←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Что то с топливной?

Фотография Vaimer Vaimer 02 авг 2007

когда еду по городу всё ок. Когда решил крутануть на резком старте то после 4500 как мне показалось появились провалы, сбросил скорость и попробовал ещё раз тоже самое.
Что это может быть?
Ответить

Фотография Vince Vince 02 авг 2007

у меня наблюдаеться тоже самое при включенном кондиционере, ну когда быстро еду я его выключаю...
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 03 авг 2007

у меня наблюдаеться тоже самое при включенном кондиционере, ну когда быстро еду я его выключаю...

Выключение кондея сказывается на динамику разгона примерно как впрыск закиси азота :blink: :) :blink:
Ответить

Фотография Pervuha Pervuha 03 авг 2007

Да, с кондером тока динамично разгоняться. Он отъедает мощьность.
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 03 авг 2007

Это не кондёр. Сегодня купил топливный фильтр, поменяю об ощущениях расскажу.
Ответить

Фотография Vince Vince 03 авг 2007

да не меня тут неправильно поняли=)))))
я знаю что кондей жрет от 20 до 40 процентов, просто на больших оборотах при включенном кондее оч заметные провалы.

2 ваймер в бензонасосе вроде есть сеточка которая тож может забиваться эт я на фокус клубе видел скорее всего у кольтов тож она есть.
Ответить

Фотография Iris Iris 04 авг 2007

Сеточка есть. Может быть забита так, что маманегорюй. И насос дохнет.
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 05 авг 2007

Фильтр поменял, что творилось в старом описывать не буду.
Похоже он давно не менялся, до него особо не доберёшся. Мне пришлось снимать корпус фильтра и бачёк омывателя. а потом откручивать вместе с крепежём от моторного щита.

Просто непонятно отчего раньше это никак не проявлялось.
Может просто я чаще заправляться стал, и от этого всю муть в баке поднял?
Кстати не обратил внимания (наверное самый глупый вопрос от меня) а где стоит насос????
По идее должен стоять после фильтра а я там ничего не увидел..... :)
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 05 авг 2007

в баке поищи =)))
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 06 авг 2007

Поискал в программе.... картинка не утишительная, похоже что требуется снятие бака :blink:
Потому что через отверстие в днище можно только уровнемер вытащить.... я прав?
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 06 авг 2007

не обрадовал...... а чем сеточку хоть промыть... чтоб быстро и безболезненно?
Ответить

Фотография FOMIK FOMIK 06 авг 2007

Вот такая же проблема!!! Началось всё неделю назад, пришол заводить машину по утру завёл раза так с 8-9!! Когда начал заводить первый раз было ощущение что либо небыло искры либо топлива! но тотом пару стартов и стало прибывать топливо и движок начал подхватывать! После каждого старта гул в баке слышен значит насос пашет! Но я думою гудит это ещё незначит что накачивает нужное давление!!! :) и когда едешь то складывается ощущение что это не GTI а помойка на колёсах!!! И в добавок ещё датчик холостого хода слёг, плавоют обороты в диапазоне 1500-2000 и ниже падать не хотят!! В общем заболел мой тазик чемто непонятным!! О ещё я менял лямдазонд на ниссановский (350Z). Буду рад выслушать все предположения как оживить и вернуть былую прыткость своему тазику!!! :)
Ответить

Фотография FOMIK FOMIK 07 авг 2007

Мда сняли моторчик холостого хода!! и там походу накрылась одна обмотка. Буду пробовать перематать может что получится!!!
Я так понял что с остальным ещё некто не сталкивался?
Ответить

Guest_Vjick_* 07 авг 2007

ВПосле каждого старта гул в баке слышен значит насос пашет! Но я думою гудит это ещё незначит что накачивает нужное давление!!!

А сильно гудит? Если гул за последнее время увеличился, то скорее всего бензонасос накрывается. Померяй давление в топливной магистрали. Это можно сделать под капотом, не обязательно в бак лезть. Если не накачивает нужное давление (вроде 3-5 бар) - значит менять. Если будешь брать бошевский - то проверяй, могут попадаться бракованные.


не обрадовал...... а чем сеточку хоть промыть... чтоб быстро и безболезненно?

промывать для такого года - полумера. Лучше поменять. Еще на самом деле хорошо бы снять бак и взглянуть что там творится, а то может там столько грязи, что любая новая сеточка засрется на раз.
Про мои злоключения можно почитать здесь: http://www.colt-club...=...ost&p=10096
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 07 авг 2007

Читаю....... уже глаза пухнут.
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 07 авг 2007

номер моей сеточки как я понимаю MR204495 и MB890047
а вот с насосом ерунда MB845357

Производитель Код детали Инф Название Нал Обновл Ожидаемый
срок, дн. Цена

Mitsubishi MB 845357 Бензонасос 21.06.07 48 10 928,67 Р
Mitsubishi MB 845357 Бензонасос 21.06.07 20 11 054,49 Р
Mitsubishi MB 845357 Бензонасос 23.07.07 10 11 987,43 Р
Mitsubishi MB 845357 Бензонасос 19.06.07 12 12 316,15 Р
Mitsubishi MB 845357 Бензонасос 17.05.07 12 12 543,42 Р
Mitsubishi MB 845357 Бензонасос 23.07.07 20 17 397,11 Р
Mitsubishi MB 845357 Бензонасос 27.02.07 11 20 816,40 Р
Mitsubishi MB 845357 Бензонасос 27.02.07 7 22 337,05 Р


рехнутся можно с такими ценами....
Ответить

Guest_Vjick_* 07 авг 2007

Поэтому все берут или bosch или хундай. Правда никто так и не смог сказать парт-номер этого хундая...
Ответить

Фотография San San 07 авг 2007

Да там все насосы одинаковые, в том же экзисте берете какуюнибудь сонату и смотрите номер б/насоса. :lol:
Оригинальный точно смысла нет покупать
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 07 авг 2007

А по BOSCHу номер какой ????
Я не только оригинальный покупать не хочу, я вообще его покупать не буду пока не разберу и не определюсь с причиной. Просто на будущее знсть где искать и по чём это вылезет.
Ответить