю ещё на мою машину или на Мираж пойдет, но за 2т.р. грех было не взять...он конечно не очень красивый, но самое главное целый...
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204198.jpg[/img]
4. Датчик буста, HKS
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204200.jpg[/img]
Дальше по плану
Изготовление выпускного коллектора и подготовка к установке в машину мотора, ремни, расходники и т.п.
Так же решил навести красоту под капотом, после снятия мотора поменяю правый брызговик, телевизор.
А ну и потом салон....может быть
Фото нового мотора без тубины
[img]http://http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204176.jpg[/img]
И без коллектора:
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204177.jpg[/img]
А теперь новшества

1. Турбина ЭВО7, примеренная к мотору
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204178.jpg[/img]
Ещё [img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204179.jpg[/img]
И ещё [img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204180.jpg[/img]
Сравнение родной рвровской турбины и от Эвика
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204181.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204182.jpg[/img]
Разница на лицо


2. Новые форсуночки, от того же Эвика, 560 кубов

[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204184.jpg[/img]
3. Кулер....не знаю ещё на мою машину или на Мираж пойдет, но за 2т.р. грех было не взять...он конечно не очень красивый, но самое главное целый...
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204198.jpg[/img]
4. Датчик буста, HKS
[img]http://photofile.ru/photo/san242/95006403/large/95204200.jpg[/img]
Дальше по плану
Изготовление выпускного коллектора и подготовка к установке в машину мотора, ремни, расходники и т.п.
Так же решил навести красоту под капотом, после снятия мотора поменяю правый брызговик, телевизор.
А ну и потом салон....может быть

Iris
31 дек 2007
Сашка, офигеть фотки! Прям хоть сразу на рабочий стол
Выложи куда-нибудь полнообъемную версию, плиз :-) Особенно предпоследней.

San
14 янв 2008
San
14 фев 2008
Машина готовиться к разборки поэтому решил написать планы (а заодно и затраты
) на ближайший месяц, что бы не забыть.
Мотор
Топливо
- Бензонасос 5000р ???
- Сетка на насос 150р ???
- Топливный фильтр 500р
Впуск
- Кулер+пайпинг 6000р
Выпуск
- Коллектор 14000р
- Выпуск 10000р
- Прокладки 1000р
Охлаждение
Радиатор (ремонт) 1500р
Вентилятор 1000р ??
Система смазки
Шланги турбины 5000р
Трансмиссия
Сцепление 3000р
Электрика
Мозг ЭВО 4000р +
Отучение от иммобилайзера и второй лямбды 2000р
Разное
Подушка двигателя 2000р
ГРМ+Ролики+Сальники 6500р
Кузов
Замена внутреннего брызговика 5000р
Покраска моторного отсека 2000р
Покраска бампера 5000р
Получается не мало.......ну да ладно прорвемся

Мотор
Топливо
- Бензонасос 5000р ???
- Сетка на насос 150р ???
- Топливный фильтр 500р
Впуск
- Кулер+пайпинг 6000р
Выпуск
- Коллектор 14000р
- Выпуск 10000р
- Прокладки 1000р
Охлаждение
Радиатор (ремонт) 1500р
Вентилятор 1000р ??
Система смазки
Шланги турбины 5000р
Трансмиссия
Сцепление 3000р
Электрика
Мозг ЭВО 4000р +
Отучение от иммобилайзера и второй лямбды 2000р
Разное
Подушка двигателя 2000р
ГРМ+Ролики+Сальники 6500р
Кузов
Замена внутреннего брызговика 5000р
Покраска моторного отсека 2000р
Покраска бампера 5000р
Получается не мало.......ну да ладно прорвемся
San
18 мар 2008
А теперь то что было в неделю назад.....







Остальные страшные фотки Здесь
Ну а то что стало потом выложил толстый







Остальные страшные фотки Здесь
Ну а то что стало потом выложил толстый
tolsty
23 мар 2008
Все выходные ковырялись с проводкой, теперь мне будут сниться паяльники)))
Сегодня завели мотор. Почти с полоборота)) Работает четко)
Фоток немного, фоткать особо нечего было..


Сегодня завели мотор. Почти с полоборота)) Работает четко)
Фоток немного, фоткать особо нечего было..


