Что значал циферки и буковки на коробке
Nikita357
22 фев 2008
Перейду сразу к делу
У меня праворульный Mirage (аналого сольта 1996-2002 года выпуска)
У одного знакомого была такая же модель, но более свежая по году, у меня 1996 год, он утверждал, что у него 115 ложадей и коробка стиптроник какой-то (могу не точно назвать, звучало прмерно так, как написал). Ну, в связи с этим вчера поглядел на свою коробку и подумал, а что же у мнея за коробка

P - это как я понимаю паркинг
R- задний ход
D- драйв (обычно её втыкаю и еду)
3- ?
2- ?
L - ?
Прав ли я в том, что подписал и что значал эти 3, 2, L ? Может у меня стоже стиптроник

И вообще сколько у такой коробки ступеней 4 или 5 ?
Спасибо!!!
Evoch4ka
22 фев 2008

ЗЫ: Перечитала еще раз... Легла под стол от смеха

Voin13
22 фев 2008

ну да ладно... мож человек не в кусре...
Коробка обычный 4-х ступенчатый автомат, никаким стЕптроником, типтроником и т.п. там и не пахнет...
L/2/3-это первая, вторая и третья передача, выше которых коробка не переключится, если поставить на любую из них.

Judgin
22 фев 2008
L я не очень понимаю када нада...ну тока если из какого-нить гуамна вылазить...я вот несколько раз на L выезжал из мокрой травы и глины =)
2-ой я никада не пользовался...
а вот 3-ой изредка зимой пользуюсь...када оооочень сильный голед...чтобы тормозить двигателем, а не педалью...впрочем 2-ка для этого еще лучше подходит, но просто на 2-х передачах сильно быстро не поедешь =)))
Алексей Безкосяков
22 фев 2008

в плотном потоке когда нады быстро маневрировать втыкаю 2 и 3 в зависимости от скорости.
D во всех остальных случаях
Judgin
22 фев 2008
когда нады быстро маневрировать втыкаю 2 и 3 в зависимости от скорости.
дааа =))) я так тоже делаю =) тока как правило на троечке =) так оно пооборотистее и побыстрее набирает скорость...жаль тока больше 120 не едет =)
Judgin
22 фев 2008
L втыкаю для дрифта на гололеде
эээ...я совершенная блондинка (в хорошем смысле =))) но слышал шо автоматы и пробуксовка вещи несовместимые...
Алексей Безкосяков
22 фев 2008
тычодааа =))) я так тоже делаю =) тока как правило на троечке =) так оно пооборотистее и побыстрее набирает скорость...жаль тока больше 120 не едет =)

Nikita357
22 фев 2008
Спасибо всем за ответы.
Насколько знаю в этом случае передача фиксируется и ничего страшного не случается, то есть вообще пофигу. Это я не выпендриваюсь, просто вчера выяснял как раз по поводу моего первого вопроса и где-то вычиталэээ...я совершенная блондинка (в хорошем смысле =))) но слышал шо автоматы и пробуксовка вещи несовместимые...

Алексей Безкосяков
22 фев 2008
Хорошо, а можно н ходу из положения L, втыкать 2, потом 3 или надо обязательно остановиться? Я просто в этом реально не шарю.
Спасибо всем за ответы.
так как ты говоришь можно переключать на ходу.
нельзя на большой скорости из положения D например втыкать 2 или L.
Iris
23 фев 2008
так как ты говоришь можно переключать на ходу.
нельзя на большой скорости из положения D например втыкать 2 или L.
В ФАКе есть целый топег про АКПП. http://www.colt-club...?showtopic=5839
зы: и правда повеселил :-)
Judgin
23 фев 2008
тычо
при педали в пол четвертая включается в районе 145-150 км/ч
у меня не кольт =))) у меня третья едет где-то до 120-130...и фсё =))) ну а если отключить четвертую, то соотвественно она и не включица...так шо больше 120 нифига не поедет...ну может 130...и фсе...другое дело, шо по городу переставляца в потоке быстрее и не нада =)))
а вот насчет дрифта на автомате реально удивился...и до сих пор удивляюсь...ну честно...не верю...вот типа ситуация...у меня такое было несклько раз =) вот эти вот резинки на трамвайных путях (ну или скажем лед....мокрая дорога...не суть)...и ты жмешь в пол...колеса буксуют...в конце концов резина цепляеца и ты получаешь такой не кислый удар в жопу/спину...машина помчала...и ты хочешь сказать шо такая фигня автомату не вредна? нуне знаюююююююю...да и потом, ну какой нахрен дрифт может быть на автомате? =) ручка наше все =) но вот для езды по городу ручка не канает ))) ну нафик =)
Lab
23 фев 2008

spider
01 мар 2008
Ездил я на Камчатке на Ниссане-Леопард,87 года 2.5 литра с двумя турбинами,автомат.Силов в том моторе было незнамо сколько,немеряли.
Сажусь завожу,левую ногу на тормоз,включаю "D",правой разгазовываю пару секунд и в пол,после отпускаю тормоз и Ниссан чуть не взлетает,при всем при этом с пробуксовкой на сухом асфальте ехал реально метров 200-300.
Второй вариант на трассе педаль в полу,разгонялся до 140 и включал вторую турбину(она от кнопки была).После включения второй турбины колеса снова уходили в проворот с дымом,в течении 25 секунд просто вдавливает тебя в сидение и скорость удваивается.
Я повторяю,что все это на автомате.А вы говорите дрифт на автомате не возможен и вреден.Тады зачем Япы такую "пушку" соорудили?
Fazatronov
05 мар 2008
tolsty
05 мар 2008
spider
06 мар 2008
Турбина с кнопки... это как? Или это всё в продолжении темы весело?
Никакого продолжения темы весело!Я не прикалывася.Реально такая машина существовала!Одна турбина у нее стояла обычная,раскручивалась от выхлопныхгазов,а вот вторая была как мне сказали электрическая.А от кнопки - очень просто.Не раз наверное видел на "Меринах" кнопку "Спорт" на автоматах.Так вот там такая же кнопа,тока написано было по английки "Овер зе буст" и пара иероглифов.Так вот нажимаеш этот "Овер зе буст" и полетел!
Кстати НиссанЛеопард выпускался у Япов вроде до 96 гоа и преимущественно седаны.На Японских аукционах проскакивают иногда,но это "пукалки".У меня было купе,по длинне сантимов на 20 длиннее "Волги".Большой автомобиль был!А еще в нашей конторе у шефа была "Фашка" 79 года.Так эта машина ваще торпеда была!