разбираем и собираем кнопку аварийки.
Алексей Безкосяков
23 янв 2008
Итак тема сегодняшней беседы за чашекчкой чая- кнопка аварийки. Иной скажет - что за фуфел ты тут гонишь Леха? люди на форуме умные, как кнопку разобрать догадаются!. - И будет прав, скажу я вам, по крайней мере про людей.
Итак что же вынудило обратить внимание на , на первый взгляд , неприметную кнопочку? А то что както разбирая панель для установки тахометра я заметил что кнопка не подсвечивается, и решил вынуть оттуда лампочку , чтобы купив такую же новую ее заменить. Признаюсь вам что тогда я еще не подозревал как интересно, и черезвычайно увлекательно проведу следующие два с половиной- три часа разгадывая японские головоломки.
Разбирается все просто , откручивается из крепления, потом зеленая фиговина снимается с защелки, а потом ищутся по всей машине разлетевшиеся части этой кнопки. Итак когда вы их найдете, вы обнаружите следующие составляющие (по крайней мере это все что я нашел) (см рисунок 1)
1 корпус
2 пружина кнопки
3 сама кнопка прийомник ваших пальцев.
4 фигня
5 хреновина
6 скребка от тетрадки?
7 шняжка
8 лампочка подсветки в резиновом патроне
9 носитель фигни херовинки и шяжки
10 крепление

итак вы смотрите на все это барахло и недоумеваете, как японские инженеры это могли придумать и где траву такую они берут. Первое решение проблемы сразу навязывается само собой- "да хрен бы с ней с этой кпопкой делать мне нечего ее собирать там водка стынет и пиво греется?". И вы безусловно правы так подумав. Но эти якудзы все предусмотрели

И если вы не безбашенный гоняла с красными брызговиками то они вам безусловно нужны пожизни. Конечно можно найти в разьеме кнопки нужные провода и замкнуть их, чтобы работали поворотники , но мы с вами так просто не сдаемся. Мы все доведем до конца. И мой рассказ тоже я доведу до конца , несмотря на то что я уже его пишу 20 минут а водка стынет и пиво греется..
итак как это японское барахло собрать , дабы вы не отчаивались и не делали харакири я вам проиллюстрирую следующей картинкой.

итак сначала собираем все в 3 отдельных элемента.
с первым проблем нет- части 1 2 и 3 вставляем одну в другую и все.
со второй это пипец.
в хреновине если ооочень внимательно смотреть есть тоненька ниточка, под которую нужно запихнуть скребочку, так чтобы она смотрела на деталь номер один своими концами.потом вставить фиговинку и потом шняжку. как показано на картинке
третья часть проста как дрова. одели лампочку и воаля.
потом всю эту беду нада акуратненько собрать в одну замечательную кнопку.
выводы.
просто так в нее лучше не лазить.
даже после того как я ее собрал, тогда она примерзает и нада ее нажать-отжать чтобы контакт восстановился


ну что ж мой читатель, удачи тебе дружок во всех начинаниях! адиос бро!
Lavazza
23 янв 2008

а я тоже оказывается полтора года катаюсь с перегоревшей подвсветкой этой кнопки....везла меня значица Анюта на смотру на своем пепелаце я и приметила, что у нее она подсвечивается...

интересно...это гарантийный случай?

GreenGo
23 янв 2008
Б..ть.. я не могу... простите мня...я сполз пацтол от прочитаного!! Лёха!! Разбери ещё микролифт в 12-ти дисковом чейнджере..
Реально ржу!!
Пагадите... Так лампочка там всё-таки есть??
Покажи, как светит?
Andrew_G
23 янв 2008
AndyR
23 янв 2008
odinochka
24 янв 2008
в хреновине есть ниточка, под которую нужно запихнуть скребочку, чтобы она смотрела на деталь
одним своим концом.потом вставить фиговинку и потом шняжку.

Joojeek
24 янв 2008
я вот тоже разбирать буду, тк оказалось, что лампочка светит, а вот в самой кнопке где-то контакт отходит.
ну, после разборки других кнопок, надеюсь, с этой у меня косяков не будет)))))
NotManual
24 янв 2008
У меня дофига всего перегорело, но до лета ничего делать не буду... холодноооооо...

Аффтар, пеши исчо (с)
Joojeek
24 янв 2008
NotManual
24 янв 2008

NotManual
24 янв 2008

kuzen
23 апр 2008
мля ну расписал, больше было не интересно читать как её там собрать, а вобще как написано, КРАСАВА!!!!!!! БРАВО!!!!!Здравствуйте дорогие мои. Выдалась свободная минутка на работе, решил вылить материал из закромов.
Итак тема сегодняшней беседы за чашекчкой чая- кнопка аварийки. Иной скажет - что за фуфел ты тут гонишь Леха? люди на форуме умные, как кнопку разобрать догадаются!. - И будет прав, скажу я вам, по крайней мере про людей.
Итак что же вынудило обратить внимание на , на первый взгляд , неприметную кнопочку? А то что както разбирая панель для установки тахометра я заметил что кнопка не подсвечивается, и решил вынуть оттуда лампочку , чтобы купив такую же новую ее заменить. Признаюсь вам что тогда я еще не подозревал как интересно, и черезвычайно увлекательно проведу следующие два с половиной- три часа разгадывая японские головоломки.
Разбирается все просто , откручивается из крепления, потом зеленая фиговина снимается с защелки, а потом ищутся по всей машине разлетевшиеся части этой кнопки. Итак когда вы их найдете, вы обнаружите следующие составляющие (по крайней мере это все что я нашел) (см рисунок 1)
1 корпус
2 пружина кнопки
3 сама кнопка прийомник ваших пальцев.
4 фигня
5 хреновина
6 скребка от тетрадки?
7 шняжка
8 лампочка подсветки в резиновом патроне
9 носитель фигни херовинки и шяжки
10 креплениеavar1.jpg 183,71К 1298 Количество загрузок:
итак вы смотрите на все это барахло и недоумеваете, как японские инженеры это могли придумать и где траву такую они берут. Первое решение проблемы сразу навязывается само собой- "да хрен бы с ней с этой кпопкой делать мне нечего ее собирать там водка стынет и пиво греется?". И вы безусловно правы так подумав. Но эти якудзы все предусмотрелибез нее не будут работать указатели поворота!
И если вы не безбашенный гоняла с красными брызговиками то они вам безусловно нужны пожизни. Конечно можно найти в разьеме кнопки нужные провода и замкнуть их, чтобы работали поворотники , но мы с вами так просто не сдаемся. Мы все доведем до конца. И мой рассказ тоже я доведу до конца , несмотря на то что я уже его пишу 20 минут а водка стынет и пиво греется..
итак как это японское барахло собрать , дабы вы не отчаивались и не делали харакири я вам проиллюстрирую следующей картинкой.avar2.jpg 253,93К 946 Количество загрузок:
итак сначала собираем все в 3 отдельных элемента.
с первым проблем нет- части 1 2 и 3 вставляем одну в другую и все.
со второй это пипец.
в хреновине если ооочень внимательно смотреть есть тоненька ниточка, под которую нужно запихнуть скребочку, так чтобы она смотрела на деталь номер один своими концами.потом вставить фиговинку и потом шняжку. как показано на картинке
третья часть проста как дрова. одели лампочку и воаля.
потом всю эту беду нада акуратненько собрать в одну замечательную кнопку.
выводы.
просто так в нее лучше не лазить.
даже после того как я ее собрал, тогда она примерзает и нада ее нажать-отжать чтобы контакт восстановилсяпопробую жто поисследовать когда буду менять подсветку на светодиоды
ну что ж мой читатель, удачи тебе дружок во всех начинаниях! адиос бро!
master
24 апр 2008
Dimantchick
25 апр 2008
Но есть такой вопрос. Лампочки чего должны быть в нижнем ряду?
Слева 4 штуки Масло Аккум Фигня и ЧекЭнжен. А справа вроде тоже есть место под лампочки. там должно что-то быть?? Фары не закрытые двери и т.д. находятся где датчик бензина вертикально.
Andrew_G
30 апр 2008

Алексей Безкосяков
17 июн 2008
кстате была атмечена интересная особенность, вдохновение разбирать эту кнопку второй раз приходит в момент монтажа тахометра
