←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Чистим гидрокомпенсаторы

Фотография Entuziast Entuziast 07 дек 2007

Имеем авто MMC Mirage 4G15 Dohc 16 клапанов 2 распредвала. Стучало на горячую 1-2 ГК около полугода, замена масла не помогала, экспиременты с вязкозтью тоже.
В общем надоело, решил разобрать.
Снимаем крышку (попутно чистим клапан вентиляции картера карбспреем), закупориваем свечные колодцы ветошью, берем отвертку, потдеваем "Коромысло" не знаю как правильно называется, сдергиваем его с гидрокомпенсатора, оно вываливается совсем, пугаться не надо оно очень легко ставится назад. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ РАСПРЕДВАЛЫ БЕЗ ОПЫТА и не слушайте мастеров которые говорят что чистка/замена на этом двигателе без снятия не возможна, все очень просто оказалось. Затем пасатижами винимаем ГК (очень легко выходит). Делаем несложное приспособление для прокачки - шприц с надетой капельницой. Я прочищал SHUMMA. Заливаем Шуму в шприц (будет пена, но скоро превратится в жидкость), обратный конец капельницы надеваем на ГК - там где отверстие, и начинаем прокачивать, можно сделать несколько раз, для собственного удовольствия можно потом продуть карбспреем, пока прокачиваете жидкость должна вытекать из бокового отверстия ГК. Следующий этап профилактический - помещаем ГК в сосуд с Шумой на час отмачиваться, затем повторяем продседуру с прокачкой. Чиска окончена. Так как ГК не разборный, масло в него залить не удастся, по-этому повторяем продседуру прокачки только не Шумой а маслом, затем кладем на час в емкость с маслом, вынимаем и прокачиваем снова. У меня выходил воздух при каждом цикле, но раза с 3-4 пошло масло без пузырьков.
Всавляем ГК назад, немного морочиемся с установкой "коромысла" - минуты 2. Тоже самое проделываем с каждым ГК. Продседура полной разборки/сборки заняла 4 часа. Забыл сказать - после того как "коромысло" поставлено на ГК берем молоток и деревянной стороной упераемся в верхнюю часть ГК сверху "коромысла" и резкими движениями надавливаем незколько раз. Затем одеваем прокладку, крышку, подсоединяем шланги, клапан вентиляции картера, закручиваем свечи и ждем 20 минут. За это время ГК приходят в нормальное состояние. Можно заводить!!!
У меня эффекта сразу не было, конечно разница значительная - тише стали, но все же не успокоились. Но на следующий день - о чюдо!!! при запуске реско постучал один секунды 4 и ТИШИНА! Я просто счастлив, катаюсь уже три дня и ни одного постороннего стука, и с каждим днем все лучше и лучше, я даже музыку не включаю - слушаю.
Итог: работа двигателя более ровная, расход бензина упал до нормы - 9,5 л в жестких пробках.
Может кому-то поможет!!! Мне бы помогло
_________________
MMC Mirage Modarc 1998 г.в. 4G15 DOHS, 110 л/с
Ответить

Фотография serg-0906 serg-0906 07 дек 2007

Ох уж эти злощастные митцубовские гидрокомпенсаторы, лечат их чуть ли не на каждом митцубовском форуме. И как показывает личная и общая практика: чистка-промывка их внутренних отложений помогает не во всех случаях и иногда не надолго (всё зависит от их внутренней загаженности, износа и подвижности плунжеров). Хоть и считаются неразборными, но разбираются гидрокомпенсаторы элементарно и безвредно. Отъедает всю "каку" лучше всего не ММС SHUMMA (хотя это тоже отличная моющая пена от сажи, по каталогам идёт как ремкомплект под номером MZ100139EX), а "средство для удаления старой краски" (довольно едкая, всеядная химия-после обработки деталь необходимо сразу поместить в моторное масло, иначе идеально блестящая поверхность прямо на глазах начинает окисляться и тускнеть). Прокачивать гидрокомпенсаторы в новом моторном масле перед установкой желательно не полностью, а лишь наполовину (иначе при первом запуске мотора могут полностью не закрываться клапана). Самое радикальное решение проблемы при стучащих гидрокомпенсаторах, всё-таки заменить их новыми, но доработанными от "хундаевского" аналога (обычно стоющими в три раза дешевле.)
Ответить

Фотография master master 10 мар 2009

доработанными от "хундаевского" аналога (обычно стоющими в три раза дешевле.)


