←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Не работает спидометр и одометр

Фотография Smitt Smitt 21 мая 2008

Помогите понять, почему не работает спидометр и одометр. Датчик скорости поменял, проводка целая, панель отдельно проверялась. Есть один нюанс.... Под панелью есть один тоненький проводок серого цвета, двужильный, с митсубишевским разъемом. Куда его втыкать не знаю. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблеммой.
Ответить

Фотография Alex_Nakhodka Alex_Nakhodka 08 ноя 2010

такая же проблема, не работает спидометр, кольт 2005 года, диагностика не дает ни каких ошибок, т.е. все исправно, показания спидометра берутся от блока ABS но он тоже судя по диагностике исправен, все датчики исправны а вот скорость не показывает, причем нет скорости и на самом тестере, при проверке текущего состояния... может кто сталкивался... да и еще, спидометр перестал работать не сразу, сначала работал, потом периодически стал пропадать а в один день отключился и все... четыре сервиса уже посетил и ни где не могут починить... проводку проверили, датчики на колесах тоже... в общем засада полная
Ответить

Фотография Alex_Nakhodka Alex_Nakhodka 10 ноя 2010

уже разобрался, нашел и устранил причину :!: но пока разобрался и нашел.... это было что-то :)
А причина была следующая, если кому интересно... машинка в японии была с навигацией (штатная комплектация), которую выдрали еще в японии, у нас "умельцы" поставили аудиосистему и вот тут то и был косяк... когда они ставили то подключили провод , который подает +12В на питание антенного усилителя при включении радио, на провод (белый с синей полосой), который идет с ЭБУ на штатную навигацию, этот провод (по нему идет сигнал о скорости авто) в ЭБУ идет прямиком с микроскопического транзистора ( :!: ) , который при включении радио и появлении на нем +12В мгновенно выгорает :!:
лечение: вскрываем корпус ЭБУ, аккуратно распиливаем верхнюю часть крышки по периметру и вскрываем корпус, затем находим этот самый транзистор, он находится в верхнем правом углу (если смотреть со стороны разъемов) платы, возле контроллера справа, он там один единственный и очень маленький, аккуратно ( :!: ) его выпаиваем и впаиваем другой, но это думаю лучше всего доверить опытному электронщику, не путать с электриком :wink:
:!: :!: :!: Внимание, снимать металлическую крышку снизу не рекомендую, т.к. она приклеена силиконом и внутри приклеена к плате специальным теплопроводным слоем, для отвода тепла от нагревающихся элементов схемы, да и не надо ее снимать :!:

ну как бы вот и все, жаль что не догадался сделать фотки, но было не до этого, холодно да и уже поздно было.
Ответить

Фотография bek2404 bek2404 07 июл 2013

уже разобрался, нашел и устранил причину :!: но пока разобрался и нашел.... это было что-то :)
А причина была следующая, если кому интересно... машинка в японии была с навигацией (штатная комплектация), которую выдрали еще в японии, у нас "умельцы" поставили аудиосистему и вот тут то и был косяк... когда они ставили то подключили провод , который подает +12В на питание антенного усилителя при включении радио, на провод (белый с синей полосой), который идет с ЭБУ на штатную навигацию, этот провод (по нему идет сигнал о скорости авто) в ЭБУ идет прямиком с микроскопического транзистора ( :!: ) , который при включении радио и появлении на нем +12В мгновенно выгорает :!:
лечение: вскрываем корпус ЭБУ, аккуратно распиливаем верхнюю часть крышки по периметру и вскрываем корпус, затем находим этот самый транзистор, он находится в верхнем правом углу (если смотреть со стороны разъемов) платы, возле контроллера справа, он там один единственный и очень маленький, аккуратно ( :!: ) его выпаиваем и впаиваем другой, но это думаю лучше всего доверить опытному электронщику, не путать с электриком :wink:
:!: :!: :!: Внимание, снимать металлическую крышку снизу не рекомендую, т.к. она приклеена силиконом и внутри приклеена к плате специальным теплопроводным слоем, для отвода тепла от нагревающихся элементов схемы, да и не надо ее снимать :!:

ну как бы вот и все, жаль что не догадался сделать фотки, но было не до этого, холодно да и уже поздно было.

Привет. Подскажи пожалуйста номер этого транзистора???
Ответить

Фотография Alex_Nakhodka Alex_Nakhodka 11 июл 2013

честно говоря я уже и не помню... на том, что стоял, номера не было видно, подбирал маломощный, какой именно уже не помню... но в принципе подойдет любой маломощный
Ответить

Фотография bek2404 bek2404 13 июл 2013

Спасибо! Нашел электрика-электронщика в автомастерской, 10 минут и транзистор поменяли, спидометр заработал, дерганье пропало! Только все надо делать по инструкции...
Ответить

Фотография alien4d alien4d 14 июл 2013

А поподробнее можно о вскрытии мозга. У меня кондиционер не включается из-за мозгов, говорят можно попробовать починить, но как их вскрыть непонятно, 4 болтика по периметру, один по центру а дальше как? Такое ощущение, что крышка приклеена к корпусу, как бы там чего не сломать, может тема была про это, дайте ссылочку, плз!
Ответить

Фотография Коля7 Коля7 15 июл 2013

На форуме уже было и даже с фото.
Ответить