Сменили масло 2.5л вместо 3.3л...
identificator
19 окт 2007
Исследую один феномен: по паспорту 3 литра двигатель + 0.3 в фильтр. Залили же 2.51 литра. Утром уровень был в норме…
Шелл 10w40 получинтетика 14000бр (6,5$) литр с работой + 10–15 тыс (5-7$) фильтр (марку не помню? цену - тоже).
GreenGo
19 окт 2007
Guest_Vjick_* 19 окт 2007
Gwynbleidd
19 окт 2007
Guest_Ветер перемен_* 19 окт 2007
так получаться меньше
НО 0,3 в фильтр это круто, как в газоне епть
MiTyA
09 ноя 2007
Заранее спасибо

Highlander
09 ноя 2007
Энеос (ENEOS) лей 10W40 или Кастрол Магнатек 10W40, главное Лукойл не лейподскаите пожалуйста, какое масло моно залить: синеику или полу-синтетику. оригинал или не оригинал, как я понял надо 3 литра масла на двиг. 4g13
Заранее спасибо

Это полусинтетика, хотя на зиму моно и синтетику Магнатек 5W40 или ENEOS 5W50.
MiTyA
09 ноя 2007
Энеос (ENEOS) лей 10W40 или Кастрол Магнатек 10W40, главное Лукойл не лей
Это полусинтетика, хотя на зиму моно и синтетику Магнатек 5W40 или ENEOS 5W50.

Partiec
09 ноя 2007
Guest_Ветер перемен_* 10 ноя 2007
Максимум нельзя заливать, так как шёки колен вала будут доставать до маслаУ меня тоже 2.5 литра масла влазит, а на щупе максимум, но поддон не много замят. А масло заливаю синтетику Shell и движок в идеале вчера только компрессию проверяли ~16 атм
serg-0906
10 ноя 2007
Voin13
11 ноя 2007
аргументы?Использовать масло "ENEOS" не советую, "Сastrol" тоже не супер хотя и стоят они нормально...

serg-0906
11 ноя 2007
плюсы:-после длительного применения устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, небольшие течи задубевших сальников и уменьшает увеличившиеся от износа зазоры в различных механизмах двигателя (двигатель начинает работать ощутимо тише и мягче). Масло хорошо подходит для оттягивания момента капитального ремонта двигателя или для заблаговременного предпродажного применения.
минусы: по сравнению с другими маслами той же группы качества-быстрее загустевает при минусовых температурах, что снижает ресурс мотора и АКБ. Имеет очень плохие моющие свойства (низкое щёлочное число) поэтому является хорошим гуталино- и лако- образным средством для внутренних деталей двигателя, что плохо для наших тяжёлых условий эксплуатации (морозы, плохой бензин, грязные дороги и т.д.) Очень опасно для здоровья мотора, после долгого применения этого масла использовать моющие жидкости типа "пятиминуток", моющих масел и т.д
...Прошу понять меня правильно, я не против масел "ENEOS", но нас обманывают продавая средненькое корейское масло (типа "ZIC", "DRAGON") по цене хороших европейских масел, при этом утверждая что это чисто митсубисевское масло. Насколько я знаю, в самой Японии технические масла и жидкости уже давно не производят т.к. это запрещено местными законами в целях экологии, да и экономически не выгодно. Все нефтяные заводы перенесены в "страны третьего мира", а в "стране восходящего солнца" местные корпорации лишь создают пакеты присадок к ним. На российский рынок и рынки других "третьих стран" поставляется продукция Корейского завода "Michang Oil Industru Co." (где японцы являются держателями 70% акций), в саму же Японию идёт масло из Тайваня в схожих жестяных канистрах, но без надписей: "масло №1 в Японии", "Super", "Мичанг" и т.д
Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS":

Highlander
11 ноя 2007
serg-0906
11 ноя 2007
Partiec
11 ноя 2007
я думаю что задевать будет если выше макс уровня. И чем плохо само задевание щёк коленвала?Максимум нельзя заливать, так как шёки колен вала будут доставать до масла
Fazatronov
11 ноя 2007
Для любителей поэкономить - мобил! Кстати там же можно купить и другие масла, неподдельные, что определённо радует!!!
Voin13
11 ноя 2007
я конечно не слесарь, но чет я не понял по фото, в чем проблема с сальником? нормальный сальник с виду...Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS":