Чистим гидрокомпенсаторы
Entuziast
07 дек 2007
В общем надоело, решил разобрать.
Снимаем крышку (попутно чистим клапан вентиляции картера карбспреем), закупориваем свечные колодцы ветошью, берем отвертку, потдеваем "Коромысло" не знаю как правильно называется, сдергиваем его с гидрокомпенсатора, оно вываливается совсем, пугаться не надо оно очень легко ставится назад. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ РАСПРЕДВАЛЫ БЕЗ ОПЫТА и не слушайте мастеров которые говорят что чистка/замена на этом двигателе без снятия не возможна, все очень просто оказалось. Затем пасатижами винимаем ГК (очень легко выходит). Делаем несложное приспособление для прокачки - шприц с надетой капельницой. Я прочищал SHUMMA. Заливаем Шуму в шприц (будет пена, но скоро превратится в жидкость), обратный конец капельницы надеваем на ГК - там где отверстие, и начинаем прокачивать, можно сделать несколько раз, для собственного удовольствия можно потом продуть карбспреем, пока прокачиваете жидкость должна вытекать из бокового отверстия ГК. Следующий этап профилактический - помещаем ГК в сосуд с Шумой на час отмачиваться, затем повторяем продседуру с прокачкой. Чиска окончена. Так как ГК не разборный, масло в него залить не удастся, по-этому повторяем продседуру прокачки только не Шумой а маслом, затем кладем на час в емкость с маслом, вынимаем и прокачиваем снова. У меня выходил воздух при каждом цикле, но раза с 3-4 пошло масло без пузырьков.
Всавляем ГК назад, немного морочиемся с установкой "коромысла" - минуты 2. Тоже самое проделываем с каждым ГК. Продседура полной разборки/сборки заняла 4 часа. Забыл сказать - после того как "коромысло" поставлено на ГК берем молоток и деревянной стороной упераемся в верхнюю часть ГК сверху "коромысла" и резкими движениями надавливаем незколько раз. Затем одеваем прокладку, крышку, подсоединяем шланги, клапан вентиляции картера, закручиваем свечи и ждем 20 минут. За это время ГК приходят в нормальное состояние. Можно заводить!!!
У меня эффекта сразу не было, конечно разница значительная - тише стали, но все же не успокоились. Но на следующий день - о чюдо!!! при запуске реско постучал один секунды 4 и ТИШИНА! Я просто счастлив, катаюсь уже три дня и ни одного постороннего стука, и с каждим днем все лучше и лучше, я даже музыку не включаю - слушаю.
Итог: работа двигателя более ровная, расход бензина упал до нормы - 9,5 л в жестких пробках.
Может кому-то поможет!!! Мне бы помогло
_________________
MMC Mirage Modarc 1998 г.в. 4G15 DOHS, 110 л/с
serg-0906
07 дек 2007
master
10 мар 2009
доработанными от "хундаевского" аналога (обычно стоющими в три раза дешевле.)
Знает кто такие??? И вообще подскажите, правда разбирать не надо и голову снимать???
Мне предлагали гидрики фирмы Ajusa по 300р за штуку(в Japancars) нормальные? ставил кто?
kirpeech
10 мар 2009
Знает кто такие??? И вообще подскажите, правда разбирать не надо и голову снимать???
Мне предлагали гидрики фирмы Ajusa по 300р за штуку(в Japancars) нормальные? ставил кто?
никто не ставил, на всех форумах уже смотрел. Ставь лучше хундаевские с двига 1.6 от элантры например. Они не хуже наших, и дешевле.
Я не стал заниматься гемором и чистить каджый гидрик, поставил оригинал, дорого конечно, но если хочешь экономить на зп покупай жигули...
master
10 мар 2009
никто не ставил, на всех форумах уже смотрел. Ставь лучше хундаевские с двига 1.6 от элантры например. Они не уже наших, и дешевле.
Я не стал заниматься гемором и чистить каджый гидрик, поставил оригинал, дорого конечно, но если хочешь экономить на зп покупай жигули...

kirpeech
10 мар 2009
ты оригинал митсу ставил или хундаевский? номерок дай пожалуйста от элантры
Ставил оригинал митсу, вообще в двиг я ставлю оригинальные запчасти
24610-33050
182 рубля
master
10 мар 2009
kirpeech
10 мар 2009
http://www.exist.ru/...0...&rnd=758978 - это?????? вроде цена 929,51р
182 р. ты где смотришь?
master
10 мар 2009
kirpeech
10 мар 2009
в Mitsubishi как ты и говорил, и вообще мне разве такой подойдёт???
смотри хундай или киа, там дофига выбор. Подойдет, конечно.
master
10 мар 2009

kirpeech
10 мар 2009
Нафига себе тогда оригинал ставил? И ещё вопрос: в первом посте написано что снимать нужно только клапанную крыжку? А то везде пугают снятием головки и соответственно ремней грм...
Ставил оригинал потому что сам этого захотел и от хундая и от киа все они подходят как родные встают.
приезжай ко мне я тебе все сам поменяю за 1500р, работы на два часа максимум, снимается только клапанная крышка.
master
10 мар 2009

kirpeech
10 мар 2009
Zveryga
10 мар 2009
kirpeech
10 мар 2009
их все-равно нормально не почистишь, там плунжеры камер ысокого давления покрываются чем-то типа лака и начинают заедать, получается верхний плунжер дубасит по нижней обойме отсюда и треск как от дизеля, я два месяца с этим ездил, мля как меня это раздражало...я не стал заморачиваться с чисткой - просто поменял. уже около года все ок. ничего не стучит.
matvey33
10 мар 2009
master
10 мар 2009

kirpeech
10 мар 2009
позвонили из EXISTa сказали они не подойдут нифига, предложили оригинал купить, что делать то? подайдут на 4G15 или нет?????
дай вин свой. Гидрики одинаковые, что на 1,5 что на 1,6; 1,8; 2,0 моторы.