Тормоза и подвеска от Abtechnic
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				07 апр 2008
			
			
				ABTechnic предлагает комплекты регулируемой винтовой подвески для ММС COLT/MIRAGE/LANCER.
ПОДВЕСКА

Комплект подвески представляет собой полностью готовый к установке в штатные места кит. Состоит из передних разборных резервуаров с регулировкой поджатия пружины, комплекта пружин D 70мм с прогрессивной характеристикой, пыльников, однотрубных гидропневматических амортизаторов и ключа для регулировки.
Стоимость 28000 руб (при штатных опорах).


Помимо комплекта подвески возможна продажа комплектующих:
Ещё есть компромиссный вариант - установить подвеску только на переднюю ось -17000р
ФОТО,
при условии исправных задних штатных амортизаторов и пружин. ФОТО
ТОРМОЗА
Ещё предлагаем тормоза R14. (диски колёс должны быть не менее R14).
Для тех кому хочется поставить готовый комплект без доработок.
Диски Циммерман или Лукас 4x100, растачиваем ЦО под кольт.
Стоимость
Полный, готовый к установке комплект с перебранными суппортами от галанта
10.000р с колодками TEXTAR
12.000р с колодками EBC Greenstuff
возможна так же комплектация армированными шлангами (покрытие под карбон) + 3.500 руб

Появилась возможность комплектации перфорированными дисками.
цена комплекта: 13.000р с колодками TEXTAR

также имеется ограниченное количество двухпоршневых суппортов под 15 диски
  11000р ( машинки со скобами)
  
Контакты
Телефон: 8903-743-74-57 Михаил
www.ABTechnic.ru
e-mail: info@abtechnic.ru
icq: 85343087
Доставка в регионы.
	
					
					
			
			
		ПОДВЕСКА

Комплект подвески представляет собой полностью готовый к установке в штатные места кит. Состоит из передних разборных резервуаров с регулировкой поджатия пружины, комплекта пружин D 70мм с прогрессивной характеристикой, пыльников, однотрубных гидропневматических амортизаторов и ключа для регулировки.
Стоимость 28000 руб (при штатных опорах).


Помимо комплекта подвески возможна продажа комплектующих:
- Передние резервуары под пружину 70 мм с регулировкой
 - Пружины 70 мм.
 - Опоры с ШС с регулировкой смещения.ФОТО
Стоимость 3500 руб/комплект - Опоры с ШС без регулировки смещения
 
Ещё есть компромиссный вариант - установить подвеску только на переднюю ось -17000р

ФОТО,
при условии исправных задних штатных амортизаторов и пружин. ФОТО
ТОРМОЗА
Ещё предлагаем тормоза R14. (диски колёс должны быть не менее R14).
Для тех кому хочется поставить готовый комплект без доработок.
Диски Циммерман или Лукас 4x100, растачиваем ЦО под кольт.
Стоимость
Полный, готовый к установке комплект с перебранными суппортами от галанта
10.000р с колодками TEXTAR
12.000р с колодками EBC Greenstuff
возможна так же комплектация армированными шлангами (покрытие под карбон) + 3.500 руб

Появилась возможность комплектации перфорированными дисками.
цена комплекта: 13.000р с колодками TEXTAR

также имеется ограниченное количество двухпоршневых суппортов под 15 диски
  11000р ( машинки со скобами)
  Контакты
Телефон: 8903-743-74-57 Михаил
www.ABTechnic.ru
e-mail: info@abtechnic.ru
icq: 85343087
Доставка в регионы.
Прикрепленные файлы
				
				
				
					
				
				Fazatronov
				07 апр 2008
			
			
				Уже наслышан о подвеске, много хорошего! Больше всего радует бюджет, который не сильно бъёт по карману! Разберусь с ремонтом кузова, предстоят тормоза и подвеска =) Ну а ещё, тут бы не плохо отписать тем кто уже поставил=) Сложность инсталяции\первые ощущения\приятные моненты\неприятные моменты\сосбенности поведения приобретённые автом и т.д. А афтарам обосновать с точки зрения физики =) Было бы очень хорошо =)
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				Highlander
				07 апр 2008
			
			
				На фото мой Кольт.( битый и грязный 
 ) Управляемость отличная, инсталяция простая, снимаеш старое, ставиш новое.  Купи поставь и радуйся.
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				tolsty
				07 апр 2008
			
			
				плюс управляемость во всех режимах
минус комфорт во всех режимах. ну разве что на большой скорости на пологих волнах комфорт идет в+
ставить элементарно, все болт он, то есть для установки не требуется доработок.
что сказать, за эти бабки вполне разумный выбор, пока правда особо нет опыта длительной эксплуатации... но факт - пол зимы подвеска пережила...
			
		минус комфорт во всех режимах. ну разве что на большой скорости на пологих волнах комфорт идет в+
ставить элементарно, все болт он, то есть для установки не требуется доработок.
что сказать, за эти бабки вполне разумный выбор, пока правда особо нет опыта длительной эксплуатации... но факт - пол зимы подвеска пережила...
				
				
				
					
				
				Fazatronov
				07 апр 2008
			
			
				Мучает вопрос выставления сход-развала! У меня, верхнее крепление на стойке(которое к поворотному кулаку) - овальное, соответственно, угол наклона стойки можно регулировать! Это чтобы развал выставлять! У Вас там такое есть? Или как обычно - с развалом не морочатся? Ато я всётаки пересмотрел свою резину.. кушал он у меня её, когда развал был заводской! Странно что в германии машину занизили, а развал не отрегулировали...
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				07 апр 2008
			
			вообще правильнее всего сделать овальное отверстие в стойке (для регулировки развала) и а на опоре можно будет регулировать кастер.развал можно регулировать опорами на ШС
у меня так сделано.
				
				
				
					
				
				tolsty
				08 апр 2008
			
			
				задолбаешься ловить потом этот развал на стенде...
потом несколько хороших ям и нужно опять все на место ставить)))
			
		потом несколько хороших ям и нужно опять все на место ставить)))
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				08 апр 2008
			
			задолбаешься ловить потом этот развал на стенде...
потом несколько хороших ям и нужно опять все на место ставить)))
а мне спец по сход-развалу (вот кстати сайт - очень крутой) сказал что так будет правильнее всего, тык кстати на многих европейцах сделано
				
				
				
					
				
				RedLine
				08 апр 2008
			
			
				а кому звонить или куда хочу пружины для занижения другие есть такие???
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				08 апр 2008
			
			а кому звонить или куда хочу пружины для занижения другие есть такие???
Пружины вместо штатных сделать можем.
Но занижение будет максимум 30мм. При этом соответственно уменьшится ход подвески.
куда звонить отписал в личку
				
				
				
					
				
				Fazatronov
				08 апр 2008
			
			
				Дааа, 30 дофига... я с 20 везде днищем шоркаю... Надо кит брать!
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				08 апр 2008
			
			Дааа, 30 дофига... я с 20 везде днищем шоркаю... Надо кит брать!
ну на самом деле с таким занижением сложно предположить сколько проживут штатные аммы,
и 30 мм это я примерно написал, надо смотреть считать, потому как если пружину сделать слишком короткую она будет болтатся, что вообще не хорошо или придётся тогда "подвязывать" подвеску.
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				17 апр 2008
			
			
				Вот мы ещё на акцент сделали - там внизу картинки есть 
тынц
			
		тынц
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				17 апр 2008
			
			Миш, а на 3й гольф есть комплектик? товарищ интересуется.
сделаем, на второй делали уже, правда спортивный вариант
Guest_Deamon_* 17 апр 2008
				Миш, вопрос - на вдовые миражи Вы подвеску не делали? Передние пружины другие 100%, задние не сравнивал.
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				Misha Жесть
				18 апр 2008
			
			Миш, вопрос - на вдовые миражи Вы подвеску не делали? Передние пружины другие 100%, задние не сравнивал.
сделаем легко, только лучше б ты подъехал - посмотрели отличия если они есть
				
				
				
					
				
				Vince
				20 апр 2008
			
			
				Если ставить по частям, сначала перед потом зад, какова будет разнца в цене?
Гравийный вариант если ставить.
			
		Гравийный вариант если ставить.

				
				

