←  Официальные дилеры

Форум Кольт Клуб

»

Ленинград. Радуга-Авто. ул. Хасанская.

Фотография antoniy antoniy 04 мар 2008

Ленинград. Радуга-Авто. ул. Хасанская.
Я извиняюсь вроде нет темы посвященной этому автосалону.

Значит так. В принципе до покупки авто все было окей.

Менеджер был любезен, покатал меня целых два раза. Правда кое чего про авто не знал, но уверенно об этом говорил.
Но это мелочи, свою работу он выполнил. Процесс покупки авто, мы с ним на пару "пропихнули" в рекордные сроки. Дело было связано с кредитом.

На этом этапе хочу высказать только одну но большую претензию. По времени все было подгадано очень плотно. В чт я вносил остаток денег наличных, чтобы в пт банк перечислил финансы. Для подписания дог. в банке мне нужно было оформить страховку.
Менеджер по страхованию ( к счастью не знаю как ее зовут) работавшая 21/02 во второй половине, отказалась оформить полис на основании того что осталось 15 минут до конца ее р. дня. Причем эта мадам абсолютно не напрягается, постоянно треплется по телефону и отсутсвует на своем р месте. (02/03 я был в салоне в течение 2,5 часов, 1,5 часа она сидел наверху, пила кофе, по моим наблюдением несколько человек клиентов подходили к ее столу и подождав минут по 10 уходили).
Короче блин, надеюсь на ее машинке колеса поотваливаются. ) подробности нашей беседы не буду описывать.

У них там вторая девушка есть, очень милая, без проблем все считает.

Ладно, все внес, банк перечисли все. Заказываю допы. Сигналка, коврикИ (!), брызговики, защита картера, тонировка задних стекол. Все дела 18180. Ок

Приезжаю за авто. Все классно, заранее договорились, менеджер позвонил уточнил когда я буду. Пепелац помыли, загнали вовнутрь. Я "пускаю слюну" от радости.
Без задней мысли подписал акт приема передачи авто, мен. сказал что все окей!
Смотрю счет за допы 19000.. на 800 больше. По объяснению менеджера, предварительный заказ-наряд содержит предварительные цены )).. Причём заказ наряд выглядит как бланк простой без их подписи и печати. Я начал возмущаться, 10 минут переговоров, цена упала на 900 р, типа ошиблись в нормо часах на установку защиты и брызговиков. Я порадовался было 18160, стало 18084, круть!
Смотрим тачко, все работает, красочка хорошо лежит ровно, чисто все. Смотрю нет крепежа для ковриков (на форуме вычитал что есть такая штука), я трясти менеджера, он бегал искал так и не нашел. В допах сказали что бросили назад. Короче так мы его и нашли.
Тут меня осеняет, где коврики сзади??? Оказывается их быть то и не должно, на складе не было, вот и не положили. Я припух... вроде заплатил, а их нет. Стали разбираться, сумма заказ наряда не изменилась по очень простой причине тонировка вместо 2400 стоила 3000...т.е. задние маленькие стекла за доп. плату тонировали хотя менеджер вещал что они входит в стоимость тонировки стекла двери.
В общем от ст-ти первоначльного заказ наряда они пытались меня раскрутить на 1600 по сути. 800 руб ошибочные нормо часы, 800 задние ковры. Ну фиг с ними... Единственное что пожалел о покупке пердних ковров... неглубокие, и без левого лепестка.. не для нашего г.

Ну про то что забрал машину с не тухнущей лампой SRS и пр. косяками, я писал в других темах. Предпродажная подготовка состоит из продажи допов. Авто не проверяется.
Естественно что потом когда звонил менеджеру он меня уже послал на гарантию.

В воск 02/03 поехал на гарантию хотя без записи. В принципе приняли, жалобы записали, инженер по гарантии был вял и туманен взглядом, приемщик был бодр и весел, за что получил комплемент (даже настроение поднял).
По сцеплению сказали что так у всех )) про себя я поржал. По подушкам нашли ошибку и записали меня на 05/03 на ремонт. Про вспыхивающую лампу отрытых дверей инж по гар. почти забыл. Я посидел 2,5 часа коффеек гонял.
Я понимаю что структура большая, и персонально мою машину гонять между участками никто не будет так что будем считать прошло прилично все.

