Mirage E-c53a-mndmc
Andrew_G
05 сен 2007
Про MIRAGE E-C53A-MNDMC 1988 года издания.
Правый руль, механика.
Уф... Ну понеслось, поехало.
Тут по идее должно быть так: голосом всеми любимого переводчика в СССР товарища Володарского... Все представили?
поехали.
...Дыааааааавныыыым дыаааавно, когда компьютеры были баааальшими, а боевики смотрели по видикам всем двором в видеосалоне =))) Компания Мицубиси (именно так) выпустила чумой аппарат. Звался он МИРАЖ он же MIRAGE он же МИРАГЕ третьего (3) поколения. Праворукий. Многим известен как Кольт (COLT) в кузове C5_A если леворукий.
Короче 1988 год это был.
Это вступление было, теперь поехали:
ЧАСТЬ РАЗ.
Короче стукануло нам Саном (он же SAN, кто не знает КТО это - в поиск
, потом ко мне - разбаню ) в наши дурные головы...
Да, с этого автомобиля началась история с покупкой разных помоек
(San)
А! не! не не не!!! не так было! Увидели на АВТО.РУ!!! Во! Продаётся!!! 350 долларов!!! Надо брать. Ну и взяли блин.
По иронии судьбы, продавал POOF (это мы выяснили когда забирали "аппарат")
Сентябрь был. 2005 года. Прохладненько кстати.
блин.... фотку про...терял. Пока не найду - писать не буду!!!
На винте дома ни в разделе "Юмор" ни в разделе "Тюнинг" пока не нашёл... хммм
НАШЕЛ, спасибо человеку-болгарке ))) (San)


андрюх, кузов - E-C53A-MNDMC (tolsty)
Машинка оказалось очень интересной в плане кузова.
Штатно:
Состояние самого кузова, было адекватно цене
Упаковались мы с Саней в данный "чудоаппарат", написали 2 завещания и...
Люк один разбит, стекло 3ей двери тож отсутствует, капот привязан проволочкой (2 раза привязывали кстати - рвалась), из радиатора льётся. Надели перчатки, шапки, через 10 минут их сняли ибо печка жарила нереально =).
Ольгу от греха подальше передали на попечение Юрику (king706) в Сонату, так сказать в тепло и безопастнось.
.... и втопили. Под сотку. в Химки. из Сонцево. Юрик сзади "висел", со всеми ругался, оттеснял, подрезал и прикрывал. Короче, играл в Жип Охраны (за что ему кстати отдельное человеческое спасибо) По пути заскочили на заправку - попугали народ, опять привязали капот, Сан мастерски (профи блин) загнал отвертку в щель между кузовом и лючком бензобака и чётким, резким, отточенным движением... так сказать... хм... "откупорил".
5 литров бензина, 10 литров "Аква Минерале" в 5-ти литровых банках (пять в радиатор, пять я так попивал, из горла) и мы снова в пути.
таааааак.... ушёл искать фотки в разделе "Космические Корабли"
"АкваМинерале" надоела, пить её было не удобно, поэтому из Сонаты на скорости попросили Соса Солы:
- эта... Юр, Оль, мы ща перед Сонатой встанем (на скорости, на Мкаде, угу), а вы метните нам в багажник бутылку с Колой. Всё равно заднее стекло разбито...
Были посланы, по этому пришлось по старинке, на 80 км/ч через люк ловить.
В Химках, после МКАДа нарвались на пробку (известное место), Саня в очередной раз показал мастерство вождения, лихо втопив по обочине между столбами.
Вобщем, доехали нормально, без приключений. Загнали Кольта в дружественный гараж в Химках (спасибо Валере aka Щука). Там он и осел на неопределенное время.
Неопределённым оно было тогда, в данный момент уже ясно, что простоял он там 1,5 года... хых...
Что? приуныли? Сейчас будет часть вторая! с картинками
Сообщение отредактировал San: 19 января 2008 - 11:42
Правый руль, механика.
Уф... Ну понеслось, поехало.
Тут по идее должно быть так: голосом всеми любимого переводчика в СССР товарища Володарского... Все представили?

...Дыааааааавныыыым дыаааавно, когда компьютеры были баааальшими, а боевики смотрели по видикам всем двором в видеосалоне =))) Компания Мицубиси (именно так) выпустила чумой аппарат. Звался он МИРАЖ он же MIRAGE он же МИРАГЕ третьего (3) поколения. Праворукий. Многим известен как Кольт (COLT) в кузове C5_A если леворукий.

