Непонятный гул на холостых оборотах.
Vitaliy
25 дек 2007
Появилась такая проблема - на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике - фары, музыка...), выключаешь электронику - немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?
Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5...-7.
У меня есть такие предположения:
1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).
Guest_Deamon_* 25 дек 2007
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?
Max74rus
25 дек 2007
Vitaliy
25 дек 2007
Кондей в электронику входит?
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?
Кондея нет. Даже если включаю только вентилятор печки начинается гул.
Подушки не смотрел.
Helmet
25 дек 2007

Guest_Deamon_* 25 дек 2007
При открытом капоте послушать не пробовал звук - откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть - при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации - и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.
Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?
Max74rus
25 дек 2007
[/quote]
в этом всё и дело что меняется чем больше нагружаешь машину(фары+дворники+поворотник, музыка (только тихо а товибрацию не чуствуешь))))) ) тем сильнее становится вибрация, тахометра нету так что не знаю какие обороты а чуть чуть даёшь газа всё ок! потом обороты спали опять колбасит
Guest_Deamon_* 25 дек 2007
Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?
Но опоры посмотри - т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.
Vitaliy
26 дек 2007
Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?
При выжатой педали сцепления гул немного уходит.
А состояние свечей может давать такой эффект?
Guest_Deamon_* 26 дек 2007
Обороты немного выше становятсяПри выжатой педали сцепления гул немного уходит.
Сомневаюсь. По сути есть четкий уровень оборотов двигателя когда какая-то неприкрученная деталь входит в резонанс и дребезжит. Обороты немного ниже штатных холостых. ИМХО.А состояние свечей может давать такой эффект?
Этой деталью может быть и движок целиком при повреждении подушек/опор.
Можно взять медицинский стетоскоп(? ну вы догадались), попробовать послушать прикладывая к разным деталям навесного.
Vitaliy
27 дек 2007
serg-0906
27 дек 2007
Guest_Deamon_* 27 дек 2007
Вот этой фразы не понял.Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.
С онстальным согласен - начни с гены.
woofit
27 дек 2007
Vitaliy
27 дек 2007
Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.
Ок, спасибо за совет! Буду смотреть.
Но это вроде не выжимной подшипник - он бы гудел при нажатии на педаль, а не наоборот.
serg-0906
27 дек 2007
Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки "рабочего диапазона" (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций...Вот этой фразы не понял.
Guest_Deamon_* 27 дек 2007
Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки "рабочего диапазона" (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций...
По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину - обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.
Попробуй клемму сбросить минут на 10 - обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.