Сегодня оставил машину на завтра, причём еще написал что задняя щетка оставляет полосу грязи, опять на сцепление пожаловался, и на лампы естественно. По щетке мастер сходу начал меня стыдить что мол не входит в гарантию, соль и все такое, как я это не понимаю. Но меня убивает одно, 120 км пробега, щетка должна конструктивно все хорошо оттирать, испортить я ее точно не мог. Но в жалобы все таки записал.
По электрике первый вопрос, где ставили сигнализацию, последний лист сервисной книжки то лень посмотреть.
В принципе отношение более меннее нормальное, хотя почему то уходишь все с г...м в душе. Приходится доказывать свою правоту, и что ты не из пальца высосал.
Убивает одно, по словам сервис менов тачко за 400 штук дешевое.. поэтому изнально есть косяки и подругому быть не может. Хорошо они вламывают...

Кстати сегодня днем девушка звонила из салона и спрашивала не забыл ли я что мне на ремонт. Приятно однако. И кофе, чай на втором этаже на халяву (теоретически)), обедом тоже вроде бы бесплатно кормят, пока не пробовал.

Когда то у меня были новые жигули, и по гарантии я провел в питер ладе немерянно времени. Искренне надеюсь что сейчас будет не так. Хотя бы потому что авто должно быть качественней.

Завтра буду забирать авто. По результату отпишу.

ЗЫ. больше всего расстроен тем что само авто немного разочаровывает пока.. сегодня например замерз... видимо не умею пользоваться печкой.
ЗЫ2. менеджеры не знают деталей, открыл им военную тайну, что больше не ставится гнездо прикуривателя, и не крутиться регулировка яркости. Кстати ответ мен убил: мало ли что пишут в мануале (цитата), я так считаю можно быть и повежливей. И сказать другими словами.
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 05 мар 2008

Кстати сегодня днем девушка звонила из салона и спрашивала не забыл ли я что мне на ремонт. Приятно однако. И кофе, чай на втором этаже на халяву (теоретически)), обедом тоже вроде бы бесплатно кормят, пока не пробовал.


мелочь - а приятно


ЗЫ. ... сегодня например замерз... видимо не умею пользоваться печкой.


Учись!
Машина очень тёплая - я всю зиму потел.
Ответить

Фотография kauksi kauksi 06 мар 2008

Ну жалко конечно,что эти неприятности произошли. Отдельные сотрудники могут испортить впечатление о салоне, при этом девочки из страховых не числяться в сотрудниках дилера, и возникающие трения с ними можно решить, позвонив напрямую в страховую компанию. Я например узнавал в страховой, что для Каско на Кольт в Москве сигнализацию не надо, а в Питере оказывается надо - вот такая криминальная столица у нас оказывается... А по поводу наличия и работы утановленных допов и просто самой машины сто раз уже говорили - надо акт подписывать ПОСЛЕ приемки машины, и с вежливой улыбкой настаивать на этом. Если не работает - лучше не принимать. Например - как отключить секретку вы сами разберетесь? Ведь менеджер по продаже может не знать этого. В договоре купли-продажи должно быть вроде зафиксировано, сколько конкрентно стоит машина и сколько и какие допы. И еще в Рольфе например - интересная детать - все работы и допы стоят в их программе в баксах! а в рубли они переводят по курсу 26.9 - как за импортируемую машину, а не по текущему ЦБ.
Ответить

Фотография antoniy antoniy 09 мар 2008

авто простояло два дня в ремзоне...
сами признались что неправлиьно установили сигнализацию... теперь с лампами подушек и открытых дверей все ок.
методом научного тыка определил что нижняя часть задней щетки плохо чистит потому что вода попадает только на верхнюю ее часть.. надо подкруить писалку..
со сцеплением естественно все окей )) они все такие

к радуге пока претензиев нет..
машину отдали помытой без проволочек..
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 10 мар 2008

авто простояло два дня в ремзоне...

со сцеплением естественно все окей )) они все такие



Ну не скажи - у меня со сцеплением сновья всё нормально (с мая прошлого года), так что не все - продолжают они тебе вешать лапшу....
Ответить

Фотография antoniy antoniy 11 мар 2008

Сегодня звонила девушка с Радуги…
Телефонный опрос купивших авто. ну я без эмоций все и объяснил.
Сказал, что крепеж не отдали к коврикам, что стоимость доп. оборудования по факту оказалась больше. Про подписание документов до осмотра авто (например после гар ремонта, бумаги дают подписать не осмотрев авто). Про то что выдали неисправный автомобиль. Хотя менеджер утверждал все окей.
Посмотрим, будет ли какая нить реакция.
Какой то процесс у них внутри все ж таки идет.