Это вступление было, теперь поехали:
ЧАСТЬ РАЗ.
Короче стукануло нам Саном (он же SAN, кто не знает КТО это - в поиск

Да, с этого автомобиля началась история с покупкой разных помоек

А! не! не не не!!! не так было! Увидели на АВТО.РУ!!! Во! Продаётся!!! 350 долларов!!! Надо брать. Ну и взяли блин.
По иронии судьбы, продавал POOF (это мы выяснили когда забирали "аппарат")
Сентябрь был. 2005 года. Прохладненько кстати.
блин.... фотку про...терял. Пока не найду - писать не буду!!!
На винте дома ни в разделе "Юмор" ни в разделе "Тюнинг" пока не нашёл... хммм
НАШЕЛ, спасибо человеку-болгарке ))) (San)


андрюх, кузов - E-C53A-MNDMC (tolsty)
Машинка оказалось очень интересной в плане кузова.
Штатно:
- 2 люка
- нет задних боковых стёкол (металлические заглушки)
- нет задних сидений
- карбюраторный
- с кондеем, но правда на вёслах
- на механике. Так сказать, рваная тряпке на палке.
Состояние самого кузова, было адекватно цене

Упаковались мы с Саней в данный "чудоаппарат", написали 2 завещания и...
Люк один разбит, стекло 3ей двери тож отсутствует, капот привязан проволочкой (2 раза привязывали кстати - рвалась), из радиатора льётся. Надели перчатки, шапки, через 10 минут их сняли ибо печка жарила нереально =).
Ольгу от греха подальше передали на попечение Юрику (king706) в Сонату, так сказать в тепло и безопастнось.
.... и втопили. Под сотку. в Химки. из Сонцево. Юрик сзади "висел", со всеми ругался, оттеснял, подрезал и прикрывал. Короче, играл в Жип Охраны (за что ему кстати отдельное человеческое спасибо) По пути заскочили на заправку - попугали народ, опять привязали капот, Сан мастерски (профи блин) загнал отвертку в щель между кузовом и лючком бензобака и чётким, резким, отточенным движением... так сказать... хм... "откупорил".
5 литров бензина, 10 литров "Аква Минерале" в 5-ти литровых банках (пять в радиатор, пять я так попивал, из горла) и мы снова в пути.
таааааак.... ушёл искать фотки в разделе "Космические Корабли"
"АкваМинерале" надоела, пить её было не удобно, поэтому из Сонаты на скорости попросили Соса Солы:
- эта... Юр, Оль, мы ща перед Сонатой встанем (на скорости, на Мкаде, угу), а вы метните нам в багажник бутылку с Колой. Всё равно заднее стекло разбито...
Были посланы, по этому пришлось по старинке, на 80 км/ч через люк ловить.
В Химках, после МКАДа нарвались на пробку (известное место), Саня в очередной раз показал мастерство вождения, лихо втопив по обочине между столбами.
Вобщем, доехали нормально, без приключений. Загнали Кольта в дружественный гараж в Химках (спасибо Валере aka Щука). Там он и осел на неопределенное время.
Неопределённым оно было тогда, в данный момент уже ясно, что простоял он там 1,5 года... хых...
Что? приуныли? Сейчас будет часть вторая! с картинками

Сообщение отредактировал San: 19 января 2008 - 11:42
Andrew_G
09 сен 2007
ЧАСТЬ ДВА.
(с картинками)
На самом деле 2 самые важные картинки утеряны (ура! фотки найдены и прилеплены в первое сообщение)
Когда автомОбиль был еще в собранном состоянии (читай "мог ездить"). Поэтому фотки уже процесса разбирания. Хм... интересный факт, прога у меня пишет слово в автозамену слову разБирания слово "разДирания". Я тут подумал... Умная прога, всё верно пишет. Так всё и было - раздирание
Отдельное спасибо товарищу под ником "Человек-Болгарка", который любить всё разбирать

Кстати этот гад обещал фотки так и не прислал пока ( (San)
Итак.
24 ноября 2005 года
Ну так... более менее собрано. Точнее более менее пока НЕ разобрано
Кстати на первой фотке, вы можете заметить мега приблуду (по центру капота и вниз). Это! ремешок, которым всю дорогу был привязан капот. Бампер и всё остальное на этих фото просто уже снято. А вот ремешок... хых... память...


А внутрях, он даже с кондеем оказался. Во как! 1988 год! Многих кольтоводов (кольтоведов, кольтозаводчиком, кольтоимельцев) еще тогда даж на свете не было, а люди в Жапане уже с кондеем. Круть короче.

Как я и говорил, в машине 2 люка. И одна задняя дверь "аля окно в мир", т.е. без стекла
Забегая в перед скажу, что дверь уже стоит другая со стеклом.

Думаю что поставим опять без стекла, стекло из оргстекла будет, больно тяжелая зараза ))) (San)
Салончик. Ну так, почти всё чистенько и почти аккуратненько. Как оказалось ровно через 3 минуты - это потому что просто дырок в полу через ковёр не видно было

Дырки. Как во Флистоунах. Можно ногами от асфальта отталкиваться.





