←  Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

4g92 Европа Vs Япония

Фотография Fazatronov Fazatronov 06 апр 2008

В общем, много уже разговоров было про то насколько велика разница двух, якобы одинаковых, моторов! Так же были разговоры про установку головки второго на блок первого! Вот предлагаю в этой теме ПРЕДМЕТНО! Сравнить эти 2 мотора найти различия, обосновать почему так и так, а вот там вот по другому, с чем это связано и предположить что же будет если всё это хозяйство соединить! Дело как раз в том что пока ещё в моей голове присутствует идея о том как сконектить 2 этих мотора с минимальными потерями, и узнать какова их природа! Сразу скажу уже много по этому поводу думал и плавно прихожу к выводу что тупо поменять голову будет не так просто как кажется на первый взгляд! Проще поменять целиком мотор! Но может вконце эпопеи которую я начал в этой теме я это мнение поменяю =) Ну и плавно тема эта перерастёт в список того чего надо сделать и что ещё докупить! Всё это ради того чтобы съэкономить время простаивания машинки в неподвижном состоянии! Да! Кстати весь смысл данной переделки лишь в том, чтобы оставить номер двигателя нетронутым, не оформлять замену документально! Ну и стоит упомянуть что головка и всё что касается впуска есть вналичии с разборки, мозг тоже есть!

Первая часть будет заключаться в сравнении 2-х картинок блоков двигателей из разных капсов и соответственно коментарии к этому процессу!

Вот картинка, я там мальца порисовал пофотошопил, поменял нормеки на партнамберы, НО НЕ ВСЕ! Почему? ну потому что японский капс выда #NO DATA#, что в переводе на русский означает пашёл нафиг с новым годом!
Прикрепленный файл  Euro_vs_JP.JPG   188,03К   261 Количество загрузок:

1. Ну, это сам блок двигателя, в который входит некоторые приблуды и видимо поэтому отличается номером! А сама маркировка 4G92 это, по всей видимости, база блока, которую так обозвали на каком-то из этопов производства! Так всётаки можно ли японский 4G92 поменять на европейски или наоборот? Про наоборот я слышал от ребят с разборки, что вроде как "мой" блок забрали ребята на европейца и вроде как у них всё получилось, но возможно ли первое? вопрос пока ещё открытый!
2. Странная деталька номер которой мне японский капс так дать и не смог! Я не долго думая вбил этот номерок в европейский капс и всё что смог узнать это "NIPPLE, CYLINDER BLOCK", Оказывается у слова NIPPLE столько переводов, что ужас! Ну в общем-то это лирика и что такое ниппель знает каждый! В общем я предположил что это заглушка в блоке для слива жидкости охлаждающей! Но вот самое интересное что у меня в блоке скорее всего эта штуковина тоже есть и мало того я её откручивал, а тут почему-то про неё как-то неинтересно нарисованно! Может это что-то ещё?
3. Название этой штуки я решил узнать тоже через европейский капс "OIL JET, CYLINDER BLOCK", во как, что в переводе - маслянныя форсунка блока цилиндров =) Легче не стало! Стоит ли такая у меня в блоке, если да что в чем отличие по номеру 1? Если нет то можно ли её туда поставить? Вопрос открытый!
4. и 5. ну и 6. Маслянный щуп! Наверное отличается длинной или что-то ещё ну вобщем они разные, так же как и какие-то шайбочки к ним, но при этом корпуса у них одинаковые... Самое смешное это отличие болтика крепления, в голове просто вопрос НАФИГА? и больше ничего... Кстати номер европейского болта именно такой! так вот капс выдал, поидее должна быть буковка D или F или S ещё, но неоказалось...
7. и 8. Вот тут уже интереснее! Большая железяка, как выдал мне европейский капс, называется "PLATE, CYLINDER BLOCK" Вот опять же вопрос есть ли такая пластинка в европейском? Поидее да, но в европейском капсе её нет, конкретно эта в кузов CJ4A европейский, как говорит капс не ставилась! И снова вопрос открыт! Про болтики крепления не узнавал даже, да думаю и смысла нету =)

Вот собственно так обстоят дела по первой части сравниваемых картинок! Товарищи знатоки коментируйте, хотелось бы и ваше мнение знать, так как у меня опыта общения с разобранными двигателями не очень много! Да и хотелось бы узнать если того что я отметил в моём моторе и нет то зачем оно есть в другом моторе?=)
Ответить

Фотография Beavis Beavis 06 апр 2008

Разница в Японии и Европе - правый и левый руль. КПП на правом руле с другой стороны. Головка своя (по крайней мере на моём древнем моторе) должна быть. Ибо есть такие вещи как крепление бензонасоса, трамблёра... Хотя может продумали и просто тупо звезда распредвала на другую сторону переставляется...

Поддон картера - другой, вряд ли развернуть можно. Щуп по идее тоже с другой стороны.
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 07 апр 2008

Ты по ходу дела не в теме.....
Ответить

Фотография Vaimer Vaimer 07 апр 2008

походу....
кстати Сань как я посмотрю на вопросы ответов нет :)
Но ты всё же держи нас в курсе дела.
можешь просто меня (можешь просто даже в аське)
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 07 апр 2008

походу....
кстати Сань как я посмотрю на вопросы ответов нет :)
Но ты всё же держи нас в курсе дела.
можешь просто меня (можешь просто даже в аське)

Да, ответов на вопросы нет =) Но и тема как раз для того чтобы систавить список вопросов и потом по факту сравнения или ещё каким образом выявить действительные различия(думаю большая половина вопросов отпадёт при визуальном сравнении мивека и европейца, тем более мивек в клубе есть, только хозяин пока ещё не знает чем ему эта тема светит=)В общем на выходе получить вопросы под номерами которые соответствуют проблемкам, потом по факту на часть проблем просто забить, часть устранить покупкой соотвествующих деталей, а часть мегаколхозом=) Сейчас вот картинки рисую по своему двигателю с номерками и как обычно времени маловато, поэтому затишье, но обязательно продолжу это всё тут =) следущая тема поршневая группа =) потом масленный насос, потом привод ГРМ всборе и головка, далее помпа и генератор ну и прочее, оч много! фигова что капс японский ОЧЕНЬ часто выдаёт НОУ ДАТА, даже хз как с этим бороться!
Ответить

Фотография tolsty tolsty 07 апр 2008

кароч сильно париться по этому поводу мне кажется не стоит, главное чтоб все каналы совпадали в башке старой и новой. ну и со шкивами тоже разберись...

отличие номеров у митсу это еще не значит что детали отличаются. мог измениться поставщик или производитель. мало того, зачастую даже разные детали могут заменять друг друга.

что за нипель там у тебя стоит - хз))) думаю не стоит особо по его поводу заморачиваться

походу на мивеке действительно стоят масляные форсунки. они ссут маслом в дно поршня и охлаждают его. на моем моторе тоже такие есть. тебе советую на эту тему не думать - и так все будет работать прекрасно.

если в капсе европейском на твой кузов такой пластины не кажет, то значит у тебя ее нет. что это такое я хз))) для усилителя блока она слабовато выглядит... думаю тоже не стоит париться)
Ответить

Фотография San San 07 апр 2008

Леха всё верно написал, если номера разные не значит что детали разные.
По поводу пластины, мне кажется это всетаки усиливающая, чтоб колено не треснуло, без неё работать все так же должно.
Ответить

Фотография Beavis Beavis 07 апр 2008

Ну простите, натупил :blink:
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 08 апр 2008

Вчера меня прокатили на мивекнутом праворуком СК :) Очень понравилось. Особенно когда на 5500 меняется звук двигателя и тахометр шустро докручивается до 8500. Ограничитель(180км/ч) правда срабатывает на 5ой передаче при 6200 оборотах :( а так конечно движок-вещь и все :RED_STAR: :RED_STAR: :RED_STAR: :RED_STAR: :RED_STAR:
по ощущениям заметно шустрее 4го GTI . Видео выложу вечером.
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 09 апр 2008

Итак! Для начала надо рассказать немного про предыдущую сессию =) Стоит сразу сказать, что я рассматривал вин СВОЙ(JMBMNCJ4AWU003290) и номер кузова миража асти продававшегося тут(CJ4A-0100782), соответственно те детальки что непробились - их просто нестояло на ЭТОМ мивике, но в природе они существует, и если надо номер, его узнать можно(я понял как), но раз их на "нашем" мивике не стояло, то и с "лишними деталями" мне заморачиваться не стоит, поэтому далее что не будет биться(по блоку) временно проигнорирую, а потом по списку получившимуся, опять же, определю чего лишён был этот мивек, но по сути это не столь и важно, раз он работал без них!
ПО БЛОКУ:
1. Блоки отличаются в первую очередь наличием маслянных форсунок, которые интегрировать в европейский блок проблемно\невозможно!
2. Временно заигнорено так как в нашем мивике не стояло!
3. Общими усилиями поняли что маслянные форсунки всётаки стоят и наверное охлаждают и по большей степени смазывают(дополнительно) поршни!
4. 5. 6. Шуп всётаки, наверное, отличается по длинне, можно проверить по факту замеров, а можно посмотреть объём заливаемых в эти двигателя масел, если равны - думаю и щупы одинаковы! А остальные мелочи будет видно далее...
7. 8. Временно заигнорено так как в нашем мивике не стояло!

