как увеличить клиренс
fox
26 сен 2007
А зачем его увеличивать?
Ухудшится управляемость и устойчивость в поворотах.
Здесь народ наобарот бъется за его уменьшение.
Ухудшится управляемость и устойчивость в поворотах.
Здесь народ наобарот бъется за его уменьшение.
Guest_Deamon_* 26 сен 2007
Ну я бы не был столь категоричен, хотя если цель сделать карт - то уменьшать однозначно.Ухудшится управляемость и устойчивость в поворотах.
У меня увеличен чужими передними пружинами и переворотом чашек сзади на аммортах.
Zveryga
27 сен 2007
а у меня проставки стоят уже как года 2. Все ок, управляемость, слва богу, не ухудшилась
Andrew_G
27 сен 2007
Угу. А я "уронил" к земле на 3 см. Управляемость улучшилась на порядок
Capricorn7B
28 сен 2007
Хватит уже ездить на первой передаче, на второй можно до 90 кмч разгоняццоа у меня проставки стоят уже как года 2. Все ок, управляемость, слва богу, не ухудшилась



Guest_Deamon_* 28 сен 2007
Да она и на 160 на 4й неплохо себя ведет =)Хватит уже ездить на первой передаче, на второй можно до 90 кмч разгоняццо
![]()
![]()
Fazatronov
28 сен 2007
Какая интересная прослеживается особенность! Следую вашей логике, управляемость только увеличивается, соответственно если операцию занижения на нексколько см повторить несколько раз(переодически стявя назад старые пружины) управляемость будет как у ламбарджини?
Другой вопрос что вы не заметили разницы или не запомнили что было до, но в любом случае с увеличением клиренса пропадает развал колёс передних и ухудшается управляемость(как следствие многих факторов,таких как смещения центра тяжести авто)! Но сопстно по теме =) Обычно увеличивают либо проставками либо заменой пружин, проставки могут быть как металлические, так и резиновые! С увеличением клиренса колёса медленно принимают форму \---/ , с уменьшением /---\ касается это только передних колёс, так как там ход подвески идёт по радиусу, а зад у нас висит на продольных больших рычагах и "ходит" по другой траектории! По идее если бы развал колёс регулировался, его можно было бы вывести на "вашу" высоту, но так как хитрые и умные японцы посчитали что этому автомобилю не нужна регулировка, выхода 3:
1) Методом автогеновырезания разогнать дырочки в стойках(сделав тем самым колхозную регулировку), что кстати не совсем хорошо может отразится на долговечности выставляемых настроек, что заставит вас чаще проверять сход-развал!
2) Забить и ездить с кривым развалом успакаивая себя мыслью что он не так быстро сжуёт резину (как в принципе и будет, это же не жигули с короткими рычагами где на каждый мм высоты уходить пол мм нижний части колеса).
3) Не менять клиренс и радоваться жизни юзая авто на штатной высоте, параллельно привыкая к тому что есть такие места, через которые машинку лучше не гонять!
P.S. Кстати чтобы тут нихто дальше в заблуждения ничьи мысли не вводил, клиренс на управляемость практически не влияет! Низкая подвеска приминаяет жесткость, а вот именно жесткость и даёт управляемость по большому счёту! Можно и автомобиль с высоким просветом(в меру) заставить быть управляемым!!!
Другой вопрос что вы не заметили разницы или не запомнили что было до, но в любом случае с увеличением клиренса пропадает развал колёс передних и ухудшается управляемость(как следствие многих факторов,таких как смещения центра тяжести авто)! Но сопстно по теме =) Обычно увеличивают либо проставками либо заменой пружин, проставки могут быть как металлические, так и резиновые! С увеличением клиренса колёса медленно принимают форму \---/ , с уменьшением /---\ касается это только передних колёс, так как там ход подвески идёт по радиусу, а зад у нас висит на продольных больших рычагах и "ходит" по другой траектории! По идее если бы развал колёс регулировался, его можно было бы вывести на "вашу" высоту, но так как хитрые и умные японцы посчитали что этому автомобилю не нужна регулировка, выхода 3:
1) Методом автогеновырезания разогнать дырочки в стойках(сделав тем самым колхозную регулировку), что кстати не совсем хорошо может отразится на долговечности выставляемых настроек, что заставит вас чаще проверять сход-развал!
2) Забить и ездить с кривым развалом успакаивая себя мыслью что он не так быстро сжуёт резину (как в принципе и будет, это же не жигули с короткими рычагами где на каждый мм высоты уходить пол мм нижний части колеса).
3) Не менять клиренс и радоваться жизни юзая авто на штатной высоте, параллельно привыкая к тому что есть такие места, через которые машинку лучше не гонять!
P.S. Кстати чтобы тут нихто дальше в заблуждения ничьи мысли не вводил, клиренс на управляемость практически не влияет! Низкая подвеска приминаяет жесткость, а вот именно жесткость и даёт управляемость по большому счёту! Можно и автомобиль с высоким просветом(в меру) заставить быть управляемым!!!
Zveryga
29 сен 2007
с развалом, слава богу тоже все в порядке
насчет первой скорости... - она у меня сама переключает скорости (АКПП)

насчет первой скорости... - она у меня сама переключает скорости (АКПП)

Dan
04 окт 2007
Я у себя поставил проставки из стектотексталита 1,8 см.
Управляемость пока в норме, проверял в разных режимах.
На зиму хочу поставить колеса 185/70 R14 (примерял не где не цепляет по кочкам и ямам) еще +1 см.
Управляемость пока в норме, проверял в разных режимах.
На зиму хочу поставить колеса 185/70 R14 (примерял не где не цепляет по кочкам и ямам) еще +1 см.
Voin13
04 окт 2007
скорее всего, передние колеса будут цеплять подкрылки, при повороте руля почти до упора...
185/70/14 - явно перебор по-моему...
хотя при наличии проставок хз....
185/70/14 - явно перебор по-моему...
хотя при наличии проставок хз....
Dan
04 окт 2007
Я же говорю проверял специально. Снял у друга со SpaceWagon'а и день катался, но на лето так не хочу динамика не та.скорее всего, передние колеса будут цеплять подкрылки, при повороте руля почти до упора...
185/70/14 - явно перебор по-моему...
хотя при наличии проставок хз....
Palmer
05 окт 2007
а предыдущий хозяин моего жеребца уменьшил на 1 см клиренс поставив резину 185/60R14, а я вот теперь езжу цепляясь брюхом
весной буду менять на стандартную 185/65R14

весной буду менять на стандартную 185/65R14
Zveryga
06 окт 2007
Да у меня такие стоят летом - динамика действительно не та - вот меня дядь Женя и дернулЯ же говорю проверял специально. Снял у друга со SpaceWagon'а и день катался, но на лето так не хочу динамика не та.

Но есть плюсы - высоко достаточнол - за арки не цепляет... - зад тож кстати не цепляет.
Но все же думаю надо опустить обратно - симпатичнее смотреться будет.
RS
09 окт 2007
подскажите плиз как лутше увеличить клиренс на кольт с 52 а
А мне брат ваще круто клиренс увеличил



Жаль я редко пишу что-то, в основном читаю на форуме. А в ближайший месяц наверно вобще его покину, т.к. продаю свою красавицу. (( Но правда своему другу продаю, так что видеть ее буду. Машина с пробегом 240 т.км 97 года сам проехал на ней за два с половиной года 80 т.км. так она меня ни разу не подвела. Жене наверно позже куплю что-то производства Мицубиси. Себе купил Ауди А4, двигатель 3 литра на 6-ти ступенчатой механике 2003 года, плывет сейчас из США, тоже наверно прикольная тачка, никогда не ездил))) Всем успехов
Dan
15 мая 2009
Поставил я себе колеса 185/70/14
Уже почти год езжу.
Уже почти год езжу.
Прикрепленные файлы
Vince
15 мая 2009
Продаешь старую подвеску и покупаешь винты =)))) у увеличиваешь и уменьшаешь как хочешь =) благо сейчас это все стало доступнее =)))
kirpeech
15 мая 2009
китайские киловеры ставишь и все, крути скока хошь, на любую высоту.
Ларсёр'90 4G15
15 мая 2009
Мой автомобильчик на 16" колёсиках http://photofile.ru/...4280/151579691/
Не цепляет ничего. Буду резину чуть выше профилем ставить.
Не цепляет ничего. Буду резину чуть выше профилем ставить.
gujaev
15 мая 2009
Если три человека назад на скорости на волнах сзади под арками не задевает ?