←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Сменили масло 2.5л вместо 3.3л...

Фотография identificator identificator 19 окт 2007

Преамбула: Вчера позвонил в гомельский "Центр замены масел", записался. Приехал, хорошо пообщались, отсосали+слили масло, заменили фильтр, залили масло, приклеили наклеечку.

Исследую один феномен: по паспорту 3 литра двигатель + 0.3 в фильтр. Залили же 2.51 литра. Утром уровень был в норме…

Шелл 10w40 получинтетика 14000бр (6,5$) литр с работой + 10–15 тыс (5-7$) фильтр (марку не помню? цену - тоже).
Ответить

Фотография GreenGo GreenGo 19 окт 2007

У меня столько же влазиет.. А по моей книжке нуна заливать 2.8 литра.
Ответить

Guest_Vjick_* 19 окт 2007

Новое масло на щупе прозрачное или уже темное? Если темное - то плохо слили. Говорят, что нужно сливать так чтобы машина была немного под уклоном (перед вверх). Иначе удается слить только около 2,5 л...
Ответить

Фотография Gwynbleidd Gwynbleidd 19 окт 2007

Странно, у меня по книжке 3,8 литра, залилось 3,5 литра, на щупе максимум.
Ответить

Guest_Ветер перемен_* 19 окт 2007

Все правильно 3 литра это на сухой картер
так получаться меньше
НО 0,3 в фильтр это круто, как в газоне епть
Ответить

Фотография optima optima 20 окт 2007

На 4г13 влезало примерно 2,6л. и на кольте и на лансере :)
Ответить

Фотография MiTyA MiTyA 09 ноя 2007

подскаите пожалуйста, какое масло моно залить: синеику или полу-синтетику. оригинал или не оригинал, как я понял надо 3 литра масла на двиг. 4g13
Заранее спасибо :)
Ответить

Фотография Highlander Highlander 09 ноя 2007

подскаите пожалуйста, какое масло моно залить: синеику или полу-синтетику. оригинал или не оригинал, как я понял надо 3 литра масла на двиг. 4g13
Заранее спасибо :)

Энеос (ENEOS) лей 10W40 или Кастрол Магнатек 10W40, главное Лукойл не лей :P

Это полусинтетика, хотя на зиму моно и синтетику Магнатек 5W40 или ENEOS 5W50.
Ответить

Фотография MiTyA MiTyA 09 ноя 2007

Энеос (ENEOS) лей 10W40 или Кастрол Магнатек 10W40, главное Лукойл не лей :)

Это полусинтетика, хотя на зиму моно и синтетику Магнатек 5W40 или ENEOS 5W50.


:P спсиб, я как раз думал над этими марками масел.
Ответить

Фотография Partiec Partiec 09 ноя 2007

У меня тоже 2.5 литра масла влазит, а на щупе максимум, но поддон не много замят. А масло заливаю синтетику Shell и движок в идеале вчера только компрессию проверяли ~16 атм
Ответить

Guest_Ветер перемен_* 10 ноя 2007

У меня тоже 2.5 литра масла влазит, а на щупе максимум, но поддон не много замят. А масло заливаю синтетику Shell и движок в идеале вчера только компрессию проверяли ~16 атм

Максимум нельзя заливать, так как шёки колен вала будут доставать до масла
Ответить

Фотография serg-0906 serg-0906 10 ноя 2007

Лучше конечно лить синтетическое масло у него база лучше и пакет присадок дольше не срабатывается, но опять же зависит от состояния двигателя (сколько кушает масла, не задубели ли сальнички и т.п.). Использовать масло "ENEOS" не советую, "Сastrol" тоже не супер хотя и стоят они нормально...
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 11 ноя 2007

Использовать масло "ENEOS" не советую, "Сastrol" тоже не супер хотя и стоят они нормально...

аргументы? :)
Ответить

Фотография serg-0906 serg-0906 11 ноя 2007

Имею негатив по из собственного опыта эксплуатации двух автомобилей "Mitsubishi Galant E33A 2.0i GLS" (3,5 года) и "Mitsubishi Galant E54A 2.0i V6-24 GLS"(1 год) на данных марках масел. Конкретно про "ENEOS" 10W40 и 5W50 (продающегося на территории России, не путать с маслом для Японии):

плюсы:-после длительного применения устраняет стук гидрокомпенсаторов клапанов, небольшие течи задубевших сальников и уменьшает увеличившиеся от износа зазоры в различных механизмах двигателя (двигатель начинает работать ощутимо тише и мягче). Масло хорошо подходит для оттягивания момента капитального ремонта двигателя или для заблаговременного предпродажного применения.

минусы: по сравнению с другими маслами той же группы качества-быстрее загустевает при минусовых температурах, что снижает ресурс мотора и АКБ. Имеет очень плохие моющие свойства (низкое щёлочное число) поэтому является хорошим гуталино- и лако- образным средством для внутренних деталей двигателя, что плохо для наших тяжёлых условий эксплуатации (морозы, плохой бензин, грязные дороги и т.д.) Очень опасно для здоровья мотора, после долгого применения этого масла использовать моющие жидкости типа "пятиминуток", моющих масел и т.д

...Прошу понять меня правильно, я не против масел "ENEOS", но нас обманывают продавая средненькое корейское масло (типа "ZIC", "DRAGON") по цене хороших европейских масел, при этом утверждая что это чисто митсубисевское масло. Насколько я знаю, в самой Японии технические масла и жидкости уже давно не производят т.к. это запрещено местными законами в целях экологии, да и экономически не выгодно. Все нефтяные заводы перенесены в "страны третьего мира", а в "стране восходящего солнца" местные корпорации лишь создают пакеты присадок к ним. На российский рынок и рынки других "третьих стран" поставляется продукция Корейского завода "Michang Oil Industru Co." (где японцы являются держателями 70% акций), в саму же Японию идёт масло из Тайваня в схожих жестяных канистрах, но без надписей: "масло №1 в Японии", "Super", "Мичанг" и т.д

Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS":

Изображение
Ответить

Фотография Highlander Highlander 11 ноя 2007

А откуда инфа? С чего ты взял что сальник из за масла покоцало, он просто морально отработал свое да и все.
Ответить

Фотография serg-0906 serg-0906 11 ноя 2007

Ха-ха-ха, очень смешно...имелось ввиду, что данное масло не моет двигатель, а загаживает его отложениями-проверено на перебранном моторе 4G63. На этом двигателе 6A12 видимо такая же беда буду вскрывать и отмывать после нового года, пока заменил только этот сальник (он весь в "гуталине", причём с вкраплением каких-то твёрдых частиц, вобщем готовая "абразивная смесь" для рабочих кромок сальников и других внутренних деталей двигателя) после промывки и замены на другое масло появилось стрекотание гидриков... Ладно ребята, "алах акбар !!!" - продолжайте заливать "ENEOS"...
Ответить

Фотография Partiec Partiec 11 ноя 2007

Максимум нельзя заливать, так как шёки колен вала будут доставать до масла

я думаю что задевать будет если выше макс уровня. И чем плохо само задевание щёк коленвала?
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 11 ноя 2007

Если масло, то мотюль! Особенно если есть оффициальный поставщик, который делает скидки для кольт клуба! http://www.colt-club...?showtopic=5139

Для любителей поэкономить - мобил! Кстати там же можно купить и другие масла, неподдельные, что определённо радует!!!
Ответить

Фотография Voin13 Voin13 11 ноя 2007

Недавно менял задний коренной сальник коленвала на Галанте, вот его фото после масла "ENEOS": Изображение

я конечно не слесарь, но чет я не понял по фото, в чем проблема с сальником? нормальный сальник с виду...
Ответить

Фотография serg-0906 serg-0906 12 ноя 2007

Дядь Жень, сальник прилично задубевший - почти пластмасса, рабочая кромка подточена и к тому же порвана (видно на фото в верхней части сальника), к тому же он весь грязно-чёрный, поэтому и сопливил маслом. Кстати, почти все механники меняют этот сальник не снимая его установочной площадки которая сидит на герметике (присутствует на фото), просто его выковыривают и запресовывают новый. Это я дурачок каждый раз снимаю сальник вместе с площадкой, что бы не поцарапать коленвал, весь нагар отмываю, да и мне так легче сальник-снять/поставить...Fazatron : "Motul"-это уже элита масел (хотя фирма небольшая и зарабатывает скорее не объёмами, а умом), особенно легендарны его сорта "8100" и "300V" на эфирной основе, но его масла уж слишком дороги...
Ответить