
Газ в пол!
#1
Отправлено 14 августа 2008 - 06:53
Сразу говорю: искал ответ в инструкции по эксплуатации. Нету его там! И даже сервисмены на Выборгском шоссе ничего сказать не смогли. Ну, значит так:
Кольт 2007-го года выпуска, 1300, две педальки. Так вот, когда одну из них, а именно - педальку газа нажимаешь почти до пола, она как будто упирается во что-то. При дальнейшем нажатии педаль проваливается, будто на древней радиоле клавишу нажали. Обратил я на это внимание ещё на стоянке. Подумал: ну, наверно так режим кик-дауна включается. Решил попробовать на трассе, при обгоне. Вдавил педальку. Моторчик взревел, машинку, как пинком ускорило! Пролетел мимо фуры в три секунды и стал газ сбрасывать... А он не сбрасывается! Летит машинка, мотором завывая! Думаю: сейчас уткнусь кому-то в попу! Жму на тормоз. Машинка, как ей и положено, замедляется, моторчик обороты сбрасывает. Замедлился я, насколько надо было, и тормоз отпустил. А мотор опять - как заревёт, а машинка опять вперёд - как прыгнет! Думаю: закусило где-то! И ещё раз по газу топнул. Ага! Успокоилась машинка, дальше спокойно поехала.
Так, вот и вопросы: Что оно было? Что за клавиша от радиолы под педалью газа? И как этим всем пользоваться?
Спасибо!
#2
Отправлено 14 августа 2008 - 06:57
Так, вот и вопросы: Что оно было? Что за клавиша от радиолы под педалью газа? И как этим всем пользоваться?
это баг, нада чинить а не пользоваться
#3
Отправлено 14 августа 2008 - 07:06
#4
Отправлено 15 августа 2008 - 08:05
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#5
Отправлено 15 августа 2008 - 02:56
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 15 августа 2008 - 03:02
а может быть первым нажатием ты включил режим кик дауна а вторым его отключил почитай в инструкции про этот режим!Доброго всем! Представиться и машинку представить я планирую в скором будущем в соответствующем разделе, а пока - есть горячий вопрос. Я честно несколько дней искал на него ответ здесь, на Форуме, но ничего так и не нарыл, и "поиск" ничего не принёс. Если такая тема есть, не убивайте, дайте ссылочку!
Сразу говорю: искал ответ в инструкции по эксплуатации. Нету его там! И даже сервисмены на Выборгском шоссе ничего сказать не смогли. Ну, значит так:
Кольт 2007-го года выпуска, 1300, две педальки. Так вот, когда одну из них, а именно - педальку газа нажимаешь почти до пола, она как будто упирается во что-то. При дальнейшем нажатии педаль проваливается, будто на древней радиоле клавишу нажали. Обратил я на это внимание ещё на стоянке. Подумал: ну, наверно так режим кик-дауна включается. Решил попробовать на трассе, при обгоне. Вдавил педальку. Моторчик взревел, машинку, как пинком ускорило! Пролетел мимо фуры в три секунды и стал газ сбрасывать... А он не сбрасывается! Летит машинка, мотором завывая! Думаю: сейчас уткнусь кому-то в попу! Жму на тормоз. Машинка, как ей и положено, замедляется, моторчик обороты сбрасывает. Замедлился я, насколько надо было, и тормоз отпустил. А мотор опять - как заревёт, а машинка опять вперёд - как прыгнет! Думаю: закусило где-то! И ещё раз по газу топнул. Ага! Успокоилась машинка, дальше спокойно поехала.
Так, вот и вопросы: Что оно было? Что за клавиша от радиолы под педалью газа? И как этим всем пользоваться?
Спасибо!
#7
Отправлено 15 августа 2008 - 03:32
У тебя, как и у меня, просто упор для педальки.народ а кто по праворукому подскажет что это под педалью ограничитель или кнопка кик дауна ,просто у меня там это выкручена и видно одно только резьба
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#8
Отправлено 15 августа 2008 - 03:35
а его отсутствие ничего страшного?У тебя, как и у меня, просто упор для педальки.
#9
Отправлено 15 августа 2008 - 03:45
Ну будет немного упираться в коврик...а его отсутствие ничего страшного?
С другой стороны, педаль электронная, может и сломаться, на излом пойдет в месте качения.
Стоит залезть и посмтореть, скорее всего эта пимка как ограничитель хода педали, либо что бы не свернуть сильным нажатием до упора, либо чтобы слишком быстро не ехать

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#10
Отправлено 15 августа 2008 - 03:56
по партнамберу экзист выдал как ограничитель,владельцы правых рулей поэкспериментируйте пожалуйста с ограничителем и без замети те ли разницу?,откручивается он легко!Ну будет немного упираться в коврик...
С другой стороны, педаль электронная, может и сломаться, на излом пойдет в месте качения.
Стоит залезть и посмтореть, скорее всего эта пимка как ограничитель хода педали, либо что бы не свернуть сильным нажатием до упора, либо чтобы слишком быстро не ехать
#11
Отправлено 21 августа 2008 - 09:22
В инструкции нет ни слова про это. Всю перелопатил! Однако нашёл что-то, типа: Мицубиси-моторз оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию... и т.д. Знаю, что в середине 2007-го года компания действительно внесла некоторые изменения в конструкцию Кольта. Возможно, изменению подверглась и система управления двигателем и трансмиссией, но в книге эти изменения не отражены.а может быть первым нажатием ты включил режим кик дауна а вторым его отключил почитай в инструкции про этот режим!
Позаходил в салоны, позалезал в тестовые Кольты с роботизированными коробками, понажимал педальки - у всех машин они нажимаются именно так, как и у моей, с "клавишей"! Прихожу к выводу, что это - включение какого-то "экстремального" режима, который включается первым нажатием, а выключается вторым, как и написал уважаемый Sergey26!
Запарил по этому поводу официальный сайт Мицубиси-моторз, но пока вразумительного ответа от них не получил. Ничего, они просто так от меня не отвертятся!
#13
Отправлено 22 августа 2008 - 08:33
Однозначно такого не должно быть!Прихожу к выводу, что это - включение какого-то "экстремального" режима, который включается первым нажатием, а выключается вторым, как и написал уважаемый Sergey26!
Запарил по этому поводу официальный сайт Мицубиси-моторз, но пока вразумительного ответа от них не получил. Ничего, они просто так от меня не отвертятся!
Это НЕИСПРАВНОСТЬ, аналогичная заклиниванию педали газа.
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#14
Отправлено 22 августа 2008 - 09:05
+стопицотОднозначно такого не должно быть!
Это НЕИСПРАВНОСТЬ, аналогичная заклиниванию педали газа.
IskanderW
а может ты просто робота не понял?
На компьютере посмотри моментальный расход, када после ускорения ногу с газа убрал.
Если педалька исправна, то расход должен быть 0 и то что ты видишь/слышишь/ощущаешь - торможение двигателем.
Если ноги нет на педальке, а мотор жрет топливо, да еще > 10л - неисправность однозначно, бо Кольты круизконтролем не оборудуют тем более таким экстремальным

Погляди по компу, мож что-то прояснится.
#15
Отправлено 22 августа 2008 - 09:13
насчет мицубиси может вам намекнуть ,что типо из за неразумительных ответах вы будете жаловаться в головной офис на имя начальника заказным письмом!странно не могут дать инструкцию как правильно пользовать ся этим режимом и как он должен отключаться!моразм !!!В инструкции нет ни слова про это. Всю перелопатил! Однако нашёл что-то, типа: Мицубиси-моторз оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию... и т.д. Знаю, что в середине 2007-го года компания действительно внесла некоторые изменения в конструкцию Кольта. Возможно, изменению подверглась и система управления двигателем и трансмиссией, но в книге эти изменения не отражены.
Позаходил в салоны, позалезал в тестовые Кольты с роботизированными коробками, понажимал педальки - у всех машин они нажимаются именно так, как и у моей, с "клавишей"! Прихожу к выводу, что это - включение какого-то "экстремального" режима, который включается первым нажатием, а выключается вторым, как и написал уважаемый Sergey26!
Запарил по этому поводу официальный сайт Мицубиси-моторз, но пока вразумительного ответа от них не получил. Ничего, они просто так от меня не отвертятся!
#16
Отправлено 22 августа 2008 - 09:21
(495) 785-05-25
8-800-2000-525
Нижний телефон бесплатный, звонил сам.
просто звонишь, объясняешь ситуацию с дилером, ведь судя по профилю у тебя гарантийное авто!
Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
#17
Отправлено 26 августа 2008 - 01:51
В то же время, прошу откликнуться владельцев Кольтов с роботами производства конца 2007-2008 года. Народ, как педаль газа работает у вас?
#18
Отправлено 27 августа 2008 - 05:29
у меня робот, взял в мае. Проблем пока ..тьфу..нет. Все работает как надо, обкатку прошел как положено. Стиль езды всякий, на ходу перехожу от автомата на ручку когда охота. Прикольно! заезжай на сервис.Воспользовался телефоном. Теперь жду звонка. Девушка обещала всё выяснить и рассказать мне. А я расскажу вам!
В то же время, прошу откликнуться владельцев Кольтов с роботами производства конца 2007-2008 года. Народ, как педаль газа работает у вас?
#19
Отправлено 29 августа 2008 - 08:07
А, как надо? Не сказал ничего! Как педаль газа работает?Все работает как надо,
Так ответа и не дождался!
#20
Отправлено 25 сентября 2008 - 12:47
Переписка с Рольфом - отдельная тема. Я выложу её здесь, чуть ниже. Скажу сразу - ничего хорошего эта переписка не принесла и только убедила меня в том, что вся деятельность офиса сводится к тому, чтобы отписаться от клиента и, ни в коем случае не делать ничего, чтобы ему помочь.
Кончилось тем, что я, в конце концов, разобрался в вопросе при помощи грамотных менеджеров из Аларм-Моторс-Форд и Лаура-Опель. (Напомню, что в моей инструкции по эксплуатации автомобиля нет ни слова о режиме кик-даун и о том, как он включается и выключается). Они объяснили мне, что после продавливания педали газа за щелчок "клавиши" включается режим кик-дауна, и отключается он после отпускания педали газа. А то, что у меня этот режим не отключился, произошло, возможно, просто потому, что у меня педаль зацепилась за ковёр. Я поправил коврик, поехал на КАД и проверил работу педали газа - всё работало так, как надо и без малейшего сбоя!
Ларчик открывался просто. Очень просто!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных