Colt 4G15 Dohc
dr_romanoff
29 окт 2007
Модификация атмосферного 4G15 DOHC(110hp) в 4G15 DOHC TURBO
UPDATE 18/08/2014
PICT_20140807_183504.JPG 98,72К
264 Количество загрузок:
PICT_20140812_193148.JPG 164,92К
332 Количество загрузок:
DSC_0317.jpg 83,39К
326 Количество загрузок:
Двигатель:
- 4g15 dohc 16v 1468cc
- 3х слойная металлическая прокладка ГБЦ
- хонингование гильз
- шлифовка всех плоскостей
- новые заглушки в блоке
- торцовка клапан-седло
- полировка шеек КВ
- вкладыши оригинал
- ремень ГРМ оригинал
- ролики оригинал
- сальники оригинал
- маслосъёмные колпачки оригинал
- Кованые поршни под плавающий палец СЖ8.3 custom
- кольца оригинал 1й ремонт
- плавающие поршневые пальцы JE стенка 3.5мм (сток под запрессовку 2мм)
- H-beam шатуны под плавающий палец
- стопорные кольца поршневых пальцев custom
- доработан распредвал для установки реперного диска
- установлен реперный диск для ДПРВ
- корпус ДПРВ
- установлен ДПРВ
- доработан корпус маслянного насоса для установки ДПКВ
- Установлен реперный диск на КВ для ДПКВ
- установлен ДПКВ
- балансировка на станке колено-демпфер-маховик-корзина в сборе до 9000 оборотов
- развеска ШПГ до 0.1 грамма на цилиндр
- врезаны маслофорсунки в коренные шейки
- сенсор давления масла установлен в канале после насоса
- слив масла с турбины в поддон
- доработан поддон для установки сенсора температуры масла
- датчик темп масла в поддоне
- топливные форсунки 560сс
- облегчённый демпфер КВ
- индивидуальные катушки зажигания
- custom турбо коллектор
- турбина garrett gt 2554 на шарах
- охлаждение и смазка турбины на фиттингах и армированных шлангах
- алюминиевый 63мм впуск МАФ-Дроссель
- блоу-офф EVO 9RS
Выпускная система:
- Downpipe custom нержа
- 2 V-band соединения
- 2 custom резонатора нержа
- банка custom нержа
- вся трасса на 63ей трубе нержа
- звук околостоковый)))
КПП:
- маховик пересверлен на станке с ЧПУ для установки увеличенного диска сцепления
- Корзина диска сцепления Exedy
- Диск сцепления Exedy 215мм
- выжимной подшипник Exedy
охлаждение:
- радиатор охлаждения двигателя Mishimoto
- крышка радиатора 0.9 bar
- проставка для датчика температуры ОЖ
- переварен вход-выход корпуса термостата к радиатору
- термостат 78 С
- тонкий вентилятор Spal оригинал
- интеркулер Custom расположен в "телевизоре"
- крепление интеркулера Custom
- крепление маслорадиатора custom
- маслорадиатор Setrab оригинал
- Проставка с термостатом Mocal оригинал
- армированные шланги
- фиттинги 10AN
Подвеска:
- регулируемая винтовая HKS Hypermax 2
- опоры амортизаторов на ШС
- развал спереди -3.5
Тормоза:
- перед 2pod R15
- Диски Allied nippon
- Колодки Allied nippon
- задние суппорта cyborg-r
- диски mitsubishi
- колодки mitsubishi
- привод ручника тросиковый
- тросы ручника mitsubishi
Кузов:
- распорка задняя Ultraracing 3 точки
- распорки в передние крылья Ultraracing 3 точки
- распорка подрамника Ultraracing
- пластиковый капот by spider 5кг
- замки капота aerocatch(оригинал Англия)
- щётка двери багажника демонтирована
- личинка двери багажника демонтирована
- внешность полный сток.
Колёса:
- Диски Авиатехнология
- Покрышки Bridgestone adrenalin re001 195/50/15
- вес одного колеса в сборе 13кг 400 грамм
- алюминиевые гайки
Салон:
- подиумы в "торпеде" под дополнительные приборы custom
- руль OMP оригинал
- переходник руля OMP оригинал
- сиденье водителя Bimarco Futura
- салазки OMP оригинал
- крепления передних сидений по приложению J
- задние сидения демонтированы
- крепления 6ти точечных ремней Graystone FIA
- рым-болты Graystone FIA
Элекрика:
- ECU EVO 6 JDM
- панель приборов EVO 6 JDM
- Датчик наддува Shadow
- Датчик EGT Shadow
- Датчик давления масла Shadow
- Датчик температуры ОЖ Shadow
- Датчик температуры масла Shadow
- радио pioneer с USB
Характер отвратительный
до 3700 как овощ,но после 4000 выходит на 1.2кг избытка и становится веселее. больше 7000 не крутил.в отсечку 180кмч упирается быстро... Сколько лошадей я не знаю!!!!!
UPDATE 18/08/2014



Двигатель:
- 4g15 dohc 16v 1468cc
- 3х слойная металлическая прокладка ГБЦ
- хонингование гильз
- шлифовка всех плоскостей
- новые заглушки в блоке
- торцовка клапан-седло
- полировка шеек КВ
- вкладыши оригинал
- ремень ГРМ оригинал
- ролики оригинал
- сальники оригинал
- маслосъёмные колпачки оригинал
- Кованые поршни под плавающий палец СЖ8.3 custom
- кольца оригинал 1й ремонт
- плавающие поршневые пальцы JE стенка 3.5мм (сток под запрессовку 2мм)
- H-beam шатуны под плавающий палец
- стопорные кольца поршневых пальцев custom
- доработан распредвал для установки реперного диска
- установлен реперный диск для ДПРВ
- корпус ДПРВ
- установлен ДПРВ
- доработан корпус маслянного насоса для установки ДПКВ
- Установлен реперный диск на КВ для ДПКВ
- установлен ДПКВ
- балансировка на станке колено-демпфер-маховик-корзина в сборе до 9000 оборотов
- развеска ШПГ до 0.1 грамма на цилиндр
- врезаны маслофорсунки в коренные шейки
- сенсор давления масла установлен в канале после насоса
- слив масла с турбины в поддон
- доработан поддон для установки сенсора температуры масла
- датчик темп масла в поддоне
- топливные форсунки 560сс
- облегчённый демпфер КВ
- индивидуальные катушки зажигания
- custom турбо коллектор
- турбина garrett gt 2554 на шарах
- охлаждение и смазка турбины на фиттингах и армированных шлангах
- алюминиевый 63мм впуск МАФ-Дроссель
- блоу-офф EVO 9RS
Выпускная система:
- Downpipe custom нержа
- 2 V-band соединения
- 2 custom резонатора нержа
- банка custom нержа
- вся трасса на 63ей трубе нержа
- звук околостоковый)))
КПП:
- маховик пересверлен на станке с ЧПУ для установки увеличенного диска сцепления
- Корзина диска сцепления Exedy
- Диск сцепления Exedy 215мм
- выжимной подшипник Exedy
охлаждение:
- радиатор охлаждения двигателя Mishimoto
- крышка радиатора 0.9 bar
- проставка для датчика температуры ОЖ
- переварен вход-выход корпуса термостата к радиатору
- термостат 78 С
- тонкий вентилятор Spal оригинал
- интеркулер Custom расположен в "телевизоре"
- крепление интеркулера Custom
- крепление маслорадиатора custom
- маслорадиатор Setrab оригинал
- Проставка с термостатом Mocal оригинал
- армированные шланги
- фиттинги 10AN
Подвеска:
- регулируемая винтовая HKS Hypermax 2
- опоры амортизаторов на ШС
- развал спереди -3.5
Тормоза:
- перед 2pod R15
- Диски Allied nippon
- Колодки Allied nippon
- задние суппорта cyborg-r
- диски mitsubishi
- колодки mitsubishi
- привод ручника тросиковый
- тросы ручника mitsubishi
Кузов:
- распорка задняя Ultraracing 3 точки
- распорки в передние крылья Ultraracing 3 точки
- распорка подрамника Ultraracing
- пластиковый капот by spider 5кг
- замки капота aerocatch(оригинал Англия)
- щётка двери багажника демонтирована
- личинка двери багажника демонтирована
- внешность полный сток.
Колёса:
- Диски Авиатехнология
- Покрышки Bridgestone adrenalin re001 195/50/15
- вес одного колеса в сборе 13кг 400 грамм
- алюминиевые гайки
Салон:
- подиумы в "торпеде" под дополнительные приборы custom
- руль OMP оригинал
- переходник руля OMP оригинал
- сиденье водителя Bimarco Futura
- салазки OMP оригинал
- крепления передних сидений по приложению J
- задние сидения демонтированы
- крепления 6ти точечных ремней Graystone FIA
- рым-болты Graystone FIA
Элекрика:
- ECU EVO 6 JDM
- панель приборов EVO 6 JDM
- Датчик наддува Shadow
- Датчик EGT Shadow
- Датчик давления масла Shadow
- Датчик температуры ОЖ Shadow
- Датчик температуры масла Shadow
- радио pioneer с USB
Характер отвратительный

