сразу оговримся. я не сварщик - я только учусь.

Итак - в свое время я сосватал данный автомобиль сестре, в то время еще подруги ( она хотела в качестве первого своего авто купить nexia - еле отговорил).
потом была моя свадьба. и сетра, уже жены, подарила этот автомобиль нам ( в качесте подарка свадебного).
к моменту получения пробег на нем был порядка 140тык. потом семейство разрослось и было решено купить галанта., потом появился еще один галант, а лансер как бы и не при делах остался( ну естественно - 1600SOHC, ручка, пустой). попытался было его продать, но после подготовки ланса к продаже ( приведения в порядок салона, подкраски проблемных частей, замены части ходовой) семейство встало в позу и сказало - не продавать! он как память.

собственно куча всяких фоток есть еще в галере - auto.novikovy.ru
Итак - вот такой вот он был -

а потом начались траты...
покупка двигла и коробки от rvr n23w 95 года (4g63t + АКПП)

акпп бралось потому что под этот двигатель + запас по прочности у него все же поприкольней, да и не "гоночный болид" делается все же, ну почти.
а далее начал думать и искать как сделать полный привод, и где взять подвеску.
совершенно случайно нашел в Тюмени разложенного 3-го эво. с него сняли подвеску всю по кругу, бампер передний, бензобак, куски кондея ну и еще чего то понемногу..
припер все это в гараж.. и началось.

при установки переднего подвеса было выяснено что передний подрамник от разложенного эво свернут просто. ну ничего. заказал во владике другой ( от либеро CD2W). встал как родной. пришлось только переварить уши крепления рулевой рейки( минут 10 заняло

потом долгие поиски и проверки лыжы под двс. в результате куплено от CD5W ( опять же как родная на место встала).
с передом пока было решено ничего не делать - ибо он будет мешаться потом при установке силового агрегата.
и началось самое трудное - сделать задний подвес.