Жесть
Digr
20 мая 2008
видимо оба считали себя крутыми парнями
еще 1000+ праворуким внедорожникам

еще 1000+ праворуким внедорожникам
uxTuaHgp
20 мая 2008
Не, не совсем обычная. Обычно мрази убивают своей машиной водилу какой-нить жучки, а сами отделываются синим лицом из-за стрельнувшей подушки...Обычная на мой взгяд история. А вы не знали что так оно и бывает?
На сей раз водителю сурфа повезло.
Fazatronov
21 мая 2008
Это повод отменить ввоз внедорожников с правым рулём под любыми аргументами! Ибо перед мерседосом должен всегда быть жигуль и гражданин должен умереть так и неузнав что случилось... А мерены - расходный материал...Главное чтобы на него теперь не повесили вину...
Legnum`s wife
22 мая 2008
явно не на работу...йошкин кот.... и куда он торопился?
Muxacuk
22 мая 2008
явно не на работу...
есть поговорка - тише едешь - дольше будешь... я думаю, что в плане жизни надо расцнивать ее а не в плане времени на путь...
а вото тише едешь - дальше будешь - 100% верная поговорка. вообще считаю, что крейсерская скорость должна быть 100-110... иначе разница с 150-160 (по возможности влететь рази навсегда) увеличивается в десятки раз, а уменьшение времени, потраченного на дорогу уменьшается всего на 10 минут с часа... по моему не такая большая плата за то, что бы прожить долгую счастливую жизнь.. нашел же время он упиться... а 10 минут на дорогу - не нашел... Бог ему судья...
1-0
22 мая 2008
Да, читала про эту аварию вчера. Там где-то по ссылке в обсуждении упоминается еще одна авария, Порше Кайен сбил троих пешеходов насмерть. Это не в Москве было. Фотки там страшные выложены.
Времена сейчас такие, что каждый день обязательно так или иначе проскальзывает в сми подобная информация. Привыкаешь, и всё вроде обыденно, и кажется, что это где-то вообще далеко и такое может произойти с кем угодно, но не с тобой. Надо быть аккуратнее. И пешеходам, и автомобилистам.
Времена сейчас такие, что каждый день обязательно так или иначе проскальзывает в сми подобная информация. Привыкаешь, и всё вроде обыденно, и кажется, что это где-то вообще далеко и такое может произойти с кем угодно, но не с тобой. Надо быть аккуратнее. И пешеходам, и автомобилистам.
Kevin G
23 мая 2008
ну, судя по описанию, обычный рабочий день сотрудника УСБ... правда, что он делал в таком плотном потоке, непонятно
видимо, со спиртягой всё таки переборщил...

VIP
23 мая 2008
Крейсерская скорость - это растояние деленное на время... Ты предлогаешь скорость в 200 а то и в 250 км. в час на отдельных участках , т.к. от точки А в точку Б нереально ехать всегда 100, крейсерская скорость не должна превышать 60 км. в час иначе пендос
))

Iris
24 мая 2008
Крейсерская скорость - это растояние деленное на время...
Неграмотное заявление. Крейсерская скорость — это наиболее "выгодная" скорость движения. То есть обеспечивающая максимальный километраж пути при минимальном расходе топлива.
Fazatronov
24 мая 2008
Это средняя скорось! а крейсерская - читай пост Ириски +)Крейсерская скорость - это растояние деленное на время... Ты предлогаешь скорость в 200 а то и в 250 км. в час на отдельных участках , т.к. от точки А в точку Б нереально ехать всегда 100, крейсерская скорость не должна превышать 60 км. в час иначе пендос
))
AndyR
27 мая 2008
Вот меня мама на кольте не отпускает в питер и одессу, говорит машинка маленькая, убицца легко, грит зарабатывай себе на рав4 мин(((
По теме-
1) есть адреналин и ребячество(период в котором я), хотется погоняться, показать себя в непонятных моментах... но лезть уже лоб в лоб на чужой полосе имхо неадекватность водилы, на что можно было расчитывать, конечно полно и по телевизору и в интернете статей, что об железные ограждения убивались, тк как копье протыкали машину и водителя, пассажиров, но это имхо лучше чем гробить себя и ни в чем не повинных людей.
2) есть конечно моменты когда спешишь и какие то оплошности, но думаю если автор не врал, то как и в любом потоке и тп можно было попробовать ввалить в пол(в тот же момент когда автор снял ногу с газа и врубить поворотник, конечно сплошной поток не рассосался, но думаю сталкнуть машину не самое плохой выход. Хотя тоже не 100% безопасный.
Конечно было у меня у самого пару моментов, где почти в закрытом повороте на встречке обгонял, не знаю чем руководствуясь и тоже был уверен что пронесет. Но вроде мерс гнал в открытую...
Хотя тут фиг разберешь, меня когда я ехал из мск отпустили с привышением(140км в час) из за того что папа возмутился дпс нику, типо давай не бум штрафовать , скорость нормальная для трассы(тем более было днем, пусто и отгорожденна встречка.),а мент сказал если кто то больше поедет - вон встречка 120 едит и палит радаром... а вы еще больше не порядок... говорит если кто то поедет быстрее щас прям то отпущу, в итоге через минуту после сказанного появляется ваз в правом ряду на скорости чуть больше 100 и визг тормоза и беха сзади ... в торможение он успел у нее 160 засеч, а томозила она уже прилично(реакция + пока повернулись)... вот вам и авария поидее, хотя беха могла тупо справа обогнать и пролететь дпс ника)
По теме-
1) есть адреналин и ребячество(период в котором я), хотется погоняться, показать себя в непонятных моментах... но лезть уже лоб в лоб на чужой полосе имхо неадекватность водилы, на что можно было расчитывать, конечно полно и по телевизору и в интернете статей, что об железные ограждения убивались, тк как копье протыкали машину и водителя, пассажиров, но это имхо лучше чем гробить себя и ни в чем не повинных людей.
2) есть конечно моменты когда спешишь и какие то оплошности, но думаю если автор не врал, то как и в любом потоке и тп можно было попробовать ввалить в пол(в тот же момент когда автор снял ногу с газа и врубить поворотник, конечно сплошной поток не рассосался, но думаю сталкнуть машину не самое плохой выход. Хотя тоже не 100% безопасный.
Конечно было у меня у самого пару моментов, где почти в закрытом повороте на встречке обгонял, не знаю чем руководствуясь и тоже был уверен что пронесет. Но вроде мерс гнал в открытую...
Хотя тут фиг разберешь, меня когда я ехал из мск отпустили с привышением(140км в час) из за того что папа возмутился дпс нику, типо давай не бум штрафовать , скорость нормальная для трассы(тем более было днем, пусто и отгорожденна встречка.),а мент сказал если кто то больше поедет - вон встречка 120 едит и палит радаром... а вы еще больше не порядок... говорит если кто то поедет быстрее щас прям то отпущу, в итоге через минуту после сказанного появляется ваз в правом ряду на скорости чуть больше 100 и визг тормоза и беха сзади ... в торможение он успел у нее 160 засеч, а томозила она уже прилично(реакция + пока повернулись)... вот вам и авария поидее, хотя беха могла тупо справа обогнать и пролететь дпс ника)
Capricorn7B
28 мая 2008
Неграмотное заявление. Крейсерская скорость — это наиболее "выгодная" скорость движения. То есть обеспечивающая максимальный километраж пути при минимальном расходе топлива.
Это средняя скорось! а крейсерская - читай пост Ириски +)
Не согласен. Крейсерская скорость - это оптимальная комфортная скорость. Для меня на трассе крейсерская - 120-150