Проблемы с холостым ходом Colt 2003 (правы...
Vishnjakov
28 мая 2008
Я являюсь владельцем автомобиля Mitsubishi Colt 2003г.в. с двигателем 4G15 Mivec (1.5ltr / 98HP)
Столкнулся с такой проблемой, что после снятия аккумуляторной батареи возникает проблема с холостым ходом.
В интернете нашел инструкцию по «обучению холостому ходу» для Mitsubshi Outlander.
Процедура установки холостого хода после замены/отключения аккумулятора описана ниже:
1. Остановить автомобиль в безопасном месте.
2. Включите нейтральную (N) передачу в механической коробке
передач или переведите селектор АКП в положение P (стоянка). Выключите двигатель.
3. Вновь запустите двигатель.
4. Выключите кондиционер.
5. Дайте двигателю прогреться до тех пор, пока стрелка указателя
температуры охлаждающей жидкости не остановится примерно
посередине шкалы.
6. Выключите и снова запустите двигатель.
7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 10 минут.
8. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя стабилизируется, процедура перезапуска будет завершена.
Следует отметить что данная процедура помогла вернуть стабильные обороты холостого хода, но как оказалось позже только частично. Так как после включения кондиционера обороты двигателя сильно падают. Что приводит к тряске автомобиля.

Пожалуйста, подскажите как правильно проводить обучение холостому ходу.
Какая температура двигателя должна быть перед началом обучения? Двигатель должен быть холодным или наоборот прогретым? Просто пункты 1,2,5 подвергают меня сомнениям.
xGremliN
29 мая 2008
что у тебя за проблемы с холостым ходом, и почему ты решил что это связано именно со снятием аккумы?
Vishnjakov
29 мая 2008
сбрасывал со своего никаких проблем небыло (правда у меня турбо)....
что у тебя за проблемы с холостым ходом, и почему ты решил что это связано именно со снятием аккумы?
Я когда его купил зимой было все в порядке с холостым ходом, до тех пор пока я не снял аккумулятор. После того как поставил обратно начал самопроизвольно вклчаться кондиционер. Я думаю что за дела? И обороты ХХ были настолько маленькие что машину било мелкой дрожью. Я не знал на тот момент что эти машины обучаемые и обратился за помощью к поисковой системе с вопросом "Mitsubishi проблемы c ХХ". После чего нашел инструкцию по обучению автомобилей Mitsubishi холостому ходу. Провел обучение своего Кольтика и проблема исчезла, то есть обороты стал держать как и раньше. Я думал что проблема решеша, пока не наступили жаркие дни. Я включил кондиционер и обороты сразу же стали стремится к нулю. То есть поправка оборотов ХХ на кондиционер не работает.

Vishnjakov
30 мая 2008
развиваем тему господа!!! развиваем!!!!
Я понял, Миха, твои корыстные интересы!

Muxacuk
30 мая 2008
Я понял, Миха, твои корыстные интересы!
Нене!!!! ни корысти ради!!! а ради помощи собрату кольтоводу!!!!

Vishnjakov
30 мая 2008
Нене!!!! ни корысти ради!!! а ради помощи собрату кольтоводу!!!!
))))
Я подумал ты из-за своей предстоящей чистки клем информацию собираешь!

Alex399
30 мая 2008
Алексей, попробуйте почистить дроссельную заслонку. Снимите весь воздуховод до заслонки. Включите зажигание и зафиксируйте педаль газа в полностью нажатом положении, или нужен второй человек, чтобы нажимал на педаль. Заслонка полностью откроется. Забрызгайте заслонку очистителем для карбюраторов. Ветошью протрите заслонку и ее торцы. Протрите сверху и снизу места, где прилегает заслонка к корпусу в закрытом положении. Не используйте для чистки наждачку, ножи и т.д. Заткм снимите минусовую клему с АКБ на 5 мин. Потом подключите клему и запустите двигатель. При этом все дополнительные потребители электричества (магнитофон, вентилятор печки, свет и т.д) должны быть выключены. Дайте ему прогреться до рабочей температуры и пусть работает на хх еще 10 мин. Заглушите двигатель и снова заведите. После этого все должно заработать нормально.Я когда его купил зимой было все в порядке с холостым ходом, до тех пор пока я не снял аккумулятор. После того как поставил обратно начал самопроизвольно вклчаться кондиционер. Я думаю что за дела? И обороты ХХ были настолько маленькие что машину било мелкой дрожью. Я не знал на тот момент что эти машины обучаемые и обратился за помощью к поисковой системе с вопросом "Mitsubishi проблемы c ХХ". После чего нашел инструкцию по обучению автомобилей Mitsubishi холостому ходу. Провел обучение своего Кольтика и проблема исчезла, то есть обороты стал держать как и раньше. Я думал что проблема решеша, пока не наступили жаркие дни. Я включил кондиционер и обороты сразу же стали стремится к нулю. То есть поправка оборотов ХХ на кондиционер не работает.
Muxacuk
30 мая 2008
Я подумал ты из-за своей предстоящей чистки клем информацию собираешь!
ты хоть не пали меня перед всем форумом!!!!

Vishnjakov
31 мая 2008
Алексей, попробуйте почистить дроссельную заслонку. Снимите весь воздуховод до заслонки. Включите зажигание и зафиксируйте педаль газа в полностью нажатом положении, или нужен второй человек, чтобы нажимал на педаль. Заслонка полностью откроется. Забрызгайте заслонку очистителем для карбюраторов. Ветошью протрите заслонку и ее торцы. Протрите сверху и снизу места, где прилегает заслонка к корпусу в закрытом положении. Не используйте для чистки наждачку, ножи и т.д. Заткм снимите минусовую клему с АКБ на 5 мин. Потом подключите клему и запустите двигатель. При этом все дополнительные потребители электричества (магнитофон, вентилятор печки, свет и т.д) должны быть выключены. Дайте ему прогреться до рабочей температуры и пусть работает на хх еще 10 мин. Заглушите двигатель и снова заведите. После этого все должно заработать нормально.
Спасибо за совет! Обязательно попробую провести данную процедуру на выходных! О результатах обязательно напишу!
ты хоть не пали меня перед всем форумом!!!!
))


ovg_34
31 мая 2008
Клему накинул, завел... и все как прежде. А обучение мозгов ХХ - полная пурга, по-моему.
wasja
31 мая 2008

Vishnjakov
31 мая 2008
На мой взгляд просто совпадение... и отключение АКБ не причина. АКБ откидывал неоднократно (замена АКБ, установка усилка и т.д. и т.п.), и изменений в работе никаких.
Клему накинул, завел... и все как прежде. А обучение мозгов ХХ - полная пурга, по-моему.
Может из-за того что у тебя двигатель другой? Я тоже раньше думал что обучение ЭБУ ХХ это бред, но после того как провел обучение по инструкции (см.выше) ситуация изменилась. Теперь я так не думаю.
Как вариант: просто забить на первоначальную тупость машины и отколесить км 50. Всё само собой придёт в норму
Не проходит такой вариант, пытался ездить. Едет нормально, но как только отпускаешь газ обороты падают и машину начинает трести. Я даже останавливаясь на перекрестках ставил на нейтраль и держал газ, чтобы так не "колбасило".

p.s. Сегодня не было времени разобрать воздуховод и провести процедуру которую посоветовал мне Alex399...

ZXC195
31 мая 2008
На мой взгляд просто совпадение... и отключение АКБ не причина. АКБ откидывал неоднократно (замена АКБ, установка усилка и т.д. и т.п.), и изменений в работе никаких.
Клему накинул, завел... и все как прежде. А обучение мозгов ХХ - полная пурга, по-моему.
ИМХО. все-таки это не пурга, просто называется это должно не "обучение мозгов ХХ", а инициализация ЭБУ.
По крайне мере на гольфе 93 года это так и называлось. и применяется это для сброса ошибок, и вывода ЭБУ на оптимальную работу, после работы на ошибках (по запасным алгоритмам).
И именно так как описано и делается....
Да и кстати тут все зависит от того на сколько он клемму снимал, если на пару минут, чтоб акум переставить то ЭБУ не должно сбросится, а если на долго (порядка 10 минут), то видимо и вышел на инициализацию,
Muxacuk
31 мая 2008
Да и кстати тут все зависит от того на сколько он клемму снимал, если на пару минут, чтоб акум переставить то ЭБУ не должно сбросится, а если на долго (порядка 10 минут), то видимо и вышел на инициализацию,
вот со временем бы поточнее...... а то я собираюсь клеммы чистить...
Vishnjakov
31 мая 2008
ИМХО. все-таки это не пурга, просто называется это должно не "обучение мозгов ХХ", а инициализация ЭБУ.
По крайне мере на гольфе 93 года это так и называлось. и применяется это для сброса ошибок, и вывода ЭБУ на оптимальную работу, после работы на ошибках (по запасным алгоритмам).
И именно так как описано и делается....
Да и кстати тут все зависит от того на сколько он клемму снимал, если на пару минут, чтоб акум переставить то ЭБУ не должно сбросится, а если на долго (порядка 10 минут), то видимо и вышел на инициализацию,
Я на целые сутки снимал...

Только вернулся из гаража и сразу на форум. Начал разбирать воздуховод. В воздуховоде, на участке между заборником (пассивным наддувом) и корпусом воздушного фильтра обнаружил какое-то технологическое отверстие, заклеенное каким-то пластырем. Вопрос, что там должно быть? В корпусе оказался фильтр нулевого (пониженного) сопротивления. По всей видимости фирмы K&N, потому как на корпус воздушного фильтра наклеенные лейблы K&N perfomance. Внутри корпус обклеян какой-то фактурной фольгой. Это чтобы воздух поступающий в двигатель не нагревался? Фильтр с одной стороны такой грязный что просто жуть. С другой естественно чистый – красного цвета. Море различных насекомых, видимо еще погибших в Сингапуре, у нас я таких даже не видел... Вопрос, как его правильно мыть и чем пропитывать? Знаю о способе, от знакомых, что моют их обычными бытовыми моющими средствами. Это правильно? И чем потом пропитывать?

Vishnjakov
31 мая 2008
вот со временем бы поточнее...... а то я собираюсь клеммы чистить...
Миха, ты сам не выдержал и раскололся!!!

Alex399
01 июн 2008
У меня на этом участке воздуховода установлена пустая пластиковая коробочка. Предпологаю, что она выполняет роль глушителя, снижает аэродинамический шум потока возхдуха. Если фильтр бумажный, то мыть его смысла нет, он разлезится. А если изготовлен из синтетического материала, то можно помыть под водой с применением бытовых моющих средств. Полностью очистить его не получится, да и мыть его можно будет раз или два, потом все равно замена.Я на целые сутки снимал...
![]()
Только вернулся из гаража и сразу на форум. Начал разбирать воздуховод. В воздуховоде, на участке между заборником (пассивным наддувом) и корпусом воздушного фильтра обнаружил какое-то технологическое отверстие, заклеенное каким-то пластырем. Вопрос, что там должно быть? В корпусе оказался фильтр нулевого (пониженного) сопротивления. По всей видимости фирмы K&N, потому как на корпус воздушного фильтра наклеенные лейблы K&N perfomance. Внутри корпус обклеян какой-то фактурной фольгой. Это чтобы воздух поступающий в двигатель не нагревался? Фильтр с одной стороны такой грязный что просто жуть. С другой естественно чистый – красного цвета. Море различных насекомых, видимо еще погибших в Сингапуре, у нас я таких даже не видел... Вопрос, как его правильно мыть и чем пропитывать? Знаю о способе, от знакомых, что моют их обычными бытовыми моющими средствами. Это правильно? И чем потом пропитывать?
Alex399
01 июн 2008
ПРИМЕЧАНИЕ
• Электронный блок управления двигателем, согласовывающий работу бортовой диагностической системы, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработавших газов).
• При снятии клеммы с аккумуляторной батареи эти данные стираются из памяти, что затрудняет диагностику и увеличивает ее продолжительность. Поэтому не снимайте клемму с аккумуляторной батареи, если у Вас загорелась контрольная лампа диагностики двигателя.