←  Ходовая часть

Форум Кольт Клуб

»

как увеличить клиренс

Фотография sting sting 26 сен 2007

подскажите плиз как лутше увеличить клиренс на кольт с 52 а
Ответить

Фотография fox fox 26 сен 2007

А зачем его увеличивать?
Ухудшится управляемость и устойчивость в поворотах.
Здесь народ наобарот бъется за его уменьшение.
Ответить

Guest_Deamon_* 26 сен 2007

Ухудшится управляемость и устойчивость в поворотах.

Ну я бы не был столь категоричен, хотя если цель сделать карт - то уменьшать однозначно.
У меня увеличен чужими передними пружинами и переворотом чашек сзади на аммортах.
Ответить

Фотография Zveryga Zveryga 27 сен 2007

а у меня проставки стоят уже как года 2. Все ок, управляемость, слва богу, не ухудшилась
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 27 сен 2007

Угу. А я "уронил" к земле на 3 см. Управляемость улучшилась на порядок
Ответить

Фотография Capricorn7B Capricorn7B 28 сен 2007

а у меня проставки стоят уже как года 2. Все ок, управляемость, слва богу, не ухудшилась

Хватит уже ездить на первой передаче, на второй можно до 90 кмч разгоняццо <_< ;) :blink:
Ответить

Guest_Deamon_* 28 сен 2007

Хватит уже ездить на первой передаче, на второй можно до 90 кмч разгоняццо :rolleyes: :( :lol:

Да она и на 160 на 4й неплохо себя ведет =)
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 28 сен 2007

Какая интересная прослеживается особенность! Следую вашей логике, управляемость только увеличивается, соответственно если операцию занижения на нексколько см повторить несколько раз(переодически стявя назад старые пружины) управляемость будет как у ламбарджини?

Другой вопрос что вы не заметили разницы или не запомнили что было до, но в любом случае с увеличением клиренса пропадает развал колёс передних и ухудшается управляемость(как следствие многих факторов,таких как смещения центра тяжести авто)! Но сопстно по теме =) Обычно увеличивают либо проставками либо заменой пружин, проставки могут быть как металлические, так и резиновые! С увеличением клиренса колёса медленно принимают форму \---/ , с уменьшением /---\ касается это только передних колёс, так как там ход подвески идёт по радиусу, а зад у нас висит на продольных больших рычагах и "ходит" по другой траектории! По идее если бы развал колёс регулировался, его можно было бы вывести на "вашу" высоту, но так как хитрые и умные японцы посчитали что этому автомобилю не нужна регулировка, выхода 3:
1) Методом автогеновырезания разогнать дырочки в стойках(сделав тем самым колхозную регулировку), что кстати не совсем хорошо может отразится на долговечности выставляемых настроек, что заставит вас чаще проверять сход-развал!
2) Забить и ездить с кривым развалом успакаивая себя мыслью что он не так быстро сжуёт резину (как в принципе и будет, это же не жигули с короткими рычагами где на каждый мм высоты уходить пол мм нижний части колеса).
3) Не менять клиренс и радоваться жизни юзая авто на штатной высоте, параллельно привыкая к тому что есть такие места, через которые машинку лучше не гонять!

P.S. Кстати чтобы тут нихто дальше в заблуждения ничьи мысли не вводил, клиренс на управляемость практически не влияет! Низкая подвеска приминаяет жесткость, а вот именно жесткость и даёт управляемость по большому счёту! Можно и автомобиль с высоким просветом(в меру) заставить быть управляемым!!!
Ответить

Фотография Zveryga Zveryga 29 сен 2007

с развалом, слава богу тоже все в порядке :)
насчет первой скорости... - она у меня сама переключает скорости (АКПП) ;)
Ответить

Фотография Dan Dan 04 окт 2007

Я у себя поставил проставки из стектотексталита 1,8 см.
Управляемость пока в норме, проверял в разных режимах.
На зиму хочу поставить колеса 185/70 R14 (примерял не где не цепляет по кочкам и ямам) еще +1 см.
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 04 окт 2007

скорее всего, передние колеса будут цеплять подкрылки, при повороте руля почти до упора...
185/70/14 - явно перебор по-моему...
хотя при наличии проставок хз....
Ответить

Фотография Dan Dan 04 окт 2007

скорее всего, передние колеса будут цеплять подкрылки, при повороте руля почти до упора...
185/70/14 - явно перебор по-моему...
хотя при наличии проставок хз....

Я же говорю проверял специально. Снял у друга со SpaceWagon'а и день катался, но на лето так не хочу динамика не та.
Ответить

Фотография Palmer Palmer 05 окт 2007

а предыдущий хозяин моего жеребца уменьшил на 1 см клиренс поставив резину 185/60R14, а я вот теперь езжу цепляясь брюхом :)
весной буду менять на стандартную 185/65R14
Ответить

Фотография Zveryga Zveryga 06 окт 2007

Я же говорю проверял специально. Снял у друга со SpaceWagon'а и день катался, но на лето так не хочу динамика не та.

Да у меня такие стоят летом - динамика действительно не та - вот меня дядь Женя и дернул :rolleyes:
Но есть плюсы - высоко достаточнол - за арки не цепляет... - зад тож кстати не цепляет.
Но все же думаю надо опустить обратно - симпатичнее смотреться будет.
Ответить

Фотография RS RS 09 окт 2007

подскажите плиз как лутше увеличить клиренс на кольт с 52 а


А мне брат ваще круто клиренс увеличил :P Оставил его на 30 минут в сервисе и все попал. :( Сзади поставил амортизаторы Sachs от ВАЗ-2108)))) подошли почти без вопросов. У них опорная чашка пружины выше и соответственно машина приподнялась. Приподнять пришлось, т.к. зимняя резина задевала за арки даже когда в салоне двое на волнах был мерзкий скрежет. Т.к. сам сторонник низкой подвески, тюнинг конечно по моему мнению сомнительный ;) , но вынужденный. Теперь хоть на работе по складам проехать могу не собирая все дном ))) Раньше просвет при загрузке двумя пассажирами был примерно 8-10 см, представляете какой у них был шок, когда на скорости 130-150 км/ч задевал что-то на дороге, удары в днище были просто нереальные.))) И к слову т.к. сам долгое время работал в сервисе, люблю все сам ремонтировать и иногда осматриваю машину снизу никаких криминальных косяков не обнаружил, ни ржавчины в зонах сколов, только защитную гофру с выхлопной трубы сорвало. Управляемость конечно ухудшилась заметно.
Жаль я редко пишу что-то, в основном читаю на форуме. А в ближайший месяц наверно вобще его покину, т.к. продаю свою красавицу. (( Но правда своему другу продаю, так что видеть ее буду. Машина с пробегом 240 т.км 97 года сам проехал на ней за два с половиной года 80 т.км. так она меня ни разу не подвела. Жене наверно позже куплю что-то производства Мицубиси. Себе купил Ауди А4, двигатель 3 литра на 6-ти ступенчатой механике 2003 года, плывет сейчас из США, тоже наверно прикольная тачка, никогда не ездил))) Всем успехов
Ответить

Фотография Dan Dan 15 мая 2009

Поставил я себе колеса 185/70/14
Уже почти год езжу.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00882.JPG   794,32К   296 Количество загрузок:
Ответить

Фотография Vince Vince 15 мая 2009

Продаешь старую подвеску и покупаешь винты =)))) у увеличиваешь и уменьшаешь как хочешь =) благо сейчас это все стало доступнее =)))
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 15 мая 2009

китайские киловеры ставишь и все, крути скока хошь, на любую высоту.
Ответить

Фотография Ларсёр'90 4G15 Ларсёр'90 4G15 15 мая 2009

Мой автомобильчик на 16" колёсиках http://photofile.ru/...4280/151579691/
Не цепляет ничего. Буду резину чуть выше профилем ставить.
Ответить

Фотография gujaev gujaev 15 мая 2009

Если три человека назад на скорости на волнах сзади под арками не задевает ?
Ответить