"Банка Зеленки" и "Тюбик Зелен...
Andrew_G
11 дек 2007
Ну что ж...
Думаю настало время начать рассказывать про свой кольт.
НО! Для начала я очень хотел бы сказать СПАСИБО.
Александру [SAN]. За помощь "пожизни". Тут и дураку понятно, что без него фиг чего бы получилось. Спасибо Сань. Я понимаю, что я мало помогаю, но я исправлюсь. Чесно
Алексею [tolsty]. За помощь и консультации, периодическую промывку мозга, а так же за фразу: "Офигел?! Бери конечно!!!!! Да хрен с ними с деньгами!!! Заработаем!!!" Отдельное спасибо за вискарь =))))))))))
Дмитрию [dr_romanoff]. За то что может прилететь в любое время на помощь кофе попить =)))))))) А также, за усиленное ковыряние моего салона =)))
Евгению [Джин]. За предоставленные Запчасти. В прошлом, настоящем и будущем =)))
На самом деле тяжело сказать спасибо всем. Уж очень много ребят поддерживали и верили в этот проект =))
P.S. Отдельно спасибо хочу сказать одному человечку за моральную поддержку...
Без этого хрен бы всё получилось...
Спасиб...
Вступление.
Вначале был у меня 3ий кольт C52A. Долго меня ломало его продавать, ибо аппарат был реально клёвый, но всё-таки продал.
Ну да ладно. А продал, потому что подвернулся мне CJ`ка 1997 года
1.3 на механике, без АБС, без кондея, но с родными противотуманками, стеклоподъёмниками, электрозеркалами.
На 14 литье ужасного вида, но с хорошей зимней резиной. Без лета.
Достался в достаточно интересном состоянии
Но не в критичном. Правда SAN?
Достался от соклубника. Даж с наклейкой был.
Вот в таком интересном виде... Уехал в стенку...
Также были 2 вмятины на крыше, и куча разных царапин, вмятин и притёртостей по всему кузову. Я потом ещё кстати добавил чуть.
Естественно, к процессу покупки был припахан друган Саня (он же SAN)
После некоторых торгов машинк был куплен и доставлен сначала к дому, а на следующий день на восстановление к одному хорошему "Кулибину".
25 февраля 2006 года кольт был куплен





Сначала решили везти на тросу, но на пр. Мира трос был порван. После чего был срезан ремень гидроусилителя, т.к. его зажало согнутым в нескольких местах правым лонжероном.
Завелся с пол оборота и далее с пр. Мира Кольт двигался своим ходом. Причём достаточно быстро. Кое-где до 100 км/ч
Ровно через четыре дня после покупки автомобиль был в строю.
Что было сделано.
Покрашено было не очень. В цвет чуть не попали, но было важно собрать машину. Потому что уже тогда я знал для чего я её беру
Вот так он выглядел после восстановления.
Думаю настало время начать рассказывать про свой кольт.
НО! Для начала я очень хотел бы сказать СПАСИБО.
Александру [SAN]. За помощь "пожизни". Тут и дураку понятно, что без него фиг чего бы получилось. Спасибо Сань. Я понимаю, что я мало помогаю, но я исправлюсь. Чесно

Алексею [tolsty]. За помощь и консультации, периодическую промывку мозга, а так же за фразу: "Офигел?! Бери конечно!!!!! Да хрен с ними с деньгами!!! Заработаем!!!" Отдельное спасибо за вискарь =))))))))))
Дмитрию [dr_romanoff]. За то что может прилететь в любое время на помощь кофе попить =)))))))) А также, за усиленное ковыряние моего салона =)))
Евгению [Джин]. За предоставленные Запчасти. В прошлом, настоящем и будущем =)))
На самом деле тяжело сказать спасибо всем. Уж очень много ребят поддерживали и верили в этот проект =))
P.S. Отдельно спасибо хочу сказать одному человечку за моральную поддержку...
Без этого хрен бы всё получилось...
Спасиб...
Вступление.
Вначале был у меня 3ий кольт C52A. Долго меня ломало его продавать, ибо аппарат был реально клёвый, но всё-таки продал.
Ну да ладно. А продал, потому что подвернулся мне CJ`ка 1997 года

1.3 на механике, без АБС, без кондея, но с родными противотуманками, стеклоподъёмниками, электрозеркалами.
На 14 литье ужасного вида, но с хорошей зимней резиной. Без лета.
Достался в достаточно интересном состоянии

Но не в критичном. Правда SAN?

Достался от соклубника. Даж с наклейкой был.
Вот в таком интересном виде... Уехал в стенку...
Также были 2 вмятины на крыше, и куча разных царапин, вмятин и притёртостей по всему кузову. Я потом ещё кстати добавил чуть.
Естественно, к процессу покупки был припахан друган Саня (он же SAN)
После некоторых торгов машинк был куплен и доставлен сначала к дому, а на следующий день на восстановление к одному хорошему "Кулибину".
25 февраля 2006 года кольт был куплен





Сначала решили везти на тросу, но на пр. Мира трос был порван. После чего был срезан ремень гидроусилителя, т.к. его зажало согнутым в нескольких местах правым лонжероном.
Завелся с пол оборота и далее с пр. Мира Кольт двигался своим ходом. Причём достаточно быстро. Кое-где до 100 км/ч
Ровно через четыре дня после покупки автомобиль был в строю.
Что было сделано.
- Лонжерон правый. Был поставлен на место. Без стапеля. Разгонял машину после этого несколько раз "до упора" - никуда не ведёт. Резину не жрёт. Кстати, сход развал даже после ремонта не делал...
- Панель передняя ("телевизор"). Выставлен.
- 2 крыла передних. Лево/право. Выправлены, покрашены.
- Капот. Немного выправлен. Наполовину покрашен.
- Бампер передний с усилителем Б/У. Куплен на Осташке за 1900 руб. Поставлен, покрашен.
- 2 новые передние фары DEPO были куплены уже от ресталинга. Нравятся они мне больше. Тут пришлось немного порезать крылья (дорестайл) и кузов, что бы фары встали нормально. А также перегнуть крепления фар и просверлить 4 дырки
- Бачок омывателя. Куплен Б/У на Осташке за 100 руб.
- Вал гидроусилителя. Выпрямлен, поставлен ремень гидроусилителя.
Покрашено было не очень. В цвет чуть не попали, но было важно собрать машину. Потому что уже тогда я знал для чего я её беру

Вот так он выглядел после восстановления.

Andrew_G
11 дек 2007
Потом наступила весна и пришло время задуматься о новых колёсах на лето.
Решено было брать 15-ый радиус.
Обошлось около 20.000 руб.
На новых колёсах и чистый заодно.
Ну еще повторители в крылья поставлены хрустальные.


Решено было брать 15-ый радиус.
- Диски. Кованные российские диски ZEPP Classic (Zeppelin) белого цвета.
Радиус 15, ширина 6.5, вынос 38 - Шины. Michelin Pilot Exalto 2. 195/50 R15

Обошлось около 20.000 руб.
На новых колёсах и чистый заодно.
Ну еще повторители в крылья поставлены хрустальные.



Andrew_G
17 дек 2007
Потом, перед поездкой на первый JapFest, машинка приобрела вот такой вид. У меня и У Сани были большие наклейки. (фото чуть ниже)

У Сашки был мятый капот бирюзовый, и нормальный чёрный.
С мятым капотом стыдно, с чёрным решили гибддшников не раздражать, ибо у Саши уже 2 литра было под капотом =)
Поэтому: SAN`e мой капот бирюзовый, мне - его чёрный.
Договорились на 3 дня. Проездили до зимы почти


Долго потом по автофорумам ходила байка, про машинку с чёрным капотом, на котором было нацарапано "Первый Нах", "Карбон" и "Превед".
Так вот это не байка. За эту аэрографию спасибо Кортесу с пивом



Слева SAN. Справа Andrew_G

Просто Tolsty...

У Сашки был мятый капот бирюзовый, и нормальный чёрный.
С мятым капотом стыдно, с чёрным решили гибддшников не раздражать, ибо у Саши уже 2 литра было под капотом =)
Поэтому: SAN`e мой капот бирюзовый, мне - его чёрный.
Договорились на 3 дня. Проездили до зимы почти



Долго потом по автофорумам ходила байка, про машинку с чёрным капотом, на котором было нацарапано "Первый Нах", "Карбон" и "Превед".
Так вот это не байка. За эту аэрографию спасибо Кортесу с пивом




Слева SAN. Справа Andrew_G

Просто Tolsty...

Andrew_G
23 мар 2008
Потом была замена передних тормозилок с 13" на 14".



Эта коробка уже с зелёной, свежекупленной =) Т.к. в скором времени тормоза будут:
1. Передние 15" двухпоршневые.
2. Задние дисковые
И все ЗЕЛЁНЫЕ!!!


- Суппорта от Галанта EA
Осташка. 1600 руб/пара
- Тормозные диски от Colt СА GTi.
Nipparts - 90$/пара
Тормозными дисками недоволен. Бьют. Потом перестали. Потом иногда опять. Бред короче.
- Колодки Кашияма. ~600 руб/пара
- Суппорта покрашены (кисточкой) немецкой краской FoliaTec.
Искал зелёную краску, но не нашёл. Пришлось брать красную
Стоимость - 1100 руб.

Эта коробка уже с зелёной, свежекупленной =) Т.к. в скором времени тормоза будут:
1. Передние 15" двухпоршневые.
2. Задние дисковые
И все ЗЕЛЁНЫЕ!!!

Andrew_G
23 мар 2008
10 февраля 2007 года.
В бампер поймана собака.
Собака жива и не пострадала.
Итого.
До лета катался в таком виде


В бампер поймана собака.
Собака жива и не пострадала.
Итого.
- Бампер - на замену
- Фара правая на замену.
До лета катался в таком виде




Andrew_G
23 мар 2008
Весна 2007 года.
Замена подвески
Пружинки.

Слева SANа, в середине мои H&R, справа родные.
В сборе
Замена подвески
- Амортизаторы Bilstein B4 (ProBilstein.ru)
6000 руб/комплект
- Пружины H&R. Занижение 30 мм.
7500 руб/комплект (AS-Tuning.ru)
- Поставлены распорки перед + зад
Пружинки.

Слева SANа, в середине мои H&R, справа родные.
В сборе

Andrew_G
23 мар 2008
Все знают "болезнь" молдингов на крыше у леворуких кольтов.
Там стоят заглушки, что бы ставить багажник. На каждой 5ой мойке - минус заглушка
Стоимость такой фигни 10 баксов.
После смытия 3х заглушек и нехитрых подсчётов, пришёл что проще купить целиковый молдинг от праворукого миража (спасибо Лёхе aka Алексеич за фрейм его миража)
Да и как раз Ох помог. Выпросил кольта погонять и на Риге на 150 км/ч оторвало слева кусок молдинга от низа лобовухи до первой заглушки.
Короче судьба.

Номера MR191501(2)
Правый чуть позже заколхозил =)))
Там стоят заглушки, что бы ставить багажник. На каждой 5ой мойке - минус заглушка

Стоимость такой фигни 10 баксов.
После смытия 3х заглушек и нехитрых подсчётов, пришёл что проще купить целиковый молдинг от праворукого миража (спасибо Лёхе aka Алексеич за фрейм его миража)
Да и как раз Ох помог. Выпросил кольта погонять и на Риге на 150 км/ч оторвало слева кусок молдинга от низа лобовухи до первой заглушки.
Короче судьба.
- Молдинг левый ~2000 руб

Номера MR191501(2)
Правый чуть позже заколхозил =)))
Andrew_G
23 мар 2008
Ну вот собственно и пришли к самому интересному.
"ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ"
18 АПРЕЛЯ 2007 года
Переломный в прямом и переносном смысле.
В общем в зад мне приехало. ШЕВИ НИВА с кенгурином.
Спасибо моим тормозам. Иначе был бы классный паровозик.
Подробности в этой теме
Машинка стала выглядеть... кхм... необычно. Колян стал покороче.

Интересно, что думал Доктор в тот момент (Романоff стоит спиной к зрителю)
Потом еще в меня стоячего летом приехал Минивен. В поворот он, блин, не вписался. Как раз в тот момент когда мы с Вовкой (Cortes) запчасти для моего ремонта забирали...
В итоге ВИД МАШИНЫ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ






"ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ"
18 АПРЕЛЯ 2007 года
Переломный в прямом и переносном смысле.
В общем в зад мне приехало. ШЕВИ НИВА с кенгурином.
Спасибо моим тормозам. Иначе был бы классный паровозик.
Подробности в этой теме
Машинка стала выглядеть... кхм... необычно. Колян стал покороче.

Интересно, что думал Доктор в тот момент (Романоff стоит спиной к зрителю)
Потом еще в меня стоячего летом приехал Минивен. В поворот он, блин, не вписался. Как раз в тот момент когда мы с Вовкой (Cortes) запчасти для моего ремонта забирали...
В итоге ВИД МАШИНЫ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ
















Andrew_G
23 мар 2008
После ДТП на совете племени было принято решение.
Собирать и КРАСИТЬ целиком
Вот тут и начинается самое интересное =)
Пока собирал $ и боролся со страховой начали приходить ништяки потихоньку и собираться запчасти.
Начинается планирование "как оно должно выглядеть" и подбор цвета.


Решил, что машина будет выдержана с Зелёно-Черном стиле. Чёрный матовый =)
Вот что получилось, что было куплено, сделано, поменяно.
Собирать и КРАСИТЬ целиком
Вот тут и начинается самое интересное =)
Пока собирал $ и боролся со страховой начали приходить ништяки потихоньку и собираться запчасти.
Начинается планирование "как оно должно выглядеть" и подбор цвета.


Решил, что машина будет выдержана с Зелёно-Черном стиле. Чёрный матовый =)
Вот что получилось, что было куплено, сделано, поменяно.
- Приехали фары из Америки (рестайлинг)
Контрабандой =)
- Куплен руль от EVO VI с подушкой безопасности.
Кстати этот руль стоит уже на белом мираже. Себе был куплен недавно еще один с пробегов тыщ в 10. Почти новый в общем.
- Куплен передний бампер у Кошмара. Покрашен в 2 цвета
- Куплены пороги (оригинал) (Джин)
- Куплена задняя дверь (Джин). С двери убрана личинка замка, дворник, форсунка омывателя.
- Куплен задний бампер (Джин). Без противотуманки и дырки для буксировочного крюка
- Куплены 2 передних крыла (рестайлинг) (Джин)
- Куплен капот (Джин)
- Приехала панель задняя новая (Exist). Вываривали старую, вваривали новую
- Куплены фонари задние 2 шт.(рестайлинг) (Джин)
- Куплена передняя панель, он же телевизор (Рестайлинг) (Джин) Замена старой на рестайлинг.
- Замена лобового стекла (Джин)
- Убирание всех вмятин и косяков (таких как 2 вмятины на крыше
)
- Заварка заводских швов на задней панели (где стыкуется с крыльями задними)
- Срезаны резинки на задних боковых стёклах.
- Покраска машины целиком в зелёный цвет неметаллик, но с металлической крошкой =)
Andrew_G
23 мар 2008
Ну и пошло поехало.
Процесс сборки и ремонта.
Как говориться, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
















http://www.colt-club...journal/053.jpg
http://www.colt-club...journal/054.jpg
http://www.colt-club...journal/055.jpg
http://www.colt-club...journal/056.jpg
http://www.colt-club...journal/057.jpg
http://www.colt-club...journal/058.jpg
http://www.colt-club...journal/059.jpg
http://www.colt-club...journal/060.jpg
http://www.colt-club...journal/061.jpg
http://www.colt-club...journal/062.jpg
Полностью все фото ТУТ
Процесс сборки и ремонта.
Как говориться, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
















http://www.colt-club...journal/053.jpg
http://www.colt-club...journal/054.jpg
http://www.colt-club...journal/055.jpg
http://www.colt-club...journal/056.jpg
http://www.colt-club...journal/057.jpg
http://www.colt-club...journal/058.jpg
http://www.colt-club...journal/059.jpg
http://www.colt-club...journal/060.jpg
http://www.colt-club...journal/061.jpg
http://www.colt-club...journal/062.jpg
Полностью все фото ТУТ
Andrew_G
23 мар 2008
А вот чего из всего этого вышло
Нормальных фоток пока нет. Будут через пару месяцев. Cortes будет ответственный
Нашпиёнил Дохтур =)






Нормальных фоток пока нет. Будут через пару месяцев. Cortes будет ответственный

Нашпиёнил Дохтур =)






Andrew_G
23 мар 2008
Ну а это небольшая подборочка "БЫЛО / СТАЛО"

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
[Andrew_G]


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

[Andrew_G]
Andrew_G
24 мар 2008
В начале осени проложили с Доктором шумку. Кроме передних дверей и пола.



В свете последних событий, видимо придётся класть на пол в задней части что-то серьёзное =)



В свете последних событий, видимо придётся класть на пол в задней части что-то серьёзное =)
Andrew_G
24 мар 2008
Неприятность.
18 ноября 2007.
В меня стоячего приехал Chery Amulet. Он сдавал задом и попал чётко в бампер.
Итог сломаны крепления фары, треснул бампер, сорвало крепления.
Кроме слова "идиот" больше про этого человека сказать ничего не могу. Парень у которого отобрали права сел за руль чужого автомобиля без ведома хозяина и сдал задом. Хотел помочь товарищу выехать со стоянки.
ДТП оформили, благо хозяин взял вину на себя.
Чудесная страховая компания насчитала бампер под списание. К выплате целых 2200 рублей.
К сожалению, времени ругаться не было. Деньги до сих пор не забрал =)))


Бампер прикрутили. Поставили на место.
И тут...
Неприятность 2.
Первые числа января 2008.
На трёшке в темноте во второй полосе справа на скорости 60 км/ч ловим с Дохтуром нечто большое и металлическое. И опять в бампер. Думали кольта насквозь пробило.
Итог. Опять сорваны крепления и добаилось дырок в бампере.
Кстати он оказался на удивление крепким


В данный момент бампер ждёт тепло, меня, смолу, стеклоткань и покраску
18 ноября 2007.
В меня стоячего приехал Chery Amulet. Он сдавал задом и попал чётко в бампер.
Итог сломаны крепления фары, треснул бампер, сорвало крепления.
Кроме слова "идиот" больше про этого человека сказать ничего не могу. Парень у которого отобрали права сел за руль чужого автомобиля без ведома хозяина и сдал задом. Хотел помочь товарищу выехать со стоянки.
ДТП оформили, благо хозяин взял вину на себя.
Чудесная страховая компания насчитала бампер под списание. К выплате целых 2200 рублей.
К сожалению, времени ругаться не было. Деньги до сих пор не забрал =)))


Бампер прикрутили. Поставили на место.
И тут...
Неприятность 2.
Первые числа января 2008.
На трёшке в темноте во второй полосе справа на скорости 60 км/ч ловим с Дохтуром нечто большое и металлическое. И опять в бампер. Думали кольта насквозь пробило.
Итог. Опять сорваны крепления и добаилось дырок в бампере.
Кстати он оказался на удивление крепким


В данный момент бампер ждёт тепло, меня, смолу, стеклоткань и покраску

Andrew_G
24 мар 2008
Лирическое отступление или Как мы с SAN`ом выбирали цвета для машинок
PhotoShop, как говориться, сила
Левый верхний Colt - оригинал.

PhotoShop, как говориться, сила

Левый верхний Colt - оригинал.

Andrew_G
24 мар 2008
Сань, посмотри дату первого поста =) 11.12.2007, 0:00
Жор, машинка одна и таже. Просто в то время машинка еще стояла на учете на Серёге. Ездил по генералке. Потом переоформили.
Жор, машинка одна и таже. Просто в то время машинка еще стояла на учете на Серёге. Ездил по генералке. Потом переоформили.
Andrew_G
24 мар 2008
Ну собственно в пятницу закуплен самый главный ништяк для инсталляции =))))
Движка V6 6A12 MIVEC 200 сил от FTO
DSC00501.JPG 647,32К
350 Количество загрузок:
DSC00498.JPG 675,18К
350 Количество загрузок:
В очередной раз спасибо Евгению "Джину" и Антону за доставку =)))
Движка V6 6A12 MIVEC 200 сил от FTO


В очередной раз спасибо Евгению "Джину" и Антону за доставку =)))