Mirage Asti Z
Zveryga
27 июл 2007
В уже далеком.. или не очень.. 2002г. (мне тогда было 20 лет) встал вопрос о покупке первого авто. Смотрели мы с батей 8-ки, 9-ки... и, нечаянно наткнулся на объявление Тойота Марк II 1989 г.в. механика, движок 1,8 - 65 т.р. Съездили посмотрели, прокатнулся - понравилось, хоть и страшновато сначала было - правый руль все таки! Но, с девятками 1995-97 г.в., которые мы смотрели до этого - ни в какое сравнение. Машина проехал порядка 170 тыс.км. и уже как 2 года (со слов продавца) пылилась в гараже - что впрочем было похоже на правду. Решили покупать. На оформление мужичек, что продавал Тойоту приехал на красном купе - думаем "нифига себе машина, понятно, что марковник ему ни к чему". Начали спрашивать, что за машина, и т.д. и т.п. оказалась что машинка Мицубиси мираж 1996 г.в. и он её то же продает, т.к. во первых, нужны деньги, а во вторых у него еще и тойота краун имеется 
И продавал он её за 6,5 тыс. у.ё. Для такой красотки мне показалось очень недорого... и начал я бомбить батю - мол покупай себе мицу и продавай нафиг свой пассат 1992 г. Видать мои уговоры на него подействовали и он договорился об обмене + допалата (пассат все-таки легче продать... руль у него слева).
В общем стали мы счастливыми обладателями праворуких авто.
Где-то полтора-два года ездил я на марковнике.
Как-то раз батя сел за её руль. Итог авария: капот, крыло, и т.д. и т.п. - восстановили, но уже без кондея. Затем я в столб... еще хуже. Восстановили. Начал задумываться о продаже. Отдал в рассрочку на пол года за 55 т.р.
И начал ломать батька чтоб он мне миража продавал, а сам брал что-нидь другое.
Итог: после поисков авто в Новосибе, Екатеринбурге и т.п. Купил он себе через пол года Лауреля (2,5 190 л.с.) 1995 г.в. в отл. состоянии в родном Саратове за 180 т.р. (насколько я помню. А мне соответственно в рассрочку продал Миража... надо сказать рассрочка все еще длится
Впечатления после тойоты в мираж (купешку) для парня моего возраста... они меня захлестывали. Да я конечно не раз брал у него покататься машинку. Но... она стала моей
После бати машина досталось в неплохом состоянии за исключением покоцанного переднего бампера (последствия двух зим). За время эксплуатации им машинки прошла она около 100 т. км. была несильно бита в заднее крыло (ТАЗ 2109 сдавал назад), после чего выправленна и покрашена (не очень так покрашена). Что он делал за 3 года: генератор (подшипник менял), рычаг (налетел на закопанный газовый баллон), компрессор кондея (просто накрылся), колодки раза три, стойки, прокладочки двигла. Вроде-бы все. ну мало соответственно раз в 10000, фильтр маслянный, воздушный тож 2-а раза.
Так вот, купив... или почти купив
у него машину, на мою голову обрушилось много каких мыслей, а самая основная из них: замена штатной музыки, чем я после двух месяцев эйфории и занялся. Была куплена двухдиновая магнитолла кенвуд, колонки задние 16Х9 пионерки (лучшие в их линейке), передние пионерки 13-и дюймовые двухкомпонентки (тоже лучшие из пионеров) и усилитель и, соответственно произведена установка этого всего (заднюю полку пришлось резать). По сравнению со штатной музыкой - кайф... но не долгий... очень уж саба не хватало.
Пришлось купить саб киловатник и моноусилок к нему. Вот тут стало все хорошо с музыкой... но её перестало быть слышно
Салон начал звенеть.. скрипеть и т.п. Но, есть решение шумо-вибро изоляция... копил я денег на нее месяца 3-4
и уже не помню за сколько (16 т.р. вроде бы) сделал шумоизоляцию всего, кроме торпеды.
Вот тут и музыка заиграла.. и при езде по трассе стало гораздо комфортнее.
Затем встал вопрос "как выделиться из толпы", хотя куда уж выделяться машинка такая одна в Саратове была на тот момент (чуть позже еще одна появилась, её владелец тож отмечался на фруме коль-клуба). Решил поклеить винил... купил в интернет-фирме винил, клеил сам. Интернет-ник уже потом в голову пришло тож наляпать на лобовое и заднее стекло (надпись на лобовухе из отражайки).
