←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Непонятный гул на холостых оборотах.

Фотография Vitaliy Vitaliy 25 дек 2007

Доброго времени суток!

Появилась такая проблема - на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике - фары, музыка...), выключаешь электронику - немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?

Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5...-7.

У меня есть такие предположения:
1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).
Ответить

Guest_Deamon_* 25 дек 2007

Кондей в электронику входит?
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?
Ответить

Фотография Max74rus Max74rus 25 дек 2007

такаяже фигня только просадку даёт на свет и свист ремня генератора был, заменил ремни,поставил новый аакамулятор практически не чего не изменилось чуть чуть полутше стало только свист пропал а подушки вроде целые
Ответить

Фотография Vitaliy Vitaliy 25 дек 2007

Кондей в электронику входит?
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?


Кондея нет. Даже если включаю только вентилятор печки начинается гул.
Подушки не смотрел.
Ответить

Фотография Helmet Helmet 25 дек 2007

То что не генератор и не бензин мне кажется это точно! Мне кажется, что-то где-то не прикручено! (отошло) А с электрикой, может когда ее включаешь идет нагрузка и двигатель начинает чуть ниже работать, чем обычно, по этому и дребижит, а когда придаешь оборотов, двигатель не дребежит, выравнивается. В общем это мое мнение, а что там на самом деле, я незнаю! :(
Ответить

Guest_Deamon_* 25 дек 2007

Просто включение конея означает принудительное включение вентилятора.

При открытом капоте послушать не пробовал звук - откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть - при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации - и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.

Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?
Ответить

Фотография fox fox 25 дек 2007

Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?
Ответить

Фотография Max74rus Max74rus 25 дек 2007

[Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?
[/quote]
в этом всё и дело что меняется чем больше нагружаешь машину(фары+дворники+поворотник, музыка (только тихо а товибрацию не чуствуешь))))) ) тем сильнее становится вибрация, тахометра нету так что не знаю какие обороты а чуть чуть даёшь газа всё ок! потом обороты спали опять колбасит
Ответить

Guest_Deamon_* 25 дек 2007

Сегодня специально посмотрел что происходит с движком при включении фар/магинтолы и т.д. Обороты сначала падают, потом увеличивается подача топлива и все встает на круги своя... При этом падение меньше 50 об/мин, если верить стрелке тахометра.

Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?

Но опоры посмотри - т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.
Ответить

Фотография Vitaliy Vitaliy 26 дек 2007

Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?


При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

А состояние свечей может давать такой эффект?
Ответить

Guest_Deamon_* 26 дек 2007

При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

Обороты немного выше становятся

А состояние свечей может давать такой эффект?

Сомневаюсь. По сути есть четкий уровень оборотов двигателя когда какая-то неприкрученная деталь входит в резонанс и дребезжит. Обороты немного ниже штатных холостых. ИМХО.
Этой деталью может быть и движок целиком при повреждении подушек/опор.
Можно взять медицинский стетоскоп(? ну вы догадались), попробовать послушать прикладывая к разным деталям навесного.
Ответить

Фотография Vitaliy Vitaliy 27 дек 2007

Проверил подушки - целые. Еще есть вариант снять ремень генератора, чтобы убедиться что это он (или не он).
Ответить

Фотография serg-0906 serg-0906 27 дек 2007

В первую очередь нужно скинуть приводной ремень генератора и вручную покрутить его шкив (что бы оценить есть ли подклинивание или люфт подшипников его ротора), аналогично посмотреть шкив ГУРа . Далее не плохо бы глянуть состояние ролика натяжителя ремня ГРМ, ну и подшипники крыльчатки помпы... Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода, а так как идёт вой, думаю что подклинивает какой-то из подшипников - создавая дополнительную нагрузку на движок...
Ответить

Guest_Deamon_* 27 дек 2007

Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.

Вот этой фразы не понял.
С онстальным согласен - начни с гены.
Ответить

Фотография woofit woofit 27 дек 2007

Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.
Ответить

Фотография Vitaliy Vitaliy 27 дек 2007

Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.


Ок, спасибо за совет! Буду смотреть.
Но это вроде не выжимной подшипник - он бы гудел при нажатии на педаль, а не наоборот.
Ответить

Фотография serg-0906 serg-0906 27 дек 2007

Вот этой фразы не понял.

Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки "рабочего диапазона" (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций...
Ответить

Guest_Deamon_* 27 дек 2007

Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки "рабочего диапазона" (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций...

Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.
По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину - обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.

Попробуй клемму сбросить минут на 10 - обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.
Ответить