←  New Colt. Кузов. Оборудование кузова. Внешний вид.

Форум Кольт Клуб

»

Жидкие подкрылки

Фотография Шоколад Шоколад 29 фев 2008

В Рольфе предлагают жидкие подкрылки, говорят лучше обычных и дополнительная шумоизоляция. Стоят немного дороже, но не криминально. Что скажете? Может у кого уже есть?
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 29 фев 2008

В любом ара сервисе тебе эти жидкие подкрылки нанесут. Битумная мастика называется.
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 29 фев 2008

В Рольфе предлагают жидкие подкрылки, говорят лучше обычных и дополнительная шумоизоляция. Стоят немного дороже, но не криминально. Что скажете? Может у кого уже есть?



Задача дилера продать сначала машину, а затем услугу-ТО, ремонт, а не гарантировать качество машины, ремонт и ТО ему навязаны производителем, как обязательное дилерское условие. И если цену на машину определяет в большинстве случаев производитель, то цены на услуги диктует сам дилер, поэтому они (цены) у него заоблачные. Значит любое предложение дилера после покупки авто позволяет ему получить дополнительную прибыль, зачастую большую (на 1 кг проданного), чем от продажи самого авто. Вывод: всё остальное лучше покупать самому- выйдет дешевле.
Касаемо жидких подкрылок и прочей «зашиты» - лишняя трата денег до того момента как попадёшь на жестянку – уж тут не поленись и обработай
Ответить

Фотография Шоколад Шоколад 29 фев 2008

Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что лучше поставить обычные пластиковые?
Просто продавцы говорят, что для пластиковых нужно сверлить в кузове отверстия, а это ворота для корозии, а эти нанесли поверх металла и гарантия на пять лет.
Я просто пытаюсь понять что лучше B) :blink:
Ответить

Фотография Evoch4ka Evoch4ka 29 фев 2008

Угу, прям-таки ворота (для коррозии). На кузов тоже есть гарантия, более того, 2033 выпуск никакой ржавчиной сейчас не страдает, соответственно бояться нечего. Владельцы ньюсов меня поправят, если вдруг у кого-то пошла ржа...
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 29 фев 2008

Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что лучше поставить обычные пластиковые?
Просто продавцы говорят, что для пластиковых нужно сверлить в кузове отверстия, а это ворота для корозии, а эти нанесли поверх металла и гарантия на пять лет.
Я просто пытаюсь понять что лучше :shok: :blush:

Ну, тут следует просто подумать! Вообще идеальный вариант сделать и то и другое! Почему? Потому что мастика препятствует коррозии, а антикоррозийное покрытие авто(всего авто, а не только колёсных арок) эксплуатирующееся в москве(к примеру) обязательное условие, иначе после 5 лет авто пойдёт цвести оранжеветь на всех слобозащищённых стыках или местах где содрана краска! Но на мастику налипает грязь, соответственно и местами влага! если на днище это не критично, так как земное притяжение помогает, то в колёсных арках ситуация сложнее, там уселители, провода и прощее, что создаст вам там местами ванна, так как мастика нанесётся не везде, но гарантированно местами забъёт стоки воды, а соответственно это сделает только хуже! Поэтому в колёсной арке было бы лучше разместить стандартные пластиковые подкрылки (штатные крепятся на пистонах и ничего сверлить ненадо!), чтобы ограничить область "раскидывания" дорожных фикалий!

P.S. Все эти действия направленны на продления авто жизни! Но заводом расчитан срок эксплуатации (к примеру на сотовые телефоны это 2-3 года), Этот срок он вдерживает и потом его поидее надо списать, но у нас машины юзаются до конца! Отсюда и все эти ухищрения! Вы не на всю жизнь покупаете авто, соответственно, возможно это всё лишнее!
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 29 фев 2008

Рольф - поганые барыги. За шесть лет у меня даже на девятке в местах крепления подкрылков ржавчина не полезла. На новом Кольте нет смысла ставить ни дополнительные подкрылки ни делать антикор.
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 29 фев 2008

Рольф - поганые барыги. За шесть лет у меня даже на девятке в местах крепления подкрылков ржавчина не полезла. На новом Кольте нет смысла ставить ни дополнительные подкрылки ни делать антикор.


всецело поддерживаю!
Не трать зря деньги, побалуй лучше себя!!!
Ответить

Фотография Шоколад Шоколад 29 фев 2008

Всё предельно ясно!
Ставим обычные!
Всем большое спасибо! :rolleyes:
Ответить

Фотография Zabiyaka Zabiyaka 29 фев 2008

Всё предельно ясно!
Ставим обычные!
Всем большое спасибо! :rolleyes:

Ваще не ставь!
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 01 мар 2008

Я вот собираюсь поставить передние брызговики, т.к. после двух лет эксплуатации заметил, что пескотруй полностью(!) выбил всю краску до металла. Сантиметров 20 от края арки чистый металл. Теперь красить оба порога сразу. В подкрылках особого смысла не вижу. Разве что, налипший снег отбивать легче.
Ответить

Фотография Шоколад Шоколад 01 мар 2008

Ну да, вроде для этого, да и + шумоизоляция.
А брызговики я тоже планирую ставить, все четыре. Но спасибо, за совет. :rolleyes:
Ответить

Фотография Лукавый Лукавый 01 мар 2008

Ну да, вроде для этого, да и + шумоизоляция.
А брызговики я тоже планирую ставить, все четыре. Но спасибо, за совет. :)


а брызговиками будешь все подряд задевать, особенно при въезде и съезде с бардюров, пока не отломаешь их, хорошо если без корня :)
Ответить

Guest_Gerik_* 01 мар 2008

а брызговиками будешь все подряд задевать, особенно при въезде и съезде с бардюров, пока не отломаешь их, хорошо если без корня :)

Сдуру можно и член сломать! :)
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 01 мар 2008

а брызговиками будешь все подряд задевать, особенно при въезде и съезде с бардюров, пока не отломаешь их, хорошо если без корня :)



целиком и полностью поддерживаю - лишнее это на Coltике
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 02 мар 2008

целиком и полностью поддерживаю - лишнее это на Coltике

Ну а красить пороги раз в год - это нормально. Я так думаю, что такая фигня у всех (у кого нет брызговиков).
Ответить

Фотография eslava eslava 02 мар 2008

Ну а красить пороги раз в год - это нормально. Я так думаю, что такая фигня у всех (у кого нет брызговиков).

Это, скорее всего, вопрос отношения к собственной машине.
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 03 мар 2008

Это, скорее всего, вопрос отношения к собственной машине.



Во-во: не гоняй по лужам с песком как угорелый и пороги будут целы.
Пескоструй сильно зависит от стиля вождения.
Ответить

Guest_Gerik_* 03 мар 2008

целиком и полностью поддерживаю - лишнее это на Coltике

Брызговики вещь очень даже полезная! Без них пескоструит на всех машинах, не зависимо от стиля вождения!
Ответить

Фотография irberger irberger 03 мар 2008

Рольф - поганые барыги. За шесть лет у меня даже на девятке в местах крепления подкрылков ржавчина не полезла. На новом Кольте нет смысла ставить ни дополнительные подкрылки ни делать антикор.

в задние арки имеет смысл ставить пластиковые подкрылки, загляни ради интереса, там прям полки для грязи ;) В передних с завода уже стоит пластик.
Ответить