Далее, хотя нет, это было до оклейки винила, встал вопрос о покраске авто (верхний слой лака начал облазить). Благо есть в Саратове хорошийзнакомый - мастер, который за 22 т.р. покрасил полностью авто (и это с грунтовкой по всему кузову). Так как бампер был сильно покоцан решили середину и бока выкрасить в черный цвет и сверху пришпандорить сетку.
Радовался обновленной машине я недолго. Через неделю после покраски авто была у меня свадьба, за ней свадебное путешествие (на наши юга).. и после опять Саратов... работа... так вот на третий день после приезда из свадебного путешествия въехал я в ГАЗель. Итог: правое переднее крыло подзамену, поворотник под замену, бампер в ремонт. Т.к. я не знал о Московских разборках из владика заказал крыло 8,5 т.р. - новое, поворотник - 2 т.р. - б.у. Всего ушло на ремонт - 15 т.р. (остатки от свадебного путешествия). Забрал машину с ремонта.. и .. в этот же день сбил девченку которая находилась в алкогольном и наркотическм опьянении . Итог: опять надо бампер делать
, девченка жива.. легкий шок.. - балбеска выскочила на дорогу.. играли они так видете-ли. Взял с неё расписку, что претензий она комне не имеет и расстроенный поехал дальше (хотя нет... шокированный и довольный (девченка жива и почти невридима)).
Бампер решил я не ремонтировать и поездив так месяца 4-е решил сделать себе бампер на заказ. Обратился к единственному у нас в Саратове мастеру по изготовлению обвесов и обговорив цену - 12 т.р. без покраски он приступил к работе. Два месяца я ездил как на бронетранспортере без переднего бампера
. Но, как только бамперок покрасили и поставили на место - радости моей не было предела.
Следом... узнав, что по работе надо переезжать в Москву было принято решение продать домашнюю мебель, подаренную на свадьбу и купить мебель в машину (а точнее перешить салон), что я благополучно и провернул (перетяжка салона обошлась в 22,5 т.р.)
И уже совсем недавно увидев салон ваймера решил покрасить вставочки торпеды, что и сделал (вернее сделал мне мастер из Саратова, заоодно с ремонтом машины).
Да... еще была замена подстветки приборки в красный цвет.. и не только подсветки.. без подсветки они тоже стали красными; заменен глушитель на пукающий
Ну и последнее, что я сделал - это для придания окончательного вида интерьера - заменил руль штатный на изотту.
Теперь технические вещи. Что делал я за 2 года и 40 т.км. пробега: колодки 2-а раза, менял бензонасос, катушку зажигания (заколхозили от ТАЗа 2110 - уже полтора года всё ОК).
Месяц назад заказал, заменил и отремонтироовал:
Мало акпп. как уже не раз писали не раз надо заливать Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Ни в коем случае не Дехстрон, а то коробка из адаптивной превратится непонятно во что. Масло дорогое почти 2000 р. за 4 л. в коробку помещается 7,4 л.
Диски тормозные:
Brembo 1200 руб. за штуку
кодки тормозные Kashiyama 450 р.
рычаги подвески задние оригинал. 2-а с одной стороны, 2 с другой - за все 3300 р.
втулки рычагов оригинал 4 шт. по 250 р. за штуку
передний рычаг правый не оригинал 1500 р. за шт.
ступица заднего правого колеса (подшипник накрылся) Koyo - 1300 р. шт.
гидрокомпенсаторы оригинал - 450 р. шт. (поменял 12 шт. т.к. батя 4-е менял полтора года назад)
фильтр топливный - 270 р.
2-е втулки стабилизатора, 2-е стойки стабилизатора. не помню по чем но не оч. дорого
подушка двигателя - 600 р.
Компрессор кондея+трубки у соклубника за 4500 р. (компрессор оказался наполовину работающим)
За все это (+покраска вставок торпеды как бонус) по работе отдал 16 т.р.
В общем пришлось вложиться. Зато теперь радуюсь.
Осталось поменять высоковольтные провода, прокладку клапанной крышки и помпу (не срочно). Все куплено лежит и ждет когда я съезжу к ремонтникам.
Так что машин в отличном (ну или почти) состоянии.
В планах на будущее: 16-и дюймовые диски, накладки на педали и, возможно аэрография (ищу подходящий рисунок уже месяца два).
Ну и годика через два буду продавать. Очень хочу соарер, сильвию.

И продавал он её за 6,5 тыс. у.ё. Для такой красотки мне показалось очень недорого... и начал я бомбить батю - мол покупай себе мицу и продавай нафиг свой пассат 1992 г. Видать мои уговоры на него подействовали и он договорился об обмене + допалата (пассат все-таки легче продать... руль у него слева).
В общем стали мы счастливыми обладателями праворуких авто.
Где-то полтора-два года ездил я на марковнике.
Как-то раз батя сел за её руль. Итог авария: капот, крыло, и т.д. и т.п. - восстановили, но уже без кондея. Затем я в столб... еще хуже. Восстановили. Начал задумываться о продаже. Отдал в рассрочку на пол года за 55 т.р.
И начал ломать батька чтоб он мне миража продавал, а сам брал что-нидь другое.
Итог: после поисков авто в Новосибе, Екатеринбурге и т.п. Купил он себе через пол года Лауреля (2,5 190 л.с.) 1995 г.в. в отл. состоянии в родном Саратове за 180 т.р. (насколько я помню. А мне соответственно в рассрочку продал Миража... надо сказать рассрочка все еще длится

Впечатления после тойоты в мираж (купешку) для парня моего возраста... они меня захлестывали. Да я конечно не раз брал у него покататься машинку. Но... она стала моей

После бати машина досталось в неплохом состоянии за исключением покоцанного переднего бампера (последствия двух зим). За время эксплуатации им машинки прошла она около 100 т. км. была несильно бита в заднее крыло (ТАЗ 2109 сдавал назад), после чего выправленна и покрашена (не очень так покрашена). Что он делал за 3 года: генератор (подшипник менял), рычаг (налетел на закопанный газовый баллон), компрессор кондея (просто накрылся), колодки раза три, стойки, прокладочки двигла. Вроде-бы все. ну мало соответственно раз в 10000, фильтр маслянный, воздушный тож 2-а раза.
Так вот, купив... или почти купив

Пришлось купить саб киловатник и моноусилок к нему. Вот тут стало все хорошо с музыкой... но её перестало быть слышно


Вот тут и музыка заиграла.. и при езде по трассе стало гораздо комфортнее.
Затем встал вопрос "как выделиться из толпы", хотя куда уж выделяться машинка такая одна в Саратове была на тот момент (чуть позже еще одна появилась, её владелец тож отмечался на фруме коль-клуба). Решил поклеить винил... купил в интернет-фирме винил, клеил сам. Интернет-ник уже потом в голову пришло тож наляпать на лобовое и заднее стекло (надпись на лобовухе из отражайки).
Далее, хотя нет, это было до оклейки винила, встал вопрос о покраске авто (верхний слой лака начал облазить). Благо есть в Саратове хорошийзнакомый - мастер, который за 22 т.р. покрасил полностью авто (и это с грунтовкой по всему кузову). Так как бампер был сильно покоцан решили середину и бока выкрасить в черный цвет и сверху пришпандорить сетку.
Радовался обновленной машине я недолго. Через неделю после покраски авто была у меня свадьба, за ней свадебное путешествие (на наши юга).. и после опять Саратов... работа... так вот на третий день после приезда из свадебного путешествия въехал я в ГАЗель. Итог: правое переднее крыло подзамену, поворотник под замену, бампер в ремонт. Т.к. я не знал о Московских разборках из владика заказал крыло 8,5 т.р. - новое, поворотник - 2 т.р. - б.у. Всего ушло на ремонт - 15 т.р. (остатки от свадебного путешествия). Забрал машину с ремонта.. и .. в этот же день сбил девченку которая находилась в алкогольном и наркотическм опьянении . Итог: опять надо бампер делать

Бампер решил я не ремонтировать и поездив так месяца 4-е решил сделать себе бампер на заказ. Обратился к единственному у нас в Саратове мастеру по изготовлению обвесов и обговорив цену - 12 т.р. без покраски он приступил к работе. Два месяца я ездил как на бронетранспортере без переднего бампера

Следом... узнав, что по работе надо переезжать в Москву было принято решение продать домашнюю мебель, подаренную на свадьбу и купить мебель в машину (а точнее перешить салон), что я благополучно и провернул (перетяжка салона обошлась в 22,5 т.р.)
И уже совсем недавно увидев салон ваймера решил покрасить вставочки торпеды, что и сделал (вернее сделал мне мастер из Саратова, заоодно с ремонтом машины).
Да... еще была замена подстветки приборки в красный цвет.. и не только подсветки.. без подсветки они тоже стали красными; заменен глушитель на пукающий

Ну и последнее, что я сделал - это для придания окончательного вида интерьера - заменил руль штатный на изотту.
Теперь технические вещи. Что делал я за 2 года и 40 т.км. пробега: колодки 2-а раза, менял бензонасос, катушку зажигания (заколхозили от ТАЗа 2110 - уже полтора года всё ОК).
Месяц назад заказал, заменил и отремонтироовал:
Мало акпп. как уже не раз писали не раз надо заливать Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Ни в коем случае не Дехстрон, а то коробка из адаптивной превратится непонятно во что. Масло дорогое почти 2000 р. за 4 л. в коробку помещается 7,4 л.
Диски тормозные:
Brembo 1200 руб. за штуку
кодки тормозные Kashiyama 450 р.
рычаги подвески задние оригинал. 2-а с одной стороны, 2 с другой - за все 3300 р.
втулки рычагов оригинал 4 шт. по 250 р. за штуку
передний рычаг правый не оригинал 1500 р. за шт.
ступица заднего правого колеса (подшипник накрылся) Koyo - 1300 р. шт.
гидрокомпенсаторы оригинал - 450 р. шт. (поменял 12 шт. т.к. батя 4-е менял полтора года назад)
фильтр топливный - 270 р.
2-е втулки стабилизатора, 2-е стойки стабилизатора. не помню по чем но не оч. дорого
подушка двигателя - 600 р.
Компрессор кондея+трубки у соклубника за 4500 р. (компрессор оказался наполовину работающим)
За все это (+покраска вставок торпеды как бонус) по работе отдал 16 т.р.
В общем пришлось вложиться. Зато теперь радуюсь.
Осталось поменять высоковольтные провода, прокладку клапанной крышки и помпу (не срочно). Все куплено лежит и ждет когда я съезжу к ремонтникам.
Так что машин в отличном (ну или почти) состоянии.
В планах на будущее: 16-и дюймовые диски, накладки на педали и, возможно аэрография (ищу подходящий рисунок уже месяца два).
Ну и годика через два буду продавать. Очень хочу соарер, сильвию.
Прикрепленные файлы
ohotnik
28 июл 2007
Вообще классно смотрится машинка!!!
Бампер меня твой радует!!!
Бампер меня твой радует!!!
Zveryga
29 июл 2007
Сегодня поменял передний левый подшипник ступицы. Москва, Новокосино, Оранжерейная ул.(въезд с Салтыковской ул.), стр. 25. Автосервис "РЕЗЕРВ". За работу взяли 1 200 руб. Вообще работают очень толковые молодые ребята. Поменяли за 1,5 часа (я считаю очень быстро).
Zveryga
06 сен 2007
Плановая замена масла и маслянного фильтра в МЕКе Mobil 0W40 работа + материалы 2 340 руб.
В следующий раз (через 10 т.р.) планирую поменять ГРМ, ролики и заодно помпу (а то лежит в багажнике без дела)
В следующий раз (через 10 т.р.) планирую поменять ГРМ, ролики и заодно помпу (а то лежит в багажнике без дела)
Zveryga
07 сен 2007

Думаю надо делать задний тюнинг-бампер, а может и не буду. Отпишу в общем.
Прикрепленные файлы
Vaimer
07 сен 2007
Да не гуд получилось, неприятно когда ты вот так с машиной хорошо, а тебя взяли и поимели (был у меня такой печальный опыт с дверью
) ничего, замутишь тюнинговый....

Guest_Deamon_* 07 сен 2007
Нда, обидно. Зато можно порадоваться что очень аккуратно - только бампер. И есть повод поставить что-то интересное взамен старого.
Zveryga
20 сен 2007
Ремень ГРМ, ролик ГРМ и помпу видимо придется менять раньше чем запланировал - потек сальник коленвала.
Вчера сняли (на станции) задний бампер - в понедельник отправлю в Саратов. Благо служебный автомобиль Wolkswagen Sharan тоже едет в Саратов - уже закинул в него бампер.
Вчера сняли (на станции) задний бампер - в понедельник отправлю в Саратов. Благо служебный автомобиль Wolkswagen Sharan тоже едет в Саратов - уже закинул в него бампер.
Прикрепленные файлы
Vince
20 сен 2007
"Какой гоночный автомобиль будет ездить с задним бампером?" =))
так тож неплохо выглядит=)
так тож неплохо выглядит=)
Zveryga
21 сен 2007
Меняй бампер, Зверюга, и фары тоже!
Будет вообще ништяк
фары сказал бы где взять...
miraj
25 сен 2007
фары сказал бы где взять...
Да я бы с удовольствием, только фары и бампер мне достались от прошлого хозяиня уже в собранном виде

Zveryga
27 сен 2007
Был сегодня в МЕКе, оказывается тек не сальник, а помпа. Накрылась она пипец как. В общем приехал вовремя. Поменял помпу, прокладку клапанной крышки, прокладки свечных гнезд, сальники двигателя, грм и ролики, в/в провода. За работу 3 150 (со скидкой для кольт клуба)
3 дня назад отдал задний бампер на доработку (тюнинг так сказать) в Саратове. Похоже, что раньше чем через два месяца ждать не стоит. Гоняю без бампера.
Кстати никто не знает расстояние между крыльями задними (чтоб не мерить)?
3 дня назад отдал задний бампер на доработку (тюнинг так сказать) в Саратове. Похоже, что раньше чем через два месяца ждать не стоит. Гоняю без бампера.
Кстати никто не знает расстояние между крыльями задними (чтоб не мерить)?
Zveryga
10 окт 2007
Фотки матрицы заднего бампера. Есть предложения? Рассмотрю.. пока еще можно поменять. Если кто дружит с фотошопом - можно поэксперементировать...
Прикрепленные файлы
Zveryga
19 окт 2007
Задний бампер утвердил с небольшими замечаниями.
Вчера поменял генератор в МЕКе (а то родной уже раза три делал). Генератор купил б\у на разборке в текстильщиках за 2,5 т.р. За работу взяли 0,5 т.р.
При замене генератора на меня наехал Д.Ю. .. конкретно наехал - аккумулятор хреновый клеммы хреновые... нафига-мол менять генератор если аккумулятор с клеммами дурацкие. Пришлось поменять и аккумулятор с клеммами - но оно и к лучшему - впереди зима.
Сегодня заехал в сервис на диагностику ходовки - так, на всякий случай.. - все чики пуки - супер мупер.. ребята в сервисе были даже удивлены как все ново и не ушатано.
Вчера поменял генератор в МЕКе (а то родной уже раза три делал). Генератор купил б\у на разборке в текстильщиках за 2,5 т.р. За работу взяли 0,5 т.р.
При замене генератора на меня наехал Д.Ю. .. конкретно наехал - аккумулятор хреновый клеммы хреновые... нафига-мол менять генератор если аккумулятор с клеммами дурацкие. Пришлось поменять и аккумулятор с клеммами - но оно и к лучшему - впереди зима.
Сегодня заехал в сервис на диагностику ходовки - так, на всякий случай.. - все чики пуки - супер мупер.. ребята в сервисе были даже удивлены как все ново и не ушатано.
ZverKa
19 окт 2007
собираюсь брать мираж асти 2001 года. расскажи мне пожалуйста, дорогая ли она в обслуживании, в запчастях?
Zveryga
20 окт 2007
нет не дорогая. по цене запчастей и в обслуживании как 5-й кольт, где-то немного дороже... правда в этом году я не слабо вложился, но учитывая что за 2 года до этого практически ничего не делал - нормально.собираюсь брать мираж асти 2001 года. расскажи мне пожалуйста, дорогая ли она в обслуживании, в запчастях?
Zveryga
31 окт 2007
Сегодня заменил передний левый подшипник ступцы (комплект) - 1200 р. Очень странно, 3 месяца назад я его менял, а он опять загудел. Подшипник optimal.
Немного шуршит задний правый подшипник (его я тоже менял этим летом-Койо)
Надо заказывать ступицу. Опять буду брать койо - может просто брак попался?!
В течении месяца поменяю передние колодки - уже подходит срок.
Кстати пробег, на всякий случай, 194500 км.
Заказал диски на лето 17" - 6 т.р. за диск... надо будет еще резину покупать..
Немного шуршит задний правый подшипник (его я тоже менял этим летом-Койо)

В течении месяца поменяю передние колодки - уже подходит срок.
Кстати пробег, на всякий случай, 194500 км.
Заказал диски на лето 17" - 6 т.р. за диск... надо будет еще резину покупать..