Знает кто такие??? И вообще подскажите, правда разбирать не надо и голову снимать???
Мне предлагали гидрики фирмы Ajusa по 300р за штуку(в Japancars) нормальные? ставил кто?
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 10 мар 2009

Знает кто такие??? И вообще подскажите, правда разбирать не надо и голову снимать???
Мне предлагали гидрики фирмы Ajusa по 300р за штуку(в Japancars) нормальные? ставил кто?


никто не ставил, на всех форумах уже смотрел. Ставь лучше хундаевские с двига 1.6 от элантры например. Они не хуже наших, и дешевле.

Я не стал заниматься гемором и чистить каджый гидрик, поставил оригинал, дорого конечно, но если хочешь экономить на зп покупай жигули...
Ответить

Фотография master master 10 мар 2009

никто не ставил, на всех форумах уже смотрел. Ставь лучше хундаевские с двига 1.6 от элантры например. Они не уже наших, и дешевле.

Я не стал заниматься гемором и чистить каджый гидрик, поставил оригинал, дорого конечно, но если хочешь экономить на зп покупай жигули...


;) ты оригинал митсу ставил или хундаевский? номерок дай пожалуйста от элантры
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 10 мар 2009

:) ты оригинал митсу ставил или хундаевский? номерок дай пожалуйста от элантры


Ставил оригинал митсу, вообще в двиг я ставлю оригинальные запчасти

24610-33050

182 рубля
Ответить

Фотография master master 10 мар 2009

http://www.exist.ru/...0...&rnd=758978 - это?????? вроде цена 929,51р
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 10 мар 2009

http://www.exist.ru/...0...&rnd=758978 - это?????? вроде цена 929,51р


182 р. ты где смотришь?
Ответить

Фотография master master 10 мар 2009

в Mitsubishi как ты и говорил, и вообще мне разве такой подойдёт???
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 10 мар 2009

в Mitsubishi как ты и говорил, и вообще мне разве такой подойдёт???


смотри хундай или киа, там дофига выбор. Подойдет, конечно.
Ответить

Фотография master master 10 мар 2009

Нафига себе тогда оригинал ставил? И ещё вопрос: в первом посте написано что снимать нужно только клапанную крыжку? А то везде пугают снятием головки и соответственно ремней грм... :)
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 10 мар 2009

Нафига себе тогда оригинал ставил? И ещё вопрос: в первом посте написано что снимать нужно только клапанную крыжку? А то везде пугают снятием головки и соответственно ремней грм... :)


Ставил оригинал потому что сам этого захотел и от хундая и от киа все они подходят как родные встают.

приезжай ко мне я тебе все сам поменяю за 1500р, работы на два часа максимум, снимается только клапанная крышка.
Ответить

Фотография master master 10 мар 2009

афигеть, у меня девушка из Железнодорожного :) , ща поищу может есть где они в наличии
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 10 мар 2009

закажи в кзисте, там срок поставки один день, на неделе заберешь а в выхи поменяем.
Ответить

Фотография Zveryga Zveryga 10 мар 2009

я не стал заморачиваться с чисткой - просто поменял. уже около года все ок. ничего не стучит.
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 10 мар 2009

я не стал заморачиваться с чисткой - просто поменял. уже около года все ок. ничего не стучит.

их все-равно нормально не почистишь, там плунжеры камер ысокого давления покрываются чем-то типа лака и начинают заедать, получается верхний плунжер дубасит по нижней обойме отсюда и треск как от дизеля, я два месяца с этим ездил, мля как меня это раздражало...
Ответить

Фотография matvey33 matvey33 10 мар 2009

5 баллов, отличная тема, и бюджет радует, а то как вспомню как раньше с этими гидрокомпенсаторами было туго, по 900 р./шт минимум. Спасибо за номерок полезный.
Ответить

Фотография master master 10 мар 2009

я всё заказал, со скидкой по 178рупий :D
Ответить

Фотография master master 10 мар 2009

:D позвонили из EXISTa сказали они не подойдут нифига, предложили оригинал купить, что делать то? подайдут на 4G15 или нет?????
Ответить

Фотография kirpeech kirpeech 10 мар 2009

:D позвонили из EXISTa сказали они не подойдут нифига, предложили оригинал купить, что делать то? подайдут на 4G15 или нет?????


дай вин свой. Гидрики одинаковые, что на 1,5 что на 1,6; 1,8; 2,0 моторы.
Ответить