Крепежик хотелось бы из принципа получить. Понятно что покупаешь авто за относительно большие/или наоборот маленькие деньги, но тем неприятнее когда тебя в мелочах «опускают», сильно портит имидж.
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 11 мар 2008

Сегодня звонила девушка с Радуги…
Телефонный опрос купивших авто...


Это ты смог повернуть в нужное русло разговор и ей ничего не оставалось делать как его поддерживать...
А вообще-то они звонят для продолжения развода на бабки по доп оборудованию, т.к. прибыль от продажи самого авто фиксированная и зависит только от договора дилерского с производителем, а уж от допов они имеют сверхприбыль, т.к. цены на всё назначают сами. В любом автомагазине если есть комплектующие на Кольт, то цена в десятки раз меньше, чем у официалов - специально проверял этот момент - не поленился, объездил с десяток автомагазинов в Нижнем Новгороде и области.
Конечно в абсолютных рублях (долларах) прибыль от продажи авто может и больше, но загибать 1000% прибыли на, например, коврики считаю полнейшей наглостью и никогда не куплю.
Ответить

Фотография 007rio 007rio 15 мар 2008

неприятный осадок от РАДУГИ :) .... Были готовы купить авто сразу, а з 15 минут никто так и не подошел (манагеры стояли кучкой и что то живо обсуждали...) После того как подошел и попросил рассказать про автомобиль - мгновенной реакции не последовало, был молчаливый выбор глазами среди манагеров, мол, кто? :blink:

В итоге, в РАДУГЕ авто не куплено... РОЛЬФ обаял =)
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 19 мар 2008

Сегодня звонила девушка с Радуги…


Теперь она тебе после каждого посещения звонить будет. :blink:
Ответить

Фотография antoniy antoniy 20 мар 2008

Теперь она тебе после каждого посещения звонить будет. :)


глядишь познакомлюсь... женюсь )))
Ответить

Фотография Andy Atta Andy Atta 20 мар 2008

неприятный осадок от РАДУГИ :27: .... Были готовы купить авто сразу, а з 15 минут никто так и не подошел (манагеры стояли кучкой и что то живо обсуждали...) После того как подошел и попросил рассказать про автомобиль - мгновенной реакции не последовало, был молчаливый выбор глазами среди манагеров, мол, кто? :)

В итоге, в РАДУГЕ авто не куплено... РОЛЬФ обаял =)

А у меня такое было с Рольфом. Мальчик обещал машинку черную с красным салоном. Ждали ждали, а он заболел и не отзвонился.
В Радуге тоже первый мальчик уволился пока допы ставили, зато второй всё объяснил, пригласил тех которые сигнализацию ставили, они всё показали-рассказали. И на ТО запись на завтра.
Ответить

Фотография antoniy antoniy 26 янв 2009

еще про Радугу.

на прошлое неделе авто сдохло.. просто не заводилось (в итоге оказалось что на ТО в рольфе на Витебском не прикрутили - клемму), но сначала я начал звонить по салонам насчет эвакуатора (неисправность не нашел сразу), так вот в Радуге девушка Кира в отделе сервиса, что у них эвакуатор очень занят и на три салона один, я спросил в принципе когда он есть, ответ "никогда нет". Спросил компенсируют ли мне эвакуатор в случае гарантийного ремонта, меня послали.. хотя обязаны и по закону и как оф. дилер.
Рольф пообещал все оплатить. Клему я вечером нашел и прикрутил сам. Все стало 5+.

Так вот еще раз Радуге привет. Отдельные моменты портят все. Это безобразие просто. Возмутило неприкрытое хамство. Поэтому как ездил на витебский так и буду ездить, хотя живу рядом с радугой. Сервис остался жигулевский... кризис не учит работать.
Ответить

Guest_Anastacia_* 26 янв 2009

еще про Радугу.

на прошлое неделе авто сдохло.. просто не заводилось (в итоге оказалось что на ТО в рольфе на Витебском не прикрутили - клемму),


а клеммы не прикуручивать на Витебском Рольфе видимо принято - у меня такая же история была:) сами разобрались:lol:
Ответить