Далее новая сессия =) МАСЛЯННЫЙ НАСОС!
Прикрепленный файл  Euro_VS_JP.JPG   166,8К   77 Количество загрузок:
1. Сам насос, как видно на виде спереди, отличается он корпусом, на котором появились\пропали отростки ввиде ушей, функциональность которых установим в следующих сессиях! Так же изменены местонахождения креплений роликов ГРМ,на данный момент сложно сказать возможно ли вообще на корпус насоса европейского поставить ролики для японского привода ГРМ! И это очень напрягает!
2. 3. Отличаются поставщиками, на европу ставилось тоже что и на японию, поэтому думаю однохренственно!
4. Пружинки отличаются, но думаю на этот факт можно забить так как незначительно!
5. Датчик давления масла, который на японце перекочевал в головку и по номеру не изменился!
6. 7. Соответствеено дополнительные крепления корпуса насоса к блоку, которых японец лишён!
8. 9. 10. 11. Временно заигнорено так как в нашем мивике не стояло! Но приблуда 8-й позиции очень похожа на ниппель из предыдущей сессии, но сразу скажу номерами отличаются =)
Пока всё, вот следующее будет про ПОРШНЕВУЮ ГРУППУ! =)
Ответить

Фотография tolsty tolsty 09 апр 2008

8 9 и 10 - теплообменник. к нему подводится антифриз для охлаждения масла. походу нипель с предыдущей картинки - отвод антифриза от блока для этого самого теплообменника. впринципе малоэфективное устройство, если заморачиваться охлаждением масла, то надо ставить внешний радиатор.

по поводу отличия номеров пружинок я бы призадумался. возможно это регулятор давления масла. следует проверить - разобрать маслонасос и поглядеть что за канал она перекрывает

а вот форсунки масляные нихрена не смазывают. их функция - только охлаждение поршня.
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 09 апр 2008

Тут всплыл вопрос о том, что корпус маслонасоса отличается значительно! Сам факт этого уже очень неприятный, потому что стоит дофига и отдельно не найти...
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 09 апр 2008

Саша, покупай мотор в сборе. или докупай японский низ. модифицировать европейский низ под яп верх - нецелесообразно.
Ответить

Фотография tolsty tolsty 09 апр 2008

а че там модифицировать? я пока не вижу ни одной позиции, которую надо модифицировать...
Ответить

Фотография Fazatronov Fazatronov 09 апр 2008

Саша, покупай мотор в сборе. или докупай японский низ. модифицировать европейский низ под яп верх - нецелесообразно.

Вот именно такие мысли и не давали мне начать этим вопросом заниматься!

а че там модифицировать? я пока не вижу ни одной позиции, которую надо модифицировать...

Модифицировать - имеется ввиду поменять только головку, а остальное либо доработать, либо поменять на то что у японца... Ну в общем то всё идёт к тому что несудьба головку поставить на мой блок... печально...
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 09 апр 2008

Всё упирается в бюджет и трудоёмкость операции. Для интереса можно выяснить вероятность/стоимость/время/объём этой модификации, но оптимальнее докупить низ.

ну это моё мнение.
Ответить

Фотография dr_romanoff dr_romanoff 09 апр 2008

Видео "как может ехать стоковый киборг" весит 2.6 метра.
Машинка - MIRAGE_VR в кузове CK(седан).
Потеря в динамике возможна из-за колёс 215/50/16...

Прикрепленный файл  mirage_vr_run.WMV   2,46МБ   189 Количество загрузок:

Страшно было ехать по мкаду между правым рядом и отбойником на 180... Разгон с 0 до 100 заснять не удалось.
Ответить

Фотография EnOt EnOt 27 апр 2008

Валит достойно :lol: На механике я так понял.
Ответить

Фотография Zveryga Zveryga 28 апр 2008

:lol: мне понравилось.. шустро..
Ответить

Фотография Sertzio Sertzio 03 мая 2008

ka4ay video was posmotrim 4e vi tam tvorili:)
a y menai toze est video ia na svoem colt vs porshe
ny prosto ia ego tipa podkinyl a on povelsi ny i pogoniali 4ytok:)
Ответить