Общий вид дырок.


А багажник ничего так... живенький.


Вид на маленькие дырки в полу через большую дырку в потолке.

Крепления сиденья водительского. Дабы не повторяться, пассажирское было точно такое же.
Как должно быть (по идее)...

...и как было. Как доехали... не поняяяяяяяятна....
Сообщение отредактировал Andrew_G: 21 января 2011 - 12:26
(с картинками)
На самом деле 2 самые важные картинки утеряны (ура! фотки найдены и прилеплены в первое сообщение)


Отдельное спасибо товарищу под ником "Человек-Болгарка", который любить всё разбирать


Кстати этот гад обещал фотки так и не прислал пока ( (San)
Итак.
24 ноября 2005 года
Ну так... более менее собрано. Точнее более менее пока НЕ разобрано

Кстати на первой фотке, вы можете заметить мега приблуду (по центру капота и вниз). Это! ремешок, которым всю дорогу был привязан капот. Бампер и всё остальное на этих фото просто уже снято. А вот ремешок... хых... память...


А внутрях, он даже с кондеем оказался. Во как! 1988 год! Многих кольтоводов (кольтоведов, кольтозаводчиком, кольтоимельцев) еще тогда даж на свете не было, а люди в Жапане уже с кондеем. Круть короче.

Как я и говорил, в машине 2 люка. И одна задняя дверь "аля окно в мир", т.е. без стекла

Забегая в перед скажу, что дверь уже стоит другая со стеклом.

Думаю что поставим опять без стекла, стекло из оргстекла будет, больно тяжелая зараза ))) (San)
Салончик. Ну так, почти всё чистенько и почти аккуратненько. Как оказалось ровно через 3 минуты - это потому что просто дырок в полу через ковёр не видно было


Дырки. Как во Флистоунах. Можно ногами от асфальта отталкиваться.





Общий вид дырок.


А багажник ничего так... живенький.


Вид на маленькие дырки в полу через большую дырку в потолке.

Крепления сиденья водительского. Дабы не повторяться, пассажирское было точно такое же.
Как должно быть (по идее)...

...и как было. Как доехали... не поняяяяяяяятна....

Сообщение отредактировал Andrew_G: 21 января 2011 - 12:26
Andrew_G
11 сен 2007
если чего вспомнишь или исправить - пиши сюда. А то я забывать стал подробности =)))
Andrew_G
12 ноя 2007
Почти пришёл в себя. Решил вернуться в семью. Вот даже фотки начать фигачить. Жесть
Andrew_G
12 ноя 2007
ЧАСТЬ ДВА точка ОДИН
(кому не понятно, то просто продолжение части 2)
Лёгкая рихтовка пола. С помошью молотка, куска мебели и какой-то матери.

Еще рихтовка чего то. Уже без мебели. Надо было просто "вдарить" от души.

Кхм... Попа
Поскольку задний бампер не снимался (металлический он), то пришлось его аккуратноотхе отломать. От креплений. Крепления до сих пор открутить не можем.

Передых.
Как видно из фотки, работали с комфортом. ДА!!! Это гараж

Пока некоторые передыхали, SAN искал ништяки. Точнее нычил
Или у батареи грелся....
В общем, не помню я. Просто есть такая фотка и всё, надо было приткнуть.

Ах, да! Совсем забыл!
В процессе деинсталляции салона и прочего, где-то внутрях за крутилками был обнаружен CD. Настоящий, японский. Притом походу из проката =) Вот так вот. Интересно сколько лет он там провалялся. Я думаю не меньше 10. Хотя играл нормально =)

Счастливые обладатели изучают археологическую находку.

Ништяки всё-таки были заначены
У нас всё по полочкам.
(кому не понятно, то просто продолжение части 2)
Лёгкая рихтовка пола. С помошью молотка, куска мебели и какой-то матери.

Еще рихтовка чего то. Уже без мебели. Надо было просто "вдарить" от души.

Кхм... Попа

Поскольку задний бампер не снимался (металлический он), то пришлось его аккуратно

Передых.
Как видно из фотки, работали с комфортом. ДА!!! Это гараж


Пока некоторые передыхали, SAN искал ништяки. Точнее нычил

В общем, не помню я. Просто есть такая фотка и всё, надо было приткнуть.

Ах, да! Совсем забыл!
В процессе деинсталляции салона и прочего, где-то внутрях за крутилками был обнаружен CD. Настоящий, японский. Притом походу из проката =) Вот так вот. Интересно сколько лет он там провалялся. Я думаю не меньше 10. Хотя играл нормально =)

Счастливые обладатели изучают археологическую находку.

Ништяки всё-таки были заначены

У нас всё по полочкам.

Andrew_G
12 ноя 2007
ЧАСТЬ ДВА точка ДВА
(второе продолжение части 2 или просто продолжение части 2.1 )
Движитель. Ушатанный слегка. Карбюраторный 1,5. Карбюратор не понятно от чего. Как сказал Poof: "А от чего приблизительно подошло, то и прикрутил"
Ехало нормально


Очередной обзор дырок. На этот раз в подкапотном пространстве.
Это было хуже пола. И на много.
Потом нам пришлось полностью сварить новый левый лонжерон. Из профилей
и переварить чашки.
Но об этом позже. Сейчас просто смотрим на дырки. Изучаем, запоминаем что было. Кто-то может конспектировать. Кто-то даже может зарисовать, сделать наброски, схемки расположения дырок, отчертить в автокаде или еще где.
Просто потом покажем что получилось на месте эти дырок



Смотрю на это всё сейчас и не верю что мы из этого сварили автомобиль
(San)
Фотографировать было не возможно. Саня вечно чего то откручивал. Поэтому везде его руки


А вот кстати и он сам, собственной персоной. Руки по пояс в моторном отсеке, но довольныыыыый

...всё, выдохся... батарейки кончились... ох ё...
пол третьего ночи. офигеть. спать пошёл. до встречи
(второе продолжение части 2 или просто продолжение части 2.1 )
Движитель. Ушатанный слегка. Карбюраторный 1,5. Карбюратор не понятно от чего. Как сказал Poof: "А от чего приблизительно подошло, то и прикрутил"
Ехало нормально



Очередной обзор дырок. На этот раз в подкапотном пространстве.
Это было хуже пола. И на много.
Потом нам пришлось полностью сварить новый левый лонжерон. Из профилей

Но об этом позже. Сейчас просто смотрим на дырки. Изучаем, запоминаем что было. Кто-то может конспектировать. Кто-то даже может зарисовать, сделать наброски, схемки расположения дырок, отчертить в автокаде или еще где.
Просто потом покажем что получилось на месте эти дырок




Смотрю на это всё сейчас и не верю что мы из этого сварили автомобиль

Фотографировать было не возможно. Саня вечно чего то откручивал. Поэтому везде его руки



А вот кстати и он сам, собственной персоной. Руки по пояс в моторном отсеке, но довольныыыыый


...всё, выдохся... батарейки кончились... ох ё...

San
12 ноя 2007
Да, да вот такой автомобиль у нас.
Забегая впреред скажу мотор уже куплен и даже была первая примерка, скоро фото
Забегая впреред скажу мотор уже куплен и даже была первая примерка, скоро фото

Pervuha
12 ноя 2007
Видел эту машинку в живую. SAN про вопрос о ДВС ответил, что пока незнает какой там будет стоять. Можно я предположу? Судя по виду и того , что из нее хотите сделать это 4В11?
buk
12 ноя 2007
помню помню данный аппарат
он вроде был "safety car" на японщине или типа тачка прислуги на гонках.
продан даже с наваром
прикиньте за скока мы его взяли



он вроде был "safety car" на японщине или типа тачка прислуги на гонках.
продан даже с наваром




San
12 ноя 2007
Эээ, что такое 4В11?
О моторе чуть позже, там было несколько претендентов.
Анрюх не забудь рассказать о том что потом был куплен галант как донор, о том как мы его отбили. И т.д.
О моторе чуть позже, там было несколько претендентов.
Анрюх не забудь рассказать о том что потом был куплен галант как донор, о том как мы его отбили. И т.д.

San
29 ноя 2007
Добавил немного комментариев.
AndrewG давай пиши дальше, чего то ты затянул
(San)
AndrewG давай пиши дальше, чего то ты затянул

Andrew_G
01 дек 2007
Комментарии =)))) Я постараюсь в ближайшее время продолжить. А Саня с Лёхой комменты вставляют =) тяжело всё помнить... хых
Andrew_G
05 дек 2007
окончание ЧАСТИ ДВА.
по быстрому.
8 декабря 2005
Деинсталлирование такого девайса как двигатель. К сожалению, без моего участия.
Саня прислал тогда фотки с одним комментарием - "Мы попали". Сначала я думал, что это про разлитое масло на весь гараж. Но теперь то я понимаю, что попали мы сборку и переварку всего аппарата... А так же похоже на пожизненное рабство ко Владу (сварщик наш
)
Дырееееееееень

Маааааааааасло
по быстрому.
8 декабря 2005
Деинсталлирование такого девайса как двигатель. К сожалению, без моего участия.
Саня прислал тогда фотки с одним комментарием - "Мы попали". Сначала я думал, что это про разлитое масло на весь гараж. Но теперь то я понимаю, что попали мы сборку и переварку всего аппарата... А так же похоже на пожизненное рабство ко Владу (сварщик наш

Дырееееееееень

Маааааааааасло
