Кольт жжот?
RoadT
19 окт 2007
Меня уже, извините, блевать кидает (с) от авто.ру и выражений вроде "расходники поменяны xxxx км назад", "вложений не требует", "дефекты по кузову", "сел и поехал" и т.п. Смотрю в
Пожалуйста, ну скажите мне, что кольт - это самый зашибись, который я сейчас могу себе позволить, что он хорошо рвет, мало жрет и почти не ломается, а? И что это ваще прям то, что мне надо.
Просто хотя б намекните о свете в конце тоннеля! Я скоро плюну и вообще куплю первое попавшееся ведро, но пока стоически продолжаю высматривать/обзванивать/разглядывать/проверять/посылать...
Спасибо.
З.Ы. Я не уверен насчет раздела, если что - заранее извиняюсь.
Zabiyaka
19 окт 2007
fox
19 окт 2007
На Кольтика я пересел после VW Пассата и считал его временным вариантом, пока не куплю машину побольше.
Но поездив на нем, я влюбился в него. И когда периодически возникают мысли купить что нибудь побольше, становиться очень жалко его продавать. Я так не жалел ни одну проданную до этого машину.
Кольт реально рулит!
GreenGo
19 окт 2007
fox, on 19.10.2007, 9:59, said:
+1У меня было много машинок и мне всегда нравились большие машины.
На Кольтика я пересел после VW Пассата и считал его временным вариантом, пока не куплю машину побольше.
Но поездив на нем, я влюбился в него. И когда периодически возникают мысли купить что нибудь побольше, становиться очень жалко его продавать. Я так ни жалел ни одну проданную до этого машину.
Кольт реально рулит!
гапон
19 окт 2007


Guest_Ветер перемен_* 19 окт 2007
galant, lanzer,
DAEWOO Nubira - проверена временем, правда газ лучше ставить
HONDA Civic 95-х
KIA можно присмотреть
NISSAN Primera
OPEL Astra 95-х
ещё не мало других вариантов
Тут конечно скажут кольт, но ездить то тебе, и я не вижу здравого смысла покупать трех дверную, маленькую, смешную, вместо например камфорного ниссана
В то же время нисан на литр больше кушать будит
Тебе нужно посидеть, проехаться в этих машинах, и тогда ты сам паймёшь что тебе нужно
alexxey
19 окт 2007
все остальное (Хонды, Мазды, Ниссаны и т.д.) будет лохматых годов: 91-94/95...иномарки тоже не вечны...и таких годов сыплются они будь здоров...а расходы на ремонт по сравнению с жигулями ой как неприятно удивят...а какие-то з/ч на машины 91-94 г.в. вообще фиг найдешь.
так что бери Кольт, не прогадаешь

P.S. ИМХО конечно.
Guest_Ветер перемен_* 19 окт 2007
там и кондишин есть, и в качестве отличны
ZverKa
19 окт 2007
Zabiyaka
19 окт 2007

Guest_Ветер перемен_* 19 окт 2007
serg-0906
19 окт 2007
1.Плохая стойкость металла к коррозии (имею ввиду кузов);
2.Общий ресурс двигателя и других деталей (трансмиссии, ходовой, подвески) ниже чем у японских или немецких производителей;
3.По качеству сборки и матерьялов тоже до них явно не дотягивают;
4.Слабый престиж корейских автомарок, в том числе и на вторичном рынке, а значит большая потеря денег при последующей перепродаже авто;
Чем подкупают:
1.Хорошим соотношением цена-год выпуска авто;
2. Более дешёвыми ценами на з/ч и обслуживание;
3.В большинстве случаев богатой комплектацией;
4.Бывает, что по их заказу итальянские кузовные ателье, делают им неплохой дизайн кузова и интерьера.
Zabiyaka
19 окт 2007

Joojeek
19 окт 2007
Уважаемый Илья, после тазика колт покажется Вам раем! иэто правда! более того, даже после других иномарок он может оказаться круче

NotManual
19 окт 2007

Тока и год соответственно....

Guest_Ветер перемен_* 19 окт 2007
Zabiyaka
19 окт 2007
