←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Кожух под бампером

Фотография Roman_Colt Roman_Colt 27 сен 2007

При парковке передом к бордюрам, при том отнюдь не самым высоким, частенько цепляю черным пластиковым кожухом под бампером. Если снять его вообще, на чем это может отразиться? Защита картера стоит родная стальная, рольфовская. Ведь зачем-то его поставили?
Ответить

Фотография Лукавый Лукавый 27 сен 2007

для ограничения, он типа самая нижняя точка, если ты им чиркаешь значит есть вероятность чиркнуть и днищем. А вообще, он наверно у всех покоцан, а куда деваться то. Я бы не снимал, ну если только он практически со всех креплений слетит.
Ответить

Фотография Lavazza Lavazza 27 сен 2007

оо, знакомая тема. я этой юбкой постоянно бордюры цепляю, она у меня уже полуотодрана, приходится иногда в пазы назад вставлять. но снимать не хочу: лучше покоцать ее, чем пластиковый бампер... :)
Ответить

Фотография Лукавый Лукавый 27 сен 2007

она когда выкорчовывается крепления коцаются и назад не всегда получается в пазы воткнуть. У меня поэтому по краям этот фартук самостоятельно живет от бампера
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 27 сен 2007

Не снимай, когда двигаешся медленно вперед, слышно, как чиркнет,
ему пофигу, а снимешь услышишь как СКРЕЖЕЩЕТ бампер по бордюру :D
Ответить

Фотография Alex S Alex S 27 сен 2007

Не снимай, когда двигаешся медленно вперед, слышно, как чиркнет,
ему пофигу, а снимешь услышишь как СКРЕЖЕЩЕТ бампер по бордюру :D

-- Золотые слова. А ещё я купил какую-то жидкость для пластмассы и резиновых частей. После мойки протёр его(фартух резиновый под передним бампером) и он как новенький.
Ответить

Фотография Coltoman Coltoman 27 сен 2007

Бесполезная вещь сначало мучился всавлял обратно, а когда покоцал бампер она не помогла, то закинул её в дальний угол гаража и мороки не стало :Stitch2:
Ответить

Фотография eslava eslava 27 сен 2007

Бесполезная вещь сначало мучился всавлял обратно, а когда покоцал бампер она не помогла, то закинул её в дальний угол гаража и мороки не стало :Stitch2:

Бесполезных вещей на Кольт не поставят, а этот фартук для улучшения аэродинамики.
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 28 сен 2007

Бесполезных вещей на Кольт не поставят, а этот фартук для улучшения аэродинамики.

повеселили
Ответить

Фотография 777yura 777yura 28 сен 2007

Бесполезных вещей на Кольт не поставят, а этот фартук для улучшения аэродинамики.

+1! Попробуйте снимите этот фартук и разгонитесь до максималки. Если получится, то сравните устойчивость авто до и после снятия. Фартук нужен для снижения подъёмной силы. <_<
Ответить

Фотография zxz zxz 30 сен 2007

Совершенно верно, все нижние обвесы для нормализации воздушных потоков под днищем автомобиля!
Ответить

Фотография eslava eslava 30 сен 2007

Совершенно верно, все нижние обвесы для нормализации воздушных потоков под днищем автомобиля!

+1 Под днищем должно создаваться разряжение, а машина "присасываться" к дороге.
Ответить

Фотография Лукавый Лукавый 01 окт 2007

аэродинамический обвес на таких креплениях.....сомнительно
и вообще, почему же они тогда не сделали этот фартук единым блоком с бампером, для чего же он снимается?
во всяком случае мне он не мешает и я его не снимаю
Ответить

Фотография КиМ КиМ 01 окт 2007

Мне кажется, что етот фартук нужен не для аэродинамики..., а для того что бы грязь в двигло не летело и там всегда (почти) будет чистенько :)
Ответить

Фотография irberger irberger 01 окт 2007

аэродинамический обвес на таких креплениях.....сомнительно
и вообще, почему же они тогда не сделали этот фартук единым блоком с бампером, для чего же он снимается?
во всяком случае мне он не мешает и я его не снимаю

да отдельно чтоб крашенный бампер не коцать, чего тут придумывать-то?
Ответить

Фотография zxz zxz 01 окт 2007

Вот название этой детали по каталогу: PANEL, AIR DAM SKIRT. Еще вопросы есть?!
P.s. А для того, что-бы крашеный бампер не коцать, за рулем водитель есть!
Ответить

Фотография Coltoman Coltoman 01 окт 2007

+1! Попробуйте снимите этот фартук и разгонитесь до максималки. Если получится, то сравните устойчивость авто до и после снятия. Фартук нужен для снижения подъёмной силы. :P


до максималки не разгонялся ни с фартуком ни без, но 180 ездил по хорошей дороге и с фартуком и без, разницы не заметил :)
Ответить

Фотография zxz zxz 01 окт 2007

А какая по вашему должна быть разница?
Ответить

Фотография Шандырляй Шандырляй 01 окт 2007

-- Золотые слова. А ещё я купил какую-то жидкость для пластмассы и резиновых частей. После мойки протёр его(фартух резиновый под передним бампером) и он как новенький.

что за жидкость? уж больно мне надо залечить раны)
Ответить

Фотография Alex S Alex S 02 окт 2007

что за жидкость? уж больно мне надо залечить раны)

Ну дыры она есно не заделает. А вот потёртости скрасит и вид освежит. Про название не скажу, так как оригинальную бутылочку выкинул(случайно проткнул и потекла). Какая-то жижа для ухода за резиновыми и пластмасовыми частями деталей авто.
Ответить