Винтовая (регулиуемая) подвеска
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				21 ноя 2007
			
			
			
		
				
				
				
					
				
				dr_romanoff
				22 ноя 2007
			
			ПЫСЫ
Если есть возможность сделай фотки машины при 2х крайних полжениях регулировки для сравнения.
				
				
				
					
				
				uxTuaHgp
				22 ноя 2007
			
			Заржавеет/не заржавеет скорее не от обработки зависит, а от материала.
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				22 ноя 2007
			
			да, забыл написать - устанавливется в штатные опоры без проблем. Передняя стойка разборная - можно будет менять патроны (задние амы тож можно менять), и будет возможность регулировки развала спереди.
Это бэта версия - поэтому шланг на хомутах, будут полноценные крепления под торм. шланг и абс.
Фотки сделаю, в нижнем положении машина будет практически "лежать" на асфальте
				
				
				
					
				
				Highlander
				22 ноя 2007
			
			
				
				
				
					
				
				uxTuaHgp
				22 ноя 2007
			
			Тут гайки конечно узкие больно, но не должно срезать по идее.
				
				
				
					
				
				Vaimer
				22 ноя 2007
			
			когда задумывались над этим, решили лучше на 3 стабильных положения, путём разных наставок. ЛЕТО, ЗИМА... ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА.
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				22 ноя 2007
			
			Дааа прикольно конечно, но мое мнение-ненадежно, как я понимаю пружина держится на шайбе которая в свою очередь держится на резьбе аморта. Так вот если по бездорожью прокатиться резьбу на амортах не сорвет ??? Ну или в повороты по вваливать.
ну я потом выложу фотки с каких трамплинов прыгали на такой подвеске (на ралли) и что она выдерживает по сравнению со штатной. такие же аммы только ещё большей жёскости ставят на боевые субы.
				
				
				
					
				
				RedLine
				24 ноя 2007
			
			
				
				
				
					
				
				Vaimer
				24 ноя 2007
			
			не верю........... а проходили в школе, что катанный пруток 6мм на разрыв 650 кг держит. а с резьбой всё намного хуже. и нагрузки на много раз меньше. тем более на срез.6 ниток резьбы болта М8 держат на срез нагрузку сравнимую с нагрузкой на разрыв самого болта
				
				
				
					
				
				uxTuaHgp
				25 ноя 2007
			
			Про то что с резьбой все хуже - да, и диаметр прутка меньше становится и центры напряжений по резьбе образуются.
Про усилия среза и разрыва - это не школьный учитель труда, а профессор кафедры деталей машин доктор технических наук нам говорил.
				
				
				
					
				
				Vaimer
				25 ноя 2007
			
			СМОЖЕШЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА СТРУНЕ? машину мою подцепим и вперёд...... выдержит с меня пиво.Ну про 650 кг вот это вранье - струна гитарная держит 800.
				
				
				
					
				
				RedLine
				26 ноя 2007
			
			
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				26 ноя 2007
			
			как зовут друга - я некоторым образом, тоже "летаю" на раллиВы че гоните я же написал что от сильнейшего удара слетела чашка амортизатора и вся пружина и винта в целостности и сохранности в этот же день мы укоротили винту и все ок. вот отвечаю что от сильных ударов ничего ей не будет кстати щас в наличие появлилсь черные с разметкой по СМ. Для варианта могу на следующих выходных попробывать фото достать у меня друг на Ево летает в ралли и ему поставили винту и все похрен.
А подвеску эту мы сами изготовляем, ничего не слетает, как раз на раллийных допах проверено, а там ого-го какие ямы бывают.
				
				
				
					
				
				Fazatronov
				27 ноя 2007
			
			
				
				
				
					
				
				dr_romanoff
				27 ноя 2007
			
			Миша,а где фотки машины сс подвеской в 2х крайних положениях??? Обещал ведь!!!
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				27 ноя 2007
			
			Саш,вот кстати в ралли ход подвески не пох....
Миша,а где фотки машины сс подвеской в 2х крайних положениях??? Обещал ведь!!!
нуу.. будут- так лениво в гараж ехать..
верхние отверстия крепления к кулаку - овальные, зажимается болтами от вагена (там такаяже конструкция регулировки) - зажимаюца с большим моментом. Ещё будет вариант с регулируемой верхней опорой с шс.
				
				
				
					
				
				uxTuaHgp
				27 ноя 2007
			
			Не смогу. Нагрузка во первых статическая должна быть, а когда дергаешь, она считай ударная - умножай на 10 (из сопромата).СМОЖЕШЬ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НА СТРУНЕ? машину мою подцепим и вперёд...... выдержит с меня пиво.
На грифе струну натягивают с усилием от 15 до 50 кг, но фактически она держит в разы больше, ну может быть не 800 кг конечно, хотя откуда-то я помню такую цифру...
				
				
				
					
				
				Vaimer
				28 ноя 2007
			
			Сержант перед строем солдат, ВОДА КИПИТ ПРИ 90"Сну может быть не 800 кг конечно, хотя откуда-то я помню такую цифру...
Солдат-Товарищ сержант, но вода кипит при 100*С
Сержант- А, и впрада..... но тогда что я вам говорил это прямой угол


