

Кто менял шаровую на Кольт?
#42
Отправлено 04 февраля 2014 - 09:31
На вид ржавенький, шаровая не болтается, посмотрим, как поедет.
#43
Отправлено 05 февраля 2014 - 08:34
p.s. дороги у нас "yahooею", пока ничего не болтается
#44
Отправлено 05 февраля 2014 - 10:20
В прошлый раз я замучался его одевать ...
UPD.
Посмотрел. Оригинал ждать долго, да и стоит как треть всего рычага.
А Febest - гуано... Скорей всего оставлю родной, только проверю на целостность.
Сообщение отредактировал Дмитрий_Костенко: 05 февраля 2014 - 10:22
#45
Отправлено 05 февраля 2014 - 11:36
Обсуждения - не судьба была прочитать, чтобы обнаружить номер оригинальной шаровой, идущей отдельно от рычага?если нужна уверенность, то только оригинал, т.к. шаровая только с рычагом идёт, остальное всё "гараж"
#46
Отправлено 21 марта 2014 - 05:28
Оригинал MN150103 но шипко дорого получается...
Впресовывать отдельно шаровую боюсь если на 100 км/ч отвалица страшно подумать что может случится...
#47
Отправлено 21 марта 2014 - 05:39
Вам в эту ветку форума
http://www.colt-club...hp?showforum=34
Тут обсуждают более старое поколение.
П.С. А если китайский "аналог рычага" пополам сломается, не страшно представлять ?
Это я к тому, что необходимо тщательно к этому вопросу подойти и все взвесить.
#48
Отправлено 22 марта 2014 - 07:40
Разбились шаровые на обоих рычагах. Купил шаровые МООГ, снял рычаг, выбил шаровую (подозртельно легко). Шаровую МООГ начал впресовывать, а она просто провалилась в дырку. Ну а чо делать, взял большой молоток и загнул метал вокруг шаровой снизу (типа обернул шаровую штоб не выскачила). Ехать то надо

Естественно, поехал - стучит еще громче. Доехал до разборки, купил рычаги б\у. Да, ржавенькие, но оригинал.
Раз уж у меня новые шаровые, решил в оригал рычаге заменить шаровую на МООГ. Выпресовал старую шаровую из оригинального рычага (чуть не родил). Ради эксперимента взял большой молоток и попытался в том же месте на оригинальном рычаге загнуть метал - хрен! Положил два рычага рядом - они даже по виду отличаются - оригинал потолще. На оригинальном рычаге есть метка LH либо же RH, на том китайском который стоял на машине нет никаких меток.
Начал запресовывать шаровую MOOG в оригинальный рычаг - чуть не родил двойню

Собрал, сел, поехал - тишина.
Выводы: Китайский рычаг в сборе покупать просто опасно - он сделан из такого говна, что мне кажется если на лежачем полицейском не остановится, рычаг погнется. Правда незнаю какого производителя это был рычаг...
Перепресовывать оригинальный рычаг имеет смысл только один раз. При перепресовке в отверстии под шаровую нарезаются шлицы, которые при повторной перепресовке скорее всего уже не будут держать шаровую, даже если воткнуть шаровую того же производителя с точно такими же шлицами.
ЗЫ: Шаровые в рычагах с разбора и так были живыми, просто мне было интересна разница в процессе перепресовки шаровой в оригинал рычаге и в китайском рычаге

#49
Отправлено 22 марта 2014 - 09:14
Хотя рычаг вроде как родной был.
#50
Отправлено 22 марта 2014 - 03:11
Если такие или похожие впрессовывать:Перепресовывать оригинальный рычаг имеет смысл только один раз. При перепресовке в отверстии под шаровую нарезаются шлицы, которые при повторной перепресовке скорее всего уже не будут держать шаровую, даже если воткнуть шаровую того же производителя с точно такими же шлицами.


#51
Отправлено 22 марта 2014 - 10:48
Да наверно можно и такие взятьЕсли такие или похожие впрессовывать:
DSC01574.JPG 111,3К 103 Количество загрузок: Но можно ведь и такие взять:
подвеска передняя - шаровая опора нижнего рычага MB241883.jpg 39,82К 110 Количество загрузок:



#52
Отправлено 06 февраля 2015 - 08:43
#53
Отправлено 06 февраля 2015 - 11:48
Стоят уже давно и счет идет на тысячи км.
Фебест - кака. Забудь про него.
#54
Отправлено 07 февраля 2015 - 03:18
Потому и ставят мастера углекислоткой 3-4 точки по периметру, чтоб держалась опора после кустарной запрессовки.Перепресовывать оригинальный рычаг имеет смысл только один раз. При перепресовке в отверстии под шаровую нарезаются шлицы, которые при повторной перепресовке скорее всего уже не будут держать шаровую, даже если воткнуть шаровую того же производителя с точно такими же шлицами.
где-то я читал, что по-хорошему, опора прессуется в рычаг один раз, на заводе. дополнительно не фиксируется, запрессовки достаточно. Но перепрессовать ее правильно - такого оборудования найти непросто. Оттого и сварка.
#55
Отправлено 08 февраля 2015 - 09:48
Необходимый инструмент - тиски, кувалда и разного диаметра втулки. Выбили аккуратно, так же аккуратно направили шаровую по шлицам и приложили сверху кувалдометром. Сварку не применяли. Все стоит нормально.
Весь геморрой был в снятии рычага.
#56
Отправлено 08 февраля 2015 - 10:42
#57
Отправлено 09 февраля 2015 - 10:13
Рычаг за такую цену проходит не больше менянной шаровой, а может и меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных