Turbo-табурет
#1
Отправлено 09 июня 2009 - 04:03
04 Марта 2009
Итак. Где-то в начале 2008 года, случайно узнал о неизвестной мне до той поры машинке YRV 1.3 turbo. Как водится, пошел на просторы вездесущего тырнета, где и нашел ЯРВ-клуб. Активно читал, познавал все прелести и недостатки Ярвиков. В мае месяце даже зарегился, написал несколько сообщений, но покупка тогда, как мне казалось - это что-то недостижимое по ряду причин, от меня независящих. На тот момент у меня был автомобиль Mitsubishi Colt CJ 5-го поколения. 1,3(82лс) с МКПП, фотки его есть на на форуме, но думаю здесь, тоже лишними не будут:
Однако время шло, жена получила права и на механике ей конечно было трудновато ездить, поэтому неспешно начались поиски авто с АКПП, а также продажа кольта. Поначалу жена была против правого руля и ЯРВа в частности, но мне настлько эта машина засела с моск,что "пришлось ей смириться" с этим. Не буду конечно скрывать, что рассматривал и фитов и демио и прочее из этого класса (как и многие другие я полагаю), но турбина и 140 коней надежно закрепились в сознании и никак не хотели оттуда вылезать.
Кольт продался также неожиданно, как я решил его продавать, т.е. я планировал где-то на 1 месяц по времени, а ушел он от меня буквально за неделю к девушке с ником Indira, в жизни - Катя. Далее начался жесткий мониторинг авто.ру и форума, где я удачно наткнулся на объявления товарища соклубника о продаже машинки: http://www.yrv.ru/fo...g86593#msg86593 Буквально на следующий день созвон, осмотр, предоплата и через неделю он был у меня!!! УРАА!!!
Пригнана машина была в марте 2008 с пробегом ~42тыс. км.
Купил я ее в августе с пробегом 45+. В придачу с машиной было получено 4л. синтетики Кастрюль в двигатель, передние тормозные колодки Каша, фильтры и прочие радости, за исключением магнитолы. Но переплачивать 20-25тыс. за магнитолу я нехотел, да и несъемная голова, при условии хранения машины во дворе, была недопустимой роскошью. Зато осталась передняя компонентная акустика пионер, усь блаупункт под пассажирской сидухой и виброизоляция дверей и частично салона. Так же была установлена сига с автопуском и турботаймером.
Ну что сказать... Это был мой первый в жизни правый руль, да к тому же первая в жизни турбина Поэтому некоторое время к машине пришлось привыкать, но когда я понял что такое турбо, то однозначно развеялись все сомнения по поводу того, "а не зря ли я купил эту машину"....
Далее была установлена музыка (япы сволочи > ну какой блин придумал, что плюсовой провод должен быть ЧЕРНЫЙ!!, ух сколько я предов попалил и японческих мам вспомнил, пока ставил магнитолу...), саб, доделана шумка дверей, чтобы ничего не "пердело". Поставил датчик буста "автогагу", хотя скорее ради эстетики, чем ради функционала, но показывает вроде верно. В пиках до 0,8кг. дует.)
В начале зимы случился небольшой казус... Стояли возле дома с товарищем, он пошел завести машину, но как-то забыл снять с передачи.... Итог: замял мне заднее левое крыло негодняй. Но не сильно, все уже исправлено.
Недавно на 50тыках сделано ТО: поменяно масло в двиге. Поменял масло в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра. Масло не пахло, было нормального цвета, никакого мусора на магните обнаружено не было, что меня очень порадовало. Однако масла мы перелили, т.к. почему-то я подумал, что со снятием поддона оно сольется все. гы... наивный... Хорошо в телефоне оказалася номер соклубника, который сообщил мне интересную "новость", что масло сливается не полностью!! В итоге, залито было 4 литра, 1 литр пришлось слить обратно. Сейчас уровень на горячую и на холодную в идеале! Также установлена защита картера двигателя, и лампы адаптированы под европейский свет путем отрезания усиков и поворота. (http://www.yrv.ru/da.../techhelp/fary/)
Кстати забыл описать свои приключения с заменой летней резины на зимнюю. Так вот. Были у меня зимние колеса 13-го радиуса. Литье+резина мишка-липучка. Проскакивало на ЯРВ-форуме несколько сообщений о том, что некоторые ездиют на турбах, на 13-ых дисках. Так вот... мне они не налезли... диски упорно терлись об передние суппорта. Итог: вместо литых дисков с мишленом, пришлось купить штамп с амтелом Но вроде нормально... Зиму откатал Летнюю резину, кстати, собираюсь поменять на пошире... Резина 185/55/15 была продана, будет 195/50/15.
ИТОГ: Машиной полностью доволен, учитывая соотношения цена/качество. Жена полностью привыкла, теперь у нее это "Ярвик" Есть кое-какие задумки, но пока не уверен в их реализации... Время покажет, как говорится
Вот так вот "кратенько" вышло ;D Если кому что интересно спрашуйте, не стесняйтесь...
27 Апреля 2009
Продолжим...
Поставил летнюю резину 195/50/15, диски 6J ET40 - ничего не цепляет, не трет. Моя довольна!
Постелил краснодарсие коврики. Поставил нульсовый фильтр. За них отдельное спасибо Фризеру и Айс Д.
Кстати, после установки нулевика, по датчику ваккум упал с -0,8 до -0,9 - я так понимаю, что так должно быть? ???
В габариты воткнул диоды. Правда нашел пока только обычные. Хочу потом сверхяркие поставить.
Куплен ксенон в туманки, пока не поставлен, ждет своего часа.
Ну и еще "пара" фоток....
http://img4.imagesha...2009005y.th.jpg http://img15.imagesh...5042009i.th.jpg
to be continue...
01 Июня 2009
Помыл подкапотное... Установил ультразвук, а то мышки стали под капотом ночевать, гады. Фильтр пакетиком закрывал.
http://img195.images...1052009o.th.jpg
Поставил ксенон в туманки. Слегка наполировался. Поменял салонный фильтр. Зафоткать его забыл, но состояние было пипец... походу еще родной был. Фотки как обычно с телефона.
http://img194.images...2009001o.th.jpghttp://img190.images...2009004a.th.jpg
#2
Отправлено 09 июня 2009 - 04:05
В colt-club'е СЕКСА и COLT'ов НЕТ!
#3
Отправлено 09 июня 2009 - 04:11
#4
Отправлено 09 июня 2009 - 04:13
В colt-club'е СЕКСА и COLT'ов НЕТ!
#5
Отправлено 09 июня 2009 - 04:23
#7
Отправлено 09 июня 2009 - 04:39
BLOND TEAM inc.
#8
Отправлено 09 июня 2009 - 04:43
Расход у него, если не топить, около 9 литров. Жень, поправь если не прав.
В colt-club'е СЕКСА и COLT'ов НЕТ!
#9
Отправлено 09 июня 2009 - 04:47
нравились, они даже едут чуть-чуть получше, но это минимум +50К в цене к сожалению...а правые турбоньюсы совсем не нравились?
у меня в городе 10-11 выходит, если по пробкам овощить, если аццки вжечь, то и 15 за милую душу схомячит и не поморщитсяДядь Женнь, а какой расход топлива?
8-9 - это скорее для трассы расход
#10
Отправлено 09 июня 2009 - 04:50
В colt-club'е СЕКСА и COLT'ов НЕТ!
#11
Отправлено 09 июня 2009 - 04:51
причем 95 ест меньше а едет по ощущениям одинаково..
#12
Отправлено 09 июня 2009 - 05:10
у меня в городе 10-11 выходит, если по пробкам овощить, если аццки вжечь, то и 15 за милую душу схомячит и не поморщится
8-9 - это скорее для трассы расход
завидую.....
#13
Отправлено 09 июня 2009 - 06:36
#14
Отправлено 09 июня 2009 - 07:27
у него кстати бустапный или сток?
#15
Отправлено 09 июня 2009 - 07:47
#16
Отправлено 09 июня 2009 - 08:00
#17
Отправлено 10 июня 2009 - 09:45
хм... странно... может еще и от заправки зависит, я обычно на ТНК и Шелле заправляюсь, иногда БП.
у него кстати бустапный или сток?
Женя, не ездий на наш шел..не надо..все жалуются..там вместо бензина стали бадягу какуюто лить.уже у 2х что то там не поняла что накрылось....
#18
Отправлено 10 июня 2009 - 10:07
я если на шелле и заправляюсь, то в Жулебино у феникса... лью V-Power
#20
Отправлено 12 июня 2009 - 11:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных