Colt 1,3 At Jpn
vidoq
17 авг 2007
Собираемся покупать Кольт 2003 года 1,3 автомат из японии, но уже появился ряд вопросов.
1. где можно взять к нему инструкцию, чтобы разобраться в коробке передач, а то там символы какие то - половину понял, остальную нет
да и по функциям желательно посмотреть что где у него находится.
2. пробег у него 37т.км заглядывал под капот, осматривали машину, состояние на 4+, но все же хочется узнать, нужно ли делать диагностику двигателя, менять ремень ГРМ, менять все фильтры (или только некоторые можно), залить масло и кондей прочистить?
3. в комплектации идет сд+фм...посмотрели на сд, как я понял он не читает мп3??
а вот с фм тоже беда, частота у него от 70 до 90, можно ли его как то перепрошить или перепрограммить чтобы наш фм диапазон от 100 до 108 поддерживался?
1. где можно взять к нему инструкцию, чтобы разобраться в коробке передач, а то там символы какие то - половину понял, остальную нет

2. пробег у него 37т.км заглядывал под капот, осматривали машину, состояние на 4+, но все же хочется узнать, нужно ли делать диагностику двигателя, менять ремень ГРМ, менять все фильтры (или только некоторые можно), залить масло и кондей прочистить?
3. в комплектации идет сд+фм...посмотрели на сд, как я понял он не читает мп3??

kirilius
17 авг 2007
Радио перепрошивается, оптимальное решение купить Ipod и не париться с установкой новой головы.
vidoq
17 авг 2007
c ipod-ом все понятно, я люблю музыку вообще на флешке носить
есть ли инструкция как перепрошить и что для этого нужно?

есть ли инструкция как перепрошить и что для этого нужно?
Lavazza
17 авг 2007
У Паффки, вроде, японский кольт...может у него есть инструкция??
slaytanic
17 авг 2007
1. Инструкция спейшал для "японского" Кольта будет только на японском языке. Придется довольствоваться инструкцией от леворукого.
2. Я бы поменял все масла и жидкости для успокоения совести, и еще для того чтобы на всякий случай знать что куда залито. Если уверен в честности пробега - ремень ГРМ и его ролики можно не трогать тыщ до 90-100.
3. "Кривой" японский диапозон испаравляется ФМ-конвертером, думаю на Московских рынках найти его не составит труда. Стоить должен не больше 200 рэ.
P.S.: Ты немного разделом ошибся... надо было это в NEW Colt`ы постить...
Но думаю, модеры перенесут...
2. Я бы поменял все масла и жидкости для успокоения совести, и еще для того чтобы на всякий случай знать что куда залито. Если уверен в честности пробега - ремень ГРМ и его ролики можно не трогать тыщ до 90-100.
3. "Кривой" японский диапозон испаравляется ФМ-конвертером, думаю на Московских рынках найти его не составит труда. Стоить должен не больше 200 рэ.
P.S.: Ты немного разделом ошибся... надо было это в NEW Colt`ы постить...

Но думаю, модеры перенесут...
vidoq
17 авг 2007
1. такс, где взять в пдф формате??? а что насчет коробки вариатора. там есть несколько обозначений:
P - parking
N - нитраль
R - reverse задний ход
D - автомат
а остальные 2 я понять не могу, по моему Dn и L вроде, это что за режимы и как ими пользоваться?
неужели японка от леворуких только расположением руля отличается??
2. т.е. все что течет, лучше сразу заменить, ок!
3. что за конвентер, куда ставится? т.е. магнитола не перепрошивается??
P - parking
N - нитраль
R - reverse задний ход
D - автомат
а остальные 2 я понять не могу, по моему Dn и L вроде, это что за режимы и как ими пользоваться?
неужели японка от леворуких только расположением руля отличается??
2. т.е. все что течет, лучше сразу заменить, ок!
3. что за конвентер, куда ставится? т.е. магнитола не перепрошивается??
slaytanic
17 авг 2007
Праворукий от Леворукого, к сожалению, отличается не только расположением руля...
Многие з/ч и даже расходники - разные...
Модулятор втыкается в антенный провод, а также на него подается питание 12 В. Он смещает частоты вверх. Когда твоя магнитола будет показывать 89,2 - в действительности будет транслироваться 107,2 (точно не помню на сколько смещается, но что то в этом роде...)
Каталог запчастей для японского Ньюса (он же CAPS) можно скачать здесь, в отделе загрузок.
Насчет мануала для леворуких не знаю, может и есть у кого...
Многие з/ч и даже расходники - разные...
Модулятор втыкается в антенный провод, а также на него подается питание 12 В. Он смещает частоты вверх. Когда твоя магнитола будет показывать 89,2 - в действительности будет транслироваться 107,2 (точно не помню на сколько смещается, но что то в этом роде...)
Каталог запчастей для японского Ньюса (он же CAPS) можно скачать здесь, в отделе загрузок.
Насчет мануала для леворуких не знаю, может и есть у кого...
vidoq
17 авг 2007
капс уже скачал, только данных пока на машинку нет, потом посмотрю что и как...
а вот с инструкцией загвоздка, найти ее вообще сложновато
черт.
а вот с инструкцией загвоздка, найти ее вообще сложновато

черт.
vidoq
17 авг 2007
облазил пол инета, не нашел намуал
те которые до 03 года не подходят для моего Кольта((( у кого есть поделитесь пожалуйста.

slaytanic
17 авг 2007
По мануалу - вот тут еще глянь: http://www.colt-club...?showtopic=3662
m@p
20 авг 2007
Привет вам, потенциальный японо-кольтовод!
Езжу на этом зверьке с мая'07
Про мануал.
Даже не искал, многие вопросы отпали после прочтение почти всех разделов этого форума
Про режимы ВАРИАТОРА.
Ds - тоже самое что и режим D, только с приставкой Sport. Что дает? При разгоне на передаче крутит мотор до максималки, потом переключается на следующую. Отсюда и рёв мотора, и ускорее при легком прикосновении к педали газа.
Давно в разных форумах читал, что данная опция на обычных машинах не расматривается как "расточка двигателя" или включение турбонадува
Это просто поддержания максимальных оборотов для постоянного кик-дауна.
L - long... никогда не пробовал, но пишут, что это для буксировки или для езды в сложных метеоусловиях.
Про FM-конвертор.
Хм. Я думал тоже сэкономить, купил за 200 рэ. Мысли вслух: за городом и в некоторых районах Москвы фиговый прием - конвертор сильно сажает сигнал. Можно построить цепочку с усилителем: Антенна->Усилитель->Конвертор->магнитола, но если передвигаться около передающий комплексов (Октябрьское Поле или Останкино), то конвертор затыкается от слишком мощного сигнала. Вывод: от хрюкания на всех станциях не избавится! Покупайте нормальную магнитолу.
И еще про магнитолу. Если у вас не съемная морда, ждите гостей
Неделю назад лишился водительского стекла. Ублюдки пытались снять магнитолу, но она же не съемная! Расковыряли панель, перерыли всю машину. Панель собрал за 5 минут, благо ничего не сломали. Стекло ТОЛЬКО под заказ (12-46 дней) и стоит 2200-5500 р. К примеру на NEW COLT Европа всего 870 р., но для японца не подходит. Как показал практика, тонировка или накрывание магнитолы чехлом не спасает от зависников буржуазии.
Про рассходники.
Готовьтесь заказывать рассходники заранее. Некоторых нет на складах, но не всегда. К примеру передние колодки ЕСТЬ в наличии ВСЕГДА по цене 6500 рублей за оригинальный комплект. Можно под заказа, оригинал выйдет в 4500 р.
Если поискать в Москве, то неоригинал продается за 700-1100 р. за комплект.
ГРМ+ролик, только ОРИГИНАЛ.
Про обслуживание.
Через месяц после покупки поменял аккумулятор, 3-4 года для него срок. Как совет, меняйте все жидкости (кроме тормозной). Обычно воздушный тоже меняется. Салонный должен менятся каждые 15 тыс - это ваше здоровье. Проверить состояние фильтров несложно, даже простому водителю. Чистить кондей с таким пробегом, хм не знаю даже. Попробуйте пока поездить, понюхать. Если появяться неприятные запахи, тогда чистите испаритель. Про вариатор отдельно скажу: он долго служит, если не буксовать на нём. Были умельцы, которые нажимая педаль газа придерживали машину на тормозе. Так имитировали резкий старт с визгом и пробуксовкой, через время вариатор шел под замену. Это ОЧЕНЬ дорогой прибор в Кольте. Обязательно следите за уровнем (на прогретом и вкл. - указатель на шупе HOT) и следите за состоянием этой жидкости. Как сказали сервис-мены в МЕКЕ: "...каждые 60 тыс.км подлежит замене и масло недолжно быть темным!"
Про машину.
Хорошая машина, вызывает чувство зависти у окружающих. Сидя внутри, чувствуешь себя водителям минивэна (наверное из-за торпеды).
P.S. Всё высказаное выше является моими личными наблюдениями.
Езжу на этом зверьке с мая'07
Про мануал.
Даже не искал, многие вопросы отпали после прочтение почти всех разделов этого форума

Про режимы ВАРИАТОРА.
Ds - тоже самое что и режим D, только с приставкой Sport. Что дает? При разгоне на передаче крутит мотор до максималки, потом переключается на следующую. Отсюда и рёв мотора, и ускорее при легком прикосновении к педали газа.
Давно в разных форумах читал, что данная опция на обычных машинах не расматривается как "расточка двигателя" или включение турбонадува

L - long... никогда не пробовал, но пишут, что это для буксировки или для езды в сложных метеоусловиях.
Про FM-конвертор.
Хм. Я думал тоже сэкономить, купил за 200 рэ. Мысли вслух: за городом и в некоторых районах Москвы фиговый прием - конвертор сильно сажает сигнал. Можно построить цепочку с усилителем: Антенна->Усилитель->Конвертор->магнитола, но если передвигаться около передающий комплексов (Октябрьское Поле или Останкино), то конвертор затыкается от слишком мощного сигнала. Вывод: от хрюкания на всех станциях не избавится! Покупайте нормальную магнитолу.
И еще про магнитолу. Если у вас не съемная морда, ждите гостей

Про рассходники.
Готовьтесь заказывать рассходники заранее. Некоторых нет на складах, но не всегда. К примеру передние колодки ЕСТЬ в наличии ВСЕГДА по цене 6500 рублей за оригинальный комплект. Можно под заказа, оригинал выйдет в 4500 р.
Если поискать в Москве, то неоригинал продается за 700-1100 р. за комплект.
ГРМ+ролик, только ОРИГИНАЛ.
Про обслуживание.
Через месяц после покупки поменял аккумулятор, 3-4 года для него срок. Как совет, меняйте все жидкости (кроме тормозной). Обычно воздушный тоже меняется. Салонный должен менятся каждые 15 тыс - это ваше здоровье. Проверить состояние фильтров несложно, даже простому водителю. Чистить кондей с таким пробегом, хм не знаю даже. Попробуйте пока поездить, понюхать. Если появяться неприятные запахи, тогда чистите испаритель. Про вариатор отдельно скажу: он долго служит, если не буксовать на нём. Были умельцы, которые нажимая педаль газа придерживали машину на тормозе. Так имитировали резкий старт с визгом и пробуксовкой, через время вариатор шел под замену. Это ОЧЕНЬ дорогой прибор в Кольте. Обязательно следите за уровнем (на прогретом и вкл. - указатель на шупе HOT) и следите за состоянием этой жидкости. Как сказали сервис-мены в МЕКЕ: "...каждые 60 тыс.км подлежит замене и масло недолжно быть темным!"
Про машину.
Хорошая машина, вызывает чувство зависти у окружающих. Сидя внутри, чувствуешь себя водителям минивэна (наверное из-за торпеды).
P.S. Всё высказаное выше является моими личными наблюдениями.
velikan
21 авг 2007
Вариатор не переключает передачи и у него отсутствует режим кик-даун. В режиме Ds - он просто повышает обороты и разгон идет на более высоких оборотах. А на тех вариаторах, где предусмотрен ручной режим переключения передач - это всего лишь электронная имитация.
John Smith
09 сен 2007
Про режимы ВАРИАТОРА.
Интересно узнать, при каких условиях (на ходу или на стоянке) можно переключать режимы вариатора между собой, т.е. между D, Ds и L?
Интересно узнать, при каких условиях (на ходу или на стоянке) можно переключать режимы вариатора между собой, т.е. между D, Ds и L?
777yura
09 сен 2007
Мне кажется, за всеми разъяснениями следует обратиться к поставщику. Если люди продают машины длительное время, то там должны знать некоторые подробности о пригоняемых авто. Я думаю, до Вас там уже задавали подобные вопросы.

ovg_34
10 сен 2007
Можно и на ходу и на стоянке, только без нажатия кнопки селектора воизбежании случайного включения R.Про режимы ВАРИАТОРА.
Интересно узнать, при каких условиях (на ходу или на стоянке) можно переключать режимы вариатора между собой, т.е. между D, Ds и L?