←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Хочу смазать клеммы аккумулятора!

Фотография Muxacuk Muxacuk 27 мая 2008

Хочу купить специальную пасту для клемм аккумулятора. И сразу возникает вопрос... Если я отсоединю аккумуляторные провода, что бы почистить клеммы и намазать пастой то: отключится ли что ни будь такое, что потом потребует хитрого включения? или мне просто можно снять, почистить, смазать и одеть обратно!?
Ответить

Guest_Vjick_* 27 мая 2008

Есть такие хорошие присказки: Не лезь в мотор, не мешай ему работать :rolleyes: и Лучшее - враг хорошего ;)
Ответить

Фотография Muxacuk Muxacuk 27 мая 2008

Есть такие хорошие присказки: Не лезь в мотор, не мешай ему работать ;) и Лучшее - враг хорошего ;)


ну так решение уже принято :)))
Ответить

Фотография Alex399 Alex399 27 мая 2008

Отключал АКБ неоднократно. Кроме сбившехся часов и настроек магнитофона ничего не происходило.
Ответить

Фотография Muxacuk Muxacuk 27 мая 2008

Отключал АКБ неоднократно. Кроме сбившехся часов и настроек магнитофона ничего не происходило.


в принципе это все :) спасибо ;)))
Ответить

Фотография petr0vich petr0vich 28 мая 2008

а зачем это делать?
Ответить

Фотография Muxacuk Muxacuk 28 мая 2008

а зачем это делать?



в инструкции - убирает лишнее сопротивление, окисление, токи утечки... ;) стоит копейки.
Ответить

Фотография Seva Seva 28 мая 2008

Хочу купить специальную пасту для клемм аккумулятора. И сразу возникает вопрос... Если я отсоединю аккумуляторные провода, что бы почистить клеммы и намазать пастой то: отключится ли что ни будь такое, что потом потребует хитрого включения? или мне просто можно снять, почистить, смазать и одеть обратно!?

Ничего не будет.
Ответить

Фотография Vishnjakov Vishnjakov 29 мая 2008

У меня после снятия аккумулятора проблемы с холостым ходом начались. Colt 2003г.в. двигатель 4G15 (1.5ltr/98HP). Потом узнал что после снятия аккумулятора нужно проводить обучение автомобиля. <_< В общем о моей проблемы читайте здесь: click here
Ответить

Guest_Deamon_* 29 мая 2008

+если АКПП адаптивная то пару дней будет непривычно - дергать немного, пока обучение не пройдет заново.
Холостой ход, кондей - это сброс параметров ЭБУ двига, что тоже произойдет. Ошибки обнуляться =)

Может правда не сразу, т.е. зависит от времени снятия клемм, но это лишь предположение.

Часы, магнитола - писали уже...

ИМХО ради того чтоб клеммы смазать уже многовато.
PS Иногда обнуление параметров кстати полезно, спасает от приобретенных электронно-обучательных проблем.
Ответить

Фотография Muxacuk Muxacuk 29 мая 2008

блин.. как все страшно.. придется делатьп о другому... подсоединить проводочки, открутить клемму, почистить, смазать, прикрутить обратно - снять проводочки.....
Ответить

Фотография Rosta Rosta 27 июн 2008

Так мазать-то надо снаружи, а не плоскость контакта.
Кстати, можно смазывать обычным солидолом (литолом).
ЗЫ Понятно что поздновато, но мало ли кому пригодится...
:)
Ответить

Фотография 777yura 777yura 27 июн 2008

У меня когда пропадала тяга (об этой проблеме можно найти на форуме соответствующую тему), я снимал клеммы и сбрасывал ошибку. В итоге на сервисе пришлось перезаливать программу работы ЭБУ, так как из-за снятия клемм сбились настройки. Сделали по гарантии, но пальцем погрозили! :)
Ответить

Фотография Muxacuk Muxacuk 27 июн 2008

Так мазать-то надо снаружи, а не плоскость контакта.

Это с какой это радости!!!??? эта паста УМЕНЬШАЕТ сопротивление между аккумуляторными контактами и клеммами проводов!!! чем тут поможет внешняя смазка!? это же токо-проводящая паста!!! а литол.. что то я сильно сомневаюсь в его токопроводности.. мажут литолом для того, что бы меньше окислялось.. эффект есть, но явно не такой как от специальной пасты.. да и стоит она копейки... не больше пачки обычных сигарет :) или одной 0.5 пива... :lol:))
Ответить

Фотография Rosta Rosta 30 июн 2008

И такая бывает? B)
Ну если паста улучшает контакт, т.е. токопроводящая... Даже не подумал о такой.
Но мне кажется сомнительным, чтобы паста лучше проводила ток, нежели металл.
А защитить клеммы от внешнего воздействия было бы более полезно.
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 30 июн 2008

И такая бывает? ;)
Ну если паста улучшает контакт, т.е. токопроводящая... Даже не подумал о такой.
Но мне кажется сомнительным, чтобы паста лучше проводила ток, нежели металл.
А защитить клеммы от внешнего воздействия было бы более полезно.


Рома! У Михаила машинка 2002 года, там уже пора улучшать "железный" контакт
Хотя лучше конечно поменять саму машину B)
Ответить

Фотография eslava eslava 30 июн 2008

И такая бывает? :)
Ну если паста улучшает контакт, т.е. токопроводящая... Даже не подумал о такой.
Но мне кажется сомнительным, чтобы паста лучше проводила ток, нежели металл.
А защитить клеммы от внешнего воздействия было бы более полезно.

В Рольфе при Т.О. клемы опрыскивают спреем синего цвета. Говорят, что этого достаточно, что бы клемы не окислялись и контакт не ухудшался.
Ответить

Фотография Muxacuk Muxacuk 30 июн 2008

И такая бывает? ;)
Ну если паста улучшает контакт, т.е. токопроводящая... Даже не подумал о такой.
Но мне кажется сомнительным, чтобы паста лучше проводила ток, нежели металл.
А защитить клеммы от внешнего воздействия было бы более полезно.



Эта паста этим и занимается!!! не дает окисляться клеммам, и за счет более плотного заполнения уменьшает сопротивление, а соответственно тепловыделение и туда же до кучи окисление и туда же до кучи потребление... поговорка есть... ЩУКА ЕСТ МАЛЬКОВ, ПОНЯТНО - МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!!!!
в общем если бы это действительно было бы не нужно, я думаю, что ЭТО НЕ ДЕЛАЛИ БЫ.. тем более такая серьезная фирма как ЛиквиМоли. Не думаю, что она имеет с этой пасты баснословные доходы...


Рома! У Михаила машинка 2002 года, там уже пора улучшать "железный" контакт
Хотя лучше конечно поменять саму машину :lol:



Мы еще посмотрим, у кого дольше будет жить... европеец как я понимаю, или мой японец... :)))
Ответить

Фотография Сергей Лепилин Сергей Лепилин 01 июл 2008

1. Не думаю, что она имеет с этой пасты баснословные доходы...
2.Мы еще посмотрим, у кого дольше будет жить... европеец как я понимаю, или мой японец... ;)))


1.Михаил Вы не правы- ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги всегда делаются на копеечном товаре
2. Любая машина в современном мире изначально на стадии проектирования расчитывается на срок эксплуатации 5 лет, а дальше уже сказывается наша бедность - мы эксплуатируем пока полностью не сгниёт, но сиё не относиться лично ко мне через четыре года я просто куплю новую :lol:
Ответить

Фотография kolek kolek 02 июл 2008

Эта паста этим и занимается!!! не дает окисляться клеммам, и за счет более плотного заполнения уменьшает сопротивление, а соответственно тепловыделение и туда же до кучи окисление и туда же до кучи потребление... поговорка есть... ЩУКА ЕСТ МАЛЬКОВ, ПОНЯТНО - МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!!!!
в общем если бы это действительно было бы не нужно, я думаю, что ЭТО НЕ ДЕЛАЛИ БЫ.. тем более такая серьезная фирма как ЛиквиМоли. Не думаю, что она имеет с этой пасты баснословные доходы...





Мы еще посмотрим, у кого дольше будет жить... европеец как я понимаю, или мой японец... :warning:))

Миха, дядька сострить хотел, я думаю он добрый. просто у него европеец.

Ниже приведены несколько основных правил и требований, соблюдение которых повышает ресурс батареи:

плотность электролита в ячейках АКБ (при нормальном уровне его над пластинами) должна быть не ниже 1,24 г/смі (+25°C), а напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) — не ниже 12,5 В;

полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов;

АКБ на автомобиле должна быть надежно закреплена на установочной площадке;

пуск карбюраторного двигателя должен проводиться с длительностью попыток 5-10 сек; повторяющиеся попытки пуска должны проводиться с интервалом 30-60 сек.;

разряженная при неудачном пуске двигателя аккумуляторная батарея должна быть как можно скорее заряжена;

в зимнее время АКБ полезно обогревать теплом от двигателя, чтобы эффективнее происходил ее заряд от генератора. Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) целесообразно закрывать от встречного холодного потока воздуха.
http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов;


Прикрепленный файл  _________1.jpg   50,34К   24 Количество загрузок:

при моем не начатом втором "высшем" думаю, что токопроводящая паста: 1. увеличит площадь соприкосновения клемм 2. защитит место контакта от образования окислов.
Вывод: Миха, мАзай хуже не будет, а тока лучше.
З.Ы. рисуночек ну оччччень схемотичный.
Ответить