Прикрепленные файлы
dr_romanoff
01 апр 2008
Прикинул максимальную скорость с 1.3 коробкой.
Можете попробовать то же по своим колёсам сделать ТУТ .
Данные(для дорестайлингового пятого) по передаточным числам:
Главная пара - 4,052
1я передача - 3,583
2я передача - 1,947
3я передача - 1,343
4я передача - 0,976
5я передача - 0,804
Ограничитель оборотов на 6250. покрышки 195/50/15. Смотрим картинку.
gear.JPG 60,41К
358 Количество загрузок:
gear2.JPG 80,08К
310 Количество загрузок:
Кстати всё это к вопросу о возможной максимальной скорости и сказках о ней.
Можете попробовать то же по своим колёсам сделать ТУТ .
Данные(для дорестайлингового пятого) по передаточным числам:
Главная пара - 4,052
1я передача - 3,583
2я передача - 1,947
3я передача - 1,343
4я передача - 0,976
5я передача - 0,804
Ограничитель оборотов на 6250. покрышки 195/50/15. Смотрим картинку.


Кстати всё это к вопросу о возможной максимальной скорости и сказках о ней.

dr_romanoff
14 апр 2008
Как в том анекдоте
Есть 5 новостей: 3 хорошие и 2 плохие.
Хорошие.
1. Купил летние покрышки Brigestone Potenza Adrenalin RE001 195/50/15. просто супер! пришлось раскошелиться,но оно того стоит.
2. Купил будильник EGT (температуры выхлопых газов) фирмы HKS. фото будет позже.
3. Заменил полностью тормозную жидкость на DOT5.1 Motul .
Плохая.
1. Срезало зубья на ремне ГРМ. Двигатель 1.3 кончился (4G13 ST1016 добрая ему память)
2. Начал изучение схемы московского метрополитена.
Andrew_G спасибо что помог.
Есть 5 новостей: 3 хорошие и 2 плохие.
Хорошие.
1. Купил летние покрышки Brigestone Potenza Adrenalin RE001 195/50/15. просто супер! пришлось раскошелиться,но оно того стоит.
2. Купил будильник EGT (температуры выхлопых газов) фирмы HKS. фото будет позже.
3. Заменил полностью тормозную жидкость на DOT5.1 Motul .
Плохая.
1. Срезало зубья на ремне ГРМ. Двигатель 1.3 кончился (4G13 ST1016 добрая ему память)

2. Начал изучение схемы московского метрополитена.
Andrew_G спасибо что помог.
dr_romanoff
19 апр 2008
Сняли с Саном бошку.
фото без коментариев...
bezgbc.JPG 59,04К
627 Количество загрузок:
porshen.JPG 33,96К
631 Количество загрузок:
klapan.JPG 48,43К
626 Количество загрузок:
klapan2.JPG 35,17К
513 Количество загрузок:
Забрал на новый мотор ролики,сальники,ремень и болты постели коленвала(фото на первой странице).

фото без коментариев...




Забрал на новый мотор ролики,сальники,ремень и болты постели коленвала(фото на первой странице).
dr_romanoff
21 апр 2008
Разница в механизмах ГРМ и крепления блока к опоре двигателя.Количество шестерён валов и роликов в расчёт не берём - это и так понятно.
На 4G13 SOHC и 4G15 DOHC разные:
1) Кронштейн блока(№3)
2) кожухи(позиции 1,2)
3) на 15м моторе более широкий ремень и -> более широкая шестерня ремня на коленвале.
на блоке 1.3 есть крепление под второй ролик - это радует
13vs15full.JPG 279,28К
249 Количество загрузок:
На 4G13 SOHC и 4G15 DOHC разные:
1) Кронштейн блока(№3)
2) кожухи(позиции 1,2)
3) на 15м моторе более широкий ремень и -> более широкая шестерня ремня на коленвале.
на блоке 1.3 есть крепление под второй ролик - это радует


dr_romanoff
11 мая 2008
Уф... НАконец-то прикрутил 15ю двухвальную бошку к своему 1.3
Завёлся
. Поехал варить выпуск.


dr_romanoff
14 мая 2008
dr_romanoff
11 июн 2008
Да. по срокам провалился. Но лучше так, чем собрать раньше и в спешке разрушить движок.
САш, порядок в подкапоте наведу
чесслово обещаю!
Прошедшей ночью получилось протестить(на киевском шоссе) кольта с мотром в настоящей конфигурации 1.3 Dohc. график прилагается.
gearrun.JPG 86,42К
238 Количество загрузок:
создалось ощущение,что стоит ограничитель на 180
, т.к. машинка достаточно бодро разгонялась(все легко в отсечку кроме 5ой) на 3-120,4-160 и на 5ой упёрлась в 5500об/мин
получилось 180км/ч. деражал скорость по прямой до одного из спусков на шоссе, но даже с горки больше 180 не получилось - стрелка как заколдованная стояла...
САш, порядок в подкапоте наведу

Прошедшей ночью получилось протестить(на киевском шоссе) кольта с мотром в настоящей конфигурации 1.3 Dohc. график прилагается.

создалось ощущение,что стоит ограничитель на 180


dr_romanoff
19 авг 2008
Появился фильтр пониженного сопротивления фирмы ОчКоЭс(HKS) и симпотишные синие гаечки колёс
hksairfilter.jpg 40,14К
242 Количество загрузок:
nuts.jpg 54,4К
191 Количество загрузок:



dr_romanoff
22 сен 2008
Смета перешагнула психологическую отметку к 2килобакса 
porshnevaja.jpg 79,01К
453 Количество загрузок:
Как мне нравится эта фотка


Как мне нравится эта фотка

dr_romanoff
27 окт 2008
dr_romanoff
18 дек 2008
dr_romanoff
09 мар 2009
Из приятного:
появилась передняя верхняя кастомная(очень злая) распорка

и примерил пайпинг от ЭВО. всё встало как родное(чего и ожидал) и под бампером и под капотом.

Так же мне сообщили о готовности новых шатунов. надеюсь на следующей недел получить.
Снял мотор.



Грязно очень, но у всех так, пока не снимешь детали, за которыми эта грязь скрывается
совет всем: если у вас нет подъёмника и/или лебёдки, то не вытаскивайте блок через верх в "одну харю".
Ещё разобрал блок, что бы понять "кто же там стучал"
без коментариев...




вот
появилась передняя верхняя кастомная(очень злая) распорка


и примерил пайпинг от ЭВО. всё встало как родное(чего и ожидал) и под бампером и под капотом.

Так же мне сообщили о готовности новых шатунов. надеюсь на следующей недел получить.
Снял мотор.



Грязно очень, но у всех так, пока не снимешь детали, за которыми эта грязь скрывается

совет всем: если у вас нет подъёмника и/или лебёдки, то не вытаскивайте блок через верх в "одну харю".
Ещё разобрал блок, что бы понять "кто же там стучал"





вот

dr_romanoff
09 мар 2009
ЗЫ

вкладыш провернуло, зазор по шейке стал больше и поршень бил по бошке...

вкладыш провернуло, зазор по шейке стал больше и поршень бил по бошке...
dr_romanoff
01 апр 2009
пришли мои долгожданные(4 месяца) шатуны.




осталось дождатся завершения работ по отрисовке(пректированию) поршня, потом заказать их изготовление, ну и как всегда кучу бабла...
собрать тоже надо




осталось дождатся завершения работ по отрисовке(пректированию) поршня, потом заказать их изготовление, ну и как всегда кучу бабла...

собрать тоже надо

dr_romanoff
03 июн 2009
Связался с CP-PISTONS по поводу поршней....
цитата из переписки:
Piston(custom)______$141.00__4__$564.00
Pin Fit______________$7.50___ 4__$30.00
Rings______________$33.00___4__$132.00
Blue Print Programing Fee_________$125.00
Total________________________$851.00 без доставки до РФ....
полный пинцет. думаю дальше...
цитата из переписки:
Piston(custom)______$141.00__4__$564.00
Pin Fit______________$7.50___ 4__$30.00
Rings______________$33.00___4__$132.00
Blue Print Programing Fee_________$125.00
Total________________________$851.00 без доставки до РФ....
полный пинцет. думаю дальше...