←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Дёрганье при разгоне.

Фотография Locdog Locdog 26 окт 2005

Ситуация такая:когда разгоняешся,машину начинает сильно дёргать,не дёргает тогда,когда жмёшь на газ слегка и иногда еще приходиться сцепления до конца не отжимать,хотелось бы узнать в чём дело?Свечи на днях почистил,бенз лью 95 евро
Ответить

Фотография San San 26 окт 2005

Я думаю что дело всё-таки в свечах, зачистка не всегда помогает!
Ещё советую поменять ВВ провода, зимой лишнем не будет. Если не поможет надо будет смотерть крышку трамблёра и топливную систему! Фильтр топливный давно менял?
Ответить

Фотография Andrew_G Andrew_G 26 окт 2005

Будешь менять, заодно и масляный с воздушным поменяй. И масло на всякий случай...
Ответить

Фотография vasym vasym 26 окт 2005

Возможно не хватает производительности топливного насоса ....
Ответить

Фотография Locdog Locdog 27 окт 2005

Фильтр топливный давно менял?

еще ни разу не менял,на днях новый куплю

Будешь менять, заодно и масляный с воздушным поменяй. И масло на всякий случай...

воздушный фильтр трудоёмко снимать,не знаю для чего его так сильно закупорили,а масло у меня и так уходит,я его не меняю,только доливаю
Ответить

Фотография Гоша Гоша 27 окт 2005

я тоже за топливный фильтр.. :)
насчет вв-проводов - мне посоветовали фишку, как их проще всего проверять: ночью либо в темном месте заводишься и смотришь на провода - в темноте даже малейшую искорку будет видно..
Ответить

Фотография lexx lexx 27 окт 2005

Ситуация такая:когда разгоняешся,машину начинает сильно дёргать,не дёргает тогда,когда жмёшь на газ слегка и иногда еще приходиться сцепления до конца не отжимать,хотелось бы узнать в чём дело?Свечи на днях почистил,бенз лью 95 евро

Наш 95 евро это га**о, лучше русский лей. А дергает постоянно или только когда на машине первый раз за день едешь? Просто моё "ведро" к влажности чуствительное, при сильнои влажности заводится на холодный мотор нехочет, да и едет дёргаясь пока не нагреется. Провода поменял стало лучше но чё-то она ещё хочет.
Ответить

Фотография Locdog Locdog 28 окт 2005

Наш 95 евро это га**о, лучше русский лей. А дергает постоянно или только когда на машине первый раз за день едешь? Просто моё "ведро" к влажности чуствительное, при сильнои влажности заводится на холодный мотор нехочет, да и едет дёргаясь пока не нагреется. Провода поменял стало лучше но чё-то она ещё хочет.

русский 95 евро и лью,иногда бывает и на заправке наш заливаю 95(Эстонский),дёргаетсья всегда,даже вроде когда холодная лучше вроде тянет,а утром у меня тоже не особо хорошо заводиться,приходитсья немного покрутить стартер чтоб завелась,конденсат накапливается
Ответить

10 ноя 2005

Это скорее грязь бензобаке.Попробуй во время движения(когда её
колбасит)заглуши двигун ,потом заведи и посмотри что поизойдёт.
Ответить

Фотография tankker tankker 10 ноя 2005

Зажигание проверь (это лучше в сервисе), или коммутатор смени/проверь (если в твоей машине он есть)...
Ответить

Фотография E1ectroKotiK E1ectroKotiK 10 ноя 2005

У меня тоже такое было! поменял катушки которые идут к свечам!
Ответить

Фотография Locdog Locdog 14 ноя 2005

Всётки это похоже зажигание сбито,потому что на высоких оборотах рвёт как зверь
Ответить

14 ноя 2005

У меня такая же беда была, вплоть до того что при "D" двигатель глох вообще.Выяснилось что пробита была крышка трамблёра.Затем ещё и провода махнул.
Ответить

16 ноя 2005

всё,разобрался вчера,на самом деле у меня вторая свеча пробивала,заменил высоковольтный провод и свечу и все стало нормально
Ответить

Фотография Paparazii Paparazii 16 ноя 2005

всё,разобрался вчера,на самом деле у меня вторая свеча пробивала,заменил высоковольтный провод и свечу и все стало нормально


хотел спросить о ВВ проводах
немного о них можете рассказать
где, для чего и почем? а также насколько можно их самому поменять или лучше съездить в автосервис?
Ответить

Фотография Cortes Cortes 16 ноя 2005

Я ВВ провода себе менял некоторое время назад, менял сам т.к. траблов при замене нет никаких ( один старый провод отсоединил, новый такой же длины присоединил и т.д.). Ставить провода, ИМХО, нужно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, цена вопроса порядка 70 уё, провода покупал в SDS-авто. Лучше при замене проводов поменять и свечи.
Ответить

Фотография Paparazii Paparazii 16 ноя 2005

Я ВВ провода себе менял некоторое время назад, менял сам т.к. траблов при замене нет никаких ( один старый провод отсоединил, новый такой же длины присоединил и т.д.). Ставить провода, ИМХО, нужно ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, цена вопроса порядка 70 уё, провода покупал в SDS-авто. Лучше при замене проводов поменять и свечи.


что подразумевается под словом оригинальные?
с пометочкой сделано Mitsubishi?
всякие нипарт, бош не котируюся
http://www.elcats.ru...FE99&flags=2172
картинка для таких как я...вдруг еще кто-то не сразу понял о чем речь
Ответить

Фотография Cortes Cortes 16 ноя 2005

Вот тут посмотри http://www.japancats...gofs=E244347392, ВВ провода такая вещь ты ее меняешь оч редко, но она очень важна для правильной работы двигателя, поэтому смысл экономить ???
Ответить

Фотография tankker tankker 16 ноя 2005

Нифига подбного, провода для отличной работы системы зажигания нуна менять каждые год-полтора, это и свечей касается, так что нефиг переплачивать за оригинал, можно просто найти качественный аналог. Тем более что ММС сама не выпускает ни свечей, ни ВВпроводов
Ответить

Фотография Cortes Cortes 17 ноя 2005

Если хочешь меняй ВВ провода хоть каждый месяц...у меня оригинальные провода проходили 130 000 км и причин менять их не было, поменял просто так на всякий случай !!! При нормальной эксплуатации с ними ничего не случиться, если конечно не ставить Г....за 5 долларов ! Я у отечественных машин менял провода крайне редко, с их то качеством изготовления...
Насчет свечей согласен, их надо менять почаще...я их меняю максимум через 10 000 км, ставлю отличный не оригинал.
Ответить