←  Тюнинг New Colt

Форум Кольт Клуб

»

Турбинка

Фотография kidanov kidanov 21 дек 2007

Народ, может кто знает что за приблуда, просто гулял по инету и наткнулся.
http://www.enginefor...v-per-colt-czt/
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 21 дек 2007

похоже на принудительный пасивный наддув........ Tolsty поправь...
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 22 дек 2007

Кто-нибудь по-итальянски волокет? Объясните что это и сколько стоит. Пару десятков лошадей лишними не будут B) Если это про турбинку, конечно.
Ответить

Фотография fox fox 22 дек 2007

Алёнка (Lavazza) знает итальянский.
Ответить

Фотография Legnum`s wife Legnum`s wife 22 дек 2007

Только Аленку до понедельника ждать надо. По выходным ее на форуме нету :thumbup:
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 22 дек 2007

Это в простонародье называется "фен". ну на самом деле он и есть. ставится на впуск. включается кратковременно на 20-40 сек. давит максимум 0,15. ИМХО полная фигня. тем-более зачем она нужна для турбомотора...
Ответить

Фотография Knoxwelle Knoxwelle 22 дек 2007

:thumbup: Хм, а смысл включать её на 20-40 секунд? Помойму лишняя трата денег...
Ответить

Фотография kidanov kidanov 27 дек 2007

А если не турбомотор. Я думаю при малых оборотах в начале раскрутки может помочь.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 05 янв 2008

:P Хм, а смысл включать её на 20-40 секунд? Помойму лишняя трата денег...

Смысл в том, что большинство любят очень малое время разгона до сотни.
Это наверное что-то вроде фильтра с нулевым сопротивлением. Хотелось бы объетивной оценки преимущества.
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 05 янв 2008

Бабала эта фигня стоит под 800уёв. лучше за эти деньги сделать НОРМАЛЬНЫЙ выпуск.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 05 янв 2008

Бабала эта фигня стоит под 800уёв. лучше за эти деньги сделать НОРМАЛЬНЫЙ выпуск.

Нормальный - это "прямоток"? Нафиг нужен звук "аля спорт"? По мне лучше потише да побыстрее.
Вместо 800 уе наверняка можно найти попроще. Вопрос, насколько быстрее будет? Может спросить у кого-нибудь (не обязательно именно КОЛЬТОвода)?
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 05 янв 2008

Если в твоих понятиях "выпуск - это пердящая банка" - то вопросов больше нет.
Ответить

Фотография eslava eslava 05 янв 2008

Если в твоих понятиях "выпуск - это пердящая банка" - то вопросов больше нет.

В 99% случаев именно так оно и есть, а сравнение понравилось- меткое!
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 06 янв 2008

Если в твоих понятиях "выпуск - это пердящая банка" - то вопросов больше нет.

Я ж не знал про какую ты доработку говоришь. В большинстве случаев людям хватает только "пердеть". 5% прирост получить с доработкой движка или поставить на вход компрессор? Вот в чем вопрос. Я не готов к доработке движка, но даже, если пойти на это, то получится не больше 100 лс из 95. Я так понимаю, что организовать компрессор на входе для компенсации сопротивления фильтра и дроссельной заслонки не так уж и сложно. Люди ставять нулевики (фильтры с нулевым сопротивлением). Вроде бы приемистость улучшается, но у нулевика качество фильтрации низкое, поэтому русурс у движка будет ниже. Так что, мысль поставить компрессор/турбину на вход не плохая. Принцип - помочь движку побыстрее выдать заложенную мощность.
Ответить

Фотография Mike Mike 06 янв 2008

закись азота решит проблемы старта
Ответить

Фотография MasterDS MasterDS 14 июл 2008

Выхлоп это хорошо, но толку мало, нулевик тоже не плохо но надо четко знать на что идешь есть очень хорошие ФНС как сухого типа например Apexi Power Intake и с пропиткой например K&N, на закиси много на стоке не проедешь! А вобще если сильно инрересушься тюнингом заходи на www.***.ru там много чего интересного с разтолкованием и даже на некоторые вещи есть цены, так же есть ребята которые все ништяки могут достать и переслать в любой регион! Вобщем думай, а здесь я не думаю что тебе кто сильно поможет... ИМХО P.S. мысль начального тюнинга правильна... полный выхлоп, ФНС так же к этому было бы неплохо добавить свечи хорошие, форсунки и насос большей производительности.
Ответить

Фотография invictus invictus 15 июл 2008

Выхлоп это хорошо, но толку мало, нулевик тоже не плохо но надо четко знать на что идешь есть очень хорошие ФНС как сухого типа например Apexi Power Intake и с пропиткой например K&N, на закиси много на стоке не проедешь! А вобще если сильно инрересушься тюнингом заходи на www.***.ru там много чего интересного с разтолкованием и даже на некоторые вещи есть цены, так же есть ребята которые все ништяки могут достать и переслать в любой регион! Вобщем думай, а здесь я не думаю что тебе кто сильно поможет... ИМХО P.S. мысль начального тюнинга правильна... полный выхлоп, ФНС так же к этому было бы неплохо добавить свечи хорошие, форсунки и насос большей производительности.

Для начального тюнинга неплохо было бы машину купить как у тебя. Ну, или как у меня :(
А с атмосферниками возиться - никакого терпения не хватит...
Ответить

Фотография MasterDS MasterDS 15 июл 2008

Для начального тюнинга неплохо было бы машину купить как у тебя. Ну, или как у меня :Stitch2:
А с атмосферниками возиться - никакого терпения не хватит...

это точно, тюнить надо уже турбовой двиг, а не атмо, т.к. это слишком геморно и дорого. на моем форуме все так и делают, еще ни кто из атмо турбо не сделал потому что проще турбо купить она не на много дороже!
Ответить

Фотография MasterDS MasterDS 15 июл 2008

кстати если будешь тюнить свой ралли арт заходи на сайт который я написал там реально много инфы и знающих ребят... P.S. в Москве ездит тюненный ярв 250 сил или больше, там много что сделанно и турбина заменена, а щас вобще механику втыкать будут вместо ахтамата!
Ответить

Фотография tolsty tolsty 15 июл 2008

может хватит пиарить свой сайт?
Ответить