Хочу смазать клеммы аккумулятора!
Muxacuk
27 мая 2008
Guest_Vjick_* 27 мая 2008


Muxacuk
27 мая 2008
Есть такие хорошие присказки: Не лезь в мотор, не мешай ему работать
и Лучшее - враг хорошего
ну так решение уже принято

Alex399
27 мая 2008
Muxacuk
27 мая 2008
Отключал АКБ неоднократно. Кроме сбившехся часов и настроек магнитофона ничего не происходило.
в принципе это все


Muxacuk
28 мая 2008
а зачем это делать?
в инструкции - убирает лишнее сопротивление, окисление, токи утечки...

Seva
28 мая 2008
Ничего не будет.Хочу купить специальную пасту для клемм аккумулятора. И сразу возникает вопрос... Если я отсоединю аккумуляторные провода, что бы почистить клеммы и намазать пастой то: отключится ли что ни будь такое, что потом потребует хитрого включения? или мне просто можно снять, почистить, смазать и одеть обратно!?
Vishnjakov
29 мая 2008

Guest_Deamon_* 29 мая 2008
Холостой ход, кондей - это сброс параметров ЭБУ двига, что тоже произойдет. Ошибки обнуляться =)
Может правда не сразу, т.е. зависит от времени снятия клемм, но это лишь предположение.
Часы, магнитола - писали уже...
ИМХО ради того чтоб клеммы смазать уже многовато.
PS Иногда обнуление параметров кстати полезно, спасает от приобретенных электронно-обучательных проблем.
Muxacuk
29 мая 2008
Rosta
27 июн 2008
Кстати, можно смазывать обычным солидолом (литолом).
ЗЫ Понятно что поздновато, но мало ли кому пригодится...

777yura
27 июн 2008

Muxacuk
27 июн 2008
Это с какой это радости!!!??? эта паста УМЕНЬШАЕТ сопротивление между аккумуляторными контактами и клеммами проводов!!! чем тут поможет внешняя смазка!? это же токо-проводящая паста!!! а литол.. что то я сильно сомневаюсь в его токопроводности.. мажут литолом для того, что бы меньше окислялось.. эффект есть, но явно не такой как от специальной пасты.. да и стоит она копейки... не больше пачки обычных сигаретТак мазать-то надо снаружи, а не плоскость контакта.


Rosta
30 июн 2008

Ну если паста улучшает контакт, т.е. токопроводящая... Даже не подумал о такой.
Но мне кажется сомнительным, чтобы паста лучше проводила ток, нежели металл.
А защитить клеммы от внешнего воздействия было бы более полезно.
Сергей Лепилин
30 июн 2008
И такая бывает?
Ну если паста улучшает контакт, т.е. токопроводящая... Даже не подумал о такой.
Но мне кажется сомнительным, чтобы паста лучше проводила ток, нежели металл.
А защитить клеммы от внешнего воздействия было бы более полезно.
Рома! У Михаила машинка 2002 года, там уже пора улучшать "железный" контакт
Хотя лучше конечно поменять саму машину

eslava
30 июн 2008
В Рольфе при Т.О. клемы опрыскивают спреем синего цвета. Говорят, что этого достаточно, что бы клемы не окислялись и контакт не ухудшался.И такая бывает?
Ну если паста улучшает контакт, т.е. токопроводящая... Даже не подумал о такой.
Но мне кажется сомнительным, чтобы паста лучше проводила ток, нежели металл.
А защитить клеммы от внешнего воздействия было бы более полезно.
Muxacuk
30 июн 2008
И такая бывает?
Ну если паста улучшает контакт, т.е. токопроводящая... Даже не подумал о такой.
Но мне кажется сомнительным, чтобы паста лучше проводила ток, нежели металл.
А защитить клеммы от внешнего воздействия было бы более полезно.
Эта паста этим и занимается!!! не дает окисляться клеммам, и за счет более плотного заполнения уменьшает сопротивление, а соответственно тепловыделение и туда же до кучи окисление и туда же до кучи потребление... поговорка есть... ЩУКА ЕСТ МАЛЬКОВ, ПОНЯТНО - МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!!!!
в общем если бы это действительно было бы не нужно, я думаю, что ЭТО НЕ ДЕЛАЛИ БЫ.. тем более такая серьезная фирма как ЛиквиМоли. Не думаю, что она имеет с этой пасты баснословные доходы...
Рома! У Михаила машинка 2002 года, там уже пора улучшать "железный" контакт
Хотя лучше конечно поменять саму машину
Мы еще посмотрим, у кого дольше будет жить... европеец как я понимаю, или мой японец...

Сергей Лепилин
01 июл 2008
1. Не думаю, что она имеет с этой пасты баснословные доходы...
2.Мы еще посмотрим, у кого дольше будет жить... европеец как я понимаю, или мой японец...))
1.Михаил Вы не правы- ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги всегда делаются на копеечном товаре
2. Любая машина в современном мире изначально на стадии проектирования расчитывается на срок эксплуатации 5 лет, а дальше уже сказывается наша бедность - мы эксплуатируем пока полностью не сгниёт, но сиё не относиться лично ко мне через четыре года я просто куплю новую

kolek
02 июл 2008
Миха, дядька сострить хотел, я думаю он добрый. просто у него европеец.Эта паста этим и занимается!!! не дает окисляться клеммам, и за счет более плотного заполнения уменьшает сопротивление, а соответственно тепловыделение и туда же до кучи окисление и туда же до кучи потребление... поговорка есть... ЩУКА ЕСТ МАЛЬКОВ, ПОНЯТНО - МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!!!!
в общем если бы это действительно было бы не нужно, я думаю, что ЭТО НЕ ДЕЛАЛИ БЫ.. тем более такая серьезная фирма как ЛиквиМоли. Не думаю, что она имеет с этой пасты баснословные доходы...
Мы еще посмотрим, у кого дольше будет жить... европеец как я понимаю, или мой японец...))
Ниже приведены несколько основных правил и требований, соблюдение которых повышает ресурс батареи:
плотность электролита в ячейках АКБ (при нормальном уровне его над пластинами) должна быть не ниже 1,24 г/смі (+25°C), а напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) — не ниже 12,5 В;
полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов;
АКБ на автомобиле должна быть надежно закреплена на установочной площадке;
пуск карбюраторного двигателя должен проводиться с длительностью попыток 5-10 сек; повторяющиеся попытки пуска должны проводиться с интервалом 30-60 сек.;
разряженная при неудачном пуске двигателя аккумуляторная батарея должна быть как можно скорее заряжена;
в зимнее время АКБ полезно обогревать теплом от двигателя, чтобы эффективнее происходил ее заряд от генератора. Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) целесообразно закрывать от встречного холодного потока воздуха.http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов;

при моем не начатом втором "высшем" думаю, что токопроводящая паста: 1. увеличит площадь соприкосновения клемм 2. защитит место контакта от образования окислов.
Вывод: Миха, мАзай хуже не будет, а тока лучше.
З.Ы. рисуночек ну оччччень схемотичный.