Перейти к содержимому


Фотография

Потери после морозов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 JohnD

JohnD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 10 февраля 2006 - 08:08

Приветствую господа!
Во время последних морозов возникли проблемы с двигателем. До этого всё было более-менее нормально, а тут... Вобщем на холостых оборотах стрелка тахометра нездорово дёргается, по машине идут вибрации, горит чек инжин... Сегодня потеплело, машина завелась, но с трудом. Попытался проехать - машину колбасит, тяги нет :cry:
Прбег 5000! бензин лил шел или несте. Консилиум в курилке :) постоновил что проблема в свечах. Я в этом деле полный чайник.
Отсюда вопросы:
- имеет ли смысл связываться с сервисом? Т.к. машину туда придётся вести на эвакуторе и если дело действительно в свечах их замена влетит в копеечку и что-то мне подсказывает что это не будет признано гарантийным случаем :( (хотя как знать конечно)
- если я их поменяю сам может ли это как-то повлиять на гарантию?

Да и вот ещё - где-то начиная с -18-ти перестают втыкаться 2-ая и 4-ая передачи. Греешься минут 15 и всё становиться ОК. Это у меня одного так или нет?

#2 106ANG

106ANG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Нарва, Эстония
  • Реалнейм: Я
  • Марка: ММС
  • Модель: Colt Z34A (продано), Wagon N34W, Аут CU2W

Отправлено 10 февраля 2006 - 09:25

на несте бывает гадость, проверено :cry:
колбашение ХХ бывает и от плохого бензина

свечи поменять недолго, этож не V6,
одна загвоздка - Torx. но это не особая проблема, в продаже можно найти любую голову

свечки: http://www.colt.gala...fo.ru/spark.htm

#3 biv13

biv13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 MT
  • Год: 2004
  • Пробег: 43000

Отправлено 11 февраля 2006 - 05:35

2-я, 4-я плохо фиксировались при -28, по мере прогрева все проходит. При заливе плохого бензина машину действительно очень сильно колбасит, после заливки приличного бензина свечи саммочищаются и все Ок! Инженер по гарантии рекомендовал лить 92-й бензин, т.к. в нашем регионе (Волгоград) с хорошим 95-м просто задница. После перехода на 92-й никаких проблем с двигателем не замечено заводится и едет вполне нормально.

#4 San

San

    Вождь

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4G63
  • Год: 1996
  • Пробег: 300 т.км

Отправлено 12 февраля 2006 - 10:08

Я бы всё же свечки поменял, какой-бы бензин не был.
Думаю что меняются просто да и стоят не дорого. Если поставить оригинал ни один дилер не докопается и гарантии не сможет лишить никак!
В242ОС99

#5 Кольтенок

Кольтенок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 121 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Ирина

Отправлено 13 февраля 2006 - 11:08

Прбег 5000! бензин лил шел или несте. Консилиум в курилке :oops: постоновил что проблема в свечах. Я в этом деле полный чайник.
?


Попробуй лить другой бензин... Про несте уже мнение вышевысказывалось. Про шел то же самое тебе скажу. Смени заправку.. Например 96 кириши полей..
а еще почитай как бензин сам исправил все проблемы в моем случае, хотя я тоже думала что свечи виноваты. Оказалось нет :D
http://www.colt-club...viewtopic&t=768

#6 JohnD

JohnD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 13 февраля 2006 - 09:52

Вобщем стало лучше :cry:
Позвонил в саппорт, описал ситуацию, сказали что скорее всего залиты свечи. Лечится ездой на оборотах больше 3000 либо заменой свечей. Вооружившись так-же инфой с colt.galant-info.ru про продувку свечей поехал. И что-бы вы думали - действительно прошло. Правда чек-енжин так и горит, так что наверно на сервис всё-таки придётся ехать...

#7 JohnD

JohnD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 16 февраля 2006 - 05:45

Чек-енжин погас. Сам. :oops:

#8 Zombie

Zombie

    Ночной кошмар

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Джуси Фрут
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 Мех
  • Год: 2005
  • Пробег: 93000

Отправлено 16 февраля 2006 - 08:04

Чек-енжин погас. Сам.  :oops:


Ну вот! Что и требовалось доказать! Кольт умеет сам зализывать раны. :lol: Ниссан, вот, придумал затягивающуюся краску, а Мицу самоочищающиеся свечи! Даже плохим бензином не возмешь! Еще раз повод задуматься стоит ли сразу бить в колокол и лететь к дилеру, который однозначно с Вас попытается содрать деньги или увильнуть от гарантии.

#9 biv13

biv13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 MT
  • Год: 2004
  • Пробег: 43000

Отправлено 16 февраля 2006 - 10:59

Чек-енжин погас. Сам.  :oops:


Кольтяра не так страшен, как может показаться с первого взгляда. Просто он парень с характером! Не надо его дергать по пустякам и он сам все поправит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru