Перейти к содержимому


Фотография

Оборвался тросик переключения передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Sam1983

Sam1983

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt - 1.3 GLX
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: >280т

Отправлено 02 июля 2009 - 09:15

Привет Всем. Хочу поделиться полученным опытом в устранении этой неприятной траблы, как оборванный тросик переключения передач.
Признаки: рычаг переключения передач ходит только вперед-назад, влево-вправо - не ходит.
Как все случилось: припарковался, включил заднюю передачу, поставил по нужному машину, затем нажал на сцепление, - рычаг, как неваляшка, передача не отключается. ТРАБЛ!!!!
Временное решение: чтобы доехать до дома, путем проб и ошибок удалось включить третью передачу (с помощью друга). На светофорах глушил машину, чтобы не спалить сцепление (по крайней мере я так думал, что будет лучше для сцепления).

Для того, чтобы его достать необходимо кое-чего снять из панели (см. пикчер ниже):

Прикрепленный файл  P6270235.JPG   99,47К   150 Количество загрузок:

Отсоединяем тросики от коробки передач, затем откручиваем две гайки (для большего пространства лучше снять водительское сиденье) и вытаскиваем тросы (было очень геморрой..о):

Прикрепленный файл  P6270236.JPG   95,38К   156 Количество загрузок:

Вот так вот выглядит трос:
Прикрепленный файл  P6270229.JPG   119,89К   140 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P6270230.JPG   83,82К   102 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P6270231.JPG   99,69К   90 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P6270232.JPG   96,89К   120 Количество загрузок:

Вот что сломалось (извиняйте за не четкое фото)) ):

Прикрепленный файл  P6270242_1.jpg   77,36К   147 Количество загрузок:

Ценник: что касается нового оригинального троса - от $140 и выше (они парный, и идут под одним кодом), что касается б/у на разборке - то в Могилеве почти нет Кольтов, Лансеров или Миражей типа CJ1A по запчастям. В рекламе нашел что можно купить за $20 б/у, но только от Лансера 1988-1991 года, но как показала картинка на japancats - наконечники тросиков вроде различные. Также разговаривал с продавцом о длине тросов - оказались длиннее на 10 см, чем мои. В общем, я так и не съездил и не сравнил.

Устранение проблемы: есть знакомый слесарь то ли токарь, не важно, суть в том, что у него уж был икспириенс в таком деле. Как-то одному мужичку на Ситроене прислали подобные тросики, а они оказались длиннее, так вот мой знакомый и укоротил эти тросы тому мужику. Все получилось гуд.

Что получилось: смотри фотки.

Прикрепленный файл  P6290243_1.jpg   61,28К   137 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P6290245_1.jpg   63,88К   118 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  P6290247_1.jpg   60,26К   122 Количество загрузок:

Суть проста: берется болванка и вытачивается деталька с диаметром 8 мм и 6 мм. В 6-мм части делается отверстие и затем заприсовывается трос. В 8 мм части нарезается резьба. Также нарезается резьба на сломанном наконечнике. Все вкручивается и все тут. 8 мм часть остается под пыльником, и она не мешает.

Последнее и главное: Единственно, что еще нужно сделать - это отрегулировать длину троса. Я когда свой поставил - включались только задние передачи (2, 4 и задняя), а на передние (1,3,5) трос был длинноват. Затем путем нескольких проб, удалось все сделать правильно, честно уж очень геморрно было - потратил часа 4 на все.

Результат: до того, как трос не оборвался, было небольшое затруднение включения первой передачи и какая-то расхлябанность в рычаге переключения передач. Как поставил пофиксанный трос - все передачи включаются мягко и с маленькой приятной тугостью))).

НО ГЛАВНОЕ - выяснился диагноз болезни!!! Чтобы тросы не выгибались при переключении передач, на коробке устанавливается кронштейн. Так вот этот кронштейн (а точнее резинка в нем) перестал быть статичным и сам ходил ходуном, и как следствие наконечник постоянно перегибался - и ХЛОП трос в конце-концов переломался. Заварили и все гут!)))

Прикрепленный файл  _________.PNG   180,74К   119 Количество загрузок:

P.S. я заплатил за работу копейки: 20000Br / 2900 = $6.9
Colt is a good first car and second too...

#2 Sam1983

Sam1983

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt - 1.3 GLX
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: >280т

Отправлено 13 декабря 2010 - 05:33

Кто бы мог подумать, что у меня случиться точно такая же проблема!!!! Но только с тросиком выбора передач - 1 и 2 передача не включалась. Хорошо, что тросик не переломался. Снова снял эту "штуку", подварил, поставил - и поехал.
Colt is a good first car and second too...

#3 Sam1983

Sam1983

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt - 1.3 GLX
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: >280т

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:35

Вот пару фоток этого злочастного кронштейна:
Прикрепленный файл  Bracket_2.jpg   310,91К   99 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Bracket_1.jpg   331,09К   76 Количество загрузок:

Товарищи, неужели ни у кого не случалась эта проблема (тьфу-тьфу-тьфу :Stitch2: ), которая случилась со мной ДВАЖДЫ?!

Хоть бы кто посочувствовал....))))
Colt is a good first car and second too...

#4 kpblc

kpblc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Реалнейм: Леха
  • Марка: Фиат
  • Модель: Brava
  • Год: 1995

Отправлено 28 декабря 2010 - 06:08

Вот случилась такая же хрень... тросик на мою телегу стоит 7к на днях попробую сделать что то похожее..
P.S. - уж извиняйте не на "кольте" я.

#5 Sam1983

Sam1983

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Могилев
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt - 1.3 GLX
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1996
  • Пробег: >280т

Отправлено 29 декабря 2010 - 01:07

Вот случилась такая же хрень... тросик на мою телегу стоит 7к на днях попробую сделать что то похожее..
P.S. - уж извиняйте не на "кольте" я.

А не проблема, что не на "Колте". Мне первый раз помогали товарищи, которые набирались опыта на каком-то Рено (кажись).
Colt is a good first car and second too...

#6 kpblc

kpblc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Реалнейм: Леха
  • Марка: Фиат
  • Модель: Brava
  • Год: 1995

Отправлено 06 января 2011 - 02:04

Решил запаять тросик. Обошел сварочные мастерские - сказали паять надо латунью... а то трос может потерять свою прочность. Вобщем купил БУшный